По какому сценарию будут развиваться события в Донбассе

asd.news — Аналитика от Бориса Рожина. Пусть копия будет на вотте. В первом.
Новости, Общество | Сeб.Перейро 13:40 25.01.2022
6 комментариев | 42 за, 4 против |
VSChe
надзор »
#1 | 15:29 25.01.2022 | Кому: 11-17
> У хохлов есть ПВО, способное приземлить самолёт с 10000 метров, С-300, бггг. Давай, бомби.

Окстись дорогой, уже даже последний школьник знает, что ЗРК С-300 это просто железо. Для обороны необходима система ПВО состоящая из кучу комплексов, командных пунктов, системы АСУ всего этого и грамотных людев у мерцающих экранов. И эту систему будут всячески вскрывать и глушить. Судя по состоянию на текущий момент, у Хохляндии совсем мало шансов что-то противопоставить при массовом налете с подавлением систем ПВО
VSChe
надзор »
#2 | 18:00 25.01.2022 | Кому: 11-17
>
> Чем вскрывать? А глушить на какую глубину, до Львова? Оно ведь и оттуда пальнёт. Выросла ли глушилка у РФ на ПВО Бук+С300+стингер? Вотт и узнаем.
>
> ЗЫ Шо таки скажет Польша, член Наты, когда при успешном глушении ляжет её ПВО? Последствия представляешь?
>
> ЗЗЫ Если (не дай все подземные Боги) будет война с ВСУ, то она не будет прогулкой. Не 2014 на дворе.

Начну с конца. Согласен, что ВСУ не из 2014 года. Подучились. Но опять же не стоит переоценить степень их выучки. Одно дело локально гонять по полям на танчиках (где они конечносильно добавили), а другое дело ведение боевых конфликтов на протяженных областях с применением всех типов вооружений. А здесь прогресс укров минимален. У укров нет по сути авиации, подготовка пилотов слабая. Говорить про выучку и умения даже не приходится. Да та же ПВО, да ты хоть на имитаторах у стреляйся, без боевых стрельб ты как офицер ПВО ещё щенок. Ну и если знаешь расскажи где они на С-300 отрабатывали пуски?

Вообщем И т.п. хохлы все равно слабы в воевать.

Далее, ты хоть понимаешь что лезешь в область в которой ничего не шаришь. Я спокойно делают скидку, что ты не разбираешься в ПВО
И не имеешь представления о том, что такое подавление систем ПВО. Как это делается и какими средствами. Аналогично и по применению авиации.

А что Польша, постановка помех на РЛС, это постановка помех и пшеков вообще не касается и вреда им не приносит. Тем более, особо там радио помех и не будет. Помехи будут условно до Киева, дальше ослабевать. Кстати ты в курсе ситуации с помеховой обстановкой в Сирии? Там вообще все кому не лень изгаляются - США, турки, евреи, РФ. Там зачастую на земле, в условной глубинке, точку по ГПС отбить не возможно. Всё задавлено.

И гугл в помощь. Стингер - тепловое наведение. Ракеты такого типа не более 10 км. Бук до 50 км. С-300, если мы им не продавали современные, то стоящие на вооружении у хохлов ещё советского разлива и дальность не более 75 км. И вообще сомневаюсь, что они ещё живы в товарных количествах. Ну и давай расскажи нам сказку, как они от Львова будут поражать самолёты пускающие ракеты и бомбы по сути с границы РФ?


Но все сказанное не отменяет факта, что РФ ни с кем воевать не будет. Даже провокации укров не сканают. Я не представляю что укры должны сделать с Донецком чтобы наши подсосники из элит изъявили желание сопротивляться.
VSChe
надзор »
#3 | 05:42 26.01.2022 | Кому: 11-17
> > Начну с конца. Согласен, что ВСУ не из 2014 года. Подучились. Но опять же не стоит переоценить степень их выучки. Одно дело локально гонять по полям на танчиках (где они конечносильно добавили), а другое дело ведение боевых конфликтов на протяженных областях с применением всех типов вооружений. А здесь прогресс укров минимален. У укров нет по сути авиации, подготовка пилотов слабая. Говорить про выучку и умения даже не приходится. Да та же ПВО, да ты хоть на имитаторах у стреляйся, без боевых стрельб ты как офицер ПВО ещё щенок.
>
> Да.
>
> > Вообщем И т.п. хохлы все равно слабы в воевать.
>
> Нет. За подробностями к Мурзу, заодно узнаешь почему "Август - мудак", и за Дебальцево, как оно виделось альпачинцами. Это к качеству командования военспецов РФ.
>
> > А что Польша, постановка помех на РЛС, это постановка помех и пшеков вообще не касается и вреда им не приносит. Тем более, особо там радио помех и не будет. Помехи будут условно до Киева, дальше ослабевать.
>
> Да.
>
> > И гугл в помощь. Стингер - тепловое наведение. Ракеты такого типа не более 10 км. Бук до 50 км. С-300, если мы им не продавали современные, то стоящие на вооружении у хохлов ещё советского разлива и дальность не более 75 км. И вообще сомневаюсь, что они ещё живы в товарных количествах. Ну и давай расскажи нам сказку, как они от Львова будут поражать самолёты пускающие ракеты и бомбы по сути с границы РФ?
>
> Они ёбнут с Точки-У грязной бомбой, собраной смертником во славу Бандеры и Мазепы. Сбей её. Прям над Белгородом. Воевать с государством, на территории которого есть действующие АЭС, это не тапочников в Сирии гонять, или ты берёшь под контроль эти объекты или жди грязной обратки. Южно-украинская АЭС помнишь где на карте?
>
> >Там вообще все кому не лень изгаляются - США, турки, евреи, РФ. Там зачастую на земле, в условной глубинке, точку по ГПС отбить не возможно. Всё задавлено.
>
> Ага. Девочко-коммандер "Портера" улыбается тебе.

