Слышь, быстро ответил, пёс

lenta.ru — Украина дала России 48 часов на разъяснения по поводу ее военной деятельности
Новости, Юмор | a.v.v 16:10 11.02.2022
25 комментариев | 77 за, 1 против |
#1 | 16:15 11.02.2022 | Кому: Всем
А то будет, как тогда!
#2 | 16:15 11.02.2022 | Кому: Всем
> Украина дала России 48 часов...

А то, будет как вчера!!!

> Кергуду


БТП!!! :)
#3 | 16:19 11.02.2022 | Кому: Всем
А потом они ударят и неответ России будет преподнесен как доказанная вина за вторжение))) Никогда такого не было и вот опять
Ястреб
надзор »
#4 | 16:22 11.02.2022 | Кому: Всем
Чрез 48 часов Uкраина будет отмечать день влюблённых.
#5 | 16:37 11.02.2022 | Кому: Всем
цирк какой то
#6 | 16:38 11.02.2022 | Кому: Всем
Это по каким таким ещё законам суверенная страна отчитываться перед всякими недоразумениями должна?
Грант
не троцкист »
#7 | 16:42 11.02.2022 | Кому: Сынкарл
> Это по каким таким ещё законам суверенная страна отчитываться перед всякими недоразумениями должна?
>

Под недоразумение подходят обе страны, а вот где ты там суверенную увидел неясно.
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 16:57 11.02.2022 | Кому: 2pik
> цирк какой то

как минимум тридцать лет экспериментируем над собой, осколки великой державы, на потеху цивилизованного сообщества. вполне понятно, что им хочется продолжения шоу.
alik-sander
подросток »
#9 | 17:36 11.02.2022 | Кому: Всем
поясни за движ
#10 | 17:43 11.02.2022 | Кому: igrov
> как минимум тридцать лет экспериментируем над собой, осколки великой державы, на потеху цивилизованного сообщества. вполне понятно, что им хочется продолжения шоу.

Сдается мне, что после шоу со "страшным" ультиматумом НАТО, Путина теперь таким же макаром будет тролить всяк кому не лень. Украина не исключение. Там все-таки профи шоумен в президентах.
#11 | 18:31 11.02.2022 | Кому: Всем
Российская сторона в ближайшее время даст ответ на запрос Киева по военной деятельности, сказал РИА Новости источник в МИД России
#12 | 18:32 11.02.2022 | Кому: Всем
Источник в МИД России сообщил РИА Новости, что в Москве получили по каналам ОБСЕ запрос от Киева о разъяснениях по военной деятельности.

В Москве не считают запрос обоснованным и полагают, что российская деятельность не даёт Киеву оснований для запуска Венского механизма уменьшения военной опасности.

Там также рассматривают запрос как отвлекающий маневр от собственной военной активности украинских властей в Донбассе, сказал собеседник.
Антон
надзор »
#13 | 19:30 11.02.2022 | Кому: Всем
Выдержка из: ВЕНСКИЙ ДОКУМЕНТ 2011 ГОДА О МЕРАХ УКРЕПЛЕНИЯ ДОВЕРИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ МЕХАНИЗМ КОНСУЛЬTАЦИЙ И СОTРУДНИЧЕСTВА
В ОTНОШЕНИИ НЕОБЫЧНОЙ ВОЕННОЙ ДЕЯTЕЛЬНОСTИ

>(16) Гоcударcтва-учаcтники будут в cоответcтвии cо cледующими положениями конcультироватьcя и cотрудничать друг c другом в отношении любой необычной и >незапланированной деятельноcти их военных cил вне меcт их обычного раcположения мирного времени, которая являетcя cущеcтвенной в военном отношении, в >зоне применения мер укрепления доверия и безопаcноcти, и в отношении которой гоcударcтво-учаcтник выражает озабоченноcть, cвязанную c его безопаcноcтью.

>(16.1) Гоcударcтво-учаcтник, иcпытывающее озабоченноcти в отношении такой деятельноcти, может направить другому гоcударcтву-учаcтнику, где проиcходит эта >деятельноcть, запроc о предcтавлении разъяcнения.
>(16.1.1) В запроcе будет указыватьcя причина или причины озабоченноcти и, наcколько возможно, тип и меcто или район этой деятельноcти.
>(16.1.2) Ответ будет передаватьcя в течение не более чем 48 чаcов.
>(16.1.3) В ответе будут даватьcя ответы на поднятые вопроcы, а также любая другая имеющая отношение к этому информация с целью объяснения >соответствующей деятельноcти и устранения озабоченноcти.
>(16.1.4) Запроc и ответ будут направлятьcя вcем другим гоcударcтвам-учаcтникам без задержки.
>(16.2) Запрашивающее гоcударcтво поcле раccмотрения предcтавленного ответа может затем запроcить проведение вcтречи с отвечающим государством для >обcуждения этого вопроcа.
>(16.2.1) Tакая вcтреча будет cозвана в течение не более чем 48 чаcов.
>(16.2.1.1) Запроc о такой вcтрече будет передаватьcя вcем гоcударcтвам-учаcтникам без задержки.
>(16.2.1.2) Запрашивающее и отвечающее гоcударcтва имеют право проcить другие заинтереcованные гоcударcтва-учаcтники, в чаcтноcти те, которые также >выразили озабоченность или могли бы быть вовлечены в данную деятельноcть, принять учаcтие во вcтрече.

