lenta.ru Санкт-петербургское судостроительное предприятие "Северная верфь" спустило на воду головной фрегат ВМФ России "Адмирал флота Сергей Горшков", построенный по проекту 22350.
Ну наконец-то новость о том, что что-то реально сделано, а не запланировано. Первый корабль дальней морской зоны, построенный в России после распада СССР!
Довольный пошёл за шампанским.
> Ну наконец-то новость о том, что что-то реально сделано, а не запланировано.
Щас узнаешь много нового - сколько кто распилил, и вопреку кому пострили.
Ещё не знаешь - но его построили чтобы продать за границу - или обменять на виллу на Канарах!!!
он же только спущен на воду, а не принят на вооружение. все рукопожатые люди знают, что в России спуск на воду еще ничего не означает и он будет строится еще стопицот лет, и в армию попадет только когда устареет и прогниет на воде.
> и в армию попадет только когда устареет и прогниет на воде.
Да и то не в нашу, а в индийскую. Того Адмирала Горшкова, который авианосец - продали индусам. Этот, который фрегат, та же судьба ждет - зря что ли его назвали точно так же.
> он же только спущен на воду, а не принят на вооружение. все рукопожатые люди знают, что в России спуск на воду еще ничего не означает и он будет строится еще стопицот лет, и в армию попадет только когда устареет и прогниет на воде.
ню, ню...
Наши то оба-два не идиоты. Совсем слабых то не уважают, ведь и приморить могут как Милошевича.
мне один рукопожатий знакомый сказал что корабль настоящий, но там только корпус наш, а внутри все оборудование купили у израиля.
и ракеты там не летают.
> мне один рукопожатий знакомый сказал что корабль настоящий, но там только корпус наш, а внутри все оборудование купили у израиля.
> и ракеты там не летают, а предлагают гешефт занедорого!
>>То, что будет называться сложным индийским словом - хоть как-то похоже на корапь.
>
> И его сделали мы.
> Это кстати тоже экспорт высокотехнологичной продукции.
> Кстати это еще большой вопрос, нужны ли нам авианосцы.
Да, это сделали мы, Северная верфь и Киров-Энергомаш.
Турбинная часть и автоматика на Горшкове годилась только для работы у стенки. За 4 года работы по индийскому контракту оно было доведено до необходимого уровня, проверено на эсминце пр. 956 для Китая, на ледоколе "50 лет Победы". Фактически работа над этими кораблями позволила довести турбинную автоматику Горшкова до нужного уровня. Или работа над Горшковым - довести эти корабли до нужного уровня. Тут уже щас не разграничить.
На индийском заказе на Гршкова на заводе Киров-Эноргомаш выучились и стали по-настоящему знающими инженерами два десятка чаловек молодежи, это те, которых я знаю и я сам.
На Горшкове мы немного залатали разрыв между старым пенсионным поколение специалистов и молодыми инженерами.
Воспитались несколько дксятков специалистов, в лучших традициях советской школы и в самыхъ жестких требованиях оной.
> Да, это сделали мы, Северная верфь и Киров-Энергомаш.
> Турбинная часть и автоматика на Горшкове годилась только для работы у стенки. За 4 года работы по индийскому контракту оно было доведено до необходимого уровня, проверено на эсминце пр. 956 для Китая, на ледоколе "50 лет Победы". Фактически работа над этими кораблями позволила довести турбинную автоматику Горшкова до нужного уровня. Или работа над Горшковым - довести эти корабли до нужного уровня. Тут уже щас не разграничить.
>
> На индийском заказе на Гршкова на заводе Киров-Эноргомаш выучились и стали по-настоящему знающими инженерами два десятка чаловек молодежи, это те, которых я знаю и я сам.
>
> На Горшкове мы немного залатали разрыв между старым пенсионным поколение специалистов и молодыми инженерами.
> Воспитались несколько дксятков специалистов, в лучших традициях советской школы и в самыхъ жестких требованиях оной.
