Visa и Mastercard всё

tass.ru — Visa работает над прекращением транзакций на территории России Когда процесс будет окончен, все транзакции, инициированные картами компании, выпущенными в РФ, больше не будут работать за пределами страны. Mastercard тоже того #Новости_исчезновений
Новости, Общество | Зогорогозянец 22:29 05.03.2022
65 комментариев | 105 за, 0 против |
#1 | 22:30 05.03.2022 | Кому: Всем
Я правильно понял, что ни один зарубежный сервис теперь будет не оплатить?
#2 | 22:34 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> Я правильно понял, что ни один зарубежный сервис теперь будет не оплатить?

Ты не играл в 90-ые в MMORPG на корейских серваках?
Не бывает зарубежных сервисов, которые невозможно оплатить
#3 | 22:34 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> Я правильно понял, что ни один зарубежный сервис теперь будет не оплатить?

Сначала да, а потом найдутся варианты.
#4 | 22:34 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> Я правильно понял, что ни один зарубежный сервис теперь будет не оплатить?

Не совсем - только те сервисы, которые принимают платежи исключительно через эти две платёжные системы.
#5 | 22:35 05.03.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Не совсем - только те сервисы, которые принимают платежи исключительно через эти две платёжные системы.

Ну палка же тоже отвалилась. Какие там ещё варианты? Биткойн?
Антон
надзор »
#6 | 22:36 05.03.2022 | Кому: Всем
Тег #Анампохуй пора вводить в действие.
#7 | 22:36 05.03.2022 | Кому: Всем
Кто сказал-Алипэй?
#8 | 22:37 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> Ну палка же тоже отвалилась. Какие там ещё варианты? Биткойн?

"Мир" как-бы ещё есть. - Если сервис будет заинтересован в платежах от граждан России, то решение найдётся.
#9 | 22:38 05.03.2022 | Кому: Ронин
> Ты не играл в 90-ые в MMORPG на корейских серваках?

Стыдно признаться, но в 90-х у меня комп без сети вообще был, скоростной интернет же я узнал в 2003-м примерно. Соответсвенно, ни в какие MMORPG на корейских серваках в 90-е я не играл.
Хотя, я в них вообще не играл. Предпочитал БК и прочие браузерки.
#10 | 22:39 05.03.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> "Мир" как-бы ещё есть. - Если сервис будет заинтересован в платежах от граждан России, то решение найдётся.

А, мир... Ну да, ну да.
#11 | 22:40 05.03.2022 | Кому: Всем
Интересно, что нам ещё отключат? Гольфстрим, как сегодня писала Панорама???
#12 | 22:42 05.03.2022 | Кому: Дим Димский
> Кто сказал-Алипэй?

Щас, погоди. Полностью обложат, как СССР не обкладывали, будет тебе и алипэй и аппле пэй и гугле пэй и виза с мастеркардой. Хотя, могут и прокладочку придумать, за процент малый.
#13 | 22:43 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> А, мир... Ну да, ну да.

Это пока так. До сего момента не было нужды искать другие способы получения платежей от покупателей.
#14 | 22:45 05.03.2022 | Кому: Andjey
> Полностью обложат, как СССР не обкладывали, будет тебе и алипэй и аппле пэй и гугле пэй и виза с мастеркардой.

А в СССР апл пей был разрешен?
#15 | 22:47 05.03.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это пока так. До сего момента не было нужды искать другие способы получения платежей от покупателей.

Я крайне сомневаюсь, что у зарубежных сервисов будет интерес что-то там подключать ради пользователей из России. Вотт просто крайне.
#16 | 22:47 05.03.2022 | Кому: Loknar
>
> А в СССР апл пей был разрешен?

только киви и веб мани
#17 | 22:48 05.03.2022 | Кому: Loknar
> А в СССР апл пей был разрешен?

Да там даже алиэкспресса не было!!!
#18 | 22:48 05.03.2022 | Кому: Soloqub
>Я крайне сомневаюсь, что у зарубежных сервисов будет интерес что-то там подключать ради пользователей из России. Вотт просто крайне.

