Оглушительный успех прогрессивного режима

facebook.com — про курсы цифровой фотографии на Кубе. (текст в первом)
Новости, Политика | Арчевод 10:46 06.02.2022
87 комментариев | 8 за, 27 против |
Арчевод
надзор »
#1 | 10:47 06.02.2022 | Кому: Всем
ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ ПРОГРЕССИВНОГО РЕЖИМА

На Красном Векторе появилась статья с бравурным отчётом о курсах, проведённых в каком-то учебном заведении Гаваны. Тот самый неудобный момент, когда ты вроде бы хвастаешься, однако окружающие, вместо того чтобы тебе завидовать, смотрят на тебя с недоумением, жалостью и некоторым опасением.

Любители Кубы у нас делятся на две основные группы. В одну входят те, которые съездили на олл-инклюзив в кубинский отель, поэтому считают, что там вообще зашибись — если, конечно, из отеля не выходить.

В другой группе те, кто либо там вообще не был, что бывает гораздо чаще, либо съездил в компании с ангажированными пропагандистами, сильно помогающими закрыть глаза почти на всё. Изо всех сил закрыть. Это проще делать заочно, но наиболее сильные духом и очно тоже справляются. В общем, во второй группе любят, так сказать, не умом, а сердцем.

Проблема на Кубе не в том, что у них хуже всех в мире — на Гаити и в Сомали ещё хуже. А в том, что Гаити и Сомали при их уровне жизни не пиарят себя как самые прогрессивные режимы.

Если же ты себя так пиаришь, то соревнование с Гаити и Сомали, в котором ты иногда ещё и проигрываешь, явно так себе показатель. И освещение этого соревнования в стиле «мы снова всех переиграли», внезапно, в глазах очень многих начинает портить твой имидж ещё сильнее, а не улучшать, как ты надеялся.

И это не «как в СССР», хотя некоторым и может так показаться. Это «как в СССР, если бы у него было технологическое и экономическое развитие Кубы».

То есть успехи определённо есть, однако любой просчёт пытаются преподносить в лучшем случае в стиле «вам показалось», хотя тенденция идёт в сторону «А что? Так и надо» или «Не, так даже лучше».

У СССР этих вполне реальных успехов было много, а у Кубы их мало. Но логика риторики та же. И если в СССР раздражение от оной для многих компенсировалось этими самыми настоящими, а не выдуманными успехами, то Куба… ну что Куба. Население там в среднем живёт как бы отдельно от системы, которая выступает для оного скорее системой подавления. Из бонусов — бесплатная и довольно хорошая медицина, но на этом кубинский социализм как бы всё. Остальные потребности государство не особо обеспечивает, но зато пытается помешать населению хоть как-то сделать это самостоятельно.

Не, ну не считать же удовлетворением потребностей дешёвый ром и пару–тройку буквально синих тощих кур на пустых прилавках общественных магазинов. В СССР так было пару лет во время перестройки. На Кубе так уже третье десятилетие минимум.

При этом, что особенно цинично, для иностранцев там правда Ок — хорошие отели, пляжи, развлекательные программы, еда. Да, блин, хорошая еда — для иностранцев, как бы странно это сейчас ни звучало. Местным хорошую еду нельзя, а то туристам не хватит. Не-не, что вы, это при Батисте там была колония американцев. А сейчас там колония европейцев, канадцев, китайцев… и американцев, которые прилетели с пересадкой.

Проклятый Батиста продавал американцам курорты и ресурсы. Слава богу, благословенные Кастро продали места на курортах и право добывать ресурсы не американцам, а канадцам, англичанам, китайцам и немножечко русским. Это же совсем другое дело. Под сапогом американского хозяина кубинцам было унизительно — то ли дело под сапогом европейского, китайского или канадского хозяина.

При Батисте хоть какое-то благополучие можно было иметь только прислуживая американцам. Сейчас положение вещей радикально поменялось: прислуживать всё ещё можно и даже нужно, причём не только американцам, но вот благополучие в обмен получить уже нельзя.

В общем, к чему это я. Современный очень прогрессивный строй в 2022-м году хвастается тем, что они, блин, в 2021-м сделали курс по цифровой фотографии.

Ага. И ещё три интернет-кафе наверно открыли. И сотовый уже начал в двух районах Гаваны ловить. Какие молодцы. Прогресс у них.

