ЕС запретил передавать России банкноты евро

lenta.ru — Евросоюз (ЕС) запретил продавать, поставлять, передавать или вывозить банкноты евро в Россию, либо направлять их любым физическим и юридическим лицам, организациям или российским госорганам, включая правительство и Центробанк (ЦБ) РФ, для использования на территории России.
Новости, Политика | vik 13:40 02.03.2022
88 комментариев | 77 за, 0 против |
#1 | 13:44 02.03.2022 | Кому: Всем
Т.е. вариант "евро напечатают, потом к границе с РФ подвезут" https://vott.ru/entry/604397?cid=7075982 видимо уже не прокатит.
#2 | 13:44 02.03.2022 | Кому: Всем
Походу скоро Газпрому придется отключить газ, иначе несовсем понятно как за него платить.
ratamahata
шутник »
#3 | 13:44 02.03.2022 | Кому: Всем
Ну так пусть за газ рублями платят.
Интересно, где они их возьмут...
#4 | 13:47 02.03.2022 | Кому: ratamahata
Не, ну могут золотом или платиной например.
#5 | 13:47 02.03.2022 | Кому: ratamahata
На хуй пошлют.
#6 | 13:48 02.03.2022 | Кому: luke
> Т.е. вариант

Я ж говорил надо евры и доллары самим начинать печатать.
#7 | 13:49 02.03.2022 | Кому: Freund
> Походу скоро Газпрому придется отключить газ, иначе несовсем понятно как за него платить.

безналом же платят
#8 | 13:49 02.03.2022 | Кому: ratamahata
> Ну так пусть за газ рублями платят.
> Интересно, где они их возьмут...

Через юани будут конвертировать: евро на юани, юани на рубли, а потом в сумки и на границу, на машине, так как самолёты не летают, геморрой короче знатный получается.
pks_ru
шутник »
#9 | 13:51 02.03.2022 | Кому: Всем
> Евро самим очень надо.
> На сегодня в ЕС CH4 - уже €2000 ($2250)

Да, оно же явно за бумажные деньги покупается.
#10 | 13:53 02.03.2022 | Кому: Всем
С большой политикой понятно, а простым гражданам, у кого сбережения в еврах что делать? Их евры превратятся в тыкву, или их теперь можно только сдать по текущему курсу, но не купить?
#11 | 13:54 02.03.2022 | Кому: Всем
А я тогда не понял зачем на территории России наличка евро? У нас тут она не ходит вроде бы. Или это просто запрет ради запрета, потому что больше нечего запретить?
#12 | 13:56 02.03.2022 | Кому: ratamahata
> Ну так пусть за газ рублями платят.

Лучше золотом.
#13 | 13:58 02.03.2022 | Кому: Kaktus
> Через юани будут конвертировать: евро на юани, юани на рубли, а потом в сумки и на границу, на машине, так как самолёты не летают, геморрой короче знатный получается.

Можно СП-2 в европровод переделать!!!
Blindman
дурачок »
#14 | 14:00 02.03.2022 | Кому: Freund
> А я тогда не понял зачем на территории России наличка евро? У нас тут она не ходит вроде бы. Или это просто запрет ради запрета, потому что больше нечего запретить?

Северокорейский вариант. Сначала им заблочили только безнал, так корейцы начали с чемоданами бабла ездить и покупать всякое в обход санкций. После чего им и наличкой владеть запретили.
#15 | 14:00 02.03.2022 | Кому: Freund
> Походу скоро Газпрому придется отключить газ

Походу мы наблюдаем первую серию эпичного сериала "Третья мировая" и скоро живые позавидуют мертвым.
#16 | 14:01 02.03.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Их евры превратятся в тыкву,

С текущими тенденциям вообще не понятно зачем в нашей стране нужны евро или баксы. Скорей всего будет как в страшном СССР, валюты у населения не будет.
#17 | 14:03 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> > Ну так пусть за газ рублями платят.
>
> Лучше золотом.