АлиЭкспресс?
#19 | 22:49 05.03.2022 | Кому: Антон
> Тег #Анампохуй пора вводить в действие.

Я на себе наблюдаю, как в реальном времени вырабатывается иммунитет к этим новостям. Неделю назад переживал, а сейчас уже просто констатирую и всё.

333GB флибусты выкачал, собираюсь поднять OPDS. Так что если - обращайтесь, камрады и камрадессы.
#20 | 22:51 05.03.2022 | Кому: Loknar
> А в СССР апл пей был разрешен?

Помню точно, он там не был зепрещён!
#21 | 22:54 05.03.2022 | Кому: Всем
А я помню, как нельзя было нигде ничего заказать, но сайты уже смотреть было можно. ЕМНИП в 1999 я заказал компакт диски с Амазона, и они спустя неск месяцев таки пришли. Это был сериал Outer Limits, чёрно-белый ещё. (Так прозвучало, что заказывал в эпоху черно-белого кино!)
#22 | 22:54 05.03.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> АлиЭкспресс?

Китайская барахолка — возможно. А мне вотт jira нужна, airtable, zeplin/figma и пр.
И они мир не принимают и не будут, скорее всего.
#23 | 22:55 05.03.2022 | Кому: Всем
Заметка на будущее: написать Терешковой, чтобы запретила к продаже на территории РФ мобилки, где нельзя сменить платёжную систему. То есть ипхоны, к примеру.
#24 | 22:57 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> А мне вотт jira нужна, airtable, zeplin/figma и пр.

Если я не ошибаюсь, жиру как-то выдают. По крайней мере, у нас она в конторе работает на нашем домене, и не похоже, чтобы это было связано с американским серваком.

Но нет худа без добра: если наебнется наш Teams, я буду только рад. Поставим нормальный mattermost.
#25 | 22:59 05.03.2022 | Кому: Всем
На ДВАЧе пишут:

Страны, в которых принимают карты «Мир»:

— Турция
— ОАЭ
— Вьетнам
— Армения
— Белоруссия
— Узбекистан
— Киргизия
— Таджикистан
— Казахстан
— Кипр
#26 | 22:59 05.03.2022 | Кому: Loknar
Естественно и 8k UHD
#27 | 23:03 05.03.2022 | Кому: onkeltem
> По крайней мере, у нас она в конторе работает на нашем домене

У них была серверная версия, но её запилили. И лицензия там тоже не бесконечная.

> Но нет худа без добра: если наебнется наш Teams, я буду только рад. Поставим нормальный mattermost.


Вместо фигмы крякнутый попошоп, вместо джиры Яндекс-трекер, вместо airtable... хм, крякнутый access. :)
#28 | 23:10 05.03.2022 | Кому: Всем
Мне тут понравился коммент один в сети:

> Если у правительства был какой-то план, то пора бы уже начать о нём рассказывать!


Ладно, как-нибудь прорвёмся.
#29 | 23:10 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> Вместо фигмы крякнутый попошоп, вместо джиры Яндекс-трекер, вместо airtable... хм, крякнутый access. :)

Кошмар. Я такое себе не могу представить, чтобы айтишник ушёл на худший софт с лучшего.
#30 | 23:10 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> Китайская барахолка — возможно. А мне вотт jira нужна, airtable, zeplin/figma и пр.
> И они мир не принимают и не будут, скорее всего.

Так они, походу, от граждан РФ и visa не примут
#31 | 23:17 05.03.2022 | Кому: Всем
Камрады, как думаете, может такое быть, что в России разрешат крипту официально, и все ломанутся оплачивать сервисы криптой?
#32 | 23:19 05.03.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> Так они, походу, от граждан РФ и visa не примут

Принимают, от неподсанкционных банков.
#33 | 23:25 05.03.2022 | Кому: Soloqub
> > Так они, походу, от граждан РФ и visa не примут
>
> Принимают, от неподсанкционных банков.

