Показать Украине, что такое война!

t.me — небольшая истерика.
Новости, Общество | Лепанто 22:22 25.02.2022
145 комментариев | 58 за, 7 против |
#51 | 23:19 25.02.2022 | Кому: Andjey
>Оставляет ощущение искусственности, как будто боевик смотришь

[censored]
"Коротко об уровне осведомлённости в украинском Министерстве обороны на данный момент. МО Украины публикует видео из компьютерной игры. Ранее по вине советника министра обороны в Оболони были по ошибке расстреляны украинские военнослужащие"

Разработчики авиасимулятора DCS попросили не использовать кадры из их игры в создании фейков.
[censored]
#52 | 23:20 25.02.2022 | Кому: Лепанто
> чой та без всяких энтузистов из Анны-Ньюс, залезающих за три копейки в самое пекло картинка не оче.

Раз пошла такая пьянка, я попробую тебе ответить.
Ты меня таки зацепил этим текстом, блин. :)

А откуда ей взяться?
Без ложной скромности скажу, что я горжусь тем, что мы делали в Сирии. Мы действительно делали вещи, которые в том числе весь арабский мир смотрел не пропуская ни одного видоса. Наши видосы по всем каналам всех арабских (и не только арабских) стран крутили непрерывно. Их не показывали только в России... Но точно по той же причине, почему ты не видишь никакой нормальной картинки сейчас.

Почему у нас это получалось? Не только потому, что мы были безбашенными и лезли на передок. Таких идиотов желающих и сейчас пруд пруди.
Мы были искренни. С самого начала приехав туда мы заявили: Мы будем показывать только правду. Только реальность.
Да, мы не будем показывать то, что навредит войскам (для этогоу нас цельный подполковник, который проверит, чтобы всё пучком). Да, мы не будем показывать то, что харам. Но или мы показываем реальность или идите в жопу к Аллаху.
Хотите, чтобы мы показали правду о вашей войне? Значит мы покажем правду. Значит, мы пойдём с вашими бойцами в бой.
Мы сразу послали нахер все попытки вывезти нас в пресс-туры, как возили практически всех журналюг. Мы пресекали все попытки втюхать нам какую-то показуху.
Один раз я чуть не попался, очень уж натурально выглядело, но как только я понял, что это показуха, я демонстративно закрыл камеру и сказал: Спасибо. До свидания. В Вашу часть мы больше не приедем.

К чему это я?
А теперь представь, что я скажу такое пресс-службе минобороны... Что я буду показывать правду.
Угадай с трёх букв куда меня пошлют.
Правда никому не нужна. Ни той стороне, ни (ты может быть удивишься) этой.

Да, можно сделать ка некоторые начать снимать фейки и постановки. Очень быстро это раскусят и верить не будет никто вообще.
Поэтому мы имеем то, что имеем. Довольствуемся вот этими невнятными обрывками хоум-видео в телеграмм-каналах, на которых чаще всего не пойми что и которые можно трактовать как угодно.

Ложь можно победить только правдой. Если правда неприемлема, значит, ни на какую победу в информ-войне рассчитывать не приходится.
Как-то так.

ЗЫ.
> Вот совершенно не удивлюсь - если так.
Значит, не удивишься.
#53 | 23:22 25.02.2022 | Кому: Всем
Если РФ не доведет до конца начатое, то все эти пидоры просто укрепятся. Будет зеленский со своей ставкой, и прочее гавно, и будут иметь статус выстоявших.
П. С. И Семиным соглашусь, когда нужно было делать это, хуй положили, там были в 14 и15 реальные люди, идейный, а сейчас хуета ебаная, пушилин хуилин.
Моторов, Гиви, Мозговой, Дремов это были люди, Захарченко, остальные сука вызывают отвращение, такое же, как украинские пидоры
mik16
интеллектуал »
#54 | 23:22 25.02.2022 | Кому: Лепанто
> Превратили информационное бюро в болото? Развели кумовство и прочее блядство? Работаете исключительно для галочки?

А как же. Любое тёплое место занимается своими человечками, независимо от умений и личных качеств оных. А уж заниматься хуйнёй за гос. счёт они умеют и любят.
#55 | 23:29 25.02.2022 | Кому: Urgamul
> реальные люди, идейный,

Так их потому и зачистили, что идейные.
Идейные всем мешают
#56 | 23:31 25.02.2022 | Кому: Ронин
> Не запускали крылаток над Куевом

Блин, да она мимо летела, а её сбили.

