McDonald’s временно закрывает все рестораны в России

fontanka.ru — McDonald’s временно закрывает все свои 850 ресторанов в России в ответ на действия страны в Украине. Об этом в открытом письме к сотрудникам заявил президент и главный исполнительный директор McDonald's Крис Кемпчински, пишет 8 марта Washington Post.
Новости, Общество | DarthM 18:00 08.03.2022
76 комментариев | 97 за, 0 против |
#1 | 18:01 08.03.2022 | Кому: Всем
McDonald’s временно закрывает все свои 850 ресторанов в России в ответ на действия страны в Украине. Об этом в открытом письме к сотрудникам заявил президент и главный исполнительный директор McDonald's Крис Кемпчински, пишет 8 марта Washington Post.

В компании уточнили, что продолжат платить 62 тысячам сотрудников в России, однако закрытие ресторанов является единственным правильным решением. «Наши ценности означают, что мы не можем игнорировать страдания людей в Украине», — подчеркнул Кемпчински.

Он уточнил, что пока неизвестно, когда рестораны смогут открыться вновь. Как пишет WP, McDonald’s может понести серьезные финансовые потери из-за закрытия в России — рынок РФ и Украины приносил около 9% годового дохода компании.
dizappa
надзор »
#2 | 18:02 08.03.2022 | Кому: Всем
А в Беларуси?
#3 | 18:02 08.03.2022 | Кому: Всем
Зарплаты будут платить и прекрасно.
#4 | 18:02 08.03.2022 | Кому: Всем
Жиробасы всех стран, объединяйтесь!!! =)))
#5 | 18:03 08.03.2022 | Кому: Всем
Кого же теперь будет троллить бургер кинг?

[censored]
#6 | 18:03 08.03.2022 | Кому: Всем
Туалеты хоть будут работать?
a.v.v
дурачок »
#7 | 18:04 08.03.2022 | Кому: jrmix
> Туалеты хоть будут работать?
>

да просто теремок или крошка-картошка займут площади и делов то

ЗЫ туалеты останутся!!!
#8 | 18:05 08.03.2022 | Кому: DarthM
> В компании уточнили, что продолжат платить 62 тысячам сотрудников в России, однако закрытие ресторанов является единственным правильным решением. «Наши ценности означают, что мы не можем игнорировать страдания людей в Украине», — подчеркнул Кемпчински.

А так можно было?!! Дык это нужно было тогда давно уже трудоустроить в Макдак по максимуму народу, а потом на хохлорейх напасть. А всякие прочие Икеи с рено - они тоже заводы закрывают, а зарплаты платить продолжают?
#9 | 18:05 08.03.2022 | Кому: Всем
Вот и определился первый кандидат на национализацию. Судя по их рекламе, они очень гордились глубокой локализацией производства.
#10 | 18:06 08.03.2022 | Кому: a.v.v
> крошка-картошка

Они вроде голландские, так что не факт...
#11 | 18:07 08.03.2022 | Кому: Мышка
> Зарплаты будут платить и прекрасно.

Интересно то, что большинство западных компаний отправляют сотрудников на отдых, сохраняя ЗП. Или это тот самый социально ответственный бизнес, или кто-то что-то знает.
А у нас в городе это решение хотя бы разгрузить перекрёсток у Южного ЖД вокзала, где постоянная очередь на МакДрайв с занятием голодающими двух третей перекрестка
Aleks3
надзор »
#12 | 18:08 08.03.2022 | Кому: Всем
Так я и не решился у них пожрать.
Видимо опоздал насовсем.
#13 | 18:08 08.03.2022 | Кому: Всем
Так Макдоналдс на 90% франшиза. Как они могут закрыть то, что им не принадлежит. Могут только лишить товарного знака и централизованных поставок.
#14 | 18:11 08.03.2022 | Кому: Всем
Блиндональдс вернется
#15 | 18:11 08.03.2022 | Кому: Всем
Иии, ара! Да! Тысяча аткроем!!!

[censored]
#16 | 18:12 08.03.2022 | Кому: Всем
[орёт] "свято меееееесто не бывает в пустотеееее"
#17 | 18:13 08.03.2022 | Кому: BooldozErrr
> А всякие прочие Икеи с рено - они тоже заводы закрывают, а зарплаты платить продолжают?

"Соцсети компании IKEA переполнились вопросами покупателей, не собирается ли она уходить из России в связи с санкциями. Об этом пишет 2 марта E1.RU.