Ну так в теме обсуждения про то, что в будущем не будут - как бы они сейчас над этим работают. В РФ не будет карт visa.
#34 | 23:27 05.03.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
А, ну это да.
#35 | 23:28 05.03.2022 | Кому: Всем
попутного ветра в сутулую спину. Главное - потом не впускать
#36 | 23:32 05.03.2022 | Кому: Soo
> Главное - потом не впускать

обязательно пустят
если будет выгодно им
#37 | 23:35 05.03.2022 | Кому: Всем
Они (апологеты нового мирового порядка) идиоты, честное слово. С помощью этих систем граждане России собирались выводить из страны валюту, покупая какие-то товары за границей. И суммы в целом по стране были обычно немалые. А теперь валюта останется в стране. Т.е. они вредят своим собственным планам по лишению нас валютной массы? Или я чего-то недопонимаю...
#38 | 23:35 05.03.2022 | Кому: Всем
Правильно ли я понимаю, что деньги останутся на счёте в условном Сбербанке? И их можно будет тратить и переводить каким-либо другим образом, но не картой виза?
#39 | 23:38 05.03.2022 | Кому: Пальтоконь
> Помню точно, он там не был зепрещён!

И владение евро не было наказуемо!
#40 | 23:39 05.03.2022 | Кому: Toplogin
хотят переворота и гражданских беспорядков
#41 | 23:40 05.03.2022 | Кому: Toplogin
> Или я чего-то недопонимаю...
>

Джинсы, жвачка и прочие элементы сладкой жизни!
#42 | 23:57 05.03.2022 | Кому: pretender
внутри страны карты и визы, и мастеркарда продолжат продолжать работать. ими нельзя будет расплатиться за границей и на иностранных интернет-площадках. внутри страны все операции проводятся национальной платежной системой, независимо от того, какой платежной системы карта.
#43 | 23:59 05.03.2022 | Кому: Light1508
Ну ладно тогда.
#44 | 00:02 06.03.2022 | Кому: Александррр
> хотят переворота и гражданских беспорядков

Как по мне, сейчас они большинство населения сплотят в жуткой ненависти к Западу. Как бы под это дело у нас фашизм не забабахали, зная склонности гаранта, в возврат к коммунизму совсем не верется.
#45 | 00:10 06.03.2022 | Кому: Loknar
ну, коспеляят царскую россию и пмв
какой коммунизм, ты чего, декоммунизацию вот показывают вовсю :)))
#46 | 00:24 06.03.2022 | Кому: Soloqub
Россиянам дали совет для оплаты покупок за рубежом без карт Visa и Mastercard после того, как платежные системы объявили о приостановке работы в России. Сообщение Национальной Системы Платежных Карт (НСПК) приводит РБК в своем Telegram-канале.

Так, для оплаты покупок и снятия наличных за рубежом можно оформить кобейджинговую карту «Мир»-UnionPay. Отмечается, что карта будет приниматься как в России, так и в 180 странах, поддерживающих работу с Union Pay.
[censored]
#47 | 00:26 06.03.2022 | Кому: Soloqub
юнионпэй, например.

Так, для оплаты покупок и снятия наличных за рубежом можно оформить кобейджинговую карту «Мир»-UnionPay. Отмечается, что карта будет приниматься как в России, так и в 180 странах, поддерживающих работу с Union Pay.
[censored]
#48 | 00:37 06.03.2022 | Кому: Всем
Короче, переходим на китайский аналог. По хрену. Главное чтоб работало.
#49 | 03:42 06.03.2022 | Кому: Всем
Я думаю, что вся возмущенная общественность скоро увидит, что гешефта стало немножко меньше, поэтому увидим интересные заявления о принятии карт MIR. А выпиздить этих мастодонтов давно пора. Слишком уж хорошо они себя чувствуют.
#50 | 03:58 06.03.2022 | Кому: Virtuon
Правда, боюсь, увидим мы это не раньше, чем когда куча хохлов будет плакать на чистом русском языке, какие они хорошие и как их чмырили злобные нацики.
Войска Z сейчас не только перепиздь укропа производят, а что-то большее делают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.