Вот об этом я и говорю - где, блядь шарии в отечестве?
#57 | 23:37 25.02.2022 | Кому: aspav
> Как-то так.

Спасибо, камрад. Это - многое объясняет.
#58 | 23:37 25.02.2022 | Кому: Всем
> На севере и юге русские уже на правом берегу Днепра.

Завтра, скорее всего, бердянск возьмут, а потом на Запорожье
Читаю запорожский паблик и охреневаю
Куча народа в панике, в слезах и соплях - вторые сутки в подвалах сидят
#59 | 23:38 25.02.2022 | Кому: Алик
> Другое дело, что в этом случае российским пленным в общем-то справедливо предъявляют в стиле "хули вы сюда припёрлись" и ответить им особо нечего.

ИМХО солдат в плену ничего отвечать и не должен, кроме имени, фамилии, даты рождения и личного номера, как у пиндосов в FM 21-76.
#60 | 23:38 25.02.2022 | Кому: Andjey
> блядь шарии

Тебе нужно больше фейков?
#61 | 23:39 25.02.2022 | Кому: Всем
> Но вот сейчас придёт блогер с фейками наперевес, русские испугаются и побегут назад.

Да всё нормально, только всякие вещающие творческие и подвизающиеся личности, имеющие отличный от остального народишка взгляд, создают в этом самом народе комплекс собственной вины.
#62 | 23:40 25.02.2022 | Кому: Ронин
>
> Тебе нужно больше фейков?

Нет, онлайн нужен
#63 | 23:43 25.02.2022 | Кому: Ронин
> 2014 год, Запорожье, СБУ
> Пальцы на руках переломали, грудину перебили, ну и так по мелочам

Кошмар просто какой-то, запредельный.
#64 | 23:45 25.02.2022 | Кому: Валькирия
> Кошмар просто какой-то, запредельный

Ещё и на затылке маркером свастику нарисовали - приехал домой, жена ревёт и смывает)
#65 | 23:46 25.02.2022 | Кому: Всем
> собираются резать орду.

Да все они такие пока не наблюдают близкий прилет 82мм мины, не говоря уже о 120
#66 | 23:47 25.02.2022 | Кому: Ронин
Да, да, да в этом и беда, что теперь то выложат на блюдо, нахуй выложить. Русская весна 14 15 мы, да что мы, все тогда воспринимали каждый бой, каждый шаг Моторолы с его батальоном, Гиви, тут в Приднестровье мы сидели, смотрели, переживали, старики со мной работающие, деды уже за 70 смотрели на этих, для них пацанов, и встречались каждым их движением, а сейчас восторгаться нечем и нечем и это факт, все, кулисы. Смотреть на морду этого Пушилина, какой он нахуй и вообще, короче, скрипка
#67 | 23:47 25.02.2022 | Кому: Ронин
> Ещё и на затылке маркером свастику нарисовали - приехал домой, жена ревёт и смывает)

ох и пидарасы, ох
#68 | 23:50 25.02.2022 | Кому: Urgamul
> Смотреть на морду этого Пушилина

Это да. Но ты всё же закусывай.
#69 | 23:50 25.02.2022 | Кому: Всем
Думаю, минобр могли бы выкладывать оф. записи с запазданием в 24 часа, даже с примерными передвижениями войск на карте. Но это мечты
#70 | 23:54 25.02.2022 | Кому: Andjey
Я сказал что то, что противоречит текущему состоянию реальности? Поправь,если не прав.
#71 | 23:55 25.02.2022 | Кому: lts
> Думаю, минобр могли бы выкладывать оф. записи с запазданием в 24 часа, даже с примерными передвижениями войск на карте. Но это мечты

Я не в курсе, они вообще выкладывают что-нибудь? у меня инфа только с вотт
#72 | 23:56 25.02.2022 | Кому: Andjey
> Я не в курсе, они вообще выкладывают что-нибудь?

Регулярно, но не на вотт
#73 | 23:56 25.02.2022 | Кому: lts
> Думаю, минобр могли бы выкладывать оф. записи с запазданием в 24 часа, даже с примерными передвижениями войск на карте. Но это мечты

Этого точно не будет, наверно, никогда.

У любого штабиста глаз задергается от слов что надо бы кому-нибудь рассказать о передвижениях войск и карте, даже с задержкой в полгода, даже примерными.

