ЕС запретил передавать России банкноты евро

lenta.ru — Евросоюз (ЕС) запретил продавать, поставлять, передавать или вывозить банкноты евро в Россию, либо направлять их любым физическим и юридическим лицам, организациям или российским госорганам, включая правительство и Центробанк (ЦБ) РФ, для использования на территории России.
Новости, Политика | vik 13:40 02.03.2022
88 комментариев | 77 за, 0 против |
#51 | 15:04 02.03.2022 | Кому: Freund
> А я тогда не понял зачем на территории России наличка евро?

Средство накопления, например.
Ringo
шутил про красные линии »
#52 | 15:08 02.03.2022 | Кому: ratamahata
> Ну так пусть за газ рублями платят.
> Интересно, где они их возьмут...

Но только по нынешней цене на газ и по советскому обменному курсу доллара.
#53 | 15:08 02.03.2022 | Кому: Stopir
> Вывозить евро нельзя.

А франки и доллары можно?
tel-tel
идиот »
#54 | 15:13 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> Потому что отдавать их забесплатно нам как-то тоже не в жилу...

Чёй-та не в жилу? только что 400 ярдов баксов отдали - как раз ту кубышку которую истово копил Кудрин, не давая строить инфраструктурные проекты. И снова отдадим - цена отсечения никуда не делась, опять в кубышку будем складывать - а её снова конфискуют.
#55 | 15:14 02.03.2022 | Кому: evgen__v
Вот примерно по таким критериям людей в Киеве и аннигилируют. Чтоб офигевать от происходящего и явно видеть признаки БП обязательно быть засланным? Остальным уже запретили?
#56 | 15:16 02.03.2022 | Кому: Всем
> 1. сколько это в сравнении с трубой?

Я думал: ты читать умеешь. Я ошибался?

> 2. газоперевозчики терпят убытки при доставке СПГ из США в ЕС


Но считать - ты точно не умеешь: то, что цена на газ пробивает потолок - это перемога не для Газпрома. Газпром - идет нахуй.

Это перемога для американских сланцевиков: чем выше цена - тем более рентабельны танкерные перевозки.

Вы уже как бы не меньше 30-ти лет при капитализме живете - учите, блядь, законы рыночка, хотя бы на уровне азбуки.
#57 | 15:21 02.03.2022 | Кому: tel-tel
> только что 400 ярдов баксов отдали - как раз ту кубышку которую истово копил Кудрин, не давая строить инфраструктурные проекты

А с другой стороны: что бы из себя представляли эти "инфраструктурные проекты" от лица братьев по разуму Кудрина, из Кремля? Очередные "северные потоки-3-4" и новые металлургические ГОКи?

Они, блядь, даже не собирались развивать отечественное производства: для них это как высшая математика для двоечника-птушника.
#58 | 15:23 02.03.2022 | Кому: Всем
> Несчастным газпромовским бухгалтерам опять пересчитывать квартальную прибыль и считать сколько раз окупился неработающий СП-2.

Скачите и дальше, ага.
Не зря я какое-то полное дежавю ловлю с 2014-м и украинскими перемогами.
#59 | 15:24 02.03.2022 | Кому: Лепанто
> - уже ими схавана.

Ты прав.
Но хавают не все.
Немецкие и французские вполне нормально хавают Еврокоммунизм.
Понятно, что для альта это хуйня и нужен тру.
Увы. Не наблюдаю такого.
Mmax
надзор »
#60 | 15:27 02.03.2022 | Кому: Всем
> Несчастным газпромовским бухгалтерам опять пересчитывать квартальную прибыль и считать сколько раз окупился неработающий СП-2.
> Сколько можно!

Пиздец. Как он мог окупиться, ни секунды не проработав? Если б его не было - ничего бы на рынке газа не поменялось, а значит - он не окупился. Затраты на него списали, и точка.
Ни о какой "окупаемости" речи нет. Если ы его не было - Газпром бы заработал на несколько млрд ЮСД больше. Все вопли про его "окупаемость" - это классическое "мы не обосрались, это не мы"
#61 | 15:27 02.03.2022 | Кому: Лепанто
> Вотт, что ты делаешь - прекрати!

Мар -ни разу не Маша. Мое имхо.
Может Миша.
tel-tel
идиот »
#62 | 15:28 02.03.2022 | Кому: Лепанто
> А с другой стороны: что бы из себя представляли эти "инфраструктурные проекты" от лица братьев по разуму Кудрина, из Кремля? Очередные "северные потоки-3-4" и новые металлургические ГОКи?
>

Ну хоть бы внутри страны распилили, причастным перепало бы, работягам - а так тупо отняли. это кстати по Кудрину - лучший вариант не поднять инфляцию.
#63 | 15:30 02.03.2022 | Кому: dse
> А франки и доллары можно?

Я не в курсе пока.
Если РФ вводит станции, то нет.
Я ставлю на юань.
#64 | 15:32 02.03.2022 | Кому: Sed
> Шутки шутками, а в моей фармконторе с сегодняшнего дня расчеты ведутся рубль - рупия.

В какой фармконторе ты работаешь, что вы перешли на прямые расчеты в нац валютах, ты что за идиотов нас держишь падла?
#65 | 15:32 02.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> Ну, и пусть сидят тогда без газа
А что им мешает снять санкции с Ирана и получать газ оттуда? Иран будет счастлив
#66 | 15:34 02.03.2022 | Кому: Mmax
> Пиздец. Как он мог окупиться, ни секунды не проработав?

