Второклассник ударом ножа отправил в реанимацию избивавшего

lenta.ru — его мать. По данным телеканала, 2 февраля в гости к матери второклассника пришел 36-летний мужчина. Между ними возникла ссора, тот начал избивать женщину. Увидевший это мальчик схватил на кухне нож, подошел к мужчине со спины и ударил его в область поясницы. #
Новости, Общество | RRB 18:55 05.02.2022
69 комментариев | 114 за, 1 против |
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#1 | 18:58 05.02.2022 | Кому: Всем
Норман Бейтс. Начало.
#2 | 18:59 05.02.2022 | Кому: Всем
То что всякие охлоебы ходят к маме, это не хорошо. То что мать защитил, круто. Только вот на что он готов будет когда подрастет, если уже в 8 лет ножиком так машет?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#3 | 19:03 05.02.2022 | Кому: рус33
> Только вот на что он готов в принципе,

Мать защитить, например.
#4 | 19:05 05.02.2022 | Кому: рус33
> Только вот на что он готов в принципе, если в 8 лет ножиком так машет?

Если это не случайность, что он так удачно пырнул, то - готов на все.

В школе будет уважаем - это как минимум.
#5 | 19:06 05.02.2022 | Кому: Всем
Молодец пацан, но для детской психики это к сожалению, так просто не пройдет.
#6 | 19:13 05.02.2022 | Кому: рус33
> для детской психики это к сожалению, так просто не пройдет.

Это для взрослой не прошло бы.

А как раз детская психика гибче.
Если он сам разрулил ситуацию - никакой травмы там не будет скорее всего.
Травма это когда безвыходное положение, испуг, неизвестность или нечто подобное.
А когда сам все разрулил и закрыл задачу без потерь - никаких флешбеков и никаких травм.
alf
1 комментарий в день »
#7 | 19:15 05.02.2022 | Кому: Всем
36-летний мудила, который при ребёнке избивает его мать - это полная мразота. Пацан всё правильно сделал
#8 | 19:16 05.02.2022 | Кому: Longint
Наверное соглашусь. Просто забудет.
#9 | 19:21 05.02.2022 | Кому: рус33
> Наверное соглашусь. Просто забудет.

А может запомнит как самый эффективный способ решения проблем
#10 | 19:35 05.02.2022 | Кому: Всем
он-лайн эксперты в области детской психилогии в треде!
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#11 | 19:39 05.02.2022 | Кому: starina
> А может запомнит как самый эффективный способ решения проблем

Да.
В любой непонятной ситуации хватайся за нож.
Я первый коммент не просто так написал.
#12 | 19:48 05.02.2022 | Кому: Всем
Ну или пацан просто ткнул мужичка режиком, а мамка придумала отмаз с избиением. Мы же знаем про ситуевину только со слов журналюги. Может и сама мамка его ткнула, а на сына списала, типа "ему ничего не будет". Всяко бывает, все версии могут быть правдой.
RRB
Невменяемый »
#13 | 19:55 05.02.2022 | Кому: jan11
> Ну или пацан просто ткнул мужичка режиком, а мамка придумала отмаз с избиением.

Да.
#14 | 20:15 05.02.2022 | Кому: jan11
> Ну или пацан просто ткнул мужичка режиком, а мамка придумала отмаз с избиением.

Или даже это был Черная борода с саблей!
RRB
Невменяемый »
#15 | 20:18 05.02.2022 | Кому: jan11
> Ну или пацан просто ткнул мужичка режиком, а мамка придумала отмаз с избиением.

Даже больше скажу, как вариант ножичком могла ткнуть мамаша, а поскольку пацану ничего за это не будет, то подговорила оговорить себя. Такое уже было, и даже на вотте проскакивало.
#16 | 20:26 05.02.2022 | Кому: Всем
Как-то сомнительно, чтобы восьмилетний пацан смог пробить спину взрослого мужика. Банально не хватит силёнок кмк.
#17 | 20:28 05.02.2022 | Кому: RRB
> Даже больше скажу, как вариант ножичком могла ткнуть мамаша, а поскольку пацану ничего за это не будет, то подговорила оговорить себя. Такое уже было.

Но контингент предпочитает верить в одну геройскую версия, и с упоением жмет минус, " не вздумайте рушить мои иллюзии, я не хочу видеть реальность" ))
#18 | 20:29 05.02.2022 | Кому: rinatjan
> Как-то сомнительно, чтобы восьмилетний пацан смог пробить спину взрослого мужика. Банально не хватит силёнок кмк.