Я тоже посмеялсо, а потом загуглил. Отказ РосФедерации от ответа будет использован как еще одно доказательство того, что с РосФедерацией нельзя разговаривать как с нормальной страной.
padvodneg
идиот »
#14 | 19:32 11.02.2022 | Кому: Кергуду
> А то будет, как тогда!

Можно ещё написать шутку про "А не то будет то, шо было в Одессе!", но после дома профсоюзов это уже восьмой год нихуя не шутка.
#15 | 21:42 11.02.2022 | Кому: Антон
> ВЕНСКИЙ ДОКУМЕНТ

РФ его ратифицировала?

Ссылки на него как на основание в запросе есть?

> Отказ РосФедерации от ответа будет использован как еще одно доказательство того, что с РосФедерацией нельзя разговаривать как с нормальной страной.


И в итоге, эта рамочность про 《езапланированной деятельноcти их военных cил вне меcт их обычного раcположения мирного времени》, что означает, что по каждому чиху надо слать депеши в спортлото об озабоченности?
Вы в сибири вышли в части такой то из казарм - нахуя, доложите, вы это делаете, а не то вы ненормальны, ибо мы озабочены!
Мы испуганы построением бундесвера - метнулись на хуй, немцы, докладывать России, а не то какой с вами разговор, ненормальная гермашка, ибо мы озабочены!
Ты эту хуету про ненормальную страну - из какого пропагандистсткого паблика притащил, скажи?
Антон
надзор »
#16 | 22:12 11.02.2022 | Кому: Longint
> РФ его ратифицировала?

Да, почитай, там всё написано, по русски:

[censored]

> И в итоге, эта рамочность про 《езапланированной деятельноcти их военных cил вне меcт их обычного раcположения мирного времени》, что означает, что по каждому чиху надо слать депеши в спортлото об озабоченности?

> Вы в сибири вышли в части такой то из казарм - нахуя, доложите, вы это делаете, а не то вы ненормальны, ибо мы озабочены!
> Мы испуганы построением бундесвера - метнулись на хуй, немцы, докладывать России, а не то какой с вами разговор, ненормальная гермашка, ибо мы озабочены!

Пффф. РосФедерация подписалась, должна выполнять, иначе нахуя подписывалась. Всё остальное можно отнести к области пиздобольства.

> Ты эту хуету про ненормальную страну - из какого пропагандистсткого паблика притащил, скажи?


>Отказ РосФедерации от ответа будет использован как еще одно доказательство того, что с РосФедерацией нельзя разговаривать как с нормальной страной


Для тебя выделил главное. Отсюда не следует, что мы живем в ненормальной стране. Хотя если ты припизднутый... ну ты же не такой, нет.
#17 | 22:23 11.02.2022 | Кому: Антон
> должна

Да, да, 《Россия должна》, известная песня долбоебов сказочной хуцпы.

И от того, что они любой текст, включая букварь, положат в основу этой хуцпы - ничего Россия не становится должна.

> припизднутый.. ну ты же не такой, нет.


Нет, конечно, я ж у припизднутых в зеркале не отражаюсь.

> Отсюда не следует, что мы живем в ненормальной стране.


Да.

И, при этом, неприпизднутым очевидно, что если это так, то обращать внимания на вскрики припизднутых в сторону России, которые будут при любом раскладе - не имеет смысла, ибо они не от неких текстов документов зависят, а от припизднутой мотивации.

Для тебя выделил главное.
Антон
надзор »
#18 | 22:26 11.02.2022 | Кому: Longint
> припизднутый.. ну ты же не такой, нет.

Скорее всего, к сожалению, я ошибся. Будь здоров, не нервничай. Пока.
#19 | 22:29 11.02.2022 | Кому: Антон
> Скорее всего, к сожалению, я ошибся.

В тот момент, когда вместо зеркала ко мне обратился?
Бывает.

> Будь здоров, не нервничай. Пока.


Здоровья тебе тоже крепкого и могучего.
Бывай.
#20 | 06:56 12.02.2022 | Кому: padvodneg
Одесса потеряла атмосферу праздника, шутки, оптимизма. Бывая там ощущаю ухудшение настроения, народ помрачнел и сжал зубы - видно, что люди терпят. И очень много нациков - наглых, злых, уверенных в безнаказанности.
#21 | 18:51 13.02.2022 | Кому: Антон
тогда не понятно, как умный Лавров не задал такой 't вопрос вукраине немножко раньше.
Антон
надзор »
#22 | 19:04 13.02.2022 | Кому: Alex Wolf
> умный Лавров

?
#23 | 21:44 13.02.2022 | Кому: Антон
в чем ?
Антон
надзор »
#24 | 22:08 13.02.2022 | Кому: Alex Wolf
> в чем ?

Умный ли?

И да, есть продолжение уже:

[censored]
#25 | 23:17 13.02.2022 | Кому: Антон
да, это вопрос...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.