Актриса Агата Муцениеце раскрыла сумму своего дохода.

m.5-tv.ru — По словам звезды, за один съемочный день, который длится 12 часов, она получает 100 тысяч рублей. За рекламную интеграцию актриса требует не менее полумиллиона, за пост в Instagram — 300 тысяч, а за сторис — 200. #истории_успеха
Новости, Общество | RRB 15:49 26.01.2022
119 комментариев | 37 за, 5 против |
#101 | 09:29 28.01.2022 | Кому: Longint
> > Как ни странно, да.
>
> Ситуации идентичны - есть договор, есть заказчик, есть средства производства, которые ни исполнителю, ни заказчику не принадлежат.

А чьи они???

> И есть труд, который применяется исполнителем за деньги заказчика.

>
> Откуда решение одну из ситуаций трактовать иначе?

От отношения к средствам производства.

> > Если она "стучит по клавишам", она продаёт свой труд. Если она размещает текст на "своей площадке", она продаёт не только труд.

>
> Это не ее площадка в обоих случаях.

Представь себе что это делаешь ты. Разница между тем, что делаешь ты и делает обсуждаемая дама и есть её "средства производства" для извлечения дохода, не связанного с затратами труда. Ну ёлы-палы, ну хрестоматийный же случай.

> И в обоих случаях она и стучит по клавишам и размещает на этой площадке.

>
> Разбирайся, камрад.)

Возможно я не могу выразить суть марксистской политэкономии в объёме поста на ВОТТ. Но это не мешает мне видеть степень понимания оппонента.
#102 | 09:32 28.01.2022 | Кому: Longint
> > Если она "стучит по клавишам", она продаёт свой труд. Если она размещает текст на "своей площадке", она продаёт не только труд.
> Это не ее площадка в обоих случаях.
> И в обоих случаях она и стучит по клавишам и размещает на этой площадке.

Площадка - страничка в инстаграме - её.
Никто другой на этой страничке ничего разместить не может.
Она обладает исключительным правом размещать что-либо на этой страничке.
Это средство производства - не ничейное, заплатить кому то другому, чтобы этот другой там что-то разместил - не получится.

> Ситуации идентичны - есть договор, есть заказчик, есть средства производства, которые ни исполнителю, ни заказчику не принадлежат.


Не идентичны.
В ее случае - только она имеет право размещать что либо на ее страничке.
В случае общественного лома - ломом может пользоваться кто угодно.
#103 | 09:32 28.01.2022 | Кому: Eldies
> Не буржуазией, а мелкой буржуазией. Это разные классы.

Камрад не ощущает именно этой разницы. Отсюда все вопросы.
#104 | 09:40 28.01.2022 | Кому: Verch
> Давай рассказывай, почему его можно использовать.

Использовать пользователю, в т.ч. ей самой?
Потому что его владельцы рассчитывают на то, что пользователь принесет им прибыль уже как потребитель, напр., рекламы.
Например.

> Правильно будет "классификацию исполнителя как мелкого буржуа, продающего конечный продукт, состоящий из своего труда, стоимости материалов и амортизации средств производства".


Все материалы и средства производства, участвующие в создании продукта - не ее же.

Что там ее, кроме труда то?
#105 | 09:55 28.01.2022 | Кому: Eldies
> Распоряжается страничкой - она,

Как и рабочий станком.

> доход с нее получает - она


Нет.

Доход с использования страницы получает рекламодатель.

Который отдает ей в итоге долю дохода.
Как и любой хозяин рабочему.

> Страничка - её.


Страничка принадлежит соцсети же.

> Если рабочий может работать на общественных средствах производства, то с чего он вдруг позволяет какому-то там "хозяину" изымать прибавочную стоимость, вместо того, чтобы работать на общественных средствах производства и самому продавать продукт/услугу?


Потому что потребителю проще договориться с бригадиром/хозяином, нежели работать со всеми рабочими непосредственно и ставить им самому отдельные задачи.

Например.


