Оглушительный успех прогрессивного режима

facebook.com — про курсы цифровой фотографии на Кубе. (текст в первом)
Новости, Политика | Арчевод 10:46 06.02.2022
87 комментариев | 8 за, 27 против |
#51 | 12:26 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Все выясним, сразу после того как вспомним, с каких пор власти США стали называть себя социалистическими.

А зачем им себя так называть? Ты вместе с другим дурачком за каким-то хуем рассказываете про блядующих по вине пердунов-красконов кубинских баб. Вот у тебя и спрашивают, по чьей вине блядуют бабы в одной из самых богатых и развитых стран мира
#52 | 12:29 06.02.2022 | Кому: cp866
> Тебе лично? Или ОБС? Как там с продолжительностью жизни? Как в богоспасаемой или как на Гаити?

По сведениям британского журнала The Economist, Куба является единственной латиноамериканской страной, чьё население уменьшается. Старение населения Кубы также является наивысшим в регионе. По мнению The Economist, это происходит вследствие резкого снижения рождаемости. Так, среднее количество детей на одну женщину снизилось с пяти в 1963 до 1,9 в 1978 и 1,5 между 2004 и 2008.


Вроде и социализм, и ебутся охотно - а вот детей почему то рожать не хотят.
#53 | 12:29 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Совсем забыл что Куба это территория вечной мерзлоты.
> Да, морские перевозки самые дорогие в мире, потому процветают в мире только те страны, которые могут экспортировать товары на грузчиках-пешеходах.

Разве заводы строят рядом с сырьевыми источниками потому что это весело или всё-таки себестоимость готовой продукции выходит ниже благодаря снижениям издержек на логистике? Учитывая, что Куба не сможет поставлять в США и ЕС, и почти во всю Латинскую Америку, их рынок сбыта находится очень далеко и он очень конкурентен.
Как только санкции отменят, на Кубе начнут открывать предприятия благодаря дешевой рабочей силе. Тогда будет видно
Арчевод
надзор »
#54 | 12:32 06.02.2022 | Кому: cp866
> Тебе лично? Или ОБС?

Туда куча народу за этим едет и рекомендует - дешевый секс.
Естественно, ОБС, если нет официальной статистики от кубинского правительства с личной подписью Рауля Кастро по искренней любви за вознограждение, то ОБС, твердо и четко.

> Как там с продолжительностью жизни? Как в богоспасаемой или как на Гаити?


Пока относительно зашибись. Но с тотальным дефицитом лекарств долго в топах по продолжительсти жизни не продержишься.
cp866
интеллектуал »
#55 | 12:34 06.02.2022 | Кому: Арчевод
При чем здесь придаток США? Ты понимаешь, что санкции международные? Чо там с Южно-Киринским месторождением в богоспасаемой? Неужели тоже санкции!?
Арчевод
надзор »
#56 | 12:35 06.02.2022 | Кому: Альфарий
> Вот у тебя и спрашивают, по чьей вине блядуют бабы в одной из самых богатых и развитых стран мира

"А в США негров линчуют" ver. 100500
#57 | 12:37 06.02.2022 | Кому: eldar2116
> Разве заводы строят рядом с сырьевыми источниками потому что это весело или всё-таки себестоимость готовой продукции выходит ниже благодаря снижениям издержек на логистике? Учитывая, что Куба не сможет поставлять в США и ЕС, и почти во всю Латинскую Америку, их рынок сбыта находится очень далеко и он очень конкурентен.
> Как только санкции отменят, на Кубе начнут открывать предприятия благодаря дешевой рабочей силе. Тогда будет видно

Заводы ставят рядом с морем, потому что морской транспорт позволяет возить сырье отовсюду. И не только сырье. Собственно поэтому мы видим в магазинах груши и апельсины из ЮАР и Бразилии. Куба даже не пытается сейчас развивать свой флот, а распродает остатки советского.

[censored]

Merchant marine: total: 55
by type: general cargo 12, oil tanker 6, other 37 (2020)

А это флот КНДР, с которой "вообще никто не торгует":
[censored]

Merchant marine: total: 261
by type: bulk carrier 8, container ship 5, general cargo 187, oil tanker 32, other 29 (2020)
cp866
интеллектуал »
#58 | 12:38 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
То есть Куба единственная европейского типа страна среди стран Латинской Америки? Неужели уровень образования таки лучше, чем в Мексике?
cp866
интеллектуал »
#59 | 12:39 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Туда куча народу за этим едет

Как в Тай, Литву, Украину, Россию, Чехию?
#60 | 12:39 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> "А в США негров линчуют" ver. 100500

Проще было бы написать, что ты на пару с другим дурачком спороли хуйню, но, как и положено дурачкам, решил устроить зажигательную ламбаду
cp866
интеллектуал »
#61 | 12:41 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Собственно поэтому мы видим в магазинах груши и апельсины из ЮАР и Бразилии.

При этом наши дешевле, но бабла столько не напилишь.
#62 | 12:42 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Что не изжилось?

