ну они счтают, что их говноделия это ебать культурная культура и если не будет официально (т.е. они бабки с этого не получат) то это прям потеря потерь. идиоты.
Онлайн-платформа Netflix работала над сериалами «Анна К», где главную роль должна была сыграть Светлана Ходченкова, «Ничего особенного» с Юрием Борисовым и проект с Александром Петровым. Также был запланирован фильм «Зато» с Дарьей Жук.
Исчезновение из повседневной жизни всех актеров - режиссеров - писателей и прочей околоразвлекательной тусовки, включая спортсменов, никак особенно на этой повседневной жизни большинства граждан не отразится.
Во-1, пожрать важнее.
Во-2, всевозможного медиаконтента создано за века человеческой истории столько, что только на обзорное ознакомление с книжками, картинами и музыкой жизни не хватит.
Так что вообще похую.
Вот если от своего сегмента интернета отключат - будет хуево, а если не отключат, то будет пиратство.
Печально не это, а сама риторика про культурную изоляцию.
С нетерпением жду, когда начнут депортировать русских из благословленного Запада обратно в Мордор.
Визгу будет очень много, и раскаяния в интсаграме не помогут, так думаю.
> Во-2, всевозможного медиаконтента создано за века человеческой истории столько, что только на обзорное ознакомление с книжками, картинами и музыкой жизни не хватит.
Вотт тоже подумал. Мне полтос. Если в мире станет совсем грустно, то теоретически загрузив до упора память электронной книжки, и затарившись солнечной батареей или ветряком для периодической подзарядки (а жрёт книжка немного), можно уходить в пустынь. На оставшиеся мне 20-30 лет пищи для ума хватит, даже ещё не всё что хочу успею.
Нехило так Запад лишает себя влияния на умы молодежи и подростков. Как бы то ни было, все эти фильмы про человековпауков уже вырастили у нас поколения людей с кашей вместо мозга.
> > Это про какие, например, проекты?
>
> Онлайн-платформа Netflix работала над сериалами «Анна К», где главную роль должна была сыграть Светлана Ходченкова, «Ничего особенного» с Юрием Борисовым и проект с Александром Петровым. Также был запланирован фильм «Зато» с Дарьей Жук.
>
> P.S. Никого из этих актеров не знаю.
Я и не только этих не знаю. И это как-то не напрягает. Кинематограф у нас практически закончился вместе с СССР (
Не просто не все что хочешь не успеешь, а и 2% не охватишь. Одну литературу 20го века как русскую, так и переводную - читать не перечитать.
А чтоб было веселее, я вот на днях купил клона сеги-мегадрайв-16 бит ндми - вот это вот всё! В танчики можно рубиться вдвоем и устраивать командные соревнования.
А еще у меня есть гири и турник, и угол с паяльником и осцилом.
А у жены швейные машинки.
Как-то перекантуемся!
Себя ещё жальче, а на этих ребят вообще похуй. Лицедеи должны страдать.
> Для российской культуры это действительно удар.
Чем скорее загнётся культура, родившая два, сцуко, два гнусных сериала про слепых старухованг, гонящих с экрана какие-то высосанные из пальца предрассудки, тем лучше.
> У нас был маленький шанс сделать так, что будут смотреть на 90% их, но и еще немножечко наше. Теперь этот шанс забрали.
Был. "Эпидемия" была очень даже ничего. Правда женские персонажи сериала, по уровню вызывания эмоций, просто Скайлер Уайт помноженная на Джоффри. Перерывы в пару дней делал между сериями.
> Кстати, а Алисы и Пираты 20 века вырастили поколение заряжателей банок и фанатов Ельцина, просравших Союз
При этом почему-то старушек за квартиру не мочили. Вот не принято было. Я, конечно, понимаю, что мочили те же, кто смотрел про Алису, но перед этим им всем выдали с излучателя офигенной мощности импульс вида
"Всё, чему вас учили - обман и вся сила в бабках"
И то мочить пошло меньшинство. Просто оно очень бросалось в глаза из-за цвета пиджаков.
> Речь идет о приостановке разработки российских сериалов. Т.е. Негрфликс подписал проекты наших ребят и у тех впервые появился шанс поработать на крупнейшей мировой платформе. Закупили Майора Грома, да и сериалы новые русские были неплохие.
>
> А теперь их послали нахуй. Ребят очень жалко. Негрфликс - пидары, люди-то не на путинские деньги там снимали и не для него. Для российской культуры это действительно удар.
В чём заключается роль Нетфликса в этом случае? Спрашиваю без иронии, интересно. Я не в теме, у меня крайне ограниченный личный опыт, сталкивался с одним из проектов Нетфликса, снимали у нас в Латвии. Ощущение - обычные говноделы.
Извините.