Зеленский разрешил украинцам использовать оружие

news.mail.ru — Зеленский подписал закон, разрешивший всем украинцам использовать оружие во время военного положения. В тексте отмечается, что граждане Украины, а также иностранцы и лица без гражданства, находящиеся на территории страны на законных основаниях, могут получить огнестрельное оружие и боеприпасы к нему. «Гражданские лица не несут ответственности за применение огнестрельного оружия против лиц, осуществляющих вооруженную агрессию против Украины, если такое оружие применено на основании и в порядке».
Новости, Общество | Vladimer 05:04 10.03.2022
37 комментариев | 84 за, 1 против |
#1 | 05:07 10.03.2022 | Кому: Всем
Как раз к новости снизу. Снимающий синюю машинку, которая его подрезала, на видеорегистратор явно чуть не совершил агрессию против Украины.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#2 | 05:09 10.03.2022 | Кому: Всем
Толковый у нас президент!
#3 | 05:14 10.03.2022 | Кому: Всем
Зеленский уже столько херни натворил, как будто точно знает, президентом он не будет.
#4 | 05:16 10.03.2022 | Кому: starina
> Зеленский уже столько херни натворил, как будто точно знает, президентом он не будет теперь его точно грохнут.

Поправил, извините.
#5 | 05:16 10.03.2022 | Кому: barbudos
> теперь его точно грохнут.

зачем?
#6 | 05:17 10.03.2022 | Кому: bazuka_joe
> зачем?

А кому он нужен живой?
Влад.
надзор »
#7 | 05:20 10.03.2022 | Кому: Всем
> «Гражданские лица не несут ответственности за применение огнестрельного оружия против лиц, осуществляющих вооруженную агрессию против Украины, если такое оружие применено на основании и в порядке»

Я освобождаю вас от химеры, называемой "совестью".
#8 | 05:21 10.03.2022 | Кому: barbudos
> А кому он нужен живой?

а мертвый он кому нужен?
#9 | 05:22 10.03.2022 | Кому: barbudos
> А кому он нужен живой?

А кому не нужен? Кроме жителей ЛДНР, понятное дело.
#10 | 05:23 10.03.2022 | Кому: Всем
я правильно понимаю, что гражданских юридически больше вна не осталось, после такого?
#11 | 05:26 10.03.2022 | Кому: cooler2002
> что гражданских юридически больше вна не осталось, после такого?

Только комбатанты, понятие "мирный" теперь просто не существует
#12 | 05:28 10.03.2022 | Кому: Всем
Этот дебил только что подписал всех жителей Украины как комбатантов. Будь на нашем месте пиндосы- радости бы у них было полные штаны. "Бомбить!!!"
#13 | 05:30 10.03.2022 | Кому: Ронин
> Только комбатанты, понятие "мирный" теперь просто не существует

Наличие оружия не делает гражданина комбатантом
#14 | 05:31 10.03.2022 | Кому: Дим Димский
> Этот дебил только что подписал всех жителей Украины как комбатантов.

Он не дебил. Вообще всё отлично делает. Воевать, так до последнего украинца. То, что лично тебе такой подход противен, никак не влияет на то, что делается всё грамотно.

> Будь на нашем месте пиндосы- радости бы у них было полные штаны. "Бомбить!!!"


В этом и суть, когда взявших в руки оружие, можно показывать как полёгший от рук злобных москалей мирняк.
#15 | 05:42 10.03.2022 | Кому: gl00m
> Наличие оружия не делает гражданина комбатантом

Незаконным комбатантом может быть признано как лицо, которое присоединилось к боевым действиям, не входя формально в состав вооружённых сил или ополчения враждебного государства, так и действующее вне их юрисдикции при совершении диверсий в гражданской одежде или в униформе иностранной по отношению к задержавшей их лиц военной организации.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#16 | 05:42 10.03.2022 | Кому: cooler2002
> я правильно понимаю, что гражданских юридически больше вна не осталось, после такого?

[censored]
Kosttt
идиот »
#17 | 05:46 10.03.2022 | Кому: Всем
В новостях услышал такое: "По данным французской прессы, наемники даже не доезжают до фронта. Их уничтожают в казармах и районах сосредоточения".
Руководство нацбатов за деньги сливает координаты наемников по их версии.

[censored]

ИМХО, дело вообще не в сливе каких-то координат. Просто местные убивают по ошибке или когда наемники начинают охреневать от того, что местные делают и пытаются их поставить на место, или
чтобы отнять у них деньги (наемники получают недурно).
#18 | 05:47 10.03.2022 | Кому: Ронин
> Незаконным комбатантом

Комбатант - юридический термин

Незаконный комбатант - это что? Если он незаконный, то, наверное, его можно вообще вывести за рамки закона, не?
#19 | 05:56 10.03.2022 | Кому: gl00m
> Незаконный комбатант - это что?

