Показать Украине, что такое война!

t.me — небольшая истерика.
Новости, Общество | Лепанто 22:22 25.02.2022
145 комментариев | 58 за, 7 против |
#101 | 08:16 26.02.2022 | Кому: Алик
> возразить на это особо нечего.

Есть.
Просто кому это надо - подписывать себе приговор?
#102 | 10:34 26.02.2022 | Кому: Всем
> Наши топовые блогеры сейчас поголовно пишут #НетВойне

столкновение с реальностью, как это больно.
а как раньше весело у них было: "Если у вас проблемы в экономике, политике, социальной сфере, то это чистА не наши проблемы!"

[censored]
#103 | 10:45 26.02.2022 | Кому: Andjey
> Ты точно правильно понимаешь слово "онлайн"?

Тебе прямо с брони видосики слать? Или делом заниматься?
#104 | 11:44 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Это ж не война, а военная операция в тылу противника.

[адово ржот]
#105 | 11:49 26.02.2022 | Кому: Лепанто
Ого! Правда не различаешь? А раньше здесь было много умненьких камрадов... Печалька...
#106 | 11:55 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Ого! Правда не различаешь?

Нет никаких "специальных, контртеррористических, ограниченных, конституционных операций", есть только война.

Война - это когда массы войск, в том числе и механизированных, на марше. Война - это когда применяется полковая и дивизионная артиллерия, а еще - средства стратегического резерва, в виде тактических ракет и артиллерии большой мощности.
Война - господство в воздухе и закрытое воздушное пространство ибо в ходе этого господства положено сбивать вообще все, что летает.

> А раньше здесь было много умненьких камрадов... Печалька...


Ты думала я хороший - а я вон какой???

Ну что же, рад - что смог разочаровать еще одну оглушенную пропагандой барышню, позволившую себя превратить в дуру. Значит - пока еще все правильно говорю.
#107 | 12:14 26.02.2022 | Кому: Лепанто
> Нет никаких "специальных, контртеррористических, ограниченных, конституционных операций", есть только война.

Кто-то нам её объявил? Или мы кому её объявили? Или вышли из всех совместных союзов? Или наш газ по трубе уже не идет?

> Ты думала я хороший - а я вон какой???

Жаль тебя расстраивать, но я о тебе не думала. Совсем. И, пока во всяком случае, ты не сказал ничего умного, что заставило бы меня усомниться в собственных выводах :)
#108 | 15:03 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> раньше здесь было много умненьких камрадов...

А теперь, увы, ты.

> Или наш газ по трубе уже не идет?


А-а-а-а, ну тогда всё пучком. Тогда не о чем переживать.
Слава ВеличиюЪ!
#109 | 15:18 26.02.2022 | Кому: Лепанто
> [адово ржот]

Камрад, я читаю эти дни комменты на вотте и офигеваю.
Это какой-то трэш и угар.
#110 | 15:19 26.02.2022 | Кому: aspav
> Слава ВеличиюЪ!

Все пропало!
#111 | 15:20 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Все пропало!

Не сцы, девочка, ещё не всё. Ещё есть куда стремиться.
#112 | 15:21 26.02.2022 | Кому: aspav
> Камрад, я читаю эти дни комменты на вотте и офигеваю.

Все, о чем писали большевики!
Оборончество - картина маслом.

Как говорят товарищи американцы:

Обмани меня один раз - позор тебе.
Обмани меня второй раз - позор мне.

Я себе позора не хочу, после 2014-го года.
#113 | 15:22 26.02.2022 | Кому: Лепанто
> Все, о чем писали большевики!

История движется по спирали.
#114 | 15:23 26.02.2022 | Кому: aspav
> Не сцы, девочка, ещё не всё. Ещё есть куда стремиться.

Так победимъ!
#115 | 15:23 26.02.2022 | Кому: aspav
> История движется по спирали.

Ничего, и это пройдет.
#116 | 15:28 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Так победимъ!

Ясен пень. :)
Алик
идиот »
#117 | 15:32 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Кто-то нам её объявил? Или мы кому её объявили?

