РКН требует не называть войной спецоперацию на Украине

interfax.ru — Война — это мир.
Новости, Общество | Арчевод 09:23 26.02.2022
26 комментариев | 58 за, 8 против |
#1 | 09:25 26.02.2022 | Кому: Всем
Список СМИ весьма неполживый. ЕЖГ во весь рост.
Арчевод
надзор »
#2 | 09:26 26.02.2022 | Кому: Всем
РКН направил 10 СМИ требования удалить фейки о событиях на Украине

Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU - Роскомнадзор (РКН) направил десяти российским СМИ требование об удалении фейков о действиях Вооруженных сил РФ на территории Украины и начал административное расследование этих фактов, предупредив об ответственности до 5 млн руб. штрафов, сообщили в ведомстве.

"В соответствии с требованием Генеральной прокуратуры РФ Роскомнадзор направил уведомления о необходимости ограничения доступа к недостоверной информации в адрес ресурсов "Эхо Москвы", "ИноСМИ", "Медиазона" (признана СМИ-иноагентом), "New Times", "Дождь" (признан СМИ-иноагентом), "Свободная Пресса", "Крым.Реалии" (признан СМИ-иноагентом), "Новая Газета", "Журналист" (признан СМИ-иноагентом), "Лениздат"", - говорится в сообщении РКН.

По данным ведомства, "на указанных ресурсах под видом достоверных сообщений размещена недостоверная общественно значимая не соответствующая действительности информация об обстрелах ВС РФ украинских городов и гибели мирных жителей Украины в результате действий российской армии, а также материалы, в которых проводимая операция называется нападением, вторжением, либо объявлением войны".

"В случае неудаления упомянутой недостоверной информации, доступ к этим ресурсам будет ограничен согласно ст. 15.3 Федерального закона № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"",- сообщили в РКН.

РКН также приступил к проведению административных расследований по факту распространения недостоверной общественно значимой информации перечисленными СМИ. "Это правонарушение влечет за собой ответственность, предусмотренную статьёй 13.15 КоАП РФ в виде административного штрафа на сумму до 5 млн рублей", - сказано в сообщении.

24 февраля Роскомнадзор предупредил СМИ и информационные ресурсы, что при подготовке материалов о военной спецоперации России, которая началась ранее в тот же день, они обязаны пользоваться информацией только из официальных источников РФ.

В РКН напомнили, что редакции СМИ до выпуска в свет (эфир) материалов согласно статье 49 Закона о СМИ обязаны устанавливать их достоверность.
ratamahata
шутник »
#3 | 09:28 26.02.2022 | Кому: Всем
Это же АТО а не война. Анти-террористическая операция.
#4 | 09:30 26.02.2022 | Кому: Всем
"Последний раз мы объявляли войну во время второй мировой. С тех пор войны мы только начинаем" (с) Плутовство
#5 | 09:55 26.02.2022 | Кому: Всем
А с определением вторжения что не так?
#6 | 09:56 26.02.2022 | Кому: Всем
Да не прокатит, в Чечне была война, а тут и подавно.
#7 | 09:57 26.02.2022 | Кому: Всем
Да что же такое там нашли интересное, что вот так вот начали?
Cyberaptor
надзор »
#8 | 09:58 26.02.2022 | Кому: Дим Димский
>Да что же такое там нашли интересное, что вот так вот начали?

Похоже, комнату желаний под чернобыльской станцией.
#9 | 10:53 26.02.2022 | Кому: Всем
война - это, помимо войны ещё и некоторая юридическая процедура. Которая не была выполнена даже Украиной - подозреваю, не в последнюю очередь для того, чтобы продолжать газ качать в Европку.
#10 | 11:02 26.02.2022 | Кому: Всем
"По данным ведомства, "на указанных ресурсах под видом достоверных сообщений размещена недостоверная общественно значимая не соответствующая действительности информация об обстрелах ВС РФ украинских городов и гибели мирных жителей Украины в результате действий российской армии..."

Война - это война, когда она признана войной. Специальная военная операция по денацификация - это военная операция. Фейки об обстрелах ВС РФ украинских городов и гибели мирных жителей Украины в результате действий российской армии - это фейки, подлежат наказанию согласно закону.
#11 | 12:03 26.02.2022 | Кому: Новоросс
> Война - это война, когда она признана войной.

Точно. Поэтому что, что было на Территории Донбасса 8 лет - не было войной, это была АТО: Анти-Террористическая Операция!

Молодец, государственно мыслишь - по-украински!
#12 | 13:16 26.02.2022 | Кому: X-hero
Не не не. В Чечне официально была КТО, а войной ее называли либерасты и комуняки.
#13 | 14:08 26.02.2022 | Кому: Лепанто
> Молодец, государственно мыслишь - по-украински!

