Забайкальский депутат назвал зоозащитников инагентами,

rbc.ru — угрожающими безопасности России и зарубежным проектом, нацеленным на «уничтожение россиян с помощью собак». Ранее в этом регионе от укусов бездомных собак погибла семилетняя девочка. «Эти люди не просто угрожают безопасности России, а подрывают ее. Откуда у них деньги на их деятельность, это зарубежный проект, нацеленный на уничтожение россиян с помощью собак», для зоозащитников, которые не позволяют убивать бродячих собак, надо ввести наказание на законодательном уровне — «ставить к стенке».
Новости, Общество | Vladimer 11:52 25.01.2022
27 комментариев | 36 за, 1 против |
MadBadger
надзор »
#1 | 11:59 25.01.2022 | Кому: Всем
зоофобы от зоошизы по умственному развитию близнецы-братья
#2 | 12:04 25.01.2022 | Кому: Всем
Надо просто обязать всех зоозащитников содержать бездомных животных за свой счет. Их сразу поубавится.
sa
интеллектуал »
#3 | 12:06 25.01.2022 | Кому: MadBadger
>зоофобы от зоошизы по умственному развитию близнецы-братья>

И те и другие шиза. Мир спасают)))
#4 | 12:06 25.01.2022 | Кому: Всем
А сомневающимся нужно задать вопрос: что дороже - жизнь собаки или человека?
#5 | 12:09 25.01.2022 | Кому: Всем
Вспомнилась старая байка, о том, как собака перешла границу, укусила пограничника и убежала обратно.

А так, я надеюсь, когда уважаемый депутат в следующий раз отпилет что-то от какого-нибудь бюджета, он не забудет вложить часть отпиленного в службу по отлову бездомных собак.
#6 | 12:12 25.01.2022 | Кому: Beholder
> А сомневающимся нужно задать вопрос: что дороже - жизнь собаки или человека?

Для массы упоротых граждан ответ очевиден.

Еще они тебе расскажут, что собаченька никогда сама не нападет и ее спровоцировали.
#7 | 12:13 25.01.2022 | Кому: Всем
Депутат - клоун и пидарас в одном лице.
Клоун, потому что у него опять Обама ссыт в подъездах прямо из США через океан.
А пидарас, потому что пиарится на чужом горе, причём горе, которое случилось на территории его ответственности.
#8 | 12:19 25.01.2022 | Кому: Beholder
Тебе вряд ли это скажут в лицо (хотя смотря насколько упоротые), но под человеком ряд граждан подразумевают себя и свой круг.
Остальные для них не люди, поэтому ничего плохого в покусании их собаками они не видят.
#9 | 12:21 25.01.2022 | Кому: Selbst
> Вспомнилась старая байка, о том, как собака перешла границу, укусила пограничника и убежала обратно.

Что за байка?
#10 | 12:33 25.01.2022 | Кому: Sir Agressor
Уже и не помню её в точности, запомнилось только про собаку и погранца. Вроде Задорнов рассказывал, ещё до того, как у него крыша поехала на почве знакомства со всякими псевдоисториками.
#11 | 12:44 25.01.2022 | Кому: Skaalex
> Надо просто обязать всех зоозащитников содержать бездомных животных за свой счет.

Я содержу четырех котов. Ни один из них не сможет с точностью указать количество мам, пап и местов рождения. И нормально.
Но до кучи я (совместно с Вами, другими жителями и гражданами нашей богоспасаемой страны) содержу ещё туеву хучу депутатов, депутаток и других хороших людей, которые снег с улиц моей деревни вывезти никак не могут.
При этом от котов у меня только позитив (ободранные обои не в счёт, хотя ремонт и так давно надо было сделать), а от иных лиц - [ну вы поняли].
#12 | 12:46 25.01.2022 | Кому: Sir Agressor
> Депутат - клоун и пидарас в одном лице.
Резонно. Но.

Если у вас мания преследования, это не значит что за вами не следят. Люди работают, и хорошо работают, социальные технологии используются очень масштабно и тонко. Жаль что мы так топорно и смешно на всё это отвечаем.
#13 | 12:57 25.01.2022 | Кому: Всем
Согласен с депутатом.
#14 | 12:59 25.01.2022 | Кому: coba555
Что наши западные партнёры используют любые возможности для устранения конкуренции и облегчения доступа к чужим ресурсам никто и не сомневается.
Но заходы про "уничтожение россиян собаками" - это клоунада.

Вместо того чтобы вот так кривляться, г-н депутат не хочет местные законодательные акты принять, как раз по бродячим животным?
В рамках ФЗ именно местные власти должны у себя решить, как, кто и каким образом будет это осуществлять.
И деньги выделить, кстати.
А вот злые языки говорят, что принятие подобных вещей эти самые местные власти саботируют, потому что тогда - о ужас! - придётся, например, организовывать места для выгула собак, те самые питомники для содержания отловленных животных, и много чего ещё.
То есть работать и деньги выделять.
И это их так пугает, что они готовы отказаться от учёта проживающих в квартирах и домах граждан животных с последующей уплатой сборов.

А ещё злые языки говорят, что когда местным властям действительно надо проблему решать, они объявляют черезвычайное положение по бешенству и под это дело бродячих животных таки зачищают.
#15 | 14:10 25.01.2022 | Кому: Всем
РБК весьма однобоко подает материал.

А вот в[censored] на новостном портале Читы депутат, помимо уже озвученного идиотского и провокационного высказывания, говорит и весьма дельные вещи.

