Пошло-поехало

t.me — Сообщение от Рудого
Новости, Общество | starina 08:44 07.03.2022
63 комментария | 109 за, 7 против |
#1 | 08:44 07.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:45 07.03.2022 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 08:47 07.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
БаронХ
надзор »
#4 | 08:48 07.03.2022 | Кому: Всем
сначала они пришли за соловьем зергулио потом они пришли за рудым
#5 | 08:48 07.03.2022 | Кому: Anasya
> кто енто?

Никола Питерскый.
С Урала
дебил »
#6 | 08:49 07.03.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 08:51 07.03.2022 | Кому: Всем
Перепись охраняш объявляется открытой.
Последние события и открытая регистрация показала, что я был прав и граждане не умнеют от слова совсем. 2014 v2.0.
Какой коммунизм, не смешите мои тапки. После ядерной войнушки может кто поумнеет.
#8 | 08:51 07.03.2022 | Кому: Anasya
> кто енто?

Я тож не в курсе
#9 | 08:54 07.03.2022 | Кому: С Урала
Удивительное время на н voott настало. Раньше только по ссылка было моветном ходить, а теперь и камменты можно не читать, посмотрел на погон (если автор его заслужил конечно) и все ясно!
#10 | 08:54 07.03.2022 | Кому: Anasya
> кто енто?

Какой-то гэнгста-рэпер! Прорывает цепи ОМОНа.
Сова
надзор »
#11 | 08:59 07.03.2022 | Кому: БаронХ
> сначала они пришли за соловьем зергулио

С Зергульей ошибочка вышла - в патриотическом угаре был неправильно понят. Отпущен, принесены извинения.
#12 | 08:59 07.03.2022 | Кому: БаронХ
> сначала они пришли за зергулио потом они пришли за рудым

Совсем озверел Черный Абдулла. Ни своих, ни чужих не жалеет.
#13 | 09:03 07.03.2022 | Кому: Anasya
> кто енто?

хороший теоретик марксизма-ленинизма, отличный (по слухам) практик в сфере профсоюзов, вполне добротный историк
но абсолютно никакой политик и бездарный аналитик
решил на волне попиздеть про войну на украине, за что его вполне ожидаемо начинают подтягивать к ответу

короч, вполне яркий представитель современного марксистского сопротивления, в котором не прекращаются говнотёрки между активистами в спорах о самом лучшем марксисте/коммунисте
БаронХ
надзор »
#14 | 09:04 07.03.2022 | Кому: klugl
> посмотрел на погон (если автор его заслужил конечно)

не погон красит камрада, а камрад погон
#15 | 09:07 07.03.2022 | Кому: Anasya
> кто енто?

Тот кто называет себя "Вестником бури"[censored]
MadBadger
надзор »
#16 | 09:07 07.03.2022 | Кому: SHOEI
> но никакой политик и бездарный аналитик

Да, начинал неплохо, всё по делу и последовательно. А потом чот начало человека во все стороны плющить и понеслась душа по кочкам.
Грант
не троцкист »
#17 | 09:10 07.03.2022 | Кому: SHOEI
> но абсолютно никакой политик и бездарный аналитик
>

Можно пруфы на бездарную аналитику ?
#18 | 09:11 07.03.2022 | Кому: Всем
Анонимочка наверняка пришла без подписи, но с указанным обратным адресом "Четвёртый этаж".
#19 | 09:15 07.03.2022 | Кому: Грант
> Можно пруфы на бездарную аналитику ?

не можно

очевидно же, что ты со мной не согласен
и в случае ссылки на его видео с его бездарной аналитикой ты начнёшь мне доказывать обратное
я с твоими доказательствами не соглашусь и останусь при своём мнении, а ты при своём

так что просто сэкономим время друг у друга
#20 | 09:19 07.03.2022 | Кому: SHOEI
> так что просто сэкономим время друг у друга

Примерно так))
[censored]
Сова
надзор »
#21 | 09:19 07.03.2022 | Кому: SHOEI
> очевидно же, что ты со мной не согласен
> и в случае ссылки на его видео с его бездарной аналитикой ты начнёшь мне доказывать обратное
> я с твоими доказательствами не соглашусь и останусь при своём мнении, а ты при своём
>
> так что просто сэкономим время друг у друга

СиБ! Возможно даже начинающий буддист!!
#22 | 09:24 07.03.2022 | Кому: Грант
> Можно пруфы на бездарную аналитику ?

