Угар по Украине

lenta.ru — Стали известны подробности по взрыву автобуса в Воронеже. Таки да.
Новости, Политика | kuprin 19:01 26.01.2022
49 комментариев | 58 за, 1 против |
#1 | 19:01 26.01.2022 | Кому: Всем
МК: взрыв автобуса в Воронеже в августе 2021 года могли устроить диверсанты с Украины
#2 | 19:03 26.01.2022 | Кому: Всем
> По словам источника издания, причиной взрыва стала диверсия

Подрыв гражданского автотранспорта - это не "диверсия", это теракт. Ну так, для справки.
#3 | 19:05 26.01.2022 | Кому: kuprin
> МК: взрыв автобуса в Воронеже в августе 2021 года могли устроить диверсанты с Украины

А могли устроить пришельцы с Нибиру. Учитывая ситуацию и полный провал во внутренней политике, сценарий с поиском внешних врагов более вероятен, чем полугодичный поиск известных заранее "диверсантов"
a.v.v
дурачок »
#4 | 19:07 26.01.2022 | Кому: Всем
судя по всему, таки да, пошли козыри
#5 | 19:18 26.01.2022 | Кому: Всем
Автобус взорвали хохлы, вице-спикер Совфеда призвал поставить оружие ДНР и ЛНР, россияне единодушно поддерживают этот призыв…

Господи, вот зачем тянуть кота за яйцы? Пускай Путин просто выйдет под объективы и скажет: «Добрый вечер. Две минуты назад мы запустили ракеты по Во Америке. Шучу. Или нет.»
#6 | 19:21 26.01.2022 | Кому: eldar2116
> Учитывая ситуацию и полный провал во внутренней политике, сценарий с поиском внешних врагов более вероятен

Что не исключает. Были же прецеденты с группами в Крыму и Сенцовым, учитывая упоротость всяких нациков оттуда. Ну и да, внешний враг есть и искать его не нужно, глупо отрицать.
#7 | 19:27 26.01.2022 | Кому: kuprin
> диверсанты с Украины

Это же чистой воды террористы! Какие они диверсанты, если они целенаправленно против мирняка работают?
a.v.v
дурачок »
#8 | 19:33 26.01.2022 | Кому: hemul
> «Добрый вечер. Две минуты назад кузнечик прыгнул в муку. Шучу. Или нет.»

!!!
#9 | 19:34 26.01.2022 | Кому: Сынкарл
> Это же чистой воды террористы! Какие они диверсанты, если они целенаправленно против мирняка работают?

Террористы после теракта, обычно, громогласно берут на себя ответственность за него, а тут, что-то, тишина.
Кортик Астеройд
малолетний »
#10 | 19:42 26.01.2022 | Кому: Всем
Стесняюсь спросить, а Кеннеди тоже хохлодиверсанты того? А часовню?
a.v.v
дурачок »
#11 | 19:42 26.01.2022 | Кому: Всем
[censored]
ЕЦБ предупредил кредиторов, представленных в России, приготовиться к введению международных санкций в случае эксалации на Украине, пишет Financial Times.
Банки попросили указать, как они справятся с разными сценариями, в том числе в случае отключения РФ от SWIFT.


давно такой качественно истерии не было
#12 | 19:46 26.01.2022 | Кому: dse
> Террористы после теракта, обычно, громогласно берут на себя ответственность за него, а тут, что-то, тишина.

Ну прикинь, что Зеленский заявляет, что это они взорвали автобус. Это же пиздец какой косяк и развязывает нам руки в любых действиях в отношении них. Даже если какая-то группа из упоротых в частном порядке такое заявит, то поставки вооружений внаУ просто превратятся в спонсирование террористов.
#13 | 19:48 26.01.2022 | Кому: Всем
Вероятно признание ЛДНР, ввод военного контингента РФ, очередной обстрел со стороны укронаци и ответка в стиле 2008. Но побегут ли укронаци в стиле "робких грузинов" - бааальшой вопрос.
#14 | 19:53 26.01.2022 | Кому: Artur_K
> > Террористы после теракта, обычно, громогласно берут на себя ответственность за него, а тут, что-то, тишина.

> Ну прикинь, что Зеленский заявляет, что это они взорвали автобус. Это же пиздец какой косяк и развязывает нам руки в любых действиях в отношении них. Даже если какая-то группа из упоротых в частном порядке такое заявит, то поставки вооружений внаУ просто превратятся в спонсирование террористов.