спасибо за эту позитивную инфу. может будет время что нибудь на эту тему для сайта[censored] напишешь? Я там обзор по Судостроению делал, но мнения эксперта не хватало.[censored]
И вот еще, скажи, а обычным гражданским можно как нибудь на предприятие попасть, ну для фотосъемки, типа экскурсии что ли? Ну и освещения успехов. Очень интересно!
> спасибо за эту позитивную инфу. может будет время что нибудь на эту тему для сайта[censored] напишешь? Я там обзор по Судостроению делал, но мнения эксперта не хватало.[censored] >
Камрад, напиши мне на мыло von-herrmanСАБАКАmail.ru
С удовольствием буду слать прередовые вести с производственных фронтов. Но мне это удобней делать именно на мыло.
> И вот еще, скажи, а обычным гражданским можно как нибудь на предприятие попасть, ну для фотосъемки, типа экскурсии что ли? Ну и освещения успехов. Очень интересно!
Да, это возможно и периодически (иногда) такие экскурсии устраиваются. Я могу держать в курсе и оповещать.
>> спасибо за эту позитивную инфу. может будет время что нибудь на эту тему для сайта[censored] напишешь? Я там обзор по Судостроению делал, но мнения эксперта не хватало.[censored] >>
>
> Камрад, напиши мне на мыло von-herrmanСАБАКАmail.ru
> С удовольствием буду слать прередовые вести с производственных фронтов. Но мне это удобней делать именно на мыло.
>
>> И вот еще, скажи, а обычным гражданским можно как нибудь на предприятие попасть, ну для фотосъемки, типа экскурсии что ли? Ну и освещения успехов. Очень интересно!
>
> Да, это возможно и периодически (иногда) такие экскурсии устраиваются. Я могу держать в курсе и оповещать.
Камрад, у тебя вот тут[censored] " Я недавно составил список построенных в 2000-е судов. Вот он"
пропущены как минимум два эсминца пр. 956 (один для Китая, один, как нам обещали, для отеч. ВМФ)
Там, на китайском, пожар был :)))
Еще я бы добавил ледокол "50 лет Победы", он хоть и советское наследство, но с 2004 был доработан настолько (с учетом результатов по Горшкору и апгрейду подлодки пр.941, с которой щас булаву пуляют), что вполне можно упомянуть.
Ну а про работы Киров-Энергомаш, по которым у меня срок неразглашения еще не кончился - молчу :)
> Камрад, у тебя вот тут[censored] " Я недавно составил список построенных в 2000-е судов. Вот он"
> пропущены как минимум два эсминца пр. 956 (один для Китая, один, как нам обещали, для отеч. ВМФ)
>
> Там, на китайском, пожар был :)))
>
> Еще я бы добавил ледокол "50 лет Победы", он хоть и советское наследство, но с 2004 был доработан настолько (с учетом результатов по Горшкору и апгрейду подлодки пр.941, с которой щас булаву пуляют), что вполне можно упомянуть.
>
> Ну а про работы Киров-Энергомаш, по которым у меня срок неразглашения еще не кончился - молчу :)
Вот потому я и говорю что не хватало специалиста))) Так как я совсем далек от флота, всю инфу по открытым источникам собирал.
Там еще и ледокола "Санкт-Петербург" нет тоже крупное судно. Он кажется второй.
Надо будет еще один обзор сделать.
Кстати посмотрел по гугл-мапс у вас там какая-то огромная круизная яхта-теплоход стоит. Этож тоже тема для обзора. Думаю экспорт. Вообще, насколько знаю яхты разных коассов наши верфи тоже немало делают. Тоже тема. но это мало в новостях освещают. Хотя интересная тема.
>> выглянул в окно - фрегата нет!!!
>> хватит врать путиноиды, посмотрите в окно - вы видите там фрегат??? нет.
>> снимите уже с ушей пропаганду!!!
>
> я сегодня целый день по Питеру по работе ездил, фрегата не видел!!!
Довольный пошёл за шампанским.