Вотт и меня сомнения посетили.
#19 | 20:31 05.02.2022 | Кому: rinatjan
В мягкие ткани попал, наверное. К тому же, мы не знаем комплекцию паренька, был у меня один одноклассник в начальной школе - настоящий гигант. Или бельгийский футболист Ромелу Лукаку, на фоне своих сверстников то же здоровенная махина был. Бывает так, что дети не по годам физически разветы. Но скорее всего просто в мягкие ткани ткнул.
a.v.v
дурачок »
#20 | 20:33 05.02.2022 | Кому: rinatjan
> Как-то сомнительно, чтобы восьмилетний пацан смог пробить спину взрослого мужика. Банально не хватит силёнок кмк.

это смотря какой нож, хорошо заточенный поварской раскроит так что не заметишь как это сделаешь (имел печальный опыт), он же не по ручку его загнал
#21 | 20:39 05.02.2022 | Кому: Selbst
> В мягкие ткани попал, наверное.

Тебе бы экспертом работать)) Пробовал пробить широчайшую мышцу спины хоть каким ножом? Она кстати тоже мягкими тканями считается))
#22 | 20:41 05.02.2022 | Кому: a.v.v
> это смотря какой нож, хорошо заточенный поварской раскроит так что не заметишь как это сделаешь (имел печальный опыт), он же не по ручку его загнал

Реально, но к ножу надо ещё и силу приложить, которой у пацана врядли присутствовало.
#23 | 20:44 05.02.2022 | Кому: jan11
Многое зависит от проникающей способности ножа. Эту мышцу пробить сложнее, чем кевларовую ткань? Потому что кевлар я колол, конечно не в 8 лет и не кухонным ножом, но тем не менее.
#24 | 20:44 05.02.2022 | Кому: jan11
> Пробовал пробить широчайшую мышцу спины хоть каким ножом?

Не эксперт ни разу. Но крайне интересные результаты достигаю керамическим ножом. Ни на что не намекаю.
#25 | 20:47 05.02.2022 | Кому: Всем
Вот почитал споры и вспомнил[censored]
#26 | 20:50 05.02.2022 | Кому: Selbst
> Эту мышцу пробить сложнее, чем кевларовую ткань?

Проще. Вопрос был в другом, как это смог сделать девятилетний пацан кухонным ножом?
#27 | 20:51 05.02.2022 | Кому: Verch
> Не эксперт ни разу. Но крайне интересные результаты достигаю керамическим ножом. Ни на что не намекаю.

Патологоанатом?
RodNik
дебил »
#28 | 20:51 05.02.2022 | Кому: jan11
Нет. Минусят за то, что пацан, по твоим словам, ни с того ни с сего подошёл и просто так ткнул мужика в спину ножом. За версию с мамашей никто бы не минусил. Твоя первая версия это сюжет для низкобюджетного триллера.
#29 | 20:58 05.02.2022 | Кому: jan11
Удачно попал, под соответствующим углом? Конечно, специально он едва ли мог знать как и куда надо бить... Но бывает так, куришь ты на балконе, а внизу труба торчит, будешь целиться плевком - фиг попадешь, а случайно залетает) тру стори, как говорится. Вот и тут может быть просто стечение обстоятельств. И на ножечек, конечно, хотелось бы взглянуть.
#30 | 21:00 05.02.2022 | Кому: RodNik
> Минусят за то, что пацан, по твоим словам, ни с того ни с сего подошёл и просто так ткнул мужика в спину ножом.

Нука-нука приведи мои слова про "ни с того ни с сего подошёл и просто так ткнул мужика в спину ножом". Это твой базар и на меня его вешать не есть правильно. Я про причины резьбы ни разу не написал.
RodNik
дебил »
#31 | 21:04 05.02.2022 | Кому: jan11
> Ну или пацан просто ткнул мужичка режиком, а мамка придумала отмаз с избиением.
"Просто ткнул" или ни с того ни с сего. По мне это одно и тоже.
#32 | 21:10 05.02.2022 | Кому: рус33
> Только вот на что он готов будет когда подрастет, если уже в 8 лет ножиком так машет?

Будущее ребёнка с такой мамой вполне ясно.
#33 | 21:10 05.02.2022 | Кому: jan11
> Патологоанатом?

Этот как раз эксперт. А я просто режу мясо каждый день.
#34 | 21:10 05.02.2022 | Кому: RodNik
> "Просто ткнул" или ни с того ни с сего. По мне это одно и тоже.

Извини, давно на вотт не заходил, забыл про тебя))
#35 | 21:13 05.02.2022 | Кому: Verch
> Этот как раз эксперт. А я просто режу мясо каждый день.

А я его люблю кушать. То что в магазине вижу меня печалит. Хрюшки кусочек по-приличней не продашь по вменямой цене?
#36 | 21:21 05.02.2022 | Кому: jan11
Я не режу, я готовлю.
#37 | 21:27 05.02.2022 | Кому: Verch
> Я не режу, я готовлю.

