Первая в мире женщина-пилот истребителя F-35 разбила самолёт

avia.pro — в первом же полёте.Эта авария войдет в историю как крушение самого дорогого оружия за время существования человечества. Разработка истребителя обошлась Пентагону в два триллиона долларов, а один такой самолет стоит больше ста миллионов долларов. Примечательным является тот факт, что можно услышать, что экипаж яростно отдаёт пилоту F-35 указания,осознавая, что крушение истребителя будет фактически неотвратимым,женщина пытается выровнять истребитель относительно палубы,но совершенно безуспешно.
Новости, Общество | Колямба 18:16 09.02.2022
45 комментариев | 60 за, 6 против |
Колямба
дурачок »
#1 | 18:17 09.02.2022 | Кому: Всем
Главной причиной аварии сейчас называют ошибку пилота. Аварийное "приводнение" произошло 24 января, но подробности инцидента всплыли только сейчас.
Журналисты выяснили, что за штурвалом находилась гордость ВМС США - первая в мире женщина-пилот истребителя 5-го поколения, подполковник ВМС Кристин Мау. До своей первой и неудавшейся посадки на авианосец "Карл Уинсон" женщина 16 лет отлетала на двухместном истребителе-бомбардировщике F-15E Strike Eagle, созданного на базе учебно-боевого F-15D.Расследование аварии продолжается. И Но на днях в Сеть слили второе видео со служебных камер, и озвученная версия не выдерживает никакой критики. На записи видно, что регулировщик требует дать взлётный режим и уйти на второй круг, диспетчер кричит о нештатной ситуации и опасном крене самолёта.

Мау среагировать не успела (говорят, что это истребитель не успел набрать нужную тягу) и самолёт стоимостью более 100 миллионов долларов упал на палубу. Истребитель проскользил по всей её длине на "брюхе", и к счастью для Кристин и десятков техников, не успел взорваться, рухнув воду. В результате аварии пострадало семь человек, Кристин Мау успела катапультироваться. Её и ещё двоих военнослужащих отправили в госпиталь на Филиппинах. Остальным оказали помощь на авианосце.
Колямба
дурачок »
#2 | 18:19 09.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
von_herrman
надзор »
#3 | 18:19 09.02.2022 | Кому: Всем
> Эта авария войдет в историю как крушение самого дорогого оружия за время существования человечества.

[рукалицо]
#4 | 18:23 09.02.2022 | Кому: Всем
Ой всё!!
#5 | 18:24 09.02.2022 | Кому: Всем
Это ж фейк откровенный. Авиапро та ещё помойка.
Колямба
дурачок »
#6 | 18:28 09.02.2022 | Кому: Всем
- Вы не подчинились прямому приказу и потеряли истребитель, стоимостью 13 миллионов.
- Да, вы правы. Но я выплачиваю его стоимость по 10 баксов в неделю.
[censored]
[censored]
#7 | 18:45 09.02.2022 | Кому: Колямба
> регулировщик требует дать взлётный режим и уйти на второй круг, диспетчер кричит о нештатной ситуации и опасном крене самолёта.

Регулировщик и диспетчер - злобные хуемрази, это они виноваты!

Извините
#8 | 18:47 09.02.2022 | Кому: Всем
>Первая в мире женщина-пилот истребителя F-35 разбила самолёт

Эх, пелотка, пелотка...
Cyberaptor
надзор »
#9 | 18:49 09.02.2022 | Кому: Всем
ПОСЛЕДНЯЯ в мире женщина-пилот истребителя...
Арчевод
надзор »
#10 | 18:51 09.02.2022 | Кому: XMA
> Это ж фейк откровенный.

Не фейк:[censored]

> Авиапро та ещё помойка.


Помойка.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#11 | 19:09 09.02.2022 | Кому: Всем
Баба за рулём штурвалом...
Zveroboy
надзор »
#12 | 19:20 09.02.2022 | Кому: Колямба
> Первая в мире женщина-пилот истребителя F-35 разбила самолёт

С почином!
#13 | 19:22 09.02.2022 | Кому: Арчевод
> > Это ж фейк откровенный.
>
присоединяюсь - по ссылке ТС - откровенный фейк. В вину ему это не ставлю.

> Не фейк:[censored]

>
> > Авиапро та ещё помойка.
>
> Помойка.

по твоей ссылке подтверждается только факт того, что есть слитое видео - то, что "за рулём была первая в мире первый полёт" - по твоей ссылке нет.