Похвастайтесь ещё тем, что в продаже появились электрочайники. Или тем, что вы уже изобрели водопровод. Ну или колесо вам удалось внедрить. То-то все обзавидуются.

Во Вьетнаме, например, где тоже как бы компартия у власти, не то, что сотовый ловил даже в горах ещё пятнадцать лет назад, там в горных закусочных, представляющих из себя соломенную крышу на подпорках, был бесплатный Wi-Fi.

В странах центральной и южной Африки, стонущей под гнётом империализма, даже бомжи ходят с сотовыми.

Чего там бомжи — сотовые сейчас есть даже у недавно ещё совсем неконтактных туземцев Бразилии и Эквадора.

В Лаосе десять лет назад меня местные монахи на планшет фотографировали. Тыкая друг друга в бок и показывая друг другу, что и у этого белого, гляди-ка, планшет тоже есть.

И вот у вас, в столице народного прогрессивного государства, ура, в 2021-м году отдельные счастливчики узнали о существовании цифровой фотографии.

Вы им наверно ещё и компьютеры показали, да? Не учёным, а вот этим простым ребятам из семей рабочих и крестьян, которые, видимо, с вашей точки зрения в менее прогрессивных странах его увидят ещё нескоро?

Стадия маразма, в котором пребывают власти той или иной страны, лучше всего отслеживается не по уровню развития экономики, который довольно тяжело оценить объективно, если не заниматься этим специально, долго и очень плотно, а по официальным и полуофициальным заявлениям. Именно по ним видно, что властьимущие и даже их обслуга из, например, патриотических СМИ давно уже ушли в свою параллельную реальность и вообще не представляют, как живёт население в их стране и в других странах.

«А чего они не едят пирожные?» было примерно из вот этой серии: после этого высказывания можно смело заключать, что всё, такая типа элита уже точно не жилец. Ну и северокорейские рапорты в стиле «в 2022-м уже почти в 20% жилых домов Нашей Великой Родины есть электричество почти половину суток» намекают ровно на то же. Весь вопрос только, накернится ли элита сама по себе или сразу вместе со всей страной.

Кубинские рапорты на данный момент вроде бы всё ещё отстают, но уже совсем-совсем чуть-чуть.
#2 | 10:53 06.02.2022 | Кому: Всем
Да будет известно строчащему хуйню, что Куба 60 лет не вылезает из удушающих санкций тех самых пендосов, на которых дрочит строчащий
#3 | 10:55 06.02.2022 | Кому: Всем
Да будет кубосрач!
#4 | 10:57 06.02.2022 | Кому: eldar2116
> Да будет известно строчащему хуйню, что Куба 60 лет не вылезает из удушающих санкций тех самых пендосов, на которых дрочит строчащий

А вот это ты зря написал, сейчас этот дурачок тебе расскажет, что санкции вообще ниачём и даже на пользу немножечко идут.
Арчевод
надзор »
#5 | 11:03 06.02.2022 | Кому: eldar2116
> Да будет известно строчащему хуйню, что Куба 60 лет не вылезает из удушающих санкций тех самых пендосов, на которых дрочит строчащий

Вотт отменяют санкции США.
Теперь Куба может торговать с проклятыми пендосами. Чем? Дешевым ромом и сигарами?
Чем она будет торговать с США, чем уже активно не торгует с другми странами (из Евросоюза, например)?
Санкции запрещают поставки ВАЖНОГО оборудования и т.д. А на какие деньги Куба купит это оборудование? На деньги от продажи рома и сигар?

Есть подозрение, что отменив санкции и начав неэквивалентный обмен с Кубой, социализму там настанет кирдык еще быстрее.
Арчевод
надзор »
#6 | 11:05 06.02.2022 | Кому: Альфарий
> А вот это ты зря написал, сейчас этот дурачок тебе расскажет, что санкции вообще ниачём и даже на пользу немножечко идут.

О, тут же прибежал старый дурачек. Щас расскажет, как удивительно выгоден внешний враг в объяснениях систематических проебов якобы социалистического правительства.
#7 | 11:07 06.02.2022 | Кому: Всем
Информация к размышлению. Если я не отправляю тему в топку, это ещё не значит, что я хорошо думаю о тексте и авторе. Всякое надо читать, чтобы не оказаться в информационном пузыре. :)
#8 | 11:08 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> А на какие деньги Куба купит это оборудование? На деньги от продажи рома и сигар?