Жаль. Если не секрет в каком заведении готовишь?
#38 | 22:01 05.02.2022 | Кому: jan11
> Мы же знаем про ситуевину только со слов журналюги. Может и сама мамка его ткнула, а на сына списала, типа "ему ничего не будет".

И криминалист не сможет понять, какой силы был нанесен удар, под каким углом (т.е., с высоты какого роста, в том числе)? Просто мамка сказала, пацан подтвердил, и все? И с пацаном никакие психологи - долго и в большом составе - говорить не будут, которые смогут определить, правду он говорит или оговорил себя по науськиванию мамаши? А ну как реанимированный еще очухается, и все расскажет?

В общем, твоя "ситуевина" еще менее правдоподобной выглядит, чем исходная, где пацан мог случайно в какую-то вену/артерию попасть (а это ж, как написано, район поясницы, там почки со спины рядом, сосудов, стало быть, много).

Ну а там "следствие выяснит". Может, и тут новость "в продолжение" будет.
#39 | 22:01 05.02.2022 | Кому: jan11
> как это смог сделать девятилетний пацан кухонным ножом?

Берёшь нож двумя руками, упираешь рукоятью в грудь и с разбегу всаживаешь в неприятеля. Пробьёт не только любую мышцу, но и половину костей. Даже если нож не очень острый.
#40 | 22:12 05.02.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Берёшь нож двумя руками, упираешь рукоятью в грудь и с разбегу всаживаешь в неприятеля.

Вариант реальный. Вот только грудную кость так не проковырять. Так что, если вдруг, нож к груди приставят, можешь смело идти вперед и работать. Кровищи дофига, а всех неприятностей два небольших шрама. Вопрос только не дать соскользнуть с кости.
#41 | 22:15 05.02.2022 | Кому: Валькирия
> И криминалист не сможет понять, какой силы был нанесен удар, под каким углом (т.е., с высоты какого роста, в том числе)?

Криминалист может, да и простой опер это может. Вот только оно им надо? Как руководство обозначит, так и будет.
#42 | 22:16 05.02.2022 | Кому: jan11
> если вдруг, нож к груди приставят, можешь смело идти вперед

Тоже книжку "Фаворит" в детстве читал?
#43 | 22:18 05.02.2022 | Кому: Всем
Ну вопросы к маме тоже есть.
Нашла мудака 20+ см , т. е. мозгов нет.
Но мать надо защищать, иначе мы не люди.
#44 | 22:20 05.02.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Тоже книжку "Фаворит" в детстве читал?

Нет, а кто написал? Если по реальности то я в такой ситуевине присутствовал и в грудак мне железкой перепало, было больно и страшно. Но вот как-то жив.
#45 | 22:33 05.02.2022 | Кому: jan11
> а кто написал?

Дик Фрэнсис. В советском детстве заходило как неплохой детектив, где в одном произведении намешаны выродившиеся английские аристократы середины 20-го века, интриги вокруг скачек с убийствами, банды лондонских таксистов, отжимающих друг у друга территорию и клиентов через мордобой и поножовщину и много всякого другого, что выглядело, как репортаж с другой планеты.

Ну и ГГ там ножом в пузо тыкают чуть не в первой главе, а он героически прёт грудью на финку и отделывается как раз парой лёгких шрамов, которые потом гордо демонстрирует полиции.
#46 | 22:58 05.02.2022 | Кому: jan11
Дома. У меня тут три подростка, так что в плане уничтожения еды это какое-то стихийное бедствие.
#47 | 23:01 05.02.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Тоже книжку "Фаворит" в детстве читал?

Мне больше нравился Дэшил Хэммет. У него всё гораздо правдоподобнее. А эти жокеи все с пониженным инстинктом самосохранения и повышенным болевым порогом.
#48 | 05:37 06.02.2022 | Кому: Всем
В де юро, кто виноват?
Пацан неподсуден? Кого за палку захочет посадить следак? Мать?
#49 | 05:39 06.02.2022 | Кому: RRB
> Даже больше скажу, как вариант ножичком могла ткнуть мамаша, а поскольку пацану ничего за это не будет, то подговорила оговорить себя. Такое уже было, и даже на вотте проскакивало.

такие у нас законы. Защищать себя нельзя. Даже ребенка от педофила нельзя защищать. Только вызовом пилиции и уговорами.
#50 | 06:31 06.02.2022 | Кому: alf
> 36-летний мудила, который при ребёнке избивает его мать - это полная мразота. Пацан всё правильно сделал

С другой стороны у нас нет понимания, как на самом деле он избивал мать.
Воображение строит в голове картинки из фильма Необратимость, а по факту мог быть просто громкий срач и размахивание руками, которые малолетний ебанько воспринял по-своему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.