Флопп-35 (F-35) пилотировала опытный тест-пилот Рейчел Винецки, (Rachael Winiecki), она из группы испытателей F-35, она уже совершала на нём посадки на палубу. Это сообщалось ещё в январе и Пентагон не подтвердил это.

И Криста Мау (Cristine Mau) тоже не первая, не первый раз и даже не девочка. И Пентагон так же не подтвердил, была или не была. Так что ................
#14 | 19:23 09.02.2022 | Кому: Zveroboy
> > Первая в мире женщина-пилот истребителя F-35 разбила самолёт
>
> С почином!



"и немедленно выпил!!!"
#15 | 19:24 09.02.2022 | Кому: Всем
Мужчины тоже бьются. И у нас, и у них, везде. Авианосец он всё же не аэродром, там малейшая ошибка и летишь в море.
#16 | 19:24 09.02.2022 | Кому: Всем
Главное - вовремя проснуться. Эту новость за последнюю неделю видел раз пять.
#17 | 19:33 09.02.2022 | Кому: XMA
> Это ж фейк откровенный. Авиапро та ещё помойка.

А раньше, уже в 90ых, когда женщин в США в палубную авиацию пустили и они самолёты регулярно били - это тоже фейк? Причём официально всё политкорректно - женщины всё умеют и могут, а внутреннее расследование, которое не для ушей общественности предназначено, совсем другие выводы сделало, но его военные слили журналистам. Помню аж с километровой глубины самолёт и тело этой квалифицированной лётчицы доставали, чтобы доказать, что не она виновата, но что-то пошло не так.
#18 | 19:34 09.02.2022 | Кому: Всем
Этот дивный сайт в топку сразу, автоматом.
Грант
не троцкист »
#19 | 19:45 09.02.2022 | Кому: Сынкарл
> А раньше, уже в 90ых, когда женщин в США в палубную авиацию пустили и они самолёты регулярно били - это тоже фейк? Причём официально всё политкорректно - женщины всё умеют и могут, а внутреннее расследование, которое не для ушей общественности предназначено, совсем другие выводы сделало, но его военные слили журналистам. Помню аж с километровой глубины самолёт и тело этой квалифицированной лётчицы доставали, чтобы доказать, что не она виновата, но что-то пошло не так.
>

Да, тупой бред. Тебе рассказать сколько самолетов мужчины разбили ?
#20 | 19:50 09.02.2022 | Кому: Всем
Настоящая победа феминизма!

Давайте похло... Хотя не, это же отсталая патриархальная традиция. Громкие хлопки могут вызвать у людей тревогу. Давайте просто тихонько сделаем "джазовые руки"!

[censored]
olezhe
надзор »
#21 | 19:51 09.02.2022 | Кому: von_herrman
Действительно, подожжёный вертолётоносец "Боном Ричард" считать не будем, хоть там цена миллиард.
[censored]
#22 | 20:12 09.02.2022 | Кому: Всем
В итоге руководство перевело её служить туда, где ей самое место - в армейскую кухню.
Двести
надзор »
#23 | 20:12 09.02.2022 | Кому: Всем
Про пятипоршневой уже шутили???!!!
#24 | 20:14 09.02.2022 | Кому: Грант
> Да, тупой бред. Тебе рассказать сколько самолетов мужчины разбили ?

Дык и пилотов мужского пола побольше будет и это логично, что они больше самолётов бьют. Задача армии это оборона государства, а не продвижение равноправия, но последнее время всеми правдами и неправдами пропихивали женщин в армию, палубную авиацию, полицию, а вот толку от них там никакого нету, оказывается. Это же чистой воды политика. И даже эти, самые лучшие из лучших женщин, не могут с такими вещами справиться. Даже на моей работе тоже женщин в цеха набирают, где толку от них ноль - ходят тряпочками что-то там протирают, а с инструментом или ещё как они работать не могут. Чистой воды пиар, как и на американском флоте или женские танковые экипажи в РФ. Я ничего против слабого пола не имею, но просто каждый же должен на своём месте быть и пользу приносить, а не кипучую деятельность для политики имитировать.
#25 | 20:45 09.02.2022 | Кому: Всем
Надо было нигру за штурвал пускать, а не белую пиздомразь!!! :-)
#26 | 20:54 09.02.2022 | Кому: Всем
[ включает гопника ]
Гыыы, пелотка не смогла пелотировать!!!
#27 | 21:25 09.02.2022 | Кому: Пальтоконь
> Надо было нигру за штурвал пускать, а не белую пиздомразь!!! :-)