Не судите по себе. Если для вас, то что когда на территории ДНР/ЛНР убивали людей, в том числе детей, называли антитеррористической операцией это нормально, то не плачьте по поводу того, что денафицикацию Украины называют военной операцией.

И вот фото с похорон в ДНР, 5-летнего мальчика убитого укронацистами. Расскажите какой он террорист

[censored]
#14 | 14:51 26.02.2022 | Кому: Новоросс
> Не судите по себе.

Да я и не сужу. Я просто смотрю, как вы превращаетесь в таких же пидарасов из условного Ивано-Франковска в 2014-м, с их "жечь колорадов" (впрочем - расчеловечивание и с вашей стороны уже давно), а теперь уже и с "кондиционеры, они сами себя бомбят" и "это не война, а АТО против ваты!"

> И вот фото с похорон в ДНР, 5-летнего мальчика убитого укронацистами. Расскажите какой он террорист


Не ссы: будут похоронены и украинские дети - и ты расскажешь, какие они нацисты.
#15 | 20:01 26.02.2022 | Кому: Лепанто
> Да я и не сужу. Я просто смотрю, как вы превращаетесь в таких же пидарасов из условного Ивано-Франковска

Ещё раз: вы напрасно судите по себе, условно рассказывая о своих влажных фантазиях и приписывая свои наклонности и предпочтения другим.

И вот ещё фото похорон в Донецке, ДНР, двух школьников убитых укронацистами. Не ссыте, рассказывайте какие они террористы [censored]

И расскажите какой антитеррорист вот этот одвичный лыцар
[censored]
#16 | 20:04 26.02.2022 | Кому: Новоросс
> Не ссыте,

Обоссать я могу разве что лицо - конкретно тебе. Но скорее всего - побрезгую.

> рассказывайте какие они террористы


Зачем мне что-то рассказывать заклинившему дураку, который фоточками убитых детей прикрывает свою личную дурость?
#17 | 20:16 26.02.2022 | Кому: Всем
Скорее всего у вас получится обооссать только свои шаровары. Безо всякой брезгливости

Зачем я показываю заклинившему дураку, который пытается следовать пережёванной методичке тролля и переходить на провоцирование скандала, фото убитых укронацистами детей Донбасса? Я не ему показываю, ему бы побрезговал.

Вот ещё фото ребёнка , исклеченного укронацистами. Помнится, я разговаривал с его матерью, когда она в первые дни после трагедии, находилась в больнице Донецка. Жутко. Поэтому переживание по поводу ответственности за распространение фейков оставляют меня равнодушным

[censored]
#18 | 21:51 26.02.2022 | Кому: Новоросс
> Вот ещё фото ребёнка , исклеченного укронацистами. Помнится, я разговаривал с его матерью, когда она в первые дни после трагедии, находилась в больнице Донецка. Жутко. Поэтому переживание по поводу ответственности за распространение фейков оставляют меня равнодушным

Я надеюсь, ты ей рассказал: что ее ребенка искалечили в ходе Анти-Террористической Операции?

Потому, что следуя твой логике:

> Война - это война, когда она признана войной.

https://vott.ru/entry/603960?cid=7066828

Это не война - ведь ее (АТО) же не признали войной. А значит, он просто пострадал на борьбе с террористами. Ну, бывает такое, увы: террористов надо мочить в сортире - как говорил наш российский Национальный Лидер!
#19 | 08:29 27.02.2022 | Кому: Всем
Надейтесь. Надежды юношей питают.
А то что я ей говорил и что передавал вас не касается.

Как и было сказано ранее, если кто то был согласен с тем, что обстрелы ДНР/ЛНР укронацистами - это антитеррористическая операция и что убийства детей в ДНР/ЛНР укронацистами проводились антитеррористами, пусть не плачет по поводу того, что наш российский Национальный Лидер назвал денацификацию Украины специальной военной операцией, и по поводу того, что на законодательном уровне начинают прессовать тех, кто распротсраняет фейки по повду действий российских вооружённых сил. А то светлоликие борцуны с Путиным уже фото 2 убитых укранацистами в Горловке учительниц начали выдавать за жертв обстрела российской армии на Украине.

Продолжу выкладывать фото убитых укронацистами детей ДНР/ЛНР. г Горловка
[censored]
#20 | 11:02 27.02.2022 | Кому: Новоросс
> Как и было сказано ранее, если кто то был согласен с тем, что обстрелы ДНР/ЛНР укронацистами - это антитеррористическая операция

Ты и был с этим согласен. Что не так?