Чеканной монетой!
#18 | 14:06 02.03.2022 | Кому: Всем
О! А вовремя я.
#19 | 14:07 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> Лучше золотом.

https://vott.ru/entry/604410?cid=7076314
#20 | 14:08 02.03.2022 | Кому: Barmang
> Чеканной монетой!

:)))))
#21 | 14:09 02.03.2022 | Кому: Borzoev
> На хуй пошлют.

Ну, и пусть сидят тогда без газа, нефти древесины, угля, палладия, алюминия, титана и всего прочего. Потому что отдавать их забесплатно нам как-то тоже не в жилу...
Cyberaptor
надзор »
#22 | 14:12 02.03.2022 | Кому: Всем
Всё правильно. Бакс надо спасать!
#23 | 14:16 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> Ну, и пусть сидят тогда без газа

Камрад, ты сильно переоцениваешь исключительность российского газа.

Второй в Европе экспортер газа после России - Норвегия. И там уже, я уверен, радостно потирают свои потные лапки. Не говоря уже о катарском и американском СПГ - для которых есть ровно одно препятствие: в виде отсутствия действующих терминалов приема СПГ.

С остальными ресурсами - такая же хурма.

У нас нет, еще раз: нет, уникальных ресурсов. У нас есть только удобная инфраструктура для их доставки.
#24 | 14:18 02.03.2022 | Кому: Лепанто
> Еще раз: нет уникальных ресурсов.

Я в курсе. А еще у нас объемы тех ресурсов. И если вычеркнуть российские проценты из общей копилки, то норвежского, юаровского и прочего сырья на всех не хватит, увы. А еще есть хлебушек. Который тоже давно уже не Канада, а Россия экспортирует. Понятно, что тоже не она одна, но Украину минимум на год можно из списка вычеркнуть. В текущем году им самих себя бы прокормить. И то не факт, что получится.
#25 | 14:19 02.03.2022 | Кому: Всем
> Посольство Канады в Пекине.

Ебать. Хохлятская перемога из 2014-го года...

Вотт, что ты делаешь - прекрати!
#26 | 14:19 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> Я в курсе. А еще у нас объемы тех ресурсов.

Нет, не в курсе. С объемами - такая же хурма.

[censored]

> И если вычеркнуть российские проценты из общей копилки, то норвежского, юаровского и прочего сырья на всех не хватит, увы.


Тащемта, выше по ссылке: США - крупнейший в мире экспортер природного газа. Думаю, для тебя это стало новостью, не так ли?
#27 | 14:21 02.03.2022 | Кому: Cyberaptor
> Всё правильно. Бакс надо спасать!

"Мы должны защитить доллар США!" Такер Карлсон
[censored]
#28 | 14:23 02.03.2022 | Кому: Barmang
> Чеканной монетой!

Шикарным минетом.
#29 | 14:26 02.03.2022 | Кому: Лепанто
> Не говоря уже о катарском и американском СПГ

У Катара же нет ядерного оружия, армия небольшая, особых союзников нет? Нам судя по всему скоро терять будет нечего, так что его из конкурентов можем вычеркнуть физически.
#30 | 14:27 02.03.2022 | Кому: Лепанто
> Нет, не в курсе. С объемами - такая же хурма.

Ну, значит сразу в рай, дубль два. Я вообще, как тебе уже писал, предпочитаю не устраивать стенаний и заламываний рук по вопросам, на решение которых все равно никак не могу повлиять. И доверяю людям, которые разбираются в вопросе лучше меня. Вот когда мне после Чечни-99 ногу оперировали, я не лез к хирургу с советами. Тем более не лез к нейрохирургу, когда мне оперировали позвоночник после Чечни-09. Не учу их работе пилотов в самолете. И даже пекарей на хлебозаводе. И в данном случае предпочитаю просто поверить Президенту своей страны.
Сова
надзор »
#31 | 14:28 02.03.2022 | Кому: Зогорогозянец
> С большой политикой понятно, а простым гражданам, у кого сбережения в еврах что делать?

