Настроения меняются

vott.ru
Картинки, Общество | starina 17:02 09.03.2022
65 комментариев | 130 за, 2 против |
#1 | 17:02 09.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 17:08 09.03.2022 | Кому: Всем
Если бы у меня такая же ситуация с драниками приключилась, я бы не знаю что сделал!
#3 | 17:10 09.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#4 | 17:18 09.03.2022 | Кому: Всем
На ВОТТе в 2022 году принято стыдить ссылками на телегу, мол перегоняй в идиод или ютупь. Где вы были все н-цать лет, пока нас бомбардировали текстами в картинках?
#5 | 17:19 09.03.2022 | Кому: Всем
До отклюени рекламы на ютубе, мну заёбывала украинска пропаганда. Казалось, они скупили всё рекламное врем.
#6 | 17:21 09.03.2022 | Кому: Всем
драники это хуйня

когда у меня на порносайте перед началом ролика хохлы с БЧБстягом выпрыгнули и завыли, чтоб я от армии прятался ибо не моя это война - вот тут я знатно прихуел О_О
#7 | 17:22 09.03.2022 | Кому: сын великого народа
> На ВОТТе в 2022 году принято стыдить ссылками на телегу, мол перегоняй в идиод или ютупь. Где вы были все н-цать лет, пока нас бомбили текстами в картинках?

Я могу тебе просто скопировать и опубликовать в комменте, но это очень много и, что характерно, нет ни одного в пользу украинцев.
#8 | 17:22 09.03.2022 | Кому: Всем
У меня коллега есть, которая европейцев возненавидела (вот именно это слово) после того как параолимпийцев с олимпиадой прокинули из-за всей этой ситуации. Вот прям для неё это получилось личным оскорблением, хотя, она ни паралимпиаду никогда не смотрела и отношения к этому не имеет никакого. Но вот такой фортиль её прям взвинтил, вплоть до мата, хотя она, человек культурный. Такой вот эффект.
#9 | 17:23 09.03.2022 | Кому: LP_Beria
> До отклюени рекламы на ютубе, мну заёбывала украинска пропаганда

А тут такой подгон от пророссийского ватника Серёги Брина!!
#10 | 17:27 09.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#11 | 17:28 09.03.2022 | Кому: starina
ППКС. Ровно такие же мысли формировались в последние несколько дней, а тут их прям четко по порядку оформили.
#12 | 17:33 09.03.2022 | Кому: starina
> Я могу тебе просто скопировать и опубликовать в комменте, но это очень много и, что характерно, нет ни одного в пользу украинцев.

Да я больше антитележникам.
#13 | 17:36 09.03.2022 | Кому: starina
Старина, а есть видео, где из оригинально текста делают эти картинки? Думаю может удастся там подглядеть адрес текста...


А текст огонь! Прям у меня вот именно эта хня была, когда мне начали выговаривать что я фашист люди, которых я наоборот поддерживал.
#14 | 17:38 09.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 17:49 09.03.2022 | Кому: LP_Beria
> До отклюени рекламы на ютубе, мну заёбывала украинска пропаганда. Казалось, они скупили всё рекламное врем.

[censored]
#16 | 17:53 09.03.2022 | Кому: onkeltem
> Старина, а есть видео, где из оригинально текста делают эти картинки? Думаю может удастся там подглядеть адрес текста...
>
>
> А текст огонь! Прям у меня вот именно эта хня была, когда мне начали выговаривать что я фашист люди, которых я наоборот поддерживал.

Извини, камрад, я эти мнения только потому так и оформил, потому что Пикабу здесь запрещен. Я даже тебе ссылку дать не могу, ищи по запросу "Похоже, украинская пропаганда даёт обратный эффект" на пикабу.
#17 | 17:54 09.03.2022 | Кому: Всем
даже моя оппозиционная женщина начала сомневаться

звонит, задаёт вопросы по-существу
#18 | 17:55 09.03.2022 | Кому: [cyber]nigger
> на порносайте перед началом ролика хохлы с БЧБстягом выпрыгнули и завыли

Может ты просто не в тот раздел сайта с видео о любви случайно зашел, ну знаешь, рука дрогнула и мышью ткнул не в ту ссылку?
#19 | 17:59 09.03.2022 | Кому: SHOEI
> даже моя оппозиционная женщина начала сомневаться
>
> звонит, задаёт вопросы по-существу

Ты это брось, женщина должна быть женщиной, а не задавать вопросы по существу)) Не в обиду))
acolyte
рядовой Шутник »
#20 | 18:10 09.03.2022 | Кому: [cyber]nigger
> когда у меня на порносайте перед началом ролика хохлы с БЧБстягом выпрыгнули и завыли, чтоб я от армии прятался ибо не моя это война - вот тут я знатно прихуел О_О

Была похожая ситуация. В общем эти бандеровцы в рай не попадут. По мнению некоторых экспертов по исламу!!!
#21 | 18:12 09.03.2022 | Кому: Всем
В телеге кстати в новостях периодически попадаются упоминания о "военно-гражданских администрациях освобожденных территорий" - это про ЛНР, ДНР, или же уже в других областях тоже? Я не понял - это самодеятельность на местах, или что-то запланированное?
#22 | 18:17 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Выписывают из русских.