Можно. Мощнейшая аналитика от 2014 года(Сергей Ервандыч нервно курит в сторонке).

Победа — это поражение. Снова об Украине

В последние дни наша общественность взбудоражена новостями о готовящемся введении российских войск на Украину. Совет Федерации дал Путину разрешение на вторжение; возражения Обамы против сего мероприятия были мягко отклонены; киевские военкоматы начали мобилизацию резервистов; да и события в Крыму говорят нам о многом.

Война висит где-то в воздухе, стимулируя вполне соответствующий ситуации подъём «квасного патриотизма» в российских народных массах. Идея возвращения «своего» Крыма и «своей» Восточной Украины были популярны на протяжении всего постсоветского периода — популярны они и сейчас. Жаль лишь, что мало кто из граждан задаётся в сложившихся условиях вполне тривиальным вопросом: «Кому это выгодно?»

Либералы протестуют против ввода российских войск на Украину — однако здесь видится лишь желание поддержать «демократическую (на их взгляд) революцию», обеспечить независимость и единство «суверенного государства». Левые тоже против такого поворота событий — ибо не хотят новых успехов в империалистической политике России, играющей на благо олигархической группировке.

Частично присоединяясь к точке зрения большинства своих товарищей по левому движению, я хочу, однако, сделать несколько ремарок.

Вопрос «начать или не начать войну» сейчас зависит явно не от нас — то есть, препятствовать запуску этого процесса мы не можем. В таком случае, я бы порекомендовал левым выступить на пораженческих позициях: Россия должна проиграть «украинскую игру». В военном плане это выглядит маловероятным (разве что при открытом вмешательстве НАТО в конфликт на стороне Киева), однако вполне вероятно фиаско на поле дипломатическом. И именно такой исход я считаю наиболее выгодным не только для левой оппозиции в России, но и для страны и народа в целом.

В случае лёгкого отторжения Россией южных и восточных территорий Украины эйфория в обществе будет неописуемой — олимпийские победы просто померкнут на фоне этого события. Авторитет президента и правительства взмоет куда-то в небеса. И вот тут уже никто не станет возмущаться ни повышению тарифов ЖКХ, ни росту цен в магазинах, ни углубляющемуся экономическому кризису в целом. Можно будет проводить какие угодно антидемократические законы, предпринимать практически любые экономические аферы — гражданам на протяжении полугода или даже года будет абсолютно плевать на подобные «мелочи». Да и потом это «выполнение исторической миссии» станет железным аргументом фанатов Путина против любой критики действующего строя.

Между тем, что же открывает присоединение Восточной Украины и Крыма простым жителям России? Ни-че-го. Кроме, быть может, отсутствия двух остановок поезда по эту и по ту сторону границы при поездке в Ялту или Алушту. В то же время, выгоды чиновников и олигархов при присоединении промышленных и туристических областей выглядят куда более внушительными. Именно поэтому война, которая может начаться с часа на час, будет империалистической и несправедливой. Я уже не говорю о том, что звать Харьков, Донецк и Севастополь в состав РФ — это даже хуже, чем звать гостей в неприбранную квартиру.

Именно поэтому я искренне желаю Путину поражения в этом деле — оно выльет на затуманенные шовинистическими идеями головы русского населения обеих стран ведёрко отрезвляющей холодной воды. Оно поспособствует критическому взгляду народных масс на обстановку в стране и мире. А именно такой взгляд может привести нас к светлому будущему.

P.S. Что же касается фашистского режима, установленного в Киеве — его, вероятно, свергнут и без помощи Путина сами украинцы в силу экономической обстановки. В то же время, российское вторжение может его лишь укрепить, сплотив массы против захватчиков.

[censored]
#23 | 09:24 07.03.2022 | Кому: С Урала
> буржуазную повестку дня

Ты точно ничего не путаешь!?
#24 | 09:28 07.03.2022 | Кому: CKofA
> После ядерной войнушки может кто поумнеет.

