По какому сценарию будут развиваться события в Донбассе

asd.news — Аналитика от Бориса Рожина. Пусть копия будет на вотте. В первом.
Новости, Общество | Сeб.Перейро 13:40 25.01.2022
69 комментариев | 42 за, 4 против |
VSChe
надзор »
#51 | 05:45 26.01.2022 | Кому: mortatr
> Война на носу. А у меня там прямые родственники...
> Охренеть!

Та не будет ничего. Мы имеем классическое из к/ф "Хвост виляет собакой". Реально сейчас политики во всем мире такие тряпки, что зассут по серьезному исполнять. Ну а элитам РФ это ни разу не сдалось, у всех ведь виллы в Европах и дети там же.
RRB
Невменяемый »
#52 | 07:54 26.01.2022 | Кому: 11-17
> Войти в Тбилиси, повесить Саакашвили, поставить родных православных олигархов там во власть.

Ух. Забористо. А зачем такую хуйню делать? Чтобы как во времена РКМП преисполниться гордостью за Отечество?
#53 | 08:13 26.01.2022 | Кому: VSChe
> И про девочко "Портера" так же. Если я сказал про ГПС, то не просто так, а имея личную фактуру.

Начну с конца. Твою фактуру девочко с Портера в рот ебала. Нанесением удара томагавками по аэродрому Сирии, с которого ВВС РФ съебали после предупреждения от США. Забыл?

> Ну а по поводу оценки способностей хохлов воевать и вообще комплексного боевого применения всех родов войск в боевых действиях, то тебе лучше молчать. Вот просто - не разбираешься, то молчи.


Ок.

>Вот честно скажи, вот как так. Несешь пургу про ПВО, тебя тыкают носом, что ты не прав. Вместо того, чтобы признать что был не прав, начинаешь выдумывать новые сущности.


Про ПВО - знаю немного больше, чем ты думаешь.

>Ну а по поводу твоих фантазий, только и просится цитата - "дядя, ты дурак?" Какая грязная бомба?


Тебя(!) где учили(риторический)? Если предполагается война, то тебя не учили, что противник подл, хитёр и коварен? А мантру "ну они же не станут, они учтут политическую обстановку" следует отложить в корзинку для мусора. Надо рассматривать и этот вариант, причём в первую очередь.
#54 | 08:24 26.01.2022 | Кому: RRB
> Ух. Забористо. А зачем такую хуйню делать? Чтобы как во времена РКМП преисполниться гордостью за Отечество?

Ну дык. Маленькая и полностью победоносная. А так - на полшишки.
#55 | 08:27 26.01.2022 | Кому: Всем
[censored]
#56 | 09:32 26.01.2022 | Кому: VSChe
> Я даже комментировать не буду твои отсылки к каким-то там Мурзам. Если самому сказать по существу нечего, то зачем говоришь?
>

Эта. Если ты не знаешь, кто такой Мурз, где он и что он, имей совесть не иметь мнения о боеспособности хохлов. Совсем.
#57 | 10:36 26.01.2022 | Кому: 11-17
> кто такой Мурз

По прогнозам Мурза ВСУ уже раз пять в решительные наступления переходили с полным разгромом ЛДНР.

И что там Мурзу из окопа видать -- большой вопрос.
#58 | 10:42 26.01.2022 | Кому: 11-17
> имей совесть не иметь мнения

Нихера ты выдал. Может, у камрада есть другие источники информации, чтобы мнение иметь?
#59 | 10:44 26.01.2022 | Кому: Грант
Собственно мы понимаем одинаково. Но если тебе больше нравится, пусть будет "преступный замысел, который сорвали". Мне всё равно.
#60 | 10:50 26.01.2022 | Кому: 11-17
> Если ты считаешь, что человек, отдавший приказ открыть огонь по миротворцам не заслуживает виселицы, ну, что ж.

Тут уже заржал. Тебе точно лучше меня известно, что именно я считаю. И приказы ты читал, стоя за спиной Саакашвили.

Ну и от моего считания того или иного президента, или даже того или иного обладателя "премии мира", военным преступником ничего в мире не меняется. От твоего, кстати, тоже.
Грант
не троцкист »
#61 | 11:00 26.01.2022 | Кому: Verch
> Собственно мы понимаем одинаково. Но если тебе больше нравится, пусть будет "преступный замысел, который сорвали". Мне всё равно.
>

Нет, в случае Черчилля именно передумали вариант.
#62 | 12:27 26.01.2022 | Кому: Грант
Снял предохранитель, приставил пистолет к груди жертвы и получил по голове. Истинный крест - передумал.
VSChe
надзор »
#63 | 14:05 26.01.2022 | Кому: 11-17
> >Вот честно скажи, вот как так. Несешь пургу про ПВО, тебя тыкают носом, что ты не прав. Вместо того, чтобы признать что был не прав, начинаешь выдумывать новые сущности.
>
> Про ПВО - знаю немного больше, чем ты думаешь.

Судя по написанному тобой, ты даже в гугл не способен по теме. Поэтому меряться ВУСами смысла нет.

> >Ну а по поводу твоих фантазий, только и просится цитата - "дядя, ты дурак?" Какая грязная бомба?

>
> Тебя(!) где учили(риторический)? Если предполагается война, то тебя не учили, что противник подл, хитёр и коварен? А мантру "ну они же не станут, они учтут политическую обстановку" следует отложить в корзинку для мусора. Надо рассматривать и этот вариант, причём в первую очередь.