Зачем врать?
#23 | 18:18 09.03.2022 | Кому: sho_pesec
> Зачем врать?

В чем?
#24 | 18:19 09.03.2022 | Кому: SHOEI
> звонит, задаёт вопросы по-существу

Один родственник случайно проболтался, что убежден в том, что Скрипаля пытались приморить Петров с Бошировым. Я начал ему излагать свое видение вопроса. Оказалось, товарищ был даже не в курсе про кота Скрипалей! (того самого, который выжил, но его убили и кремировали).
Я был просто шокирован. Оказалось, надо всего-лишь донести крупицу информации, чтоб мир у человека перевернулся!
#25 | 18:26 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> А хотите пример подобного, но уже от про-российской пропаганды
> Вот тут: https://vott.ru/entry/605151
> Выписывают из русских.

Ты берега не теряй. А то тебя уже прям очень конкретно заносить стало.

Заметно сошел с беспристрастной позиции.
#26 | 18:26 09.03.2022 | Кому: SHOEI
> даже моя оппозиционная женщина начала сомневаться
>
> [звонит], задаёт вопросы по-существу

То есть после заходов про украинскую родню ты её таки выпер из дома?!! КС
#27 | 18:30 09.03.2022 | Кому: AndroidSav1
> Ты берега не теряй. А то тебя уже прям очень конкретно заносить стало.

Ну там по ссылке, в заголовке буквально выписывают из русских. И это цитата из ссылки к самой новости.

А вот дальше, кто смотрел интервью, утверждает - что Чичерина такого буквально не говорит: https://vott.ru/entry/605151?cid=7091275

Но если что "настоящие русские поддерживают Донбасс" - это натурально нацистский лозунг. Ибо, в рамках формальной логики, тот кто не поддерживает - не настоящий, то есть - нерусский.
#28 | 18:30 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> В чем?

Я тебя процитировал.
#30 | 18:37 09.03.2022 | Кому: Всем
Вставлю свои 5 копеек. Родился и вырос в Одессе, жил там до 25 лет. На Украине остались друзья и батя с бабушкой. Единственный человек, кто воспринял происходящее стоически - бабушка. Бате разок вставил сыновий пропиздон за робкие попытки запостить заукраинскую хуйню, напомнив, что у него в России всё-таки сын живёт, надеюсь, родной, а не приёмный. А вот немногочисленных друзей(действительно друзей, которых я могу назвать действительно близкими, даже почти родными людьми) стало меньше. Одним из переломных моментов стало появление на страничке у близкой подруги картинки с цитатой Джохара Дудаева. Подругу эту я с первых дней старался поддерживать и успокаивать с такой отдачей, что к концу дня уматывался до того состояния, когда, пардон, даже не до супружеского долга. Три дня херово спал, переживал за них за всех, выискивал варианты убежищ, поднял половину Кишинёва знакомых, чтоб в случае чего приютили. Но наезды в общении нарастали и нарастали. Первым переломным моментом, когда я понял, что сочувствие начало куда-то улетучиваться, был момент, когда я пытался ей посоветовать, чтоб её муж не ходил в тероборону. Скажем так, понимания своей человеколюбивой инициативы я не встретил. Но вот та сраная картинка с цитатой Дудаева как-то резко воткнула тумблер в положение "Похуй". Чую, что от некоторых из оставшихся в кругу общения в скором времени можно будет ждать каких-то незатейливых лозунгов про русню и какие-то кухонные режущие приборы.
#31 | 18:37 09.03.2022 | Кому: Лепанто
Ну так ты уточняй, что это влажные фантазии норвега-мудака, а не содержание ролика. Чичерина там ничего подобного не говорит, только со второй половины начинает производить впечатление не совсем адекватной, благодаря своим эзотерическим рассуждениям и гыгыканью. А про "айфоны", кстати, выразилась вполне правильно, но именно "айфоны" в кавычках.

> Но если что "настоящие русские поддерживают Донбасс" - это натурально нацистский лозунг. Ибо, в рамках формальной логики, тот кто не поддерживает - не настоящий, то есть - нерусский.