Стесняюсь спросить, а на Донбассе в 2014 - это была антитеррористическая операция Украины или что-то другое?
#118 | 15:48 26.02.2022 | Кому: aspav
> Ясен пень. :)

Ну у тебя ж не зря такой погон!
#119 | 15:57 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
А то!
#120 | 15:59 26.02.2022 | Кому: Алик
> Стесняюсь спросить, а на Донбассе в 2014 - это была антитеррористическая операция Украины или что-то другое?

Не стесняйся, спрашивай. Конечно нет. Донбасс разве выступал в роли террориста? Это был несоизмеримо агрессивный ответ власти украины на сепаратные настроения граждан своей страны, вылившийся впоследствии в геноцид собственных граждан. Причем, не только на территории Донбасса. Эти сепаратные настроения на остальных территориях (Харьков, Одесса и др.) удалось подавить, а на Донбассе, вследствии бОльшего числа людей, желающих примкнуть к РФ, вследствии тер-ной близости к РФ и т.д., нагнуть не смогли.
#121 | 16:00 26.02.2022 | Кому: aspav
> А то!

А сходу-то и не скажешь!
Алик
идиот »
#122 | 16:09 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Конечно нет. Донбасс разве выступал в роли террориста?

Нет, но Украине это не помешало назвать всё это антитеррористической операцией. Теперь и наши власти занимаются такой же фигнёй, только бы войной не назвать.
#123 | 16:36 26.02.2022 | Кому: Алик
> но Украине это не помешало назвать всё это антитеррористической операцией. Теперь и наши власти...

Какие у тебя интересные сравнения!
А по делу: Война - это более масштабное мероприятие с целью захвата или уничтожения гос-ва противника (если мы рассматриваем не гражданские и не классовые войны). Военная операция - это лишь часть войны, преследующая не глобальные, а узкие цели. Как в нашем случае: денацификация (прикопать наиболее упоротых нациков, одиозных под суд, ведомых в Польшу выдавить) и обеспечение возможности для гос-ва принимать самостоятельные решения, не нарушающие наши интересы (т.е. передать власть в гос-ве лояльному к РФ временному правительству) А дальше сами: выборы, референдумы, хотят - вместе, хотят - делятся на республики. А мы умываем ручки. Мы не собираемся ни уничтожать, ни присоединять это недоразумение. То есть, война еще не началась. Пока только операция. Пойдет что-то не так, тогда будет война, чего бы не хотелось.
Алик
идиот »
#124 | 16:48 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Война - это более масштабное мероприятие с целью захвата или уничтожения гос-ва противника

Нет, война – это способ разрешения противоречий между государствами с помощью вооружённых сил или других вооружённых формирований этих государств. Не более.

> Военная операция - это лишь часть войны, преследующая не глобальные, а узкие цели. Как в нашем случае


Т.е. военная операция как часть войны есть, а самой войны нет? Что за несуразица?

> А мы умываем ручки. Мы не собираемся ни уничтожать, ни присоединять это недоразумение.


"Мы" на диване сидим. А что там "они" на верху порешают, от "нас" не зависит.

> То есть, война еще не началась.


Но часть этой войны, т.е. спец. операция уже в разгаре, я помню.
#125 | 17:29 26.02.2022 | Кому: Алик
> Но часть этой войны, т.е. спец. операция уже в разгаре, я помню.

Война это мир. Свобода это рабство.

Прям как на учебном плакате по двоемыслию!
#126 | 18:15 26.02.2022 | Кому: Алик
> Нет, война – это способ разрешения противоречий между государствами с помощью вооружённых сил или других вооружённых формирований этих государств. Не более.

Я не знала, что была война с Венгрией в 56 году. И с Чехословакией в 68-м. Но меня, наверное, плохо учили.

> Т.е. военная операция как часть войны есть, а самой войны нет?


Прикинь как бывает!

> "Мы" на диване сидим. А что там "они" на верху порешают, от "нас" не зависит.


И слава Богу, что не зависит. А то нарешали бы аналитеги
Алик
идиот »
#127 | 18:59 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Я не знала, что была война с Венгрией в 56 году. И с Чехословакией в 68-м.

А что, разницы не видно? В Венгрии вообще зашли по просьбе её руководства, типа как в Сирию недавно. А в 68 боев с чехословацкой армией не велось, только стычки со сторонниками Дубчека и его компании.

> Прикинь как бывает!