В лучшем случае они скажут: "наши войска есть на Украине, по слухам, и, это не точно".
#74 | 23:58 25.02.2022 | Кому: Всем
> Навскидку - про пленного, например. Оказался нацик-актёр из Николаева.

Видел это видео, потому и постить не стал, что явный фейк
#75 | 23:58 25.02.2022 | Кому: Ронин
> Регулярно, но не на вотт

А вот это явное упущение. И это не шутка.
Кортик Астеройд
малолетний »
#76 | 00:00 26.02.2022 | Кому: lts
> Думаю, минобр могли бы выкладывать оф. записи с запазданием в 24 часа, даже с примерными передвижениями войск на карте.

Дык а зачем? Для кого? У нас и в мирное-то время население практически никто ни о чём не информирует, а тупо ставят перед фактом тогда, когда никто ни на что повлиять уже не может. А тут - война.

Всё, что нужно знать населению: потерь нет, пострадавших нет, победа близка.
#77 | 00:00 26.02.2022 | Кому: Andjey
> А вот это упущение.

Воу-воу, ты это полегче
Вон одни уже пригласили Шойгу в Киев на допрос... И чем это закончилось!!?
#78 | 00:03 26.02.2022 | Кому: Ронин
> Воу-воу, ты это полегче
> Вон одни уже пригласили Шойгу в Киев на допрос... И чем это закончилось!!?

Дык Шойгу на допрос едет.
#79 | 00:04 26.02.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> > Думаю, минобр могли бы выкладывать оф. записи с запазданием в 24 часа, даже с примерными передвижениями войск на карте.
>
> Дык а зачем? Для кого? У нас и в мирное-то время население практически никто ни о чём не информирует, а тупо ставят перед фактом тогда, когда никто ни на что повлиять уже не может. А тут - война.
>
> Всё, что нужно знать населению: потерь нет, пострадавших нет, победа близка.

Как тут уже правильно написали, чтобы ВСУ знало или хотя бы предполагало, что пиздец вот уже рядом. Когда тебе противник показывает скорость своего вчерашнего продвижения и свои достижения, и это всё подтверждается тем, что ты знаешь от своих - тут не грех обосраться от психологического давления

А когда нихера не знаешь, так и будешь продолжать стрелять - ведь ты не знаешь, что все остальные уже мертвы или сдались. А если новости ещё будут и правдивы, то промывание мозгов солдатам станет проблемным делом, т.к. брехню будет видно
#80 | 00:05 26.02.2022 | Кому: Всем
А теперь давайте серьезно про... информационную войну. Украинцы пишут: "информационная война — тоже война".

Нет, нихуя, парни. Говорю как ваш враг по этой самой информационной войне. Гадить в информационное поле — нихуя не война, а гадящие в информационное поле — нихуя не воины. Не воины, а трусы, которые не на передовой.

Включая меня самого. Меня извиняет то, что в результате моей деятельности русская освободительная армия получает разведданные и наносит точечные ракетные удары по украинцам.

Но в любом случае у меня, у всех наших ребят, которые сейчас не на фронте, а занимаются медийкой, не повернется язык сравнить нашу деятельность с тем великим делом, которым заняты наши парни. Не повернется.

Потому что война — реальна. Война — не ваши ебанные флешмобы "давайте всем Киевом не паниковать, а играться в квест "найди красный крест на крыше своего дома" чтобы не паниковать". Война — это кровь, кишки, культяпки и стонущую трехсотые. Война — это когда у тебя спрашивают, спасать ли тебя в случае отрыва [конечности].

Вы же НИ-ХУ-Я о войне не знаете. Но сейчас играетесь в информационных воинов. Тешите свое эго причастностью к историческому событию.

Ребят, кончайте этот цирк и сдавайтесь. О войне вы не знаете ничего пока что. В случае если она будет продолжаться, то о войне вы узнаете очень-очень-очень много. Оно вам надо? Задумайтесь об этом.