А что, за сигары и ром расплачиваются какими-то особыми деньгами, на которые нельзя купить оборудование?
Арчевод
надзор »
#9 | 11:13 06.02.2022 | Кому: Dmitrij
> А что, за сигары и ром расплачиваются какими-то особыми деньгами, на которые нельзя купить оборудование?

Почти всегда в разговорах с местными про экономику и санкции задается вопрос "а, типа, кроме как в США купить нельзя что ли?", следует ответ, "да, можно, но это дорого". Сразу же возникает следующий вопрос, а в США типа дешевое оборудование? Настолько дешевое, что производство уже как полвека переехало в Китай, с которым Куба удивительным образом торгует и по всей территории наставлены нефтяные вышки совместно-китайского партнерства.

Строится картина, что правительству надо дешево и сразу. Но виноваты в этом, конечно же, только США.
#10 | 11:13 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Щас расскажет, как удивительно выгоден внешний враг в объяснениях систематических проебов якобы социалистического правительства.

Да нафига мне это?? Ты и твой гуру, дурачок Кравецкий, сами прекрасно раскрываетесь) ведь у Кубы нет врагов, санкции только на пользу, покушений никто не устраивает, а ООН уже стотыщьпятьсот раз призывала санкции отменить. На Кубе херова туча ресурсов, отличное географическое положение и только пердуны-красконы мешают ей рвануть вверх стремительным домкратом
#11 | 11:15 06.02.2022 | Кому: Dmitrij
> А что, за сигары и ром расплачиваются какими-то особыми деньгами, на которые нельзя купить оборудование?

С точки зрения дурачка, если убрать пердунов-красконов, то на Кубе автоматически появится вся таблица Менделеева, причём в галактических масштабах. И больше не надо будет продавать сигары и ром
Blindman
дурачок »
#12 | 11:17 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Санкции запрещают поставки ВАЖНОГО оборудования и т.д.

Американским компаниям в третьих странах запрещено сотрудничать с кубинскими компаниями, компаниям третьих стран запрещено экспортировать в США продукцию кубинского производства или продукцию, содержащую кубинские компоненты. Санкции также могут быть применены к неамериканским компаниям, торгующим с Кубой.

Судам, перевозящим продукцию из Кубы или на Кубу, запрещено заходить в порты США.
Арчевод
надзор »
#13 | 11:20 06.02.2022 | Кому: Blindman
> Американским компаниям в третьих странах запрещено сотрудничать с кубинскими компаниями, компаниям третьих стран запрещено экспортировать в США продукцию кубинского производства или продукцию, содержащую кубинские компоненты. Санкции также могут быть применены к неамериканским компаниям, торгующим с Кубой.

> Судам, перевозящим продукцию из Кубы или на Кубу, запрещено заходить в порты США.


Нужное оборудование удивительным образом производится только в США, ясно.

Как же Куба, интересно, активно торгует с евросоюзом, Китаем и (о, ужас) Канадой ([censored] ), например.
Арчевод
надзор »
#14 | 11:22 06.02.2022 | Кому: Альфарий
> И больше не надо будет продавать сигары и ром

Если продавать только сигары и ром, то будет как на Кубе. Хоть в чем-то мы согласны. Успех!
#15 | 11:25 06.02.2022 | Кому: Всем
Я что-то не понял, коммунист Кравецкий предлагает кубинцам сдать свою страну американцам, чтобы жить как на Гаити?
Pit
своевременно подпущенный »
#16 | 11:25 06.02.2022 | Кому: Всем
Живут бедно не равно живут плохо, ведь средняя продолжительность жизни на Кубе под 80 лет, а это немало. А так - география это приговор, чтобы что-то производить и дёшево продавать, надо сперва завезти сырье и оборудование, а потом увезти и реализовать. Внутренний рынок мал, а ближайший и бездонный в масштабах Кубы - под запретом. Вот и всё. Плюс, подозреваю, экономика страны энергодефицитна.