Ну тогда, с точки зрения террористов, взрывать не имеет никакого смысла. А вот с точки зрения диверсанта смысл взрыва состоит в проверке работы госбезопасности. То есть, отправляется, скажем, десять ДРГ в разные населённые пункты, каждая с заданием устроить взрыв в людном месте. Сидим, смотрим телевизор, считаем, сколько взрывов произошло, делим на общее число всех отправленных ДРГ, домножаем на процент вернувшихся на базу диверсантов, получаем грубую оценку работоспособности органов госбезопасности вероятного противника.
#15 | 19:56 26.01.2022 | Кому: Сынкарл
Формулировки не мои.
Но уверяю тебя, если понадобится - всё будет.
Грант
не троцкист »
#16 | 20:04 26.01.2022 | Кому: Всем
Это пока ничем не подтверждение сведенья.
#17 | 20:08 26.01.2022 | Кому: Всем
> местные компетентные органы заранее предупредили спецслужбы

Предупредили сами себя???
#18 | 20:10 26.01.2022 | Кому: dse
> Ну тогда, с точки зрения террористов, взрывать не имеет никакого смысла. А вот с точки зрения диверсанта смысл взрыва состоит в проверке работы госбезопасности. То есть, отправляется, скажем, десять ДРГ в разные населённые пункты, каждая с заданием устроить взрыв в людном месте. Сидим, смотрим телевизор, считаем, сколько взрывов произошло, делим на общее число всех отправленных ДРГ, домножаем на процент вернувшихся на базу диверсантов, получаем грубую оценку работоспособности органов госбезопасности вероятного противника.

Вот ровно наоборот. Диверсия - уничтожение личного состава, военной техники, объектов инфраструктуры и логистики. Убийство мирных граждан - теракт.

ПыСы: Для диверсий нужно чтобы страны находились в официальном положении войны, насколько я помню, мы ещё не воююм. Все остальные действия будут считаться терроризмом.
Кортик Астеройд
малолетний »
#19 | 20:22 26.01.2022 | Кому: Artur_K
> Убийство мирных граждан - теракт.

Ну вот прям нет же. Пока никто не взял на себя ответственность и не выдвинул политических требований, убийство - это просто убийство.
#20 | 20:25 26.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Ну вот прям нет же. Пока никто не взял на себя ответственность и не выдвинул политических требований, убийство - это просто убийство.

А мы из чего исходим? Терроризм - кошмарить граждан любыми средствами для подавления их воли. Можно и не признаваться в содеянном, граждане просто будут чувствовать себя неуверенно, обвинять власть в бездействии, что приведет к дестабилизации внутри общества.
Вся эта чушь про взятие ответственности и требования - чепуха, главное цель.
Кортик Астеройд
малолетний »
#21 | 20:43 26.01.2022 | Кому: Artur_K
> А мы из чего исходим? Терроризм - кошмарить граждан любыми средствами для подавления их воли.

Ну тогда государство РФ нужно судить в полном составе трибуналом ещё позавчера.

> Можно и не признаваться в содеянном, граждане просто будут чувствовать себя неуверенно, обвинять власть в бездействии, что приведет к дестабилизации внутри общества.


Так они и так беспрестанно этим и заняты. Здесь - сосулька человека убила, там - собаки всех детей загрызли нахуй, тут - пенсионный возраст повысили. А ещё гражданам их тупые ёбла хорошенечко позатыкали, так что обвинять власть есть возможность только в глубоко шифрованных комментариях через тройной VPN. А власть, как известно, интернет не читает вообще и признаёт его существование, только когда нужно что-то запретить к хуям.

Тем временем та же власть более полугода проводит политику оголтелого, неприкрытого нацизма, разжигая ненависть к неславянам и более года стравливает вакцинированных с невакцинорованными, ежедневно укладывая в гробы трупы жертв оптимизации, а по телевизору круглосуточно (не утрирую) рассказывает, какие тупые хохлы, поляки, коммуняки и либерасы. При наличии присутствия вышеизложенных фактов, каким образом пук в автобусе, про который с Б-жьей помощью забыли уже через неделю даже родственники пострадавших, может дестабилизировать хоть что-то вообще?