В случае если у вас есть что сообщить об украинских позициях, планах, обстановке в городах, пишите сюда @Zloyrusskiy_bot

И не выебывайтесь. Информационную войну придумали не очень приятные люди чтобы пилить бабло

[censored]
#81 | 00:09 26.02.2022 | Кому: Ронин
Хуйня какая-то. Информацией можно пугать, информацией можно вызывать прилив сил. Разведданные или нет - он херню пишет
#82 | 00:13 26.02.2022 | Кому: Всем
Не касаясь войны, больше писать не буду и так раз в год говорю, в основном смотрю.
Как же это печально, год назад на старости лет увлекся астрономией. Новые снимки марса, планеты, стероиды, телескоп, насколько это интересно, насколько это научно познавательно, какие это горизонты открывает перед человечеством, это то, чем должны были бы мы заниматься, все, вместе, всем миром.
Но зачем.
#83 | 00:19 26.02.2022 | Кому: lts
> А когда нихера не знаешь, так и будешь продолжать стрелять - ведь ты не знаешь, что все остальные уже мертвы или сдались

Камрад, тут вообще двояко, ведь неведение может сеять даже ещё большую панику. Если у тебя нет связи и к тебе пришли враги, а ты вообще понятия не имеешь о том какая обстановка на фронте (и как вообще передвигался противник, даже примерно), то это очень сильное психологическое давление, и это очень здорово может психологически поломать.
#84 | 00:20 26.02.2022 | Кому: Kaktus
>
> Этого точно не будет, наверно, никогда.
>
> У любого штабиста глаз задергается от слов что надо бы кому-нибудь рассказать о передвижениях войск и карте, даже с задержкой в полгода, даже примерными.
>
> В лучшем случае они скажут: "наши войска есть на Украине, по слухам, и, это не точно".

ХЗ, уверен что-то можно придумать. Более информативное, чем то что мы имеем сейчас так уж точно
#85 | 00:21 26.02.2022 | Кому: Urgamul
> Как же это печально, год назад на старости лет увлекся астрономией. Новые снимки марса, планеты, стероиды, телескоп, насколько это интересно, насколько это научно познавательно, какие это горизонты открывает перед человечеством, это то, чем должны были бы мы заниматься, все, вместе, всем миром.

Камрад, тебе 39, какая ещё нафиг старость лет?

А астрономия - это прекрасно и мнение полностью разделяю.
Кортик Астеройд
малолетний »
#86 | 00:22 26.02.2022 | Кому: lts
> Как тут уже правильно написали, чтобы ВСУ знало или хотя бы предполагало, что пиздец вот уже рядом.

А вот этого прям вообще не надо. В условиях полной неинформированности и неопределённости противник теряется, начинает дёргаться и стрелять по своим. Противнику вообще ничего сообщать никогда не надо, кроме дезинформации. И то, только в самых крайних случаях и с хирургической точностью.

Потому что сейчас фейк от правды без двухнедельной экспертизы не отличить. Ну вон видос - куча отъёбанной техники с Z, пять обугленных трупов со сгоревшими калашами. Кто это? Хуй его знает. Или вот ещё видос - отъёбанный БТР горит в чистом поле, вокруг стоят военные и обсуждают, как бы вытащить из него горящий калаш с рожком. Кто эти военные? Чей это БТР? Кто в него выстрелил? Почему военные стоят вокруг и не боятся, что ёбнет вероятно лежащий внутри боезапас? Ни хуя не понятно. А дезинформация должна быть такой, чтобы в неё верили все и стопроцентно, иначе толку мало.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#87 | 00:25 26.02.2022 | Кому: Всем
Между тем упоротые взорвали мост в Кошарах, дабы осложнить продвижение на Одессу.
#88 | 00:30 26.02.2022 | Кому: Kaktus
>
> Камрад, тут вообще двояко, ведь неведение может сеять даже ещё большую панику. Если у тебя нет связи и к тебе пришли враги, а ты вообще понятия не имеешь о том какая обстановка на фронте (и как вообще передвигался противник, даже примерно), то это очень сильное психологическое давление, и это очень здорово может психологически поломать.

