Интервью Юлии Чичериной.

zen.yandex.ru — Настоящие русские поддерживают Донбасс!
Видео, Разное | sergeinik33 17:22 09.03.2022
31 комментарий | 57 за, 8 против |
#1 | 17:27 09.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 17:40 09.03.2022 | Кому: Всем
Не всем дано вырасти в Человека, как она.
#3 | 17:41 09.03.2022 | Кому: madved
> Не всем дано вырасти в Человека, как она.

Особенно в того, который начнет выписывать из русских.

Юля Штангенциркуль.
#4 | 17:48 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Зип Файл! Зип Файл! Зип Файл!

Хорош архивировать, да!

А в целом, странно и сюрреалистично слышать от певицы с баклановским крестом (что, как по мне, не далеко ушло от свастона/коловрата) на плече о том, что айфон - это зло и что мы променяли айфоны на космос, когда по Циолковскому мы должны летать на другие планеты, что мы и будем делать после победы.
Будто 20001-ый русский или украинец из провинции до нынешних событий эти ебучие айфоны позволить себе могли без кредитов.
von_herrman
надзор »
#5 | 17:48 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Слава России!

России Слава!
#6 | 17:48 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Особенно в того, который начнет выписывать из русских.

Ну, она там про какую-то метафизическую мутотень, плотные тела с айфонами vs духоскрепы. А ещё "нам нужен мир, желательно весь, хе-хе".

А про выписывание из русских это в каком-то другом видео?
#7 | 17:49 09.03.2022 | Кому: von_herrman
> России Слава!

Смерть Врагам!
#8 | 17:51 09.03.2022 | Кому: сын великого народа
> А про выписывание из русских это в каком-то другом видео?

Это про формальную логику. Те, кто не поддерживают Донбасс - не настоящие русские, то есть русские ложные. То есть - нерусские.
#9 | 17:52 09.03.2022 | Кому: Лепанто
Ааа! Ну это вопрос не к Чичериной тогда, а к мудаку, автору названия ролика. Я проурлоблудил, такого не говорит.
#10 | 17:56 09.03.2022 | Кому: Serpent
> А в целом, странно и сюрреалистично слышать от певицы с баклановским крестом (что, как по мне, не далеко ушло от свастона/коловрата) на плече о том, что айфон - это зло и что мы променяли айфоны на космос, когда по Циолковскому мы должны летать на другие планеты, что мы и будем делать после победы.

Я сомневаюсь, что Юля Штангенциркуль слышала про такое: но в свое время у СС была методичка - по которой "недочеловеком" официально могли признать не только за принадлежность к определенному расовому фенотипу, но и за определенные действия.

Ну, вот как она тут и сделала.
#11 | 18:00 09.03.2022 | Кому: сын великого народа
> Я проурлоблудил, такого не говорит.

Бля, ну тогда я гоню на Юлию, почем зря. Раз так, то тогда - нациствующими мудаками тут выступают автор по ссылке и новорег - который тут это разместил.
von_herrman
надзор »
#12 | 18:01 09.03.2022 | Кому: Лепанто
Охранительская и государственническая позиция сейчас - прям сильно правая, чуть чуть не хватает до полного ажура. Это вопросу, какая у нас гос. идеология.
#13 | 18:03 09.03.2022 | Кому: von_herrman
> Охранительская и государственническая позиция сейчас - прям почти крайне правая, чуть чуть не звтает до полного ажура. Это вопросу, какая у нас гос. идеология.

Сука, я как-то даже и не ожидал - что все так быстро завертится. При этом ясно видел - что все предпосылки есть и курс этот взят.
#14 | 18:05 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Смерть Врагам!

Ильин-философ придёт, чувство ранга привнесёт!
#15 | 18:06 09.03.2022 | Кому: baraka16
> Ильин-философ придёт, чувство ранга привнесёт!

Такое чувство, что если не уже - так вот буквально через месяц.
von_herrman
надзор »
#16 | 18:08 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Сука, я как-то даже и не ожидал - что все так быстро завертится.


КМК, все будет сильно зависеть от того, чем на Украине щас все кончится. Если смогут (и захотят) обеспечить безопасность и свободное выражение своих взглядов пророссийским гражданам - от самого правого края госидеология вынужденно отодвинется. Хотя врядли уже когда-то дойдет хоть до центра, не говоря про левый поворот.

А вот если сольют - то объяснять провал нашему населению будут уже практически с ультраправых позиций.
И проводить их, соответственно.
#17 | 18:21 09.03.2022 | Кому: Лепанто
> Штангенциркуль

[задумался весь]

А там, в прекрасном новом Русском Мире, действительно всё по штангенциркулю будет? А то я на треть бурят, на треть мордвин, и внешность соответствующая.
von_herrman
надзор »
#18 | 18:25 09.03.2022 | Кому: Морфей
> А там, в прекрасном новом Русском Мире, действительно всё по штангенциркулю будет?