Мелкобуржуазные и капиталистические отношения.
#63 | 12:43 06.02.2022 | Кому: cp866
> То есть Куба единственная европейского типа страна среди стран Латинской Америки? Неужели уровень образования таки лучше, чем в Мексике?

То есть, рождаемость в 1,5 на женщину (то что у нас было в "дикие 90-ые") - при социализме это норма? Где же эта вся социалка, детские садики и молочные кухни? А может нет её уже давным-давно, и молодежь всеми силами пытается свалить из этого "рая"?
#64 | 12:44 06.02.2022 | Кому: cp866
> Как в Тай, Литву, Украину, Россию, Чехию?

Таиланд известная социалистическая страна, да. Правда местный вождь, еще почему то развивает и электронную промышленность, в отличие от.
Арчевод
надзор »
#65 | 12:48 06.02.2022 | Кому: cp866
> Как в Тай, Литву, Украину, Россию, Чехию?

Ни разу не слышал, чтобы в странах из этого списка был бы распространен обмен лекарств на внимание противоположного пола.
Арчевод
надзор »
#66 | 13:07 06.02.2022 | Кому: cp866
> Неужели уровень образования таки лучше, чем в Мексике?

Так и в РФ в начале 90х был ниче так уровень образования среди населения, только применить его почти негде.
#67 | 16:29 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
И? Какова себестоимость продукции после транспортировки?
#68 | 16:35 06.02.2022 | Кому: eldar2116
> И? Какова себестоимость продукции после транспортировки?

Какова погода на Марсе?
#69 | 16:48 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Какова погода на Марсе?

Безветренно. Так какова себестоимость после транспортировки на азиатские рынки?
#70 | 16:56 06.02.2022 | Кому: eldar2116
> Безветренно. Так какова себестоимость после транспортировки на азиатские рынки?

А на рынки Южной Америки? Любители тыкать блокадой Кубы как то не в курсе, что по сути она мешает Кубе торговать только США, да и то с оговорками:

As a result, annual U.S. exports to Cuba have risen from $6 million to about $350 million between 2000 and 2006. Over this period, U.S. exports to Cuba have totaled more than $1.5 billion. As of 2006, agricultural products comprised 98% of total U.S. exports to Cuba
cp866
интеллектуал »
#71 | 17:00 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
А может демографический переход произошел. Или из ЕС тоже вся молодежь уехала?
#72 | 17:18 06.02.2022 | Кому: cp866
> А может демографический переход произошел. Или из ЕС тоже вся молодежь уехала?

В ЕС с её мега-урбанизацией коэффициент рождаемости кстати выше. Кстати, то есть мы теперь сравниваем капиталистическую, бездуховную ЕС, и "социалистическую" Кубу, где вроде все как для простых людей?
#73 | 17:36 06.02.2022 | Кому: Арчевод
> Есть всего два пути, да. Либо доверить все американцам, либо окуклившейся элитной элите управленцев.
>
> А если не Путин, то кто? Солдат НАТО? Либо Сталин, либо Гитлер!
>
> Что-то напоминает.

Во первых это был вопрос, а во вторых Кравецкий сам это сравнение привёл в пример и выглядит это именно как предложение сдать страну американцам. Что он там имел ввиду, без понятия, так как не являюсь телепатом, сужу по буковкам. А другие предложения в тексте отсутствуют (критикуешь - предлагай).
#74 | 19:38 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
> А на рынки Южной Америки? Любители тыкать блокадой Кубы как то не в курсе, что по сути она мешает Кубе торговать только США, да и то с оговорками:

Да, тупые пендосы не наложат санкции страны ЛА. А Венесуэла и Боливия возможно более нищие чем Куба и, вот сюрприз, тоже под санкциями тех, кому все жопу целуют
#75 | 19:49 06.02.2022 | Кому: eldar2116
> Да, тупые пендосы не наложат санкции страны ЛА. А Венесуэла и Боливия возможно более нищие чем Куба и, вот сюрприз, тоже под санкциями тех, кому все жопу целуют

Удивительно, но Венесуэла с богатыми месторождениями нефти, где у власти как бы "социалисты" - тоже нищая страна. И в Боливии примерно тоже самое. Между прочим у Кубы тоже есть нефть, найденная в 2006 году, но с тех пор они не захотели поднять жопу и что-то сделать в этом направлении. Это уж не говоря о том, что там есть и железо, и кобаль, и одни из самых богатых месторождений хромовых руд.

Давайте будем честными перед самими собой. Предшественник Кастро, Батиста, пришел к власти тоже насильственным путем, и при всех его недостатках, он оставил мощную систему здравоохранения и подготовки врачей, которыми Куба гордится до сих пор. Куба при Кастро, за 60 с хуем лет не смогла освоить ни одной новой отрасли народного хозяйства, чтобы перевести экономику с аграрного экспорта на что-то еще. Это при том, что тогда был и СССР, и страны неприсоединения (типа Югославии и Индии). За эти 60 лет зато в стране ни осталось по сути ничего социалистического. Родственнички руководителей страны крышуют наркоторговлю и бордели. И выше этого подняться не хотят.