> Вся эта чушь про взятие ответственности и требования - чепуха


Нет, это то, что отличает теракт от убийства, я же говорю. Без требований можешь десятилетиями бродить по Битцевскому парку и забивать всех встреченных людей молотком - и никто тебя бояться не будет, террора в этом - ноль целых хуй десятых. А вот если ты убьёшь ровно одного человека, а потом выдвинешь требования, в результате неисполнения которых пригрозишь убить ещё одного - обосрутся все, и вот только тогда это будет террор.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#22 | 20:46 26.01.2022 | Кому: Всем
> Взрыв прогремел в автобусе маршрута №10А в центре Воронежа, рядом с ТРЦ «Галерея Чижова», около 21:15 четверга, 12 августа. Всего пострадали 26 человек. Погибли две женщины: одной из них оторвало нижнюю треть голени, и она вскоре скончалась, вторая умерла утром следующего дня. Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК РФ (выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей и повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека).

[censored]

Следственный комитет РФ покрывает украинских террористов? Или на установление причин взрыва потребовалось полгода?
Или кто-то пиздит?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#23 | 20:49 26.01.2022 | Кому: Artur_K
> Вся эта чушь про взятие ответственности и требования - чепуха, главное цель.

Цель любого теракта - заявить о себе и запугать. Анонимных терактов не бывает.
#24 | 20:52 26.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Ну тогда государство РФ нужно судить в полном составе трибуналом ещё позавчера.

В нынешнем её проявлении - да.


> Так они и так беспрестанно этим и заняты. Здесь - сосулька человека убила, там - собаки всех детей загрызли нахуй, тут - пенсионный возраст повысили. А ещё гражданам их тупые ёбла хорошенечко позатыкали, так что обвинять власть есть возможность только в глубоко шифрованных комментариях через тройной VPN. А власть, как известно, интернет не читает вообще и признаёт его существование, только когда нужно что-то запретить нахуй.


Это называется репрессиями.

> Тем временем та же власть более полугода проводит политику оголтелого, неприкрытого нацизма, разжигая ненависть к неславянам и более года стравливает вакцинированных с невакцинорованными, ежедневно укладывая в гробы трупы жертв оптимизации, а по телевизору круглосуточно (не утрирую) рассказывает, какие тупые хохлы, поляки, коммуняки и либерасы. При наличии присутствия вышеизложенных фактов, каким образом пук в автобусе, про который с Б-жьей помощью забыли уже через неделю даже родственники пострадавших, может дестабилизировать хоть что-то вообще?


А это называется фашизмом, нацизм они применить не смогут, пока география страны такая как есть.

> Нет, это то, что отличает теракт от убийства, я же говорю. Без требований можешь десятилетиями бродить по Битцевскому парку и забивать всех встреченных людей молотком - и никто тебя бояться не будет, террора в этом - ноль целых хуй десятых. А вот если ты убьёшь ровно одного человека, а потом выдвинешь требования, в результате неисполнения которых пригрозишь убить ещё одного - обосрутся все, и вот только тогда это будет террор.


Вообще мимо, терроризм про другое.
#25 | 20:55 26.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Цель любого теракта - заявить о себе и запугать. Анонимных терактов не бывает.

Бывает, как раз неопределенность больше тревоги в населении и вызывает. Мы просто привыкли, что есть группировки, которые это декларируют.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#26 | 20:56 26.01.2022 | Кому: Всем
> Вообще мимо, терроризм про другое.

Про что? Расскажи, очень интересно.
Кортик Астеройд
малолетний »
#27 | 20:59 26.01.2022 | Кому: Artur_K
> Вообще мимо, терроризм про другое.

Нет, он как раз именно про это - про достижение политических целей насильственным путём, с помощью запугивания. Всьо. Нет обозначенных политических целей - нет терроризма.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#28 | 21:00 26.01.2022 | Кому: Artur_K
> Бывает, как раз неопределенность больше тревоги в населении и вызывает. Мы просто привыкли, что есть группировки, которые это декларируют.

Не бывает. У любой группировки есть конкретная цель.
Цель - просто посеять хаос - это бред сивой кобылы.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#29 | 21:04 26.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
>
> Нет, он как раз именно про это - про достижение политических целей насильственным путём

Необязательно политических. Некоторые требуют просто миллион долларов и вертолет.
#30 | 21:05 26.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Про что? Расскажи, очень интересно.