Думаю, это если воображение буйное и уже психуешь. Если же ты всё время в кругу своих и так устаешь, что подумать особо некогда, то неведение только успокоит: сказали копать - копаю, бежать - бегу, стрелять - стреляю. И ни о чём не думаю.
Reijii
учится цитировать »
#89 | 00:53 26.02.2022 | Кому: Дим Димский
Моё сугубо личное мнение - Шарий осёдлывает инфо-волны и стрежот бабло с этого (миллионые просмотры стримов). Смотреть как самозванный медиа-эсперд тычит ойФоном в камеру и чего-то бормочет по этому поводу - как-то не по-экспердски, мне так кажется.
#90 | 01:52 26.02.2022 | Кому: Reijii
Аналогичное мнение.
#91 | 04:49 26.02.2022 | Кому: dhte
> есть один герой
>
>[censored]

Комментарии там показательные
#92 | 05:45 26.02.2022 | Кому: dhte
> этим заявлениям и укры особо то не верят
> а вот видео допросов пленных крайне печальную картину производят
А видео допросов мы верим, значит?
#93 | 05:48 26.02.2022 | Кому: Ронин
> Ну если у них один пилот на древнем миг29 сбил 6 самолётов включая су-35))

Причем, пилот французский на фотографии от 2019 года! :)
#94 | 05:59 26.02.2022 | Кому: Andjey
> Нет, онлайн нужен

Зачем? У Шария сплошные фейки. Его сегодня спрашивают: явно же фейк. Зачем публикуете? А он: "Раз это сказало должностное лицо, мы, как журналисты, обязаны это опубликовать, даже, если это фейк." Нам тоже таким дебилизмом заняться? Это что ли объективная информация? Войны без потерь не бывает. Мужики там воюют обученные, не срочники какие. Так чего лишнюю панику разгонять?
#95 | 06:11 26.02.2022 | Кому: Kaktus
> По хорошему надо было не попов в армию внедрять, а специальные группы информационного сопровождения и освещения (военные репортёры), которые следуют за войсками снимают и освещают всякое.

Так они есть: Поддубный, Сладков, Коц, Медведев и др. Есть там, где можно (на Донбассе). А в иных местах нельзя, т.к. должен быть эффект неожиданности, чтобы не информировали в каком месте десант спустился и в какую сторону пошел. Это ж не война, а военная операция в тылу противника. На фига им репортер с собой?
Red Alert
надзор »
#96 | 06:49 26.02.2022 | Кому: Лепанто
> Куда ее дели? Ну, не ее лично.

Graham (Philips кажется) был ещё такой.
#97 | 07:04 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
> Так они есть: Поддубный, Сладков, Коц, Медведев и др.

Тут такое дело что это всё "левые корреспонденты", т.е. от каналов (хоть и государственных), новостных агентств и прочего, а лично моё мнение что должен быть свой внутренний отдел "пропаганды и освещения" который снимает и документирует продвижение и операции войск (в т.ч. имеет доступ к видеокадрам ударов авиации, беспилотников, нашлемных камер бойцов и т.п.), а потом допустимые кадры всего этого сам монтирует и реализует через новостные агентства и свои информационные каналы (см. ютуб-каналы МО, сайты МО и прочее).

Это не исключает сотрудничества с Поддубными и остальными, а скорее качественно дополняет и расширяет его тем, что они сами не смогли бы снять никогда в силу отсутствия допусков.

> На фига им репортер с собой?


Самый лобовой пример: ровно для того же для чего нужна "оперативная съёмка" при работе органов, только отдел пропаганды должен быть свой, ручной и обученный, который подготовлен и готов действовать в армейских и боевых порядках в т.ч. на самом передке не мешая проведению операций.
#98 | 07:16 26.02.2022 | Кому: ja.skorpion
Ты точно правильно понимаешь слово "онлайн"?
Алик
идиот »
#99 | 07:20 26.02.2022 | Кому: Dmitrij
> ИМХО солдат в плену ничего отвечать и не должен, кроме имени, фамилии, даты рождения и личного номера, как у пиндосов в FM 21-76.

Оно-то да, но если начнут пытать, то даже и нн знаю. Но, допустим, если видос с тем же прапорщиком-разведчиком - правда, то там впечатление, что нет у парня железной уверенности, что его дело правое, как у тех же защитников ЛДНР.
Алик
идиот »
#100 | 07:20 26.02.2022 | Кому: Ронин
> ИМХО солдат в плену ничего отвечать и не должен, кроме имени, фамилии, даты рождения и личного номера, как у пиндосов в FM 21-76.

Оно-то да, но если начнут пытать, то даже и нн знаю. Но, допустим, если видос с тем же прапорщиком-разведчиком - правда, то там впечатление, что нет у парня железной уверенности, что его дело правое, как у тех же защитников ЛДНР.

> Ещё и на затылке маркером свастику нарисовали - приехал домой, жена ревёт и смывает)


Ёбаный свет, слов нет цензурных.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.