ППКС

ЗЫ. В последнее время ты стал очень странно излагать мысли, ощущение, что тебя все тут должны понимать с полунамека.
#32 | 18:37 09.03.2022 | Кому: nikotin-A
> Оказалось, товарищ был даже не в курсе про кота Скрипалей! (того самого, который выжил, но его убили и кремировали).
> Я был просто шокирован. Оказалось, надо всего-лишь донести крупицу информации, чтоб мир у человека перевернулся!
>

так и я точно так же раскрыл страшный секрет про то, как хохлы сбили ту-154

охуеть!

есть люди, которые про такое тупо не знают
#33 | 18:39 09.03.2022 | Кому: sho_pesec
> Ну так ты уточняй, что это влажные фантазии норвега-мудака, а не содержание ролика.

Не только, повторюсь: по самой ссылке, в описание ролика - тоже самое написано.

> ЗЫ. В последнее время ты стал очень странно излагать мысли, ощущение, что тебя все тут должны понимать с полуслова.


Хех, мнение учту, спасибо.
#34 | 18:40 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Но если что "настоящие русские поддерживают Донбасс" - это натурально нацистский лозунг. Ибо, в рамках формальной логики, тот кто не поддерживает - не настоящий, то есть - нерусский.

Тут дело такое.

Я не берусь судить о необходимости начала спецоперации в данное конкретное время - 24.02.2022. У меня нет для этого ни информации, ни способностей.

Но она началась. Все. Это случилось. До 24.02.2022 была одна реальность, после 24.02.2022 - реальность другая. Олл ин.

И если эту спецоперацию не доведут до некой конечной или промежуточной точки - русским в мире пиздец. Самый настоящий. И большинство окружающих это или разумом понимает, или нутром чувствует.

И с учетом этого уже и следует рассуждать про поддержку или неподдержку Донбасса.
#35 | 18:40 09.03.2022 | Кому: CoPBaHeu
> То есть после заходов про украинскую родню ты её таки выпер из дома?!! КС
>

она меня :((
#36 | 18:42 09.03.2022 | Кому: nikotin-A
Я даже не сомневаюсь, что ты хохол, у меня много вопросов к своему правительству, но их мы будем решать сами, без пиздаебнутых хохлов.
#37 | 18:43 09.03.2022 | Кому: AndroidSav1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#38 | 18:46 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Но если что "настоящие русские поддерживают Донбасс" - это натурально нацистский лозунг. Ибо, в рамках формальной логики, тот кто не поддерживает - не настоящий, то есть - нерусский.

А почему нацистский?

Если я скажу, что в рамках русской культуры - принято вытирать жопу, а не ходить так, а следовательно тот, кто жопу вытирать не хочет, тот нерусский в общем то - в чем тут нацизм?

Когда тебе говорят, что тот, кто не знаком с русской культурой или не разделяет ее установки, напр., тот не русский - это нацизм такой что ли?

Где логика?

Нацизм это не выписывание из культуры по признаку поведения, это выписывание из людей по признаку национальности.

Русский здесь это культура.
Никто там из людей никого не выписывает.
#39 | 18:53 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Не только, повторюсь: по самой ссылке, в описание ролика - тоже самое написано.

Я про то и говорю, что эти баркашовские заскоки на совести ТСа и, само собой, того, кто разместил ролик. Про подобные потуги выдать желаемое за действительное я уже писал. Юля, кстати, за все интервью ни разу не произнесла слово "русский" или его производные, что характерно.
#40 | 18:54 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Так вот, даже в случае выполнения 100% влажных мрий нынешних ура-патриотов по Украине - вот эта потеря субъектности точно так же может вести к "пиздецу для русских".

В этом случае РФ останется младшим ведомым партнером КНР, прикрывающим его с севера, и поставляющим ему ресурсы и продукты взамен на товары и технологии на взаимовыгодной основе, но с оглядкой на интересы старшего ведущего партнера.

Это, мягко говоря, несколько отличается от самого настоящего пиздеца.
#41 | 18:55 09.03.2022 | Кому: Longint
> А почему нацистский?

Потому что с каких это хуев у кого-то есть права записывать/выписывать в/из русские?

> Когда тебе говорят, что тот, кто не знаком с русской культурой или не разделяет ее установки, напр., тот не русский - это нацизм такой что ли?


Где тут речь идет про "русскую культуру"? Тут речь идет конкретно про один аспект: поддержку/не поддержку Донбасса.

Но даже так: ты какого-нибудь малограмотного гопника из Рязани - примешься выписывать из русских?

Цитируя тебя:

> Где логика?