Не, надо чёрного одноногого транса. Тогда точно ни один самолёт упасть не посмеет, ну или журналист написать
MadBadger
надзор »
#28 | 22:07 09.02.2022 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 01:53 10.02.2022 | Кому: Сынкарл
> Задача армии это оборона государства, а не продвижение равноправия,

Уровень современной автоматизации оружия позволяет этим самым оружием управлять комфортно всем. Война давно уже не марш-броски в полной выкладке, по крайней мере, у них - именно поэтому они в подобных дисциплинах слабы по сравнению с армиями из стран бывшего СНГ. Это как с автомобилем: сейчас для того, чтобы на нём кататься не нужно быть профи, разбирающимися в двигателе и всё вот это вот - просто следи за уровнем жидкостей перед дальними поездками и возьми с собою лопату. Уже давно никто полдвигателя в запчастях с собою в багажнике не возит. Понятно, что в нештатной, критической ситуации у мужчины тупо больше шансов но в штатном режиме, когда всё работает, женщины справляются нормально. Да и не только в штатных: вот к примеру видосик как женщина-пилот гражданской авиации после взрыва двигателя себя ведёт

[censored]
fantomas
дурачок »
#30 | 03:03 10.02.2022 | Кому: Колямба
Не хороший подтекст получается, что как будто всё из-за того, что пилот - женщина. Хотя там же пишут, что она 16 лет как пилот именно таких самолётов, то есть - профессионал высокого уровня:

> До своей первой и неудавшейся посадки на авианосец "Карл Уинсон" женщина 16 лет отлетала на двухместном истребителе-бомбардировщике F-15E Strike Eagle, созданного на базе учебно-боевого F-15D.


Не знаю, фейк или не фейк, но в ошибку пилота я меньше верю, чем в отказ техники.
#31 | 04:58 10.02.2022 | Кому: Brazigger
> В итоге руководство перевело её служить туда, где ей самое место - в армейскую кухню.

а, вот почему вертолетоносец загорелся!
#32 | 04:58 10.02.2022 | Кому: Пальтоконь
> Надо было нигру за штурвал пускать, а не белую пиздомразь!!! :-)

да, он бы вернулся с двумя самолетами, один угнан у вероятного противника.
#33 | 05:00 10.02.2022 | Кому: Utgart
> росто следи за уровнем жидкостей перед дальними поездками и возьми с собою лопату. Уже давно никто полдвигателя в запчастях с собою в багажнике не возит. Понятно, что в нештатной, критической ситуации у мужчины тупо больше шансов но в штатном режиме, когда всё работает, женщины справляются нормально. Да и не только в штатных: вот к примеру видосик как женщина-пилот гражданской авиации после взрыва двигателя себя ведёт

как раз недавно тут где то мелкьало видео где американский пожилой вояка рассказывает нечто обратное, и что женщины пехотинцы kvjf.ncz как крекеры под боевой нагрузкой. правлда там каждется речь шла про брутальных культурсток. А у меня подозрение что у них с виносливостью может быть не все хорошо. погоняйте ее деревенским почтальоном а там и в армию можно.
Арчевод
надзор »
#34 | 05:03 10.02.2022 | Кому: Сынкарл
Надо сравнивать количество аварий на количество вылетов у мужчин и женщин, а не заниматься черри-пикингом ([censored] ) под смехуечки типа "баба за штурвалом, ахахах, пелотка, ахаха, ЛГБТ, феминизм, геи, равноправие".
#35 | 05:29 10.02.2022 | Кому: Всем
Оба-на! Оказывается, F-35 летает! Безотносительно пилота.
#36 | 05:37 10.02.2022 | Кому: fantomas
> Не знаю, фейк или не фейк, но в ошибку пилота я меньше верю, чем в отказ техники.

и на старуху бывает проруха. жаль показали не весь путь к аврии, на том этапе что показали по моему без шансов уже, ори там не ори. рулями машет так что ясно - самолет на грани сваливания. ровненько так. чуть что не так и она бы и до палубы не долетела
#37 | 07:50 10.02.2022 | Кому: Арчевод
Фейк в смысле, что баба разбила.
#38 | 08:26 10.02.2022 | Кому: fantomas
>
> Не знаю, фейк или не фейк, но в ошибку пилота я меньше верю, чем в отказ техники.