> С хозяйским станком рабочий может делать только то, что позволяет делать хозяин станка.


При заключении договора на рекламу - со страницей точно так же, не?

> Нет, конечно. Она продает услугу, а не труд.


Страница не ее, использовать она может страницу так, как скажет заказчик.

Ее там только труд.


> Факт вступления в договорные отношения не меняет ровно ничего.


Отнюдь же.

Он же ограничивает права и задачи исполнителя на не принадлежащих ему средствах производства.

Как же не меняет?

> Суть в том, что она размещает текст на своей собственности.


Никакой ее собственностью ее страница не является же.

> И платят ей именно за это.


Точно так же платят рабочему за труд не на его собственности.

> Если б она в штате некой компании работала, и ее начальство решало бы, что размещать на ее собственности, то это означало бы, что она право распоряжаться своей собственностью передала этой компании.

В реальности, она никому это право не передавала.

Но договорные отношения предполагают именно это - распоряжение страницей (которая, опять же не ее) так, как оговорено.

Она же продает не уже готовые тексты.
А то, что заказано.

Так что с момента договора - она как обычный наемный работник.
На не своих, опять же, средствах производства.
#106 | 09:59 28.01.2022 | Кому: Verch
> А чьи они???

Третьих лиц.

> От отношения к средствам производства.


Которые одинаковы в обоих случаях, если брать соцсеть.

> Представь себе что это делаешь ты. Разница между тем, что делаешь ты и делает обсуждаемая дама и есть её "средства производства"


Вот это уже интереснее.

А что это за разница?

В чем она заключается по твоему?
#107 | 10:07 28.01.2022 | Кому: Eldies
> Площадка - страничка в инстаграме - её.

Нет, она принадлежит соцсети.

> Никто другой на этой страничке ничего разместить не может.


Но лишь пока этого не захочет владелец - соцсеть.

Захочет и разместит что угодно.


> Она обладает исключительным правом размещать что-либо на этой страничке.


Никак нет.

Она обладает правом размещения ограниченным соглашением де юре и желанием соцсети юе факто.

> Это средство производства - не ничейное, заплатить кому то другому, чтобы этот другой там что-то разместил - не получится.


Кроме самой соцсети.)

> В ее случае - только она имеет право размещать что либо на ее страничк


Не только. Еще сама соцсеть.

И владеет страницей соцсеть, а не она.
#108 | 10:22 28.01.2022 | Кому: Longint
> Как и рабочий станком.

Только если этот станок принадлежит ему.
А если не ему - то не распоряжается.

> Доход с использования страницы получает рекламодатель.


Нет, доход со страницы никакой рекламодатель не получает.

> Потому что потребителю проще договориться с бригадиром/хозяином, нежели работать со всеми рабочими непосредственно и ставить им самому отдельные задачи.


Бригадир и хозяин - две разные сущности, смешивать их не надо.

> При заключении договора на рекламу - со страницей точно так же, не?


Нет.
Договариваясь о рекламе, она обязуется разместить рекламный пост.
Распоряжается страницей по прежнему она.

> Страница не ее, использовать она может страницу так, как скажет заказчик.


Нет, страница ее.
Она может использовать страницу так, как посчитает нужным.
Заказчик на использование страницы не влияет никак.

> Ее там только труд.


Нет, ее там еще и исключительное право размещать рекламу на ее собственности.

> Точно так же платят рабочему за труд не на его собственности.


Если у рабочего есть исключительное право работать на станке, то этот станок - его собственность.

> Но договорные отношения предполагают именно это - распоряжение страницей (которая, опять же не ее) так, как оговорено.


Никакое распоряжение страницей договорные отношения не предполагают.

> Она же продает не уже готовые тексты.

> А то, что заказано.

Нет, она продает услугу размещения текстов на ее странице.
#109 | 10:31 28.01.2022 | Кому: Longint
> Но лишь пока этого не захочет владелец - соцсеть.
> Захочет и разместит что угодно.