Я уже написал выше - нужно поддерживать население в постоянном страхе. Для этого не нужно заявлять цели и принадлежность к кому-нибудь. Цели должны быть максимально доступные для того самого населения, чтобы никто не чувствовал себя в безопасности - общественный транспорт, торговые центры, любые объекты скопления людей - идеально. Люди перестанут чувствовать себя в безопасности спустя какое-то время. В чем и суть терактов.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#31 | 21:08 26.01.2022 | Кому: Artur_K
> Я уже написал выше - нужно поддерживать население в постоянном страхе.

Зачем? Просто так?
#32 | 21:10 26.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Нет, он как раз именно про это - про достижение политических целей насильственным путём, с помощью запугивания. Всьо. Нет обозначенных политических целей - нет терроризма.

Вот я твой сосед, ты мне не нравишься и я хочу добиться твоего выселения из квартиры. Я буду жечь говно под твоей дверью, прикреплю аккум к ручке двери, буду анонимно звонить в милицию каждый вечер. Я тебя терроризирую, но явно себя не выдаю.
#33 | 21:10 26.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Зачем? Просто так?

Из вредности. Бывает такое.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#34 | 21:15 26.01.2022 | Кому: Artur_K
> > Зачем? Просто так?
>
> Из вредности. Бывает такое.

Бывает. Был такой Унабомбер.
Но он нихуя не террорист, он маньяк-убийца.
#35 | 21:30 26.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Бывает. Был такой Унабомбер.
> Но он нихуя не террорист, он маньяк-убийца.

А террористы не маньяки-убийцы сами по себе? Кто вообще в здравом уме может массовое убийство мирняка совершить?
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#36 | 21:34 26.01.2022 | Кому: Artur_K
>
> А террористы не маньяки-убийцы сами по себе?

Конечно же нет.
Бородатых шахидов-смертников не предлагать - это тупо инструменты в руках их старших товарищей.
#37 | 21:39 26.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Бородатых шахидов-смертников не предлагать - это тупо инструменты в руках их старших товарищей.

А чем отличаются те же команды посудин, которые в керченский пролив вошли? Такие же инструменты. Дело в том, что наша власть пока такими инструментами не воспользовалась. Ну и да, при любой заворухе мы будем инструментами.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#38 | 21:52 26.01.2022 | Кому: Artur_K
> > Бородатых шахидов-смертников не предлагать - это тупо инструменты в руках их старших товарищей.
>
> А чем отличаются те же команды посудин, которые в керченский пролив вошли?

Они как минимум никого не убили.

> Ну и да, при любой заворухе мы будем инструментами.


Это да. Партия прикажет - пойдешь в здравом уме "массово мирняк валить" на Украине. Главное - с полным чувством собственной правоты. Его тебе обеспечат специально обученные люди.
Кортик Астеройд
малолетний »
#39 | 00:34 27.01.2022 | Кому: Балаган лимитед
> Необязательно политических. Некоторые требуют просто миллион долларов и вертолет.

Это тоже не терроризм, это триппер мозга, потому что убьют на хуй и всё. Хотя некоему "Ди Би Куперу" таки удалось, но он тоже вообще не террорист.
Кортик Астеройд
малолетний »
#40 | 01:04 27.01.2022 | Кому: Artur_K
> Вот я твой сосед,

Вот давай ещё более кринжовую аналогию проведём: вот ты - котик, а я - собачка. Я раздаю тебе пизды 24/7, а если я приду с друзьями - мы тебя безусловно захуярим. Выходит, я - террорист? А почему тогда всех собак ещё не объявили террористами, если все они терроризируют котиков?

> ты мне не нравишься и я хочу добиться твоего выселения из квартиры.


Я сразу предупредю: хуй чего выйдет.

> Я буду жечь говно под твоей дверью, прикреплю аккум к ручке двери, буду анонимно звонить в милицию каждый вечер.