> Продолжу выкладывать фото убитых укронацистами детей ДНР/ЛНР. г Горловка


Как убитые дети мешали тебе считать, что это - АТО, а не война?
#21 | 14:18 27.02.2022 | Кому: Лепанто
> Что не так?

не так то, что вы в который раз пытаетесь приписать мне свои взгляды. Если для вас обстрелы ДНР/ЛНР укронацистами - это антитеррористическая операция, то не плачьте по поводу того что для меня денафикация Украины - военная операция.

Если вам убитые укронацистами дети не мешали считать, что это - АТО, а не война против русских на Донбассе, то чего вы переживаете, по поводу того что Роскомнадзор (РКН) направил десяти российским СМИ требование об удалении фейков о действиях Вооруженных сил РФ на территории Украины?

Продолжу выкладывать фото убитых укронацистами детей ДНР/ЛНР
[censored]
#22 | 14:22 27.02.2022 | Кому: Новоросс
> не так то, что вы в который раз пытаетесь приписать мне свои взгляды

Это мои взгляды?

> Война - это война, когда она признана войной.

https://vott.ru/entry/603960?cid=7066828

Это же ты, так-то, написал - так что определись же.

> Если для вас обстрелы ДНР/ЛНР укронацистами - это антитеррористическая операция, то не плачьте по поводу того что для меня денафикация Украины - военная операция.


Для меня, неуважаемый дегенерат, и то и другое - война. А для тебя - нет, о чем ты ясно уже высрался высказался.

> Продолжу выкладывать фото убитых укронацистами детей ДНР/ЛНР


Всецело одобряю - не одобряю лишь то, что ты назвал их убийство "Анти-Террористической Операцией".

А я буду и дальше тыкать тебя, как обоссавшегося щенка, в твои же собственные слова. Ну, раз тебе это так нравится - твоя мордочка в твоей же ссанине.
#23 | 14:32 27.02.2022 | Кому: Лепанто
> не одобряю лишь то, что ты назвал их убийство "Анти-Террористической Операцией"

" что было на Территории Донбасса 8 лет - не было войной, это была АТО: Анти-Террористическая Операция! "

Это же ты, так-то, написал - так что определись же. (с)


Продолжу выкладывать информацию об убитых укронацистами детях ДНР/ЛНР. На фото аллея Ангелов в Донецке, ДНР, на плите имена убитых детей
[censored]
#24 | 14:38 27.02.2022 | Кому: Новоросс
> " что было на Территории Донбасса 8 лет - не было войной, это была АТО: Анти-Террористическая Операция! "

Молодец, осознал уже, тупорылый дегенерат, что ты пизданул? Или еще нет?

> Это же ты, так-то, написал - так что определись же. (с)


Видимо, нет.

> Продолжу выкладывать информацию об убитых укронацистами детях ДНР/ЛНР.


Продолжай, ведь это, по твоим словам ""жертвы Анти-Террористической Операции", а вовсе никакой не войны:

> Война - это война, когда она признана войной.

https://vott.ru/entry/603960?cid=7066828
#25 | 14:52 27.02.2022 | Кому: Всем
Болезный ,если вы впали в буйство и маразм то вам стоит обратится к профильному специалисту. Я могу вам лишь напомнить правила публикации на сайте а именно

"Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения"

Впрочем, такие как вы полагаете, что они написаны не для вас. Не удивлён.

Продолжу выкладывать информацию об убитых укронацистами детях ДНР/ЛНР. Для тех , кто не в курсе того, о чем не плакали " свелоликие " борцуны с Путиным и "кровавой гэбнёй" за вашу и нашу свободу

"4 июня 2015 года поселок Тельманово накрыли «Грады» Вооруженных сил Украины. Ваня Нестурук был убит осколком в легкое. Мальчик умер на руках отца. Ему было всего четыре года. "

[censored]
#26 | 15:01 27.02.2022 | Кому: Всем
Любезный, вы можете биться в падучей сколько пожелаете. Я полагаю, что модератор сумеет разобраться кто именно нарушает правила сайта своими оскорблениями, меня вполне устроит их вердикт без размазывания соплей и прочих выделений по вотту

Продолжу выкладывать информацию об убитых укронацистами детях ДНР/ЛНР. Для тех , кто не в курсе того, о чем не плакали " свелоликие " борцуны с Путиным и "кровавой гэбнёй" за вашу и нашу свободу

24 августа 2014 года 5-летний Даниил Луценко с бабушкой и братом Сашей пошли гулять и попали под обстрел. Осколок перебил позвоночник мальчика, он умер в больнице 6 октября.

В дом 7-летней Даши Бариловой попала украинская бомба, начался пожар. Ее мама кричала, а папа ничего не смог сделать. Семья сгорела заживо.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.