А государство, если захочет, может сделать что угодно с чем угодно на своей территории.
Видимо, это означает, что всё принадлежит государству, да?

>> Она обладает исключительным правом размещать что-либо на этой страничке.

> Никак нет.
> Она обладает правом размещения ограниченным соглашением де юре и желанием соцсети юе факто.

Твоя фраза вообще никак не противоречит моей.
От того, что ее право размещения ограничено, оно не перестает быть исключительным.

> Кроме самой соцсети.)


Ну, а чо ж тогда заказчики не платят инстаграму, чтоб инстаграм размещал посты на страничках людей?
#110 | 11:05 28.01.2022 | Кому: Longint
> Третьих лиц.

Нет. Ответишь на мой вопрос - будем продолжать.
Либо попытайся более чётко прописать, что ты имеешь в виду.
Пока имеет место переливание из пустого в порожнее.
#111 | 11:14 28.01.2022 | Кому: Longint
> Если у рабочего есть исключительное право работать на станке, то этот станок - его собственность.

Здесь ошибка. Если рабочий имеет исключительное право решать, кому и как работать на станке. Исключительное право работать может быть закреплено за рабочим работодателем, но от этого станок в собственность рабочего е переходит.
#112 | 13:15 28.01.2022 | Кому: Verch
>> Если у рабочего есть исключительное право работать на станке, то этот станок - его собственность.
> Здесь ошибка. Если рабочий имеет исключительное право решать, кому и как работать на станке. Исключительное право работать может быть закреплено за рабочим работодателем, но от этого станок в собственность рабочего е переходит.

Ну, какое ж оно исключительное, если работодатель его за кем угодно закрепить может?
Тогда, совершенно симметрично: исключительное право решать, кому и как работать на станке может быть закреплено за рабочим работодателем, но от этого станок в собственность рабочего не переходит.

Давай будем считать, что исключительность права обеспечена кем-то третьим - государством, например.
#113 | 13:21 28.01.2022 | Кому: Eldies
> Только если этот станок принадлежит ему. А если не ему - то не распоряжается.

Именно так.

Я не зря написал "как и рабочий".
В смысле - в той же мере.

> Нет, доход со страницы никакой рекламодатель не получает.


Ну как же, страница светится, ее просматривают, в итоге целевая аудитория заносит бабло рекламодателю, покупая рекламируемые на странице товары.

Как это не получает?

> Бригадир и хозяин - две разные сущности, смешивать их не надо.


Для исполнителя - бригадир, который дает задачу и платит исполнителю - хозяин конечного результата, покупающий труд исполнителя.

> Договариваясь о рекламе, она обязуется разместить рекламный пост.

Распоряжается страницей по прежнему она.

Либо либо.

Либо она распоряжается, либо обязуется.

Она обязуется так же, как если б она была в штате.
И распоряжается она в той же степени, как если б была в штате.

> Нет, ее там еще и исключительное право размещать рекламу на ее собственности.


Не на ее.
А на собственности соцсети.

И пока рабочий не уволен - у него в той же степени исключительное право работать на чужом станке, получая за свой труд зарплату.

Отличие ровно одно - если рабочий уволится он не сможет работать на чужом станке даже даром, а она сможет даром размещать рекламу)

> Если у рабочего есть исключительное право работать на станке, то этот станок - его собственность.


Пока он не уволен - так и есть же)

> Никакое распоряжение страницей договорные отношения не предполагают


Отнюдь.

Договор предполагает обязательства в отношении того, что она будет на странице размещать. А возможно и в отношении того, что она размещать не будет.

А это ровно такая же ситуация, как если б она была в штате.

> Нет, она продает услугу размещения текстов на ее странице.


У нее своего ничего нет, страница не ее, а соцсети, тексты не ее, а заказчиком данные.

Свой у нее только труд по размещению)
#114 | 13:29 28.01.2022 | Кому: Eldies
> А государство, если захочет, может сделать что угодно с чем угодно на своей территории. Видимо, это означает, что всё принадлежит государству, да?