Или нет...
#25 | 09:29 07.03.2022 | Кому: SHOEI
> и в случае ссылки на его видео с его бездарной аналитикой ты начнёшь мне доказывать обратное

В данном случае нужно не его видео с бездарной аналитикой, а твои тезисы, что у тебя вызывает вопросы в этих роликах по-поводу нынешних событий, за что его вызвали в полицию. Ты не согласен 1 - с этим потому и потому, 2 - с этим потому и потому, 3- с этим потому и потому. Иначе не совсем понятно. И вот этот тезис "короч, вполне яркий представитель современного марксистского сопротивления, в котором не прекращаются говнотёрки между активистами в спорах о самом лучшем марксисте/коммунисте" - Рудой говорит примерно тоже самое, что говорит Сёмин, Олег Двуреченский, Садонин или "Призыв к Разуму". Я не вижу большой разницы между их позициями и что там по этому вопросу какие-то тёрки. Но, чтобы было понятно, что конкретно там не так, нужно понимать именно твои аргументы. Тем более литературный талант у тебя будь здоров, это я серьёзно если что.
#26 | 09:30 07.03.2022 | Кому: CKofA
> После ядерной войнушки может кто поумнеет.

Инфузории???
#27 | 09:32 07.03.2022 | Кому: Грант
>Можно пруфы на бездарную аналитику ?

Бери весь его канал и не ошибёшься.
Конкретный пример с моим коментарием
https://vott.ru/entry/599128
#28 | 09:32 07.03.2022 | Кому: Славянин
> В случае лёгкого отторжения Россией южных и восточных территорий Украины эйфория в обществе будет неописуемой — олимпийские победы просто померкнут на фоне этого события. Авторитет президента и правительства взмоет куда-то в небеса. И вот тут уже никто не станет возмущаться ни повышению тарифов ЖКХ, ни росту цен в магазинах, ни углубляющемуся экономическому кризису в целом. Можно будет проводить какие угодно антидемократические законы, предпринимать практически любые экономические аферы — гражданам на протяжении полугода или даже года будет абсолютно плевать на подобные «мелочи». Да и потом это «выполнение исторической миссии» станет железным аргументом фанатов Путина против любой критики действующего строя.

В данном, конкретном абзаце он все вывел верно, как оказалось.

> В то же время, российское вторжение может его лишь укрепить, сплотив массы против захватчиков.


Возможно и в этом.
#29 | 09:32 07.03.2022 | Кому: SHOEI
[cмотрит восхищённо]

Вотт как правильно посылать надо!!!
#30 | 09:33 07.03.2022 | Кому: Всем
так он поддерживает или нет? непонятноничего
#31 | 09:34 07.03.2022 | Кому: Korsar
Рудой ещё говорил, что Пучков на зарплате у Кремля и на страже буржуазии, а Сёмин не говорил

Я этого нистирпел!!!
Ну там, великий гуру, камрадство и всё такое :)

Если серьёзно, я в политике/аналитике крайне плох. Жопой чую подвох, но оформить его в словах порой крайне затруднительно.
Грант
не троцкист »
#32 | 09:37 07.03.2022 | Кому: Славянин
Полностью верный как оказалось прогноз, кроме части что сами украинцы свергнут фашистов. Или вот этого не произошло-В случае лёгкого отторжения Россией южных и восточных территорий Украины эйфория в обществе будет неописуемой — олимпийские победы просто померкнут на фоне этого события. Авторитет президента и правительства взмоет куда-то в небеса. И вот тут уже никто не станет возмущаться ни повышению тарифов ЖКХ, ни росту цен в магазинах, ни углубляющемуся экономическому кризису в целом. Можно будет проводить какие угодно антидемократические законы, предпринимать практически любые экономические аферы — гражданам на протяжении полугода или даже года будет абсолютно плевать на подобные «мелочи». Да и потом это «выполнение исторической миссии» станет железным аргументом фанатов Путина против любой критики действующего строя.

Между тем, что же открывает присоединение Восточной Украины и Крыма простым жителям России? Ни-че-го. Кроме, быть может, отсутствия двух остановок поезда по эту и по ту сторону границы при поездке в Ялту или Алушту. В то же время, выгоды чиновников и олигархов при присоединении промышленных и туристических областей выглядят куда более внушительными. Именно поэтому война, которая может начаться с часа на час, будет империалистической и несправедливой. Я уже не говорю о том, что звать Харьков, Донецк и Севастополь в состав РФ — это даже хуже, чем звать гостей в неприбранную квартиру.