PS мантра про синих кур не надоела? Вчера в ленте вдумчиво изучал тушки бройлеров, некоторые по 2 с лишним кило, это не цыплята, это птеродактили какие-то.
#17 | 11:26 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Если продавать только сигары и ром, то будет как на Кубе. Хоть в чем-то мы согласны. Успех!

Ну так о чём речь?? Убрать пердунов-красконов и всё, дело в шляпе. Вот в СССР убрали и как зажили все хорошо. И на Кубе заживут. Правда, некоторые сомневающиеся могут сказать, что в таком случае, у кубинцев не останется ни сигар, ни рома, но это всё фигня, дурачок Кравецкий не даст соврать
Арчевод
надзор »
#18 | 11:30 06.02.2022 | Кому: Альфарий
> Вот в СССР убрали и как зажили все хорошо.

Пердуны-то как раз и довели СССР до ручки. Так старались, что население в большинстве осталось охотно хавало Гениальные Решения Руководящей Партии С Лучезарными Вождями.
#19 | 11:31 06.02.2022 | Кому: Альфарий
> пердунов-красконов

Это те самые пердуны-красконы, благодаря которым Куба известна как одно из самых популярных мест для секс-туризма?

[censored]

И любителям сваливать все на блокаду - что, Китай, Вьетнам и КНДР тоже участвуют в блокаде Кубы?
#20 | 11:35 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Пердуны-то как раз и довели СССР до ручки. Так старались, что население в большинстве осталось охотно хавало Гениальные Решения Руководящей Партии С Лучезарными Вождями.

Хорошо, что сейчас не так. Во власти сплошные бессребренники, никогда не допускающие ошибок и действующие исключительно в интересах народа. И народ любит их, результаты выборов не дадут соврать. А вымирают по ляму в год, так то тяжкое наследие пердунов-красконов
Арчевод
надзор »
#21 | 11:35 06.02.2022 | Кому: An2
> Я что-то не понял, коммунист Кравецкий предлагает кубинцам сдать свою страну американцам, чтобы жить как на Гаити?

Есть всего два пути, да. Либо доверить все американцам, либо окуклившейся элитной элите управленцев.

А если не Путин, то кто? Солдат НАТО? Либо Сталин, либо Гитлер!

Что-то напоминает.
Арчевод
надзор »
#22 | 11:37 06.02.2022 | Кому: Альфарий
> Во власти сплошные бессребренники, никогда не допускающие ошибок и действующие исключительно в интересах народа

Сейчас во власти прямые преемники тех пердунов, которые уже сами естесственным образом стали пердунами.
#23 | 11:39 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Это те самые пердуны-красконы, благодаря которым Куба известна как одно из самых популярных мест для секс-туризма?

Наверное. Думаю, они ещё на полставки в Таиланде подрабатывают. Или в Чехии. Или Украине. А возможно везде, где есть бордели и шлюхи. Ведь сайт "арриво" является доказательством того, что секс-туризм и пердуны-красконы как инь и янь.

>И любителям сваливать все на блокаду - что, Китай, Вьетнам и КНДР тоже участвуют в блокаде Кубы?


[устало]

Дорогие дурачки, откройте атлас и посмотрите на карту. Потом прикиньте логистику. Приплюсуйте санкции и стоимость их обхода. Потом постарайтесь придумать, откуда у небольшого острова должны взяться на это всё деньги. А потом уже несите хуйню
#24 | 11:42 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Сейчас во власти прямые преемники тех пердунов, которые уже сами естесственным образом стали пердунами.

А, теперь понятно. У власти пердуны-красконы, но у всех смартфоны и вайфай. И на Кубе пердуны-красконы, но ни смартфонов, ни вайфая. Чота я запутался, может, дурачок Кравецкий ловко объяснит подобное несоответствие, а?
Арчевод
надзор »
#25 | 11:45 06.02.2022 | Кому: Альфарий
> А возможно везде, где есть бордели и шлюхи

Да, на Кубе борделей типа нет. Но женщин, готовых из-за экономической ситуации вступить в полвую связь (исключительно по любви) за помощь с лекарствами\валютой, хватает с головой. Но потерь шлюх и борделей нет, твердо и четко.