Простые граждане евры только на картинках видели. В массе своей.
#32 | 14:30 02.03.2022 | Кому: Cyberaptor
Шутки шутками, а в моей фармконторе с сегодняшнего дня расчеты ведутся рубль - рупия. Я уже не понимаю кого и что спасаем. Такое ощущение что все это -начало демонтажа РФ на составляющие.
Сова
надзор »
#33 | 14:30 02.03.2022 | Кому: вован сидорович
> Можно СП-2 в европровод переделать!!!

Мы тут уже договорились, что по нему арматы пойдут. Это же надо переделывать всё опять!
Сова
надзор »
#34 | 14:31 02.03.2022 | Кому: Blindman
> После чего им и наличкой владеть запретили.

А как проконтролировать?
#35 | 14:31 02.03.2022 | Кому: Freund
> тогда не понял зачем на территории России наличка евро?

Решил я поехать в гости к родне в РФ.
Поскольку мне здесь не рублями платят, то у меня евро. И тут мне на таможне (немецкой) говорят:
Вывозить евро нельзя.
Это что за хуйня? Я их заработал.
Впрочем горячку пороть не буду. Гляну , с каких сумм начинается "вывозить евро физлицами".
А то меня с тремя тысячами без вопросов пропустят.
Если только пересылать нельзя - тогда тоже не фонтан. Но лично для меня -терпимо. Найду с кем передать
#36 | 14:32 02.03.2022 | Кому: Stopir
там вроде написано что для личного пользования можно, подозреваю что в рамках зеленого коридора опять же.
Ну и можно же безналом снять скорее всего в банкомате по месту.
#37 | 14:33 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> Ну, значит сразу в рай, дубль два.

Охуеть, логика. Если команда была "сосать", значит куды деваться: под козырек и за щеку, а чо!

> Я вообще, как тебе уже писал, предпочитаю не устраивать стенаний и заламываний рук по вопросам, на решение которых все равно никак не могу повлиять.


Не только. Вот прямо тут ты начал толкать херню на тему "а куда они денутся без российского газа".

А это, согласись, уже кое-что другое.

Это, если ты не понял, точно такие же тупорылые пропагандонские штампы от лица пидарасов на подсосе у власти. Точно такие же штампы были во всю в ходу на Украине в 2014-м.

Заметь, я не говорю - что это ты их придумал, ты их просто перенял: потому что перспектива думать иначе - куда более огорчительная. Вот только и куда более отрезвляющая, ага.

> Вот когда мне после Чечни-99 ногу оперировали


Вы, может быть, не в курсе, но народ в своей массе не хочет "как в 90-е". И поэтому аргумент "а вот наши деды в войну!" из уст наших политиков, особенно политиков - которые сами далеко не как "деды в войну", - воспринимают враждебно.

Ты уже забыл, что аргумент "хотите, как в 90-е" - одна из самых больших страшилок путинской власти, времен т.н. "стабильности"? А по факту - времен медленного сползания туда, где мы все будем, и возможно гораздо раньше, чем предполагали.

> Тем более не лез к нейрохирургу, когда мне оперировали позвоночник после Чечни-09. Не учу их работе пилотов в самолете. И даже пекарей на хлебозаводе. И в данном случае предпочитаю просто поверить Президенту своей страны.


Что как-то не очень бьется с рассказами про "исключительность российского газа" от твоего лица выше, нес па?
#38 | 14:35 02.03.2022 | Кому: Всем
Ну нельзя, так нельзя, а может мы их сами напечатаем эти ихние евры? ))
#39 | 14:36 02.03.2022 | Кому: Freund
> безналом снять скорее всего в банкомате по месту.