[censored]
#76 | 22:39 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Предшественник Кастро, Батиста, пришел к власти тоже насильственным путем, и при всех его недостатках, он оставил мощную систему здравоохранения и подготовки врачей, которыми Куба гордится до сих пор. Куба при Кастро, за 60 с хуем лет не смогла освоить ни одной новой отрасли народного хозяйства, чтобы перевести экономику с аграрного экспорта на что-то еще.

Напоминает фантазии царедрочеров о прогрессивном Николае, который своими реформам заложил большой потенциал для развития, но большевики за 70 лет так и не смогли этим воспользоваться и Россия провалилась в яму из которой до сих пор не может выбраться.
#77 | 23:38 06.02.2022 | Кому: Swend
> Напоминает фантазии царедрочеров о прогрессивном Николае, который своими реформам заложил большой потенциал для развития, но большевики за 70 лет так и не смогли этим воспользоваться и Россия провалилась в яму из которой до сих пор не может выбраться.

Неа. Тут скорее просто отсуствие прогресса вообще. До Кастро Куба жила с экспорта рома, табака и туризма плюс медицинские услуги, во время и после Фиделя - всё тоже самое, ничего не изменилось. Страны Африки, с их бесконечными войнами, показывают большие успехи.

Хотя, ты прав насчет Николая в чем-то. РИ жила с экспорта зерна и нефти, РФ живет с того же. С - стабильность.
#78 | 23:58 06.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Неа. Тут скорее просто отсуствие прогресса вообще. До Кастро Куба жила с экспорта рома, табака и туризма плюс медицинские услуги, во время и после Фиделя - всё тоже самое, ничего не изменилось. Страны Африки, с их бесконечными войнами, показывают большие успехи.

Хочу уточнить, ты говоря о Кубе, причиной неудач считаешь именно социализм?

> Хотя, ты прав насчет Николая в чем-то.


Это наша элита так удачно косплеит РКМП.

> РИ жила с экспорта зерна и нефти, РФ живет с того же. С - стабильность.


Причём как тогда кучеряво жили только господа, так и сейчас. А само развитие остановилось. Движение есть, прогресса нет.
#79 | 03:17 07.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Это уж не говоря о том, что там есть и железо, и кобаль, и одни из самых богатых месторождений хромовых руд.

Я не эксперт, но киркой это добывать - долго. Тут вон сбер в Крыму не работает, с чего кто-то пойдет туда что-то поставлять из оборудования.
#80 | 11:18 07.02.2022 | Кому: eldar2116
> Я не эксперт, но киркой это добывать - долго.

Да, клан Кастро что то не горит вкладывать деньги, полученные с крышевания борделей, в покупку экскаваторов и бульдозеров у того же Китая.
#81 | 11:20 07.02.2022 | Кому: Swend
> Хочу уточнить, ты говоря о Кубе, причиной неудач считаешь именно социализм?

Я хочу сказать что никакого социализма там нет уже давным-давно. Во время СССР там были элементы социализма, но в целом это типичная латиноамериканская диктатура, где один диктатор меняет другого под популистские лозунги. СССР нет уже 30 лет, и элементы социализма тоже испарились.
#82 | 12:32 07.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Да, клан Кастро что то не горит вкладывать деньги, полученные с крышевания борделей, в покупку экскаваторов и бульдозеров у того же Китая.

А очистку руды делать будут традиционным способом - в речке держать сито?)
#83 | 12:36 07.02.2022 | Кому: eldar2116
> А очистку руды делать будут традиционным способом - в речке держать сито?)

Да, ведь горнообогатительное оборудование не позволит закупить религия и некий ильдар2116.
#84 | 12:44 07.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Да, ведь горнообогатительное оборудование не позволит закупить религия и некий ильдар2116.

В профиле есть моё имя, если что.
Если тебя обидели в борделе Кубы, то я могу понять твои возмущения. Если нет, то я не могу понять почему ты так утверждаешь уверенно, но при этом точной информации почему они не закупали и пытались ли у тебя быть не может.
cp866
интеллектуал »
#85 | 16:49 07.02.2022 | Кому: SailorBB2
> Предшественник Кастро, Батиста, пришел к власти тоже насильственным путем, и при всех его недостатках,

Продолжи про муссолини, Пиночета и других. Ты Соловьёву сценарии не пишешь?
#86 | 16:53 07.02.2022 | Кому: cp866
> Продолжи про муссолини, Пиночета и других. Ты Соловьёву сценарии не пишешь?

Вижу что у тебя пригорает, поэтому скатываешься на эмоции. Пока что вижу, что любители Кастро не могут в цифры. А ведь он не то что в заводы не смог, даже переселить народ из трущоб не сумел. Зато речи толкал по 5 часов, да.
cp866
интеллектуал »
#87 | 17:06 07.02.2022 | Кому: SailorBB2
> у тебя пригорает

Не люблю фашиков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.