Да у тебя вообще всё бывает, похоже.

> И слава Богу, что не зависит. А то нарешали бы аналитеги


Пральна, царю-то всяко виднее. Что там вообще может знать чернь. Ну, поглядим по результатам, окажемся ли мы все в лучшем положении после, кхм, спецоперации, чем были до и стоило ли оно того.
#128 | 19:51 26.02.2022 | Кому: Алик
> Пральна, царю-то всяко виднее. Что там вообще может знать чернь.

Не-не-не, и кухарка сможет управлять государством!.. Вон в соседней недостране , например, клоун управляет. И чернь сможет!

> Ну, поглядим по результатам, окажемся ли мы все в лучшем положении после, кхм, спецоперации, чем были до


А это кто-то обещал? А можно пруф?

> стоило ли оно того.


Если нациков утилизируют, то однозначно стоило.

А так-то да, посмотрим!
Алик
идиот »
#129 | 20:05 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Не-не-не, и кухарка сможет управлять государством!..

А в чём принципиальное отличие условной кухарки от наших высших чиновников?

> Вон в соседней недостране , например, клоун управляет.


Управляет точно так же, как его предшественники - не лучше, и не хуже.

> И чернь сможет!


В наших богоспасаемых странах вона сплошные профессионалы-управленцы в верхах. Сильно тебе результат нравится?

> А это кто-то обещал?


То есть такой задачи вообще не стояло? Однако.

> Если нациков утилизируют, то однозначно стоило.


Может и утилизируют. Но там помимо нациков погибнет много мирных людей (я уже даже не говорю про русских солдат). Вместо украинских нациков, наверное, посадят наших скрепных боже-царя-храни националистов. Будет ли народ Украины за это всё благодарен российскому государству и русским людям – вопрос весьма неоднозначный, как и вопрос сколько нормальных украинцев после этого всего станут националистами и затаят хамство до следующего майдана.
#130 | 19:20 27.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Если нациков утилизируют

А с чего ты решила, что их утилизируют? Нацики - верная опора любого капиталистического режима.
Кто же станет утилизировать опору? Подкрасят немножко, и зашибись. Как раз нацики в первую очередь приспособятся к новым реалиям. И будут краще прежних.
Ну, может выберут пару-тройку уже ненужных, выпорют публично, сделав из них хероев на будущее и всё.
И то, очень сильно сомневаюсь.
#131 | 20:57 27.02.2022 | Кому: aspav
> А с чего ты решила, что их утилизируют? Нацики - верная опора любого капиталистического режима.

1. Для опоры есть свои, причем останутся не столь радикальные. Наших упоротых, которые уже начали всплывать на Украине тоже утилизируют.
2. Народ жаждет крови нациков. И эту кровь дадут. Их же там на юге специально в котел сгоняют. Для утилизации.

Насколько я понимаю, программа действий в отношении нациков следующая: Ну разбегутся они сейчас из Украины, но как только мы оттуда уйдем (а мы не собираемся там оставаться), повылезают изо всех щелей и опять станут гадить. Как же от них избавиться? Отдавать под суд - это заморочки с доказательной базой, работа судей, лишние расходы. Кому оно надо, когда забот до фига? Значит, основную массу радикальных надо физически уничтожить, без суда и следствия. Для этого делают котел. Но наиболее ярких, задолбавших всех будут судить. Показательно, с великолепной док. базой. Чтобы всем надолго запомнилось. А остальных просто выдавят на тер-рию Польши. А там или поляки доделают работу, или жесткий барьер на границе.
Но вот с тезисом "Нацики - верная опора любого капиталистического режима." не соглашусь. Нацики - верная опора любого режима. Увы...
#132 | 21:39 27.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> 1. Для опоры есть свои, причем останутся не столь радикальные. Наших упоротых, которые уже начали всплывать на Украине тоже утилизируют.
> 2. Народ жаждет крови нациков. И эту кровь дадут. Их же там на юге специально в котел сгоняют. Для утилизации.

Это ни на чём не основанные фантазии. Нерадикальных нациков не бывает. И нужны именно радикальные. Они лучше управляемы.
Давайте, Вы не будете девушка рассказывать про жаждущий крови нациков народ. Умерьте фантазию.