Представители компании отвечают кратко: «Отметим, что магазины «ИКЕА» работают в прежнем режиме. Ознакомиться с подробной информацией о режимах работы вы всегда можете на нашем сайте».

По мнению эксперта издания, гендиректора института региональных проблем Дмитрия Журавлёва, пока серьёзных причин для закрытия «ИКЕА» в России нет. В Швеции сильных антироссийских настроений не наблюдается.

«Здесь встает вопрос именно о морально-психологическом давлении. Если противники России окажутся самыми заметными и многочисленными, то бренды уйдут. Нужно понять, что будет страшнее — репутационные потери или экономические», — объясняет Журавлёв.

Более актуальная проблема на сегодняшний день — неполный ассортимент. Из-за производственных и логистических сложностей многих товаров в магазинах нет, и сроки их появления неясны."

(https://www.fontanka.ru/2022/03/02/70480847/)
#18 | 18:15 08.03.2022 | Кому: Злой
> «Отметим, что магазины «ИКЕА» работают в прежнем режиме

Блядь! А я только собрался рюмочную "ИКЕА" открывать...
#19 | 18:17 08.03.2022 | Кому: Всем
В МакДональдсе был всего 2 раза. Один из них - в Кёльне - в туалет зайти.
#20 | 18:18 08.03.2022 | Кому: a.v.v
> ЗЫ туалеты останутся!!!

Волнуюсь. Инфа 100%?
#21 | 18:19 08.03.2022 | Кому: Всем
850 ресторанов Макдональдс это не совсем только рестораны. Это еще и фабрики-кухни, логистика, упаковка, пошив формы. Короче это тысячи рабочих мест.

Это вообще сейчас будет главная проблема - новые рабочие места для тех, кто их потерял. Для летчиков, стюардесс, рабочих автозаводов, сотрудников сетевых магазинов. Потому что Запад будет пытаться нас свалить через массовую безработицу. В целом, безработица будет и там, но там заводы не закрывают так массово, как у нас. Скажем отдельное спасибо всем, кто тянул нас в ВТО и говорил, что "все купим за границей", попутно грохая нашу гражданскую авиацию и автомобилестроение. И пускал инвесторов на совершенно колониальных условиях.

Но это отдельный разговор.

По мне правительство просто в этой ситуации должно обеспечить людей зарплатой за счет конфискации имущества уходящих компаний. И параллельно создавать рабочие места в тех сферах, где возможно, избавляясь при этом от труда мигрантов.

Я не экономист, конечно, но я другого решения не вижу.

[censored]
#22 | 18:19 08.03.2022 | Кому: Borzoev
Ассортимент макдональдса тоже не смогут выставлять.
#23 | 18:20 08.03.2022 | Кому: Всем
Ну пока они сказали что зп сотрудникам будут платить. Правда явно ставочку минимальную зарядят. там же тот еще конвеер.
#24 | 18:21 08.03.2022 | Кому: Всем
В Севастополе, да и в Крыму, никто без них за 8 лет с голоду не помер.
#25 | 18:21 08.03.2022 | Кому: Aleks3
> Так я и не решился у них пожрать.
> Видимо опоздал насовсем.

Тоже запах отпугивает?
#26 | 18:26 08.03.2022 | Кому: Всем
Теперь ещё и чизбургеры отобрали. Вот суки.
#27 | 18:27 08.03.2022 | Кому: Ронин
> По мне правительство просто в этой ситуации должно обеспечить людей зарплатой за счет конфискации имущества уходящих компаний.

Если правительство собирается совсем полную автаркию строить, с организацией всего необходимого производства своими силами - то можно и конфисковать.
Если же возможностей построить полную автаркию нет, и иностранные инвестиции всё равно будут нужны в дальнейшем - конфисковывать нельзя, дабы будущих инвесторов не распугать.
Teploed
надзор »
#28 | 18:27 08.03.2022 | Кому: Всем
Отлично, 60 000 хуманов станут безработными.
#29 | 18:27 08.03.2022 | Кому: Всем
Я думаю надо открывать новую стройку инфраструктуры - вторую ветку Транссиба и БАМа!
Или вон на Силу Сибири-2 подсобниками!!!

Стройка инфраструктуры наше спасение.
Aleks3
надзор »
#30 | 18:27 08.03.2022 | Кому: Уралец
> Тоже запах отпугивает?

Да, я вообще к любым сильным запахам с подозрением отношусь.
#31 | 18:29 08.03.2022 | Кому: Borzoev
На франшизе только около сотни ресторанов. Остальные их собственные.
#32 | 18:34 08.03.2022 | Кому: Уралец
> Тоже запах отпугивает?