Вот именно. Где?
#42 | 18:57 09.03.2022 | Кому: AndroidSav1
> Это, мягко говоря, несколько отличается от самого настоящего пиздеца.

Осталось только понять: почему "младшим партнером" у КНР быть лучше, чем "младшим партнером" у США.
Vascosoft
интеллектуал »
#43 | 19:00 09.03.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Первым переломным моментом, когда я понял, что сочувствие начало куда-то улетучиваться, был момент, когда я пытался ей посоветовать, чтоб её муж не ходил в тероборону. Скажем так, понимания своей человеколюбивой инициативы я не встретил. Но вот та сраная картинка с цитатой Дудаева как-то резко воткнула тумблер в положение "Похуй". Чую, что от некоторых из оставшихся в кругу общения в скором времени можно будет ждать каких-то незатейливых лозунгов про русню и какие-то кухонные режущие приборы.

Меня подобным же 8 лет кормили. Окучивали в регулярных разговорах. И что мы Крым оттяпали. И что на Донбассе они с русской армией воюют. И боинг мы безусловно сбили (а кто еще?). И что фашистов вна нет. И что мы тут все зомбированы. Ах, да, голодомор устроили. Еще Днепрогэс взорвали. А у Бандеры, конечно, были перегибы, но его можно понять, он за независимость родины воевал. И вообще жить и развиваться мешали, и если бы не совок (как же я бесился про себя на это слово!), Украина сейчас была бы как Швейцария по уровню жизни. За 8 лет я качественно подтянул матчасть, изучил огромное количество материала. Аргументировал, возражал. Обтекал от ответного ушата помоев. Потом перестал спорить, вообще на политические темы беседу сразу прекращал. Хотя бы можно было общаться потихоньку. Тем более, что помогать надо было, помогал чем мог. До 24-го. Когда мне рассказали, что я оккупант и убийца, расписав все в красках. Предпочел отмолчаться. Тогда мне 26-го в красках расписали, что это была ошибка, что на самом деле я убийца и трус, раз молчу. И вот тогда тумблер точно так же заклинило в положении "похуй". Гадко, правда, на душе. Но без выброса присихиатрического десанта там, похоже, уже не обойтись.
#44 | 19:02 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Осталось только понять: почему "младшим партнером" у КНР быть лучше, чем "младшим партнером" у США.

Очень странно это слышать именно от тебя.

Младшим партнером выгоднее быть у коммунистов, а не у капиталистов. Для меня это очевидно.

Современные РФ и КНР - это как гоминьдановский Китай 30-х и СССР.

Путин против США косплеит тогдашнего Чан Кайши против Японии.

Пока РФ выгоднее быть младшим партнером при КНР. А как будет дальше - будем посмотреть.
#45 | 19:05 09.03.2022 | Кому: AndroidSav1
> Младшим партнером выгоднее быть у коммунистов, а не у капиталистов.

И там и там - капиталисты, ага.
#46 | 19:05 09.03.2022 | Кому: X-hero
Fucking potato (c)
#47 | 19:06 09.03.2022 | Кому: Зогорогозянец
> А вот немногочисленных друзей(действительно друзей, которых я могу назвать действительно близкими, даже почти родными людьми) стало меньше.

В эти две недели я внезапно порадовался, что я такой конченный интроверт почти что на грани аутизма. Ни родители, ни кто-то из троих друзей детства не поддались этому всеобщему безумию, а больше я ни с кем и не общаюсь. Правда, есть ещё работа - там то ещё гнездо патриотов, но от общения с ними я тоже избавлен, т.к. мы сейчас все на удалёнке. Только от родителей и тех же друзей узнаю, как все вокруг с ума сходят - кто в терроборону вступает, кто на армию жертвует, кто диверсантов везде ищет и т.д.
#48 | 19:06 09.03.2022 | Кому: Vascosoft
> Меня подобным же 8 лет кормили. Окучивали в регулярных разговорах.

Меня в разговорах обычно удивлённо спрашивали "Да с чего ты решил, что у нас тут нацики и русский язык угнетает?". Когда я начинал аргументированно отвечать, на той стороне были выпученые глаза, или зевание. Мол, не понимаю я это и книжки твои скучные, в них картинок нет.
#49 | 19:08 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> И там и там - капиталисты, ага.

Стратегическое заблуждение.

Но настаивать и переубеждать не буду. Дело хозяйское. События развиваются так стремительно, что скоро неявное само станет явным. Похоже, и 10 лет не пройдет.
#50 | 19:12 09.03.2022 | Кому: SHOEI
> > То есть после заходов про украинскую родню ты её таки выпер из дома?!! КС
> >
>
> она меня :((

O_O
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.