Вот честно скажи, вот как так. Несешь пургу про ПВО, тебя тыкают носом, что ты не прав. Вместо того, чтобы признать что был не прав, начинаешь выдумывать новые сущности.
Ну а по поводу твоих фантазий, только и просится цитата - "дядя, ты дурак?" Какая грязная бомба? Это лютый зашквар, который даже в страшном сне не приснится. Все можно на Кремль списать, только грязную бомбу не выйдет. Открою тебе ще одну страшную тайну, что по изотопному составу грязной бомбы легко и просто установить из каких реакторов оное вывалилось. ДА и уж что-что, но РФ при желание епнет настоящей бомбой, а не этими соплями. Этой херне Украине не простят никогда. Вот просто на ноль перемножат. И Европа такой токсичный актив вот ни разу не сдался. Оно же ведь если вывалится над Белгородом, то спустя пару месяцев это унюхают во всей Европе. А если ветер удачно подует, то зеленые ФРГ просто епнутся и массово взорвутся пуканами.
Но похоже критичное мышление тебе отказывает, если ты такие вещи предлагаешь.

Ну а по поводу оценки способностей хохлов воевать и вообще комплексного боевого применения всех родов войск в боевых действиях, то тебе лучше молчать. Вот просто - не разбираешься, то молчи. А иначе ты становишся похож на дурачка. Просто хороший совет. Я даже комментировать не буду твои отсылки к каким-то там Мурзам. Если самому сказать по существу нечего, то зачем говоришь?

И про девочко "Портера" так же. Если я сказал про ГПС, то не просто так, а имея личную фактуру.
VSChe
надзор »
#4 | 05:45 26.01.2022 | Кому: mortatr
> Война на носу. А у меня там прямые родственники...
> Охренеть!

Та не будет ничего. Мы имеем классическое из к/ф "Хвост виляет собакой". Реально сейчас политики во всем мире такие тряпки, что зассут по серьезному исполнять. Ну а элитам РФ это ни разу не сдалось, у всех ведь виллы в Европах и дети там же.
VSChe
надзор »
#5 | 14:05 26.01.2022 | Кому: 11-17
> >Вот честно скажи, вот как так. Несешь пургу про ПВО, тебя тыкают носом, что ты не прав. Вместо того, чтобы признать что был не прав, начинаешь выдумывать новые сущности.
>
> Про ПВО - знаю немного больше, чем ты думаешь.

Судя по написанному тобой, ты даже в гугл не способен по теме. Поэтому меряться ВУСами смысла нет.

> >Ну а по поводу твоих фантазий, только и просится цитата - "дядя, ты дурак?" Какая грязная бомба?

>
> Тебя(!) где учили(риторический)? Если предполагается война, то тебя не учили, что противник подл, хитёр и коварен? А мантру "ну они же не станут, они учтут политическую обстановку" следует отложить в корзинку для мусора. Надо рассматривать и этот вариант, причём в первую очередь.

Есть реалии, есть возможности, а есть фантазии. Пока твои предположения отдают бредом. Давай что нибудь по реальней, чем грязная бомба от хохлов в точке-у.
Хоть я и не питаю иллюзий о наших генштабистах, но они всяко информирование нас с тобой. И уж подготовят я как-то.

> > И про девочко "Портера" так же. Если я сказал про ГПС, то не просто так, а имея личную фактуру.

>
> Начну с конца. Твою фактуру девочко с Портера в рот ебала. Нанесением удара томагавками по аэродрому Сирии, с которого ВВС РФ съебали после предупреждения от США. Забыл?

Это ты к чему написал? Что США и РФ если им надо могут в чем-то договариваться? Это бесспорно и не о этом была речь.
Так-то разговор был про помехи и глушение сигналов спутниковой навигации. А если ты хотел сказать, что типа гпс есть и томагавки летают вот.... Ну тогда к тебе ещё больше вопросов по теме, где ты находишь или вообще не смотришь инфу.
Открою очередную для тебя тайну, что Томагавк имеет комбинированный систему наведения. Там есть и инерциалка, и спутник, и оптические картинки для наведения. Скажем так, без спутникового канала при нормальных метеоусловиях, томогавк поразит цель с отклонение не более 10 метров. Чисто по оптике приедет.
VSChe
надзор »
#6 | 03:58 27.01.2022 | Кому: Всем
> Выводы: летает там всё, что может летать, поэтому всплески руками насчёт "помех и глушения спутниковой связи" вызывают только недоумение, как, например, заявления о "кривизне земной поверхности", ЕВПОЧА. С этим успешно борятся не то, что США, а даже(!) тапочники.

Я тебе привёл пример с ГПС, что там в помехи играют все и даже зачастую нет возможности отбить точку в глубинке. Это на минималках. В районе того же алеппо иногда так помезами начинают душить, что БПЛА не летают. И это только заградительные помехи на гпс. А ещё ведь есть помехи в других диапазонах. И другие типы.
Бармалеевские шулагайки, когда ставят помехи, летают по инерциалке. Через это они достаточно косые.

Ну и ещё, я видел как работают образцы наших РЭБ. Достаточно эффективная вещь. На уровне. Хотя конечно бы хотелось повыше надёжность и по меньше габариты.... Но тут уже ничего не поделаешь - требование делать из преимущественно отечественных компонентов при мёртвой промышленности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.