Ну представь, что ты 15 лет отлетал на древнем говне мамонта, типа, МиГ-21, а тебя посадили за Су-57. Вполне может быть, что и ошибка пилота.
Алекс
надзор »
#39 | 08:30 10.02.2022 | Кому: KA4EP
Их летает в 7 раз больше, чем су 35 выпущено всего.
#40 | 16:39 10.02.2022 | Кому: Арчевод
> Надо сравнивать количество аварий на количество вылетов у мужчин и женщин, а не заниматься черри-пикингом (

Зачем вы мне ссылки на Википедию даёте? Я и сам могу кучу накидать. Всё же давно уже исследовали по этой теме вдоль и поперёк в Израиле и США. Не могут женщины на равную с мужчинами служить и точка. Чисто по физиологическим причинам, а вся эта политическая катавасия с продвижением равноправия в области, где это не следовало делать, вредит в первую очередь самим же женщинам.

Нет, не могу кучу ссылок накидать. Не пропускает, почему-то. Походу меня в какой-то чёрный список занесли или поменялось что-то? Но сами можете найти. Гуглится на раз-два. "Про боевую эффИктивность женщин на примере израильской армии."
#41 | 18:14 10.02.2022 | Кому: Utgart
> Уровень современной автоматизации оружия позволяет...

Ну пилоты - это товар штучный и можно подобрать пару десятков женщин из сотен тысяч, что, кстати, там и с мужчинами происходит. И дело совсем не в этом, на что они способны или нет, а в физическом состоянии женского организма, который не позволяет им на равне с мужчинами выступать. Колени, кости голеностопа не выдерживают таких нагрузок. Например, не могут они с бэтэра прыгнуть, да они даже просто стоять без травм не могут! Не предназначен женский организм для этого. И это говорю не я, а армии Израиля и США, где этот вопрос изучен уже досконально, но в Израиле не хватает мужчин, а в США это всё политические игры, которые а реальности мало отношения имеют. Всё равно всю настоящую работу мужчины будут делать, как и везде. Поинтересуйтесь этой темой, всё это уже пережёванно и переварено сотни раз.
#42 | 18:54 10.02.2022 | Кому: Арчевод
> под смехуечки типа "баба за штурвалом, ахахах, пелотка, ахаха, ЛГБТ, феминизм, геи, равноправие".

И вотт не надо ля-ля! Ничего подобного я не писал. Можете минусить, сколько влезет, но от этого женщины конкурентноспособнее не станут. Почитайте чего о физических различиях между мужчиной и женщиной, если вам такое явление не известно.
#43 | 10:55 11.02.2022 | Кому: Сынкарл
> Всё равно всю настоящую работу мужчины будут делать, как и везде. Поинтересуйтесь этой темой, всё это уже пережёванно и переварено сотни раз.

сейчас большинство военных задач решается "ненастоящей" работой. Сидит один бывший геймер, управляет разведывательным дроном, находит цели, отсылает на подверждение. После подверждения, цель передаётся другому бывшему геймеру, который запускает уже с ударного беспилотника ракету. Причём, ведутся - и небезуспешно - разработки по поводу того, чтобы убрать этих двух бывших геймеров из цепочки, ибо они потом, повзрослев, часто осознают масштабы последствий своей работы и выпиливаются, чем подснимают имидж стойких военных. Настоящая работа выпоняется разве что авианаводчиками с земли - но это товар штучный, не массовый. И, что-то мне подсказывает по отсутствию в американской военной пропаганды героев тип вашего Прохоренко, ими не используемый. Настоящий же военный конфликт против нации, которая может защититься от дронов современными системами ПВО и средствами РЭБ - это война без победителей, ибо проигрывающие всегда могут йобнуть ядрён-батоном.
Танковые клинья и батальоны мотопехоты уже уходят в прошлое и с этим ничего не поделать. А в новой реальности, женщины тоже могут.
#44 | 12:21 11.02.2022 | Кому: Сынкарл
А где я что писал про 90-е и про других летных баб?
Я говорю про данную конкретную публикацию авиапро, которая является фейком.
#45 | 16:31 11.02.2022 | Кому: Utgart
> в новой реальности, женщины тоже могут.

Это так, что касается всяких дистанционных операторов, финчасти-бухгалтерии и ещё множество профессий, где могут быть задействованы женщины, но основная масса армейских будней - это наряды, постовая-пропускная служба, всякие марш броски и т.д. и т.п., где физическая сила и выносливость нужна. Поэтому не будет женщин никогда в боевых войсках, где не нужна показуха и вся основная работа всё равно на плечи мужчин ложиться будет. Вот когда всё действительно будет роботизированно, тогда это будет возможно, но и то сомнения возникают по психо-ментальной устойчивости и "выносливости". Мы разные и это факт. Женщины лучше мужчин себя на очень многих местах проявляют - почему бы их там не задействовать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.