Есть реалии, есть возможности, а есть фантазии. Пока твои предположения отдают бредом. Давай что нибудь по реальней, чем грязная бомба от хохлов в точке-у.
Хоть я и не питаю иллюзий о наших генштабистах, но они всяко информирование нас с тобой. И уж подготовят я как-то.

> > И про девочко "Портера" так же. Если я сказал про ГПС, то не просто так, а имея личную фактуру.

>
> Начну с конца. Твою фактуру девочко с Портера в рот ебала. Нанесением удара томагавками по аэродрому Сирии, с которого ВВС РФ съебали после предупреждения от США. Забыл?

Это ты к чему написал? Что США и РФ если им надо могут в чем-то договариваться? Это бесспорно и не о этом была речь.
Так-то разговор был про помехи и глушение сигналов спутниковой навигации. А если ты хотел сказать, что типа гпс есть и томагавки летают вот.... Ну тогда к тебе ещё больше вопросов по теме, где ты находишь или вообще не смотришь инфу.
Открою очередную для тебя тайну, что Томагавк имеет комбинированный систему наведения. Там есть и инерциалка, и спутник, и оптические картинки для наведения. Скажем так, без спутникового канала при нормальных метеоусловиях, томогавк поразит цель с отклонение не более 10 метров. Чисто по оптике приедет.
#64 | 19:28 26.01.2022 | Кому: VSChe
> Так-то разговор был про помехи и глушение сигналов спутниковой навигации. А если ты хотел сказать, что типа гпс есть и томагавки летают вот....

Я хотел сказать, что "глушение спутниковой навигации" внезапно не работает так, как ожидалось. На Хмейним до сих пор прилетают дендрофекальные дроны. И их урабатывают старым дедовским способом. Томагавкам "глушение спутниковой навигации" тоже похуй, о чём ты кстати и изложил выше.
Выводы: летает там всё, что может летать, поэтому всплески руками насчёт "помех и глушения спутниковой связи" вызывают только недоумение, как, например, заявления о "кривизне земной поверхности", ЕВПОЧА. С этим успешно борятся не то, что США, а даже(!) тапочники.

>Есть реалии, есть возможности, а есть фантазии. Пока твои предположения отдают бредом. Давай что нибудь по реальней, чем грязная бомба от хохлов в точке-у.


Тебе, возможно, смешно, а хохлы это всерьёз прорабатывают. И отзвуки есть даже в официальной хохлятской прессе. Даже на том, что осталось от хартрона и южмаша слепить такое - раз плюнуть.

>Судя по написанному тобой, ты даже в гугл не способен по теме. Поэтому меряться ВУСами смысла нет.


Как скажешь. У меня действительно другая ВУС. Просто к сожалению я ещё помню, как можно было зайти на А-А с пинка ноги, как они отдавали разработку "мозгов" в другие организации, а потом публике явили сверхневъебенный комплекс "Победа-400". Обожаю с тех пор "рэбов" и "нелеталов".
VSChe
надзор »
#65 | 03:58 27.01.2022 | Кому: Всем
> Выводы: летает там всё, что может летать, поэтому всплески руками насчёт "помех и глушения спутниковой связи" вызывают только недоумение, как, например, заявления о "кривизне земной поверхности", ЕВПОЧА. С этим успешно борятся не то, что США, а даже(!) тапочники.

Я тебе привёл пример с ГПС, что там в помехи играют все и даже зачастую нет возможности отбить точку в глубинке. Это на минималках. В районе того же алеппо иногда так помезами начинают душить, что БПЛА не летают. И это только заградительные помехи на гпс. А ещё ведь есть помехи в других диапазонах. И другие типы.
Бармалеевские шулагайки, когда ставят помехи, летают по инерциалке. Через это они достаточно косые.

Ну и ещё, я видел как работают образцы наших РЭБ. Достаточно эффективная вещь. На уровне. Хотя конечно бы хотелось повыше надёжность и по меньше габариты.... Но тут уже ничего не поделаешь - требование делать из преимущественно отечественных компонентов при мёртвой промышленности.
#66 | 09:42 27.01.2022 | Кому: 11-17
> ЗЫ Шо таки скажет Польша, член Наты, когда при успешном глушении ляжет её ПВО?

Не стреляй, Гитлер капут!
#67 | 04:07 28.01.2022 | Кому: 11-17
> Саакашвили - преступник, подлежаший к высшей мере, по приказу которого был открыт огонь по миротворцам РФ, с жертвами среди них. РФ утёрлась, бабы ещё нарожают.

Эвон как у вас все просто. Саакашвили - мудак, полностью управляемый из США. Давал соответствующую подписку в АНБ еще во время обучения в Штатах. Фактически именно по их приказу был открыт огонь. Предлагаешь надо было ебануть по Вашингтону?
#68 | 06:30 28.01.2022 | Кому: 11-17
> Нанесением удара томагавками по аэродрому

Да, да, крутизну свою они здорово продемонстрировали в Афганистане. Томагавки, они не все решают.
#69 | 08:28 28.01.2022 | Кому: Vladimer
> Предлагаешь надо было ебануть по Вашингтону?

Да куда РФ по Вашингтону, по Саакашвили ниасилили ебануть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.