Вот такой социалистический социализм!
#26 | 11:47 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Но женщин, готовых из-за экономической ситуации вступить в полвую связь (исключительно по любви) за помощь с лекарствами\валютой, хватает с головой

Надо же, всю историю человечества подобное было немыслимо, ну, чтобы женщины спали с кем-то ради выгоды. Но пришли на Кубу пердуны-красконы, и понеслась мораль по кочкам. До них же кубинские женщины трахались исключительно с кубинскими мужчинами, будучи связанными узами брака, в миссионерской позе и в темноте
#27 | 11:49 06.02.2022 | Кому: Альфарий
> Надо же, всю историю человечества подобное было немыслимо, ну, чтобы женщины спали с кем-то ради выгоды. Но пришли на Кубу пердуны-красконы, и понеслась мораль по кочкам. Все беды от них

Ну да, просто все население Кубы это бляди, а "коммунисты" тут не при делах.
#28 | 11:51 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
> просто все население Кубы это бляди

Поверю эксперту, перетрахавшему всю Кубу

>"коммунисты" тут не при делах


Конечно, при делах. До них же, в истории человечества блядства и борделей не существовало.
#29 | 11:52 06.02.2022 | Кому: Всем
А не пошел бы ты арчевод со своим куцым умишком в дупу, поскольку ничего не знаешь ни о Кубе, ни о кубинцах. Ни о том, как туго им приходиться, против них уже все, включая Россию, поскольку борьба с социализмом и свободой успешно продолжается. И если в России все просрали, и теперь ты в полной мере жрешь "свободный рынок идемократию", то есть еще герои, которые не сдаются на милость пиндосам!
Арчевод
надзор »
#30 | 11:54 06.02.2022 | Кому: Альфарий
> Но пришли на Кубу пердуны-красконы, и понеслась мораль по кочкам

Типичная проблема не в тех, кто пришел, а в кого это всё выродилось через несколько итераций, см. СССР.
#31 | 11:55 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Да, на Кубе борделей типа нет. Но женщин, готовых из-за экономической ситуации вступить в полвую связь (исключительно по любви) за помощь с лекарствами\валютой, хватает с головой. Но потерь шлюх и борделей нет, твердо и четко.
>
> Вот такой социалистический социализм

В проституции нет социалистических производственных отношений, есть только мелкобуржуазные и половые.

> это всё выродилось через несколько итераций,


Это не выродилось, а не изжилось. См. фильм "Я Куба" 1964 года
Арчевод
надзор »
#32 | 11:55 06.02.2022 | Кому: erofeeff.genady
> но есть еще герои, которые не сдаются на милость пиндосам!

Но готовые кровь из носу торговать чем угодно с пиндосами! Но им запрещают.
Арчевод
надзор »
#33 | 11:58 06.02.2022 | Кому: erofeeff.genady
> Ни о том, как туго им приходиться

Видел собственными глазами. Это даже от туристов скрывается чуть более, чем никак.
#34 | 12:00 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Типичная проблема не в тех, кто пришел, а в кого это всё выродилось через несколько итераций, см. СССР.

Осталось выяснить, когда, например, в США у власти были пердуны-красконы, когда они выродились и в какой момент из-за этого американки стали ебстись ради дозы наркоты. И тогда пазл сложится
#35 | 12:03 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Теперь Куба может торговать с проклятыми пендосами. Чем? Дешевым ромом и сигарами?

Действительно, всего 60 лет их уничтожали, а тут всего за 5 минут Куба ничего не может создать.
Чтобы понять влияние пендостана на Кубу надо спроецировать влияние России на любой из своих регионов. Какие шансы у региона против России?
Арчевод
надзор »
#36 | 12:03 06.02.2022 | Кому: lenin420
> Это не выродилось, а не изжилось. См. фильм "Я Куба" 1964 года

Что не изжилось? Гениальность управленцев диалектически прыгнула из режима Батисты конца 60-х в социалистическое правительтво 2022-го года?
#37 | 12:07 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
> И любителям сваливать все на блокаду - что, Китай, Вьетнам и КНДР тоже участвуют в блокаде Кубы?