Именно поэтому я искренне желаю Путину поражения в этом деле — оно выльет на затуманенные шовинистическими идеями головы русского населения обеих стран ведёрко отрезвляющей холодной воды. Оно поспособствует критическому взгляду народных масс на обстановку в стране и мире. А именно такой взгляд может привести нас к светлому будущему.

P.S. Что же касается фашистского режима, установленного в Киеве — его, вероятно, свергнут и без помощи Путина сами украинцы в силу экономической обстановки. В то же время, российское вторжение может его лишь укрепить, сплотив массы против захватчиков?
#33 | 09:39 07.03.2022 | Кому: Грант
> Полностью верный как оказалось прогноз

Хоть ссы в глаза ...

На том и закончим.
#34 | 09:51 07.03.2022 | Кому: Грант
> Именно поэтому я искренне желаю Путину поражения в этом деле — оно выльет на затуманенные шовинистическими идеями головы русского населения обеих стран ведёрко отрезвляющей холодной воды. Оно поспособствует критическому взгляду народных масс на обстановку в стране и мире. А именно такой взгляд может привести нас к светлому будущему.

Понимаешь ли ты, что поражение в этом конфликте России автоматически означает победу фашистского режима Украины и тех, кто за ним стоит?

> P.S. Что же касается фашистского режима, установленного в Киеве — его, вероятно, свергнут и без помощи Путина сами украинцы в силу экономической обстановки. В то же время, российское вторжение может его лишь укрепить, сплотив массы против захватчиков?


Ага. Возьмут с собой пледы, кофе, зонтики и друзей и свергнут. Не говоря о том, что у них экономическая обстановка резко улучшится. За ваш счёт.
MVM
надзор »
#35 | 09:58 07.03.2022 | Кому: Уралец
Для таких выводов не нужно быть семи пядей во лбу, они на поверхности.

А выводы:

Между тем, что же открывает присоединение Восточной Украины и Крыма простым жителям России? Ни-че-го.

Что же касается фашистского режима, установленного в Киеве — его, вероятно, свергнут и без помощи Путина сами украинцы в силу экономической обстановки.

Они прямо в точку. Охуенно прекрасны.
#36 | 10:00 07.03.2022 | Кому: Всем
не поддерживает - понятно.
#37 | 10:03 07.03.2022 | Кому: Dmitrij
> Понимаешь ли ты, что поражение в этом конфликте России автоматически означает победу фашистского режима Украины и тех, кто за ним стоит?

Почитатели аналитики Рудого- Ервандыча не понимают, что текущая ситуация - это прямое следствие проёба Путина в 2014 г. Всё как желал Рудой - Путин проебал Украину в 2014 г., и сейчас расхлёбывает последствия тех решений (засилие нациков вна).


Ладно ещё тогда промахнулся с прогнозами - можно списать на возраст. Но в текущей ситуации желать проиграть своему государству может разве что малолетний дебил.
БаронХ
надзор »
#38 | 10:03 07.03.2022 | Кому: Грант
> Да и потом это «выполнение исторической миссии» станет железным аргументом фанатов Путина против любой критики действующего строя.

не согласен

> Что же касается фашистского режима, установленного в Киеве — его, вероятно, свергнут и без помощи Путина сами украинцы в силу экономической обстановки. В то же время, российское вторжение может его лишь укрепить, сплотив массы против захватчиков?


тоже не согласен

Грант, ты же не троцкист!!1
#39 | 10:05 07.03.2022 | Кому: Dmitrij
> > Именно поэтому я искренне желаю Путину поражения в этом деле — оно выльет на затуманенные шовинистическими идеями головы русского населения обеих стран ведёрко отрезвляющей холодной воды. Оно поспособствует критическому взгляду народных масс на обстановку в стране и мире. А именно такой взгляд может привести нас к светлому будущему.
>
> Понимаешь ли ты, что поражение в этом конфликте России автоматически означает победу фашистского режима Украины и тех, кто за ним стоит?

