sozd.duma.gov.ru В Госдуму внесен проект поправок: предлагается предусмотреть, что регистрации подлежат маломерные суда с двигателями мощностью от 3,7 кВт (5 л.с.).
В Госдуму внесен проект поправок: предлагается предусмотреть, что регистрации подлежат маломерные суда с двигателями мощностью от 3,7 кВт (5 л.с.). Таким образом в ФНС будут поступать сведения о части лодок, «выпавшей» из налогообложения.
Изменения подготовила Брянская областная дума. Как сообщает корреспондент Fishnews, поправки предлагается внести в статью 33 Кодекса торгового мореплавания и статью 16 Кодекса внутреннего водного транспорта.
Авторы законопроекта обращают внимание: сейчас, согласно КТМ и КВВТ, не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт (10,87 л.с.) включительно. Вместе с тем Налоговый кодекс предусматривает, что не являются объектом налогообложения весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 л.с. (3,68 кВт).
В результате сведения о маломерных судах с двигателями мощностью от 5 до 10,8 л.с. не направляются в органы ФНС и эти лодки не облагаются транспортным налогом, поступающим в региональный бюджет.
Законопроект должен устранить сложившуюся правовую неопределенность. Предлагается прописать, что не подлежат государственной регистрации в том числе суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 3,68 кВт (5 л.с.) включительно.
ЗЫ. у мну их два- один Ханкай раздушенный с 5 Пальтоконей до 10, второй- жуткий Франкештейн: нога (дейдвуд, канэшна!) от Салюта-Э, голова- пятиконная от генератора, поставленная на попа с 90-градусной карбюраторной прокладкой. Вотт, сейчас думаю- а ведь могут и не начать ?
> Следующий шаг - стричь шерсть с тех кто плавать умеет?
А если, не дай Бог, пёрнешь на техосмотре, накатают штраф за то, что утаил реактивную тягу, как характеристику транспортного средства. И, на всякий случай, поставят на учёт в местном УФСБ, как потенциально опасного террориста с боевым отравляющим веществом.
Не-а.
Ханкай, Хидея и прочая сипра заняли нишу Салютов, Нептунов и Ветерков .
Все, кончились дешевые и качественные моторы. Либо ты нищеброд, либо на Тохатсу.
> Не-а.
> Ханкай, Хидея и прочая сипра заняли нишу Салютов, Нептунов и Ветерков .
> Все, кончились дешевые и качественные моторы. Либо ты нищеброд, либо на Тохатсу.
Да, я нищеброд. Возьму ямаха 2 DMH и ебись оно всё конём.
> В результате сведения о маломерных судах с двигателями мощностью от 5 до 10,8 л.с. не направляются в органы ФНС и эти лодки не облагаются транспортным налогом, поступающим в региональный бюджет.
Щас, по-чиновничьи подумаю. .. Лодки рассекают по воде, вода- это водные ресурсы , в РФ установлена государственная собственность на воду и водные объекты ,водохозяйственная и экологическая безопасность – важнейшая составляющая национальной безопасности государства... Да,используют и портят.
Так что налог оправдан полностью.
Изменения подготовила Брянская областная дума. Как сообщает корреспондент Fishnews, поправки предлагается внести в статью 33 Кодекса торгового мореплавания и статью 16 Кодекса внутреннего водного транспорта.
Авторы законопроекта обращают внимание: сейчас, согласно КТМ и КВВТ, не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт (10,87 л.с.) включительно. Вместе с тем Налоговый кодекс предусматривает, что не являются объектом налогообложения весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 л.с. (3,68 кВт).
В результате сведения о маломерных судах с двигателями мощностью от 5 до 10,8 л.с. не направляются в органы ФНС и эти лодки не облагаются транспортным налогом, поступающим в региональный бюджет.
Законопроект должен устранить сложившуюся правовую неопределенность. Предлагается прописать, что не подлежат государственной регистрации в том числе суда массой до 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 3,68 кВт (5 л.с.) включительно.
ЗЫ. у мну их два- один Ханкай раздушенный с 5 Пальтоконей до 10, второй- жуткий Франкештейн: нога (дейдвуд, канэшна!) от Салюта-Э, голова- пятиконная от генератора, поставленная на попа с 90-градусной карбюраторной прокладкой. Вотт, сейчас думаю- а ведь могут и не начать ?