> Ну разбегутся они сейчас из Украины


То есть, Вы вообще нихера не поняли что я сказал.


> Но вот с тезисом "Нацики - верная опора любого капиталистического режима." не соглашусь. Нацики - верная опора любого режима.


Насрать, согласитесь Вы или нет. СССР базировался на интернационализме.

> как только мы оттуда уйдем

Кто это "вы"? Вы вещаете от имени российского руководства? За себя говорите, куда Вы придёте, а откуда уйдёте. Не надо говорить за "мы". Или Вы сейчас на фронте? Пишете на броне горящего танка, йопта?
#133 | 22:16 27.02.2022 | Кому: aspav
Да мне по фиг. И на тебя, и на твое мнение. Т.ч.welcome мимо
#134 | 22:51 27.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Да мне по фиг. И на тебя, и на твое мнение.

И поэтому спешишь мне об этом сообщить?
"Я скакала 6 дней, чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны" (с)
:)

Про нациков и интернационализм это не мнение, а факт.
И то, что тебя никто не уполномочивал говорить за всех "мы" - тоже.
Как и то, что твои фантазии об утилизации не основаны ни на чём. От слова вообще.

А так-то да, в остальном можешь считать это мнением.
#135 | 09:24 28.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Нацики - верная опора любого режима.

Херню ты пишешь, уважаемая.

В ГДР - была денацификация. В ФРГ - это были уважаемые судьи, прокуроры и контрразведчики.
#136 | 10:03 28.02.2022 | Кому: Лепанто
> Херню ты пишешь, уважаемая.

Похоже, жертва ЕГЭ и декоммунизации.
Алик
идиот »
#137 | 10:08 28.02.2022 | Кому: aspav
> Похоже, жертва ЕГЭ и декоммунизации.

Очень странная барышня.
#138 | 10:11 28.02.2022 | Кому: aspav
> Похоже, жертва ЕГЭ и декоммунизации.

Чой-та? Обычная справжная патрiотка буржуазного государства.

Щас у таких дебилов радость-веселье. Правда, они еще не поняли: что стали гораздо беднее - хотя бы из-за просевшего курса рубля, а если еще и посчитать поднявшиеся цены на импорт из-за разрыва связей и просто из-за желания скомпенсировать издержки/тупо жадности барыг - то ой-вей!

Хотя, если им так хочется кушать меньше, а работать больше - на чужой карман, то не вижу никаких поводов это осуждать.
Алик
идиот »
#139 | 10:16 28.02.2022 | Кому: Лепанто
> Правда, они еще не поняли: что стали гораздо беднее

Ладно бы, если бы цель была благородная и чёткая – можно было бы и превозмочь. Но я вот чёт вообще не особо понимаю, как наше руководство видит будущее и взаимоотношения наших трёх стран-участников.
#140 | 10:20 28.02.2022 | Кому: Алик
> Ладно бы, если бы цель была благородная и чёткая – можно было бы и превозмочь.

Истинная цель всего - Величие. На этот алтарь не жалко положить жизни всех внутренних гномиков всех трёх стран-участниц.
#141 | 14:32 28.02.2022 | Кому: Всем
> Щас у таких дебилов радость-веселье.

Заметь, я тебе не грубила, хоть и надоел ты мне изрядно. Видимо, пора: Свой взгляд на окружающее я никому не навязываю. Воспринимать твой бред тоже не хочу. Веселья нет, но рвать волосы на голове не собираюсь. Твое нытье и твоих сотоварищей (Алик, aspav) достало. Так вам тяжело живется, бедненькие! И цены, и курс рубля, и разорванные связи... Ну так сделай хоть что-нибудь, чтобы и тебе, и окружающим жилось легче. Но ты же диванный аналитег! Ты же только рассуждать можешь, какие цели благородные, какие не очень. Вы поднимаете тему информ. освещения воен. действий на Украине. "Анна ньюс... Бобриха..." А сами что? Поднимите задницы с диванов, скиньтесь, закупите оборудование, езжайте, стримьте, информируйте окружающих. Но нет, не барское это дело! Вот с диванчика покомментить - это ваше!
Алик
идиот »
#142 | 15:52 28.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Твое нытье и твоих сотоварищей (Алик, aspav) достало.