Речь не просто о ситуации "потому что мы можем".

Государство регулирует собственность граждан.

Соцсеть никому из пользователей никаких страниц ни в какую собственность не отдает.

> От того, что ее право размещения ограничено, оно не перестает быть исключительным.


Перестает по сути, если ограничено само применение исключительности.

> чо ж тогда заказчики не платят инстаграму, чтоб инстаграм размещал посты на страничках людей?


Если там нет контекстной рекламы, как в ютубе - это недоработка инстаграма как платформы)
#115 | 13:32 28.01.2022 | Кому: Verch
> попытайся более чётко прописать, что ты имеешь в виду.

Есть заказчик.

Есть пользователь, размещающий рекламу средствами инсты.

Сами эти средства - принадлежат третьим лицам, а не пользователю или заказчику. Т.е. не какой то стороне договора, а третьим лицам.
#116 | 13:33 28.01.2022 | Кому: Verch
> Исключительное право работать может быть закреплено за рабочим работодателем, но от этого станок в собственность рабочего е переходит.

Согласен.

Но ты не мне, видимо, отвечал.)
#117 | 14:24 28.01.2022 | Кому: Longint
>> Только если этот станок принадлежит ему. А если не ему - то не распоряжается.
>Именно так.

Ну вот она страничкой распоряжается. Страничка - её.

>> Нет, доход со страницы никакой рекламодатель не получает.

>Ну как же, страница светится, ее просматривают, в итоге целевая аудитория заносит бабло рекламодателю, покупая рекламируемые на странице товары.
>Как это не получает?

Рекламодатель получает доход от продажи товара, а не от рекламы. Реклама для рекламодателя - расходная статья.

> Для исполнителя - бригадир, который дает задачу и платит исполнителю - хозяин конечного результата, покупающий труд исполнителя.


А бригадир, который ставит задачу, а потом они вместе решают как использовать конечный результат и по труду разделяют полученные доходы - не хозяин конечного результата, и никакой труд не покупает.

> Либо либо.

> Либо она распоряжается, либо обязуется.

Допустим у меня есть молоток. Я им распоряжаюсь как мне заблагорассудится. Я подписываю договор, по которому обязуюсь забить один гвоздь в определенное место именно этим молотком.
По твоему, я в этот момент перестаю распоряжаться молотком?

> Она обязуется так же, как если б она была в штате.

> И распоряжается она в той же степени, как если б была в штате.

Нет. Эта страничка - ее, и с ней она может делать все, что захочет.
А если б она была в штате, то со страничкой работодателя она могла бы делать только то, что ей говорит работодатель.

> И пока рабочий не уволен - у него в той же степени исключительное право работать на чужом станке

>> Если у рабочего есть исключительное право работать на станке, то этот станок - его собственность.
>Пока он не уволен - так и есть же)

Исключительного права у рабочего нет.
В любой момент, как работодатель того захочет, он поставит на этот станок другого рабочего.

Рекламодатель же не может поставить другого человека размещать текст на этой страничке.
Потому что у нее - исключительное право.

> У нее своего ничего нет, страница не ее, а соцсети, тексты не ее, а заказчиком данные.


Есть. Страничка - её.

> Государство регулирует собственность граждан.


А соцсеть регулирует странички пользователей.

> Перестает по сути, если ограничено само применение исключительности.


Так исключительность не ограничена. Писать посты на страничке может только она.

> Если там нет контекстной рекламы, как в ютубе - это недоработка инстаграма как платформы)


При чем тут контекстная реклама?
Контекстная реклама не дает возможность публиковать посты на страницах произвольных людей.
#118 | 18:25 30.01.2022 | Кому: Eldies
Согласен. Просто хотел прояснить за терминологию.
#119 | 18:29 30.01.2022 | Кому: Longint
Ну.
Вот билборд. Принадлежит третьим лицам.
Вот плакат на билборде. Мы обсуждаем "плакат" как некое конечное изделие.

Что не так?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.