жЫр с экрана после mar вытри!!!
#67 | 15:34 02.03.2022 | Кому: Stopir
> Мар -ни разу не Маша. Мое имхо.
> Может Миша.

Да хз, но жЫЫЫрный!
#68 | 15:35 02.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> им мешает снять санкции с Ирана и получать газ оттуда?

[смотрит]
А сам как думаешь?
#69 | 15:38 02.03.2022 | Кому: evgen__v
Очевидно в представительстве Индийской. Еще немножко инсайдерской инфы тебе для переваривания : Пфайзер закрывает представительство и выставляет кучу людей на мороз (препараты пока продолжат ввозить), Байер - аналогично. И, я понимаю, что тебе страшно, но все же выбирай выражения - не стоит хамить незнакомым дядям.
#70 | 15:52 02.03.2022 | Кому: Всем
Граждане, сдавайте валюту!
#71 | 15:54 02.03.2022 | Кому: Stopir
> А сам как думаешь?

Никак не думаю. Спрашиваю. Если им очень надо, то почему нет?
#72 | 15:57 02.03.2022 | Кому: Sed
Какой ты дядя, мальчик. Страха тут ни у кого нет, только ты пытаешься жути нагнать, что в хохляндии совсем дела плохие, а фармацевт?
#73 | 15:57 02.03.2022 | Кому: Лепанто
Почитай в авторитетных изданиях о запасах газа на шельфах норгов - потом бухти
#74 | 16:24 02.03.2022 | Кому: Всем
Естественно вна Украине сейчас не лучшие времена, но живя в 2 км от МКАД, я тебе этого точно сказать не могу. Не пойму чего ты так возбудился, видя неприятные факты. Предлагаю, за отсутствием продуктивной составляющей, нашу полемику прекратить. И фармацевты - это все же работники первого стола, те, которых ты в аптеке видишь.
#75 | 16:54 02.03.2022 | Кому: Stopir
> Немецкие и французские вполне нормально хавают Еврокоммунизм.
>

а вот кстати
где желтые жилеты? как там с бензином и газом - все хорошо? отопление, например? машинку заправить?
#76 | 16:57 02.03.2022 | Кому: Sed
лекарствами, в целом, не собираются терроризировать?
#77 | 16:59 02.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> то почему нет

Логично.
А Ирану какие уже предложения были!
Похоже, что никаких
Если знаешь обратное, то не стесняйся, делись инфой
#78 | 17:08 02.03.2022 | Кому: Александррр
> там с бензином и газом - все хорошо? отопление, например? машинку заправить?

Жопа.
Но платят гномики же.
Повторюсь.
Или ты захочешь не платить и идти под мостом жить?
Вариантов немного.
Предложи свой.
#79 | 17:26 02.03.2022 | Кому: Stopir
> Предложи свой.
>

хваленные желтые жилеты
где демонстрации, где митинги?
не в поддержку ВС РФ, нет
#80 | 17:36 02.03.2022 | Кому: Александррр
> демонстрации, где митинги

Если тебе лично про них не сообщали, то их нет.
Логично?
#81 | 17:36 02.03.2022 | Кому: Stopir
> Предложи свой.

Ленина оживить. И расклонировать. И разослать по всей Европе в опломбированных вагонах.
Самый надёжный вариант.

Надеюсь, сарказм понятен.

А вообще так здорово жить при капитализме. Вариантов немного и нехуй тут думать. Собственно и предмет обсуждения исчерпан, бо вариантов нет.
#82 | 17:42 02.03.2022 | Кому: Сашич
> обсуждения исчерпан, бо вариантов нет.

Согласен.
В РФ даже и с профсоюзным движением напряжёнка. Вариантов нет.
Это касается всего постсоветского пространства .
Впрочем есть и исключения. Участников забастовок и митингов в Казахстане расстреливали силовики.
#83 | 17:48 02.03.2022 | Кому: Александррр
Биг фарма закрывает представительства, однако ввоз препаратов пока не прекращает. Индусы массово исполняют "Джимми Джимми Ача Ача" и наращивают объемы. Справедливости ради, индийских дженериковых компаний очень много и 90% объемов молекул действующих веществ производится на родине Кришны. На практике это означает, что с дженериками проблем не будет, а вот высокотехнологичных оригинальных препаратов типа последних моноклональных антител мы скорее всего не увидим.
#84 | 17:59 02.03.2022 | Кому: Sed
> проблем не будет, а вот высокотехнологичных оригинальных препаратов типа последних моноклональных антител мы скорее всего не увидим.

Это же не по фэнюшую.
Предки и без монокланальных антител жили!
#85 | 18:11 02.03.2022 | Кому: Stopir
Но на самом деле они есть? Буду признателен если расскажешь
#86 | 18:49 02.03.2022 | Кому: Александррр
2.39 евро за литр 98 с 5% примесью биоэтанола. На 10% за неделю подорожал.
#87 | 10:14 03.03.2022 | Кому: ОМОНовец
> И в данном случае предпочитаю просто поверить Президенту своей страны.

Вот, да. Кому же ещё верить, если не нашему Президенту? Он ведь нам как отец родной, строгий и справедливый. Всё для нас делает и никогда нас не обманывал.
#88 | 10:18 03.03.2022 | Кому: Лепанто
> Капитализм - это самовозрастающая стоимость

Какую жуть на самом деле означает эта вроде как нейтральная фраза, понимают не только лишь все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.