Мало кому нравится ура-патриотизм, от которого вреда больше, чем пользы.

> Так вам тяжело живется, бедненькие! И цены, и курс рубля, и разорванные связи...


Ну, непросто да. Но самая мякотка в том, что мы ещё даже не начали чувствовать последствия этой войны – так зависли на мгновение в верхней точке перед падением вниз.

> Ну так сделай хоть что-нибудь, чтобы и тебе, и окружающим жилось легче.


Не надо незнакомых людей упрекать в никчёмности, иначе рискуешь нарваться на хамство.

> Вы поднимаете тему информ. освещения воен. действий на Украине. "Анна ньюс... Бобриха..." А сами что? Поднимите задницы с диванов, скиньтесь, закупите оборудование, езжайте, стримьте, информируйте окружающих.


Очевидно, что ВС РФ и руководству РФ это неинтересно и хоть какая-то официальная информация от знакомых ещё по 2014 году лиц идёт только на донецко-луганском направлении. А вот в тот замес, в который попала российская армия должны идти именно специально обученные военные корреспонденты. Так что остаётся только смотреть кадры, снятые местными жителями со сгоревшими российскими колоннами и сбитыми вертолётами.
#143 | 17:32 28.02.2022 | Кому: Алик
> Мало кому нравится ура-патриотизм, от которого вреда больше, чем пользы.

А я на весь тред не кричала: "Алик, приди, зацени масштаб моей мысли!". Не нравится - минусуй и шагай дальше. Навязывать свое видение мира мне не надо. Со своим патриотизмом я сама разберусь.

> Ну, непросто да.


А ты когда родился, тебе индульгенцию дали? Обещали и обманули? Т.е. для тебя открытие, что на долю каждого поколения выпадают свои испытания. Прадеды - 1-я мировая, революция. Деды - голод, индустр-ция, 2-я мировая. Отцы - распад гос-ва, Афган, Чечня. А ты чем лучше? Или им всем правители нравились? От проводимой ими политики пищали от счастья? - Нет! Просто некоторые зубки сжимают и делают то, что дОлжно, а некоторые, лишившись зоны комфорта, ноют "всепропало".

> Не надо незнакомых людей упрекать в никчёмности, иначе рискуешь нарваться на хамство.


Не я начала...

> Очевидно, что ВС РФ и руководству РФ это неинтересно


И чо?

> должны идти именно специально обученные военные корреспонденты.


Так на вас же не угодишь: "эти левые, эти ходорковские, а сам не могу, там холодно, страшно, да и не умею я ничего. Вот если бы кто-то залез в эту мясорубку, да снял так, чтобы мне понравилось..." Фантазер!

P.S. Для себя тему закрываю. Ваше трио единомышленников мне неприятно.
Алик
идиот »
#144 | 18:23 28.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> А я на весь тред не кричала: "Алик, приди, зацени масштаб моей мысли!".

Здесь не твой личный дневничок, а общественное место. Вываливаешь на публику – жди реакции.

> Не нравится - минусуй и шагай дальше.


Я тебе без всяких минусов текстом всё пишу, а ты не ценишь.

> А ты когда родился, тебе индульгенцию дали? Обещали и обманули?


Это тут причём?

> Просто некоторые зубки сжимают и делают то, что дОлжно


А что должно-то? Заткнуться и за веру, царя и отечество? Я уж если в рай, то хоть попиздеть напоследок.

> ноют "всепропало"


Пока не всё, но красные кнопки уже потирают.

> Не я начала...


Ты просто не замечаешь за собой.

> Вот если бы кто-то залез в эту мясорубку, да снял так, чтобы мне понравилось..." Фантазер!


Ещё недавно в той же Сирии более-менее получалось.

> Ваше трио единомышленников мне неприятно.


Ну, как знаешь.
#145 | 06:56 01.03.2022 | Кому: ja.skorpion
> > Нет никаких "специальных, контртеррористических, ограниченных, конституционных операций", есть только война.
>
> Кто-то нам её объявил? Или мы кому её объявили?

Охереть. Вот это аргумент, вот это мощь!

По-моему, даже Геббельс до такого не додумался - "Мы разбомбили аэродромы СССР и ввели туда войска без объявления войны, а значит, это и не война вовсе!"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.