поражение путина в этом деле возможно лишь посредством уничтожения воинской группировки, и смерти нескольких десятков тысяч наших соотечественников
а потом ещё пары сотен тысяч из числа подкреплений и резервистов
к ним присоединятся и толпы гражданских - сначала на украине, потом и на юге россии, потом и до рудого доберутся
поскольку хохлы при поддержке запада не остановятся на одном лишь донбассе и не подружатся с россией

а сами украинцы никого никогда не свергнут, ибо не способны противостоять вооружённой силе
как и сами русские никого не свергнут
и сами американцы тоже

надо быть конченным пидорасом, чтобы в сложившейся обстановке желать поражения путину, будь хоть тысячу раз не согласен с его внутренней политикой

коим рудой и является

кстати, вроде как дедушка ленин говорил, что в краткосрочной перспективе интересы рабочего класса и буржуазии могут совпадать
вот сейчас именно это и происходит

надо обязательно пожелать поражения россии и путина в войне с хохлами, чтобы потом орать, как сильно буржуи щемят коммунистов
типа, а нас то за шо??? мыж за пролетария радеем! вон, помните, как оно было в первую мировую?!

только сейчас не первая мировая, да и не за константинополь воюем, а на собственных границах отбиваемся
тут с мотивацией у личного состава всё в порядке
и попытки размотивировать будут выглядеть именно, как предательство народных интересов
#40 | 10:05 07.03.2022 | Кому: Грант
> Что же касается фашистского режима, установленного в Киеве — его, вероятно, свергнут и без помощи Путина сами украинцы в силу экономической обстановки.

Камрад. Ты сейчас бред написал. Я тебе просто напомню про фашистские режимы Франко и Пиночета.
История показывает, что лояльный США фашистский режим может существовать десятилетиями при минимальной поддержке из вне. Любое сопротивление внутри будет задавлено в зародыше.
Грант
не троцкист »
#41 | 10:08 07.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад. Ты сейчас бред написал. Я тебе просто напомню про фашистские режимы Франко и Пиночета.
> История показывает, что лояльный США фашистский режим может существовать десятилетиями при минимальной поддержке из вне. Любое сопротивление внутри будет задавлено в зародыше.

Ты не читал что я, написал. Я написал кроме того что режим сами жители свергнут, прогноз верный.
#42 | 10:32 07.03.2022 | Кому: Всем
Безотносительно к сабжу.
ИМХО, скоро много за кем придут. И за "правильными" и за "неправильными". Наступает хорошее время для сведения счетов. Ну, а доносы у нас всегда умели писать.
cp866
интеллектуал »
#43 | 10:38 07.03.2022 | Кому: MadBadger
>
> Да, начинал неплохо,

Начинал он последователем Лёши Навального.
#44 | 10:42 07.03.2022 | Кому: Славянин
> Хоть ссы в глаза ...

Сказал человек с регилиозной верой в приход Хорошего Мужика с помощью выборов. Шел 2022год...
#45 | 10:43 07.03.2022 | Кому: Всем
Пора уже откупорить шампанского бутылку и перечесть Димитрова слова...
#46 | 10:45 07.03.2022 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад. Ты сейчас бред написал.

Он как-раз не согласился с этим пунктом.
#47 | 10:54 07.03.2022 | Кому: MVM
> Между тем, что же открывает присоединение Восточной Украины и Крыма простым жителям России? Ни-че-го.

Ну, как-бы да.

> Что же касается фашистского режима, установленного в Киеве — его, вероятно, свергнут и без помощи Путина сами украинцы в силу экономической обстановки.


Это не соответствует реалиям, да.
#48 | 10:55 07.03.2022 | Кому: Уралец
> Сказал человек с регилиозной верой в приход Хорошего Мужика с помощью выборов. Шел 2022год...

Я так понимаю, у тебя есть что предъявить за успехи строительства коммунизма через профсоюзы в РФ, делись успехами.
#49 | 11:38 07.03.2022 | Кому: Славянин
> Я так понимаю, у тебя есть что предъявить за успехи строительства коммунизма через профсоюзы в РФ, делись успехами.

Я лучше тебя послушаю, так-как не припомню, что говорил про это.
#50 | 11:50 07.03.2022 | Кому: starina
> Примерно так))

Хорошая картинка.)) Но, ИМХО, первый и третий кадры я бы местами поменял. ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.