У меня через дорогу от дома, где мама живет, стоит (стоял?) макдак. В любую погоду дикий смрад от подгоревшего фритюра, или что там у них. Неподалеку промзона с "большой химией", от них и то не бывает такой вонищи, как от этих.
Aleks3
надзор »
#33 | 18:35 08.03.2022 | Кому: Всем
Кстати, а сколько Мак давал процентов дохода в бюджет РФ?
Он же системообразующее, стратегическое предприятие (или как его там)
#34 | 18:36 08.03.2022 | Кому: Aleks3
> Да, я вообще к любым сильным запахам с подозрением отношусь.

Я не ко всем, но в Макдональдсе отважился поесть только с большой голодухи.
#35 | 18:38 08.03.2022 | Кому: Всем
>Ассортимент макдональдса тоже не смогут выставлять

Вроде, на патенты тоже спущена директива хер класть.
#36 | 18:40 08.03.2022 | Кому: Strider
> У меня через дорогу от дома, где мама живет, стоит (стоял?) макдак. В любую погоду дикий смрад от подгоревшего фритюра, или что там у них. Неподалеку промзона с "большой химией", от них и то не бывает такой вонищи, как от этих.

Я в последней забегаловке подобного типа обедал. Бургер Кинге. Вот там я запаха не ощутил, а по вкусу хуже чем в маке. Возможно я не то-что надо купил, не знаю, но мне не понравилось.
#37 | 18:41 08.03.2022 | Кому: Teploed
3/4 из них гастеры/студенты это если брать персонал в самих ресторанах. Бургер кинг и Курочка полковника Троцкого займут нишу. Если конечно тоже не свалят.
Cyberaptor
надзор »
#38 | 18:41 08.03.2022 | Кому: Всем
Что значит временно? Ну уж нет! Закрылись - так закрылись!
#39 | 18:41 08.03.2022 | Кому: Ронин
Ты смотри, когда я озвучил, что идея "все купим за границей" немножко не оправдала себя, а охуенные заходы про "на хую мы вертели санкции Запада, купим все в Китае!" поставил под сомнение - мне напихали полную панамку минусов и вообще обвинили в паникерстве, надеюсь хотя бы анонимку не написали :)

Пока наша власть будет предлагать решать ситуация строго перераспределением бабла в пользу новых потенциальных партнеров - чую будет только хуже.
#40 | 18:41 08.03.2022 | Кому: Уралец
Бургер Кинг худший.
у меня в округе есть Теремок, Бургер Кинг, Мак, КФС и Карл'с Джуниор. Так вот Бургер самый ужасный.
#41 | 18:45 08.03.2022 | Кому: DarthM
> Так вот Бургер самый ужасный.

Я не знал. В столовую лень было ехать, дай думаю зайду.
#42 | 18:46 08.03.2022 | Кому: Всем
А му му?
Алекс
надзор »
#43 | 18:46 08.03.2022 | Кому: DarthM
> Так вот Бургер самый ужасный.

Хз. Мне наоборот больше нравился. В Краснодаре, правда, к Москве есть вопросы.
#44 | 18:48 08.03.2022 | Кому: brigadir
> А му му?

Это несколько другой сегмент. Немного выше чем макдак и остальные.
Teploed
надзор »
#45 | 18:50 08.03.2022 | Кому: Croaker
И что, студентам тоже очень нужна работа, как впрочем и мигрантам.
С КФС тоже какие то непонятки, толи закрываются, толи нет.
#46 | 18:51 08.03.2022 | Кому: Всем
Очевидно, готовится протестная база для массовых выступлений в 2024.
Если ситуация критически ухудшится - Навального в Кремль на руках внесут.
А дальше - развал страны и ответка от украинских нацистов.
#47 | 18:54 08.03.2022 | Кому: Всем
А еще у макдональдса 160 поставщиков продуктов, большинство из РФ. Это тоже несколько тысяч рабочих мест. Им зарплату никто платить не будет, придется самим свою продукцию пристраивать.
#48 | 18:54 08.03.2022 | Кому: Всем
Придется съести все сало у хохлов таперича!!!
#49 | 18:56 08.03.2022 | Кому: Soloqub
А кто проконтролирует? И какие последствия будут грозить?
#50 | 18:57 08.03.2022 | Кому: 778
> А кто проконтролирует? И какие последствия будут грозить?

Технически, в маке сейчас много централизации. Реклама на экранах, табло очереди, терминалы самообслуживания, кассы. Если централизованно вырубят - придется выкручиваться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.