Почему Россия не в лидерах по производству сельского хозяйства в мире? А, да, потому что себестоимость продукции выше чем в тёплых странах?)
Так почему Куба может успешно конкурировать и выгодно продать своё, если сырье и итоговый товар им надо будет везти через полмира?
cp866
интеллектуал »
#38 | 12:07 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> тменив санкции и начав неэквивалентный обмен с Кубой, социализму там настанет кирдык еще

А сахар, а нефть? Ты дурак?
cp866
интеллектуал »
#39 | 12:08 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> "а, типа, кроме как в США купить нельзя что ли?",

Ты знаешь что такое санкции? Ты ещё про КНДР вспомни.
cp866
интеллектуал »
#40 | 12:13 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Вот такой социалистический социализм!

Существование валютных проституток означает, что в союзе жить было нельзя!?
Арчевод
надзор »
#41 | 12:13 06.02.2022 | Кому: cp866
> Ты знаешь что такое санкции?

См. список стран, торгующих с Кубой.

> Ты ещё про КНДР вспомни.


Буквально в этом же треде рассказывали про бездонный (для рома и сигар) рынок США под боком у Кубы. Но он под запретом.
Осталось рассказать про бездонный рынок Китая под боком у КНДР. И как пендосы запрещают торговле КНДР и Китая.
Арчевод
надзор »
#42 | 12:16 06.02.2022 | Кому: cp866
> Существование валютный проституток означает, что в союзе жить было нельзя!?

Когда тебе отдаются за лекарства, или за валюту, чтобы купить эти лекарства у барыг на черном рынке за доллары\евро. И лекрства не ахти какие, не Золгенсма, а простые, блин, обезболивающие. Жить то можно, да можно и в джунглях без всего этого жить, но есть нюанс.
#43 | 12:16 06.02.2022 | Кому: Всем
А Кравецкий какую-нибудь херню про Казахстан писал? Просто я к кравецкому предвзято отношусь, потому что он дурачок, и хочу посмеяться
cp866
интеллектуал »
#44 | 12:17 06.02.2022 | Кому: Всем
Кстати в чем преимущество Гаити не раскрыто.
#45 | 12:18 06.02.2022 | Кому: eldar2116
> Почему Россия не в лидерах по производству сельского хозяйства в мире? А, да, потому что себестоимость продукции выше чем в тёплых странах?)

Совсем забыл что Куба это территория вечной мерзлоты.

>Так почему Куба может успешно конкурировать и выгодно продать своё, если сырье и итоговый товар им надо будет везти через полмира?

Да, морские перевозки самые дорогие в мире, потому процветают в мире только те страны, которые могут экспортировать товары на грузчиках-пешеходах.
VSChe
надзор »
#46 | 12:19 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> 3   Арчевод | 8 мин назад | Кому: erofeeff.genady н
> > Ни о том, как туго им приходиться
>
> Видел собственными глазами. Это даже от туристов скрывается чуть более, чем никак.

Слушай, чтож ты на тут пищдишь что был на Кубе? Что ты своими глазами то видел?....
Я вот был, и мне хватило, чтобы понять че каво у них по жизни. Тебе оленю, с твоим дураком кравецким не хватает мозгов понять как устроено бытие. И что хорошо, что плохо и что такое борьба. Блять, диваны эксперты с диванным долбоящером типа коммунистов.

Ты вот глядя на накидываемы тебе минуса остановиться-то не можешь. У тебя ни гордости ни ума не хватает свалить с этого ресурса и идти к каким-нибудь своим хомячкам и рассказывать им свои сказки.
Арчевод
надзор »
#47 | 12:19 06.02.2022 | Кому: cp866
> А сахар, а нефть? Ты дурак?

Нет пределев пожеланиям сочувствующих Кубе, чтобы оная стала сырьевым придатком США со всеми вытекающими.
Арчевод
надзор »
#48 | 12:21 06.02.2022 | Кому: Альфарий
> Осталось выяснить, когда, например, в США у власти были пердуны-красконы, когда они выродились и в какой момент из-за этого американки стали ебстись ради дозы наркоты. И тогда пазл сложится

Все выясним, сразу после того как вспомним, с каких пор власти США стали называть себя социалистическими.
cp866
интеллектуал »
#49 | 12:25 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Когда тебе отдаются за лекарства

Тебе лично? Или ОБС? Как там с продолжительностью жизни? Как в богоспасаемой или как на Гаити?
Арчевод
надзор »
#50 | 12:26 06.02.2022 | Кому: VSChe
> Ты вот глядя на накидываемы тебе минуса остановиться-то не можешь.

Дрочить на рейтинг мы не бросим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.