Думаю, будет не по черепу, а по степени восторженности мыслей.
#19 | 18:32 09.03.2022 | Кому: von_herrman
> будет не по черепу, а по степени восторженности мыслей.

Тогда похоже пора мне заткнуться и не отсвечивать.
von_herrman
надзор »
#20 | 18:35 09.03.2022 | Кому: Морфей
> Тогда похоже пора мне заткнуться и не отсвечивать.

А как же пройти путь комментатора ин рил лайф, до конца? ))))

Ладно, это я такой щас храбрый, потому что за мной никого нет. Если есть семья- стоит быть аккуратнее. Это при царизме товарищи кормили семьи ссыльных, щас такого не будет.
#21 | 18:38 09.03.2022 | Кому: von_herrman
> А как же пройти путь комментатора ин рил лайф, до конца?

Ссыкотно что-то, если честно.

> Если есть семья- стоит быть аккуратнее.


И семья, и родители старенькие, и сам уже давно не герой-вояка.
von_herrman
надзор »
#22 | 18:43 09.03.2022 | Кому: Морфей
> Ссыкотно что-то, если честно.

Вот и не стоит. Пока. Садиться на бутылку просто за комменты - плохая идея.
Если уж реально дожмет ситуация - тогда другое дело.
У меня прадед оставил семью в руках кулака, взял винтовку и пошел воевать за правое дело в финляндию аж, в отряде Тойво Антикайнена, куда партия послала. Потом окупилось, но могло и не окупиться.
Но была партия и организация. Не в пустоту уходил, а с задачей.
igrov
очень сильно горяч »
#23 | 18:43 09.03.2022 | Кому: Всем
> А в целом, странно и сюрреалистично слышать от певицы с баклановским крестом (что, как по мне, не далеко ушло от свастона/коловрата) на плече

[censored]

[censored]
#24 | 18:45 09.03.2022 | Кому: von_herrman
> Но была партия и организация.

То-то и оно. А сейчас - безнадёга и безвременье.
von_herrman
надзор »
#25 | 18:51 09.03.2022 | Кому: Морфей
> То-то и оно. А сейчас - безнадёга и безвременье.

Ну вот и не стоит бросаться грудью на росгвардию.
Агитация и пропаганда вокруг себя, в семье, не работе. Только не надо семью накачивать - типа если что, я пойду погибать за правое дело.
Жена не оценит. Ты ей погибший за какое-то дело непонятное - нахер не нужный. Ты ей нужный живой и рядом.

А лучше потихоньку пояснять, что происходит, куда все катится и готовить к тому, что если таки докатится - твой уход с винтовкой на плече - это меньшее из зол. Если дети взрослые - то жена еще и с тобой пойдет.
#26 | 18:59 09.03.2022 | Кому: von_herrman
> Ну вот и не стоит бросаться грудью на росгвардию.

И в мыслях не было.

> А лучше потихоньку пояснять, что происходит, куда все катится и готовить к тому, что если таки докатиться - твой уход с винтовкой на плече - это меньшее из зол.


Жена, слава тнб, мудрая, буквально.

> У меня прадед оставил семью в руках кулака, взял винтовку и пошел воевать за правое дело в финляндию аж, в отряде Тойво Антикайнена, куда партия послала.


Cпасибо, камрад, за историю - к моему стыду, про Тойво Антикайнена впервые от тебя услышал, загуглил, заинтересовался, пойду копать инормацию.
von_herrman
надзор »
#27 | 19:02 09.03.2022 | Кому: Морфей
> И в мыслях не было.

Да я даже не конкретно про тебя, я в общем.

> про Тойво Антикайнена впервые от тебя услышал, загуглил


Это почему-то не самая распиаренная, но очень славная веха нашей истории. Хотя. в СССР про Антикайнена книжки издавались, как минимум две видел. Но не мемуары, а художественные.
#28 | 19:19 09.03.2022 | Кому: Лепанто
К чести Юлии, она не меняла своей позиции с 2014 г.

Так что зря ты тут предлагаешь кидать зипы.
#29 | 19:21 09.03.2022 | Кому: Nord
> Так что зря ты тут предлагаешь кидать зипы.

Да, мне уже объяснили - что это какие-то пидарасы, в том числе и ТС из новорегов, пристегнули нацистский лозунг к ее интервью.

Пиздец их тут понабежало. С одной стороны - это здорово, что посещаемость у ресурса выросла практически в два раза. А с другой - естественно понабежали различные пидарасы.
#30 | 19:58 09.03.2022 | Кому: Морфей
> А там, в прекрасном новом Русском Мире, действительно всё по штангенциркулю будет? А то я на треть бурят, на треть мордвин, и внешность соответствующая.

В интервью что то было про внешность?
#31 | 02:03 10.03.2022 | Кому: Морфей
Прочитал фамилии во внутреннем интеркоме своей организации. Получилось примерно 15% немцы, 10 процентов местные, 20 процентов хохлы, 2% прибалты, 5 % народы севказ, 5 среднеазиаты, 43 процентов вроде как Русские. В Сибири как то штангенциркуль не впишется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.