Ну ладно, давай представим. Во-первых, в милицию позвоню я, причём один раз, сразу после поджигания говна под дверью, после чего тебя полвечера промурыжат в околотке, собирая всякие объяснения, а заявлений я писать не заебусь, поверь. Я прям сразу несколько напишу, и даже похуй, что 5 тыщ придётся заплатить за лишние. Это уже отобьёт у тебя всякое желание к любым телодвижениям. А потом я сразу пойду и повешаю над дверью камеру, которую ты хуй тронешь. И все твои поползновения будут зафиксированы, а ты заебёшься бегать по судам. А потом я начну на каждое твоё курение на балконе вызывать мусаров. При этом буду сообщать, что как-то странно пахло жжёными тряпками, да и поведение твоё непрозрачно намекает - ты ж говно поджигать пытался. А потом начну фотографировать твой автомобиль, припаркованный на пешеходной дорожке у дома. А потом ты своего стаффорда хуй куда выведешь без намордника, потому что из воздуха начнут возникать доблестные двое и волочь тебя в околоток каждое утро, в результате чего ты будешь опаздывать на работу ежедневно без уважительной причины. Я превращу твою жизнь в ад, буквально через две недели ты начнёшь дышать по утверждённому мной распорядку, боясь даже пёрнуть наперекор любому действующему в РФ кодексу. Ты начнёшь потупив глазки при встрече говорить "Здравствуйте" вместо "Слышь, хуйло". А всё потому, что не нужно срать под дверью.

Ну, может же так ситуация повернуться. При этом я вообще не буду террористом.

> Я тебя терроризирую, но явно себя не выдаю.


Терроризируешь. Но только в переносном смысле. за терроризм тебя не посадят и в список экстремистов не внесут.
#41 | 02:45 27.01.2022 | Кому: Artur_K
> Ну и да, внешний враг есть и искать его не нужно, глупо отрицать.

Да, мы все видели как внешние враги в Казахстане заставляли местную элитку жировать, повышать цены. А у нас он ухудшает условия жизни и повышает цены, потом заставляет путина нести хуйню про мировую тенденцию, а его дружком-олигархов покупать очередные яхты.
Я не уверен, что в текущих условиях внешние враги опаснее внутренних
#42 | 05:03 27.01.2022 | Кому: eldar2116
> Да, мы все видели как внешние враги в Казахстане заставляли местную элитку жировать, повышать цены. А у нас он ухудшает условия жизни и повышает цены, потом заставляет путина нести хуйню про мировую тенденцию, а его дружком-олигархов покупать очередные яхты.
> Я не уверен, что в текущих условиях внешние враги опаснее внутренних

Как одно другое отменяет?
#43 | 05:05 27.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Терроризируешь. Но только в переносном смысле. за терроризм тебя не посадят и в список экстремистов не внесут.

А теперь масштабируй это до отношений двух стран, где не говно на крыльце, а похищение граждан, попытки что-то взорвать. Кому ты там звонить и жаловаться будешь?
#44 | 07:06 27.01.2022 | Кому: Artur_K
>
> Как одно другое отменяет?

очень просто - когда в удобный для себя момент опасные враги начинают показывать на неопасных, это попахивает гавнецом.
Грант
не троцкист »
#45 | 07:10 27.01.2022 | Кому: Artur_K
> Как одно другое отменяет?
>

Настоящий враг народа в буржуазном государстве это в первую очередь свой буржуи,а уже потом любые иностранные.
#46 | 07:20 27.01.2022 | Кому: Грант
> Настоящий враг народа в буржуазном государстве это в первую очередь свой буржуи,а уже потом любые иностранные.

Это и дураку понятно, что не отменяет наличие внешней агрессии.
#47 | 07:25 27.01.2022 | Кому: eldar2116
> очень просто - когда в удобный для себя момент опасные враги начинают показывать на неопасных, это попахивает гавнецом.

Ну у них суть такая, естественная. Еще бы они вышли перед всем честнЫм народом и заявили - храждане, мы тут вас 30 лет грабим, убиваем, терроризируем.
#48 | 07:26 27.01.2022 | Кому: Artur_K
> храждане, мы тут вас 30 лет грабим, убиваем, терроризируем.

да уже были попытки, называли людей баранами, не просили рожать, жрать макарошки, а народ с хохлами предпочитает грызться, да еще друг с другом.
#49 | 07:29 27.01.2022 | Кому: eldar2116
> да уже были попытки, называли людей баранами, не просили рожать, жрать макарошки, а народ с хохлами предпочитает грызться, да еще друг с другом.

Ну это результат воспитания в гражданах ярких индивидуальностей. Про это Комолов в интервью пидару Красовскому очень доступно объясняет -[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.