Возможно, надеюсь.
Курс будет грабительский. Тут у меня сомнений нет.
Но да. Наличка тогда не нужна.
А что тогда в РФ обслуживать будут?
Deutsche Bank будут, например? У меня такой уверенности нет.
Варианта со сбором в Европе сейчас нет.
Рупии - юани, как выше уже отметили.
Двойной перевод. Со всеми вытекающими для россиян
#40 | 14:38 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
Все верно говоришь, но, есть проблема в аналогии. После операции на ноге и позвоночнике ты их не лишился, в отличии от руководства РФ , после руководства которых у нас просто выключаются отрасли по хотение потенциального врага. Если бы тебя с ногой и позвоночником случилось бы не хорошо после вмешательства, уверен, ты бы призадумался и стал бы «лезть»
#41 | 14:38 02.03.2022 | Кому: Лепанто
Я только одного не пойму, если мы нахер никому не сдались, чего все к нам лезут, объективно лезут же, и чего нас раньше не вычеркнули из всех экономических отношений.
#42 | 14:46 02.03.2022 | Кому: Loknar
> Я только одного не пойму, если мы нахер никому не сдались, чего все к нам лезут

А капитализм по другому не работает - только через постоянную экспансию. Если не в ширь - с захватом чужих ресурсов, так ввысь: заставив людей каждый год менять телефоны.

Капитализм - это самовозрастающая стоимость, что ведет к кризисам перепроизводства и монополиям. Это его имманентная суть.

Вот сейчас США и часть их европейских друзей фактически зарашила европейский рынок природного газа, плюс еще несколько плюшек - оружейный рынок и т.д. В то время, как остальные у них теряют бабло, большое бабло. Но все равно меньшее, чем у тех - кто зарабатывает на этом прямо сейчас. И поэтому им там некому дать по рукам.

Понятно, что это временное. Понятно, что они как эту тему переварят - снова обратят свой взор обратно на российские ресурсы. Но прямо сейчас, тактически, их это не особо ебет: акции ползут вверх, инвесторы счастливы.

Еще раз, это:

[censored]

У нас, кстати, точно такое же. И такие же - только труба пониже и дым пожиже: эвон, как спустя 8-мь лет непрерывных артобстрелов "вспомнили" о людях с Донбасса.
#43 | 14:48 02.03.2022 | Кому: Всем
Я всё понял. Они вместо газа топиться еврами будут!
#44 | 14:56 02.03.2022 | Кому: Всем
> Пора МО патентовать это дело!

Гражданочка, вы путаете "хайп" с "бизнесом". Не понимая, в своей тупорылости - что на вашем хайпе умные люди делают бизнес:

[censored]
#45 | 14:58 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> без газа, нефти древесины, угля, палладия, алюминия, титана и всего прочего.

Импортозамещениеие здесь тоже работает.
Платят те же гномики. Но немецкие. Или французские.
Я ввскажу предположение, что немецкие или ирландские гномики тебе до большой звёзды.
Нет?
#46 | 14:59 02.03.2022 | Кому: Stopir
> Платят те же гномики. Но немецкие. Или французские.

Тем более, картинка: на которой не просто злые, но прям таки охуевшие русские орки все это устроили - уже ими схавана.
#47 | 15:02 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> предпочитаю просто поверить Президенту своей страны

А, ну этот-то не соврет, да.

Ключевая ошибка думать, что этот президент чувствует себя хоть как-то обязанным заботиться о своей стране. Думать, делать и говорить он будет то, что нужно Двадцати Тысячам, а не то, что нужно стране/народу.
#48 | 15:03 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> то не факт, что получится.

Так РФ накормит. Не пропадать же братскому народу.
Может снимут пару видео.
Которые никакой роли для украинского обывателя не сыграют.
Ведь это же их довела оккупация.
А так то всю Европу кормили!!!
#49 | 15:03 02.03.2022 | Кому: ratamahata
> Интересно, где они их возьмут...

Бартер, доллары.
#50 | 15:03 02.03.2022 | Кому: Sed
Похоже у нас тут засланный казачек, все комментарии паникерские, регистрация: С нами с 24.02.2022, отрабатываешь с хохляндии, жути нагоняешь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.