Ты не поверишь

> Если он незаконный, то, наверное, его можно вообще вывести за рамки закона, не?


Де-юре на них не распространяется понятие "военнопленный", и они находятся в юрисдикции УК. Де-факто, никто с ними не заморачивается и действительно выводят за рамки закона
#20 | 06:01 10.03.2022 | Кому: Ронин
> Ты не поверишь

расскажи

> Де-юре на них не распространяется понятие "военнопленный", и они находятся в юрисдикции УК. Де-факто, никто с ними не заморачивается и действительно выводят за рамки закона


Т.е. это хуй пойми кто, кого можно убить без суда и следствия. И они не комбатанты.
#21 | 06:06 10.03.2022 | Кому: Kosttt
ох уж эти перемоги без пруфов.
#22 | 06:08 10.03.2022 | Кому: Всем
> Зеленский подписал закон, разрешивший всем украинцам использовать оружие во время военного положения.

Ага. Молодец. А "военное положение" - ввел?
#23 | 06:08 10.03.2022 | Кому: gl00m
> расскажи

Незаконный комбатант это тоже юридический термин. И даже предусмотрено, как обычный комбатант в следствие нарушения jus ad bellum и jus in bello - становится незаконым
#24 | 06:11 10.03.2022 | Кому: Ронин
> Только комбатанты,

Нет. Для комбатанта ещё куча всякого должна быть, в частности - организованность в подразделения, подчинённые (в итоге) главкому

> понятие "мирный" теперь просто не существует


Да.
#25 | 06:12 10.03.2022 | Кому: Дим Димский
> Этот дебил только что подписал всех жителей Украины как комбатантов.

Нет. Подписал в "вооруженные бандиты".
duke
дурачок »
#26 | 06:52 10.03.2022 | Кому: Всем
Это ж партизаны.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 06:58 10.03.2022 | Кому: duke
> партизаны

Нет, советские партизаны имели организацию и командование, не говоря уж о том, что готовились к этому ещё до войны. Зато история партизанских отрядов в Польше хорошо показывает, как быстро без этих двух факторов можно скатиться в банальный баедитизм.
duke
дурачок »
#28 | 07:12 10.03.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Нет, советские партизаны имели организацию и командование, не говоря уж о том, что готовились к этому ещё до войны. Зато история партизанских отрядов в Польше хорошо показывает, как быстро без этих двух факторов можно скатиться в банальный баедитизм.

А при чем тут советские партизаны? Всякая селедка рыба, но не всякая рыба - селедка. Будет типичный ОУН-УПА, всякий СУГС. Им не привыкать.
#29 | 07:15 10.03.2022 | Кому: bazuka_joe
> зачем?

А то че он, сука???
#30 | 07:25 10.03.2022 | Кому: starina
Война все спишет! (с).
#31 | 08:18 10.03.2022 | Кому: duke
> Будет типичный ОУН-УПА, всякий СУГС.

Сейчас в лесу спрятаться сложнее, обнаружат тепловизором и кинут бомбы.
Это СГУСам быстро надоест.
#32 | 08:22 10.03.2022 | Кому: Всем
> Зеленский разрешил украинцам использовать оружие

То есть все последние дни они бегали с автоматами и стреляли мирняк незаконно?
duke
дурачок »
#33 | 08:23 10.03.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Сейчас в лесу спрятаться сложнее, обнаружат тепловизором и кинут бомбы.

Лес устарел. Прятаться будут по городам, укрываемые своими же согражданами.
#34 | 08:39 10.03.2022 | Кому: duke
> Лес устарел. Прятаться будут по городам, укрываемые своими же согражданами.

Деревья за сотку евро не предадут, а сограждане запросто.
duke
дурачок »
#35 | 08:41 10.03.2022 | Кому: nikotin-A
> Деревья за сотку евро не предадут, а сограждане запросто.

Это ещё за каждого и платить надо? Да ну нафиг. Может они там сами как-нибудь?
#36 | 09:13 10.03.2022 | Кому: duke
> Лес устарел. Прятаться будут по городам, укрываемые своими же согражданами.

Вы таки удивитесь, сколько доносов напишут сограждане за долю малую.
Ringo
шутил про красные линии »
#37 | 19:03 10.03.2022 | Кому: Всем
А войну он наконец то обьявил?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.