«То, что собак нельзя убивать, — это абсолютная чушь, которую нам кто-то навязал. Я жил в деревне и помню, что там всю жизнь их отстреливали, а шкуры пускали на унты. Ходит собака без хозяина какое-то время — её ликвидируют и неважно, агрессивная она или нет. Не должны собаки быть бродячими», — заявил Михайлов.

Один мой товарищ, родом из деревни, рассказывал, что к домашним животным на его малой родине не испытывали никакого пиетета. Отношение было сугубо потребительское: кошки кормили себя сами (в домах их не кормят), собак бродячих не бывало. Собаку, осмелившуюся укусить человека просто так (не злоумышленника на защищаемой территории) - ну, понятно. Про скотину и говорить нечего, никто не плачет над "несчастными" хрюшками и овечками.

«Мы огромные деньги тратим на то, чтобы собак лелеять, а детей не можем за счёт бюджета лечить. Зоозащитники тоже пусть лучше помогают больным детям или другой полезной деятельностью займутся», — сказал Александр Михайлов.

Разумеется, РБК такое не процитирует.

Там же:

[censored]

«В Домне вот сейчас пошли на отстрел собак. Обычные люди», — сообщил местный житель.

Ещё несколько человек рассказали, что слышали выстрелы. «Вышла поехать на такси до администрации, услышала, что стреляли, забежала обратно в подъезд, пока такси не приехало», — сообщила другая жительница.

Корреспонденты издания «Вечорка», которые находятся в Домне, сообщили, что также слышали выстрелы. «Местные мужики рассвирепели и отстреливают собак. Лай слышен и сейчас», — сообщают журналисты.

И там же:

[censored]

«На предоставленных вами фото нет чёткого изображения застреленных собак. Неизвестно, когда было сделано это фото, что конкретно на нём изображено, есть только слухи и домыслы. Я не могу комментировать информацию, которая может оказаться фейком», — сообщила пресс-секретарь губернатора Забайкальского края Любовь Чистякова.

Конечно же, местные власти обоссались и тут же от всего открестились.
#16 | 14:13 25.01.2022 | Кому: Ramsay
> Для массы упоротых граждан ответ очевиден.

Задай попу вопрос, а кто создал бога, и вся религия рушится от одного этого вопроса - для нормального человека. Упоротый прав всегда, разумностью среди них и не пахнет, природа упоротости одна и та же независимо от темы - согласен абсолютно.
#17 | 14:18 25.01.2022 | Кому: Всем
Как у депутатов все просто и понятно.
Есть россияне. Все 20 000. Есть внутренние (врачи/учителя/шахтёры/...) нужное подчеркнуть и иноагенты. Последние две категории это враги государства, в котором и числятся эти 20000 россиян. Не, не живут, не лечатся, не учатся - числятся. Они внешние россияне.
Но те, кто живет в этой стране, работает, учится, лечится, налоги платит и обеспечивает красивую жизнь этим россиянам - враги государства. Если ты не внутренний россиянин, то обязательно иноагент.
#18 | 14:25 25.01.2022 | Кому: Всем
> Задай попу вопрос, а кто создал бога

я не поп, но он со всей вероятностью ответит "никто". Ибо сказал Господь "я есть альфа и омега, начало и конец", это же азбука.

> и вся религия рушится от одного этого вопроса


в твоей голове. Я, кстати, человек не воцерковленный, просто имею элементарные понятия о предмете.
#19 | 14:41 25.01.2022 | Кому: Vladimer
> я не поп, но он со всей вероятностью ответит "никто"

Грамотный поп ответит: "Бог не сотворен, он вечен и неизменен, он всегда был, есть и будет. Богу не нужны причины, чтобы существовать. Ваш вопрос бессмыслен".
#20 | 14:57 25.01.2022 | Кому: Strider
А вот это интересно.
Спасибо за найденную информацию.

Будем посмотреть, например, будет ли кто-то искать и наказывать "обычных мужиков".
#21 | 15:26 25.01.2022 | Кому: Strider
> Домнинцы пошли организованно отстреливать собак из-за гибели девочки

Холопы? Сами? Отстреливать?

Где росгвардия?! Ужесточить! Запретить!! Изъять!!!

Сегодня собак, а завтра?!!
#22 | 15:50 25.01.2022 | Кому: Всем
Клоун слился.

[censored]

P.S. Ссылки вставлять не умею.
#23 | 15:55 25.01.2022 | Кому: Sir Agressor
> Клоун слился.

Не, продолжает радовать цитатами.

> Он также усомнился, что Госдума быстро решит проблему нападения бродячих собак на людей: «Они там же там внутри Садового кольца живут, они нахрен забыли про свои деревни, откуда они вылезли, и кто их выбирал»


А вот за такое и корочки депутатские на стол положить можно.
#24 | 16:00 25.01.2022 | Кому: Ramsay
На том же сайте нашёл:

Депутат Госдумы России Владимир Бурматов, который был инициатором федерального закона об ответственном обращении с животными, назвал недопустимым и оскорбительным предложение депутата заксобрания Забайкальского края Александра Михайлова казнить зоозащитников за выступления против убийства безнадзорных собак, сообщается 25 января на сайте радиостанции «Говорит Москва».
Oberon
надзор »
#25 | 18:07 25.01.2022 | Кому: Всем
Россиян теперь с помощью собак уничтожают оказывается))) Вау!!!!
#26 | 16:50 26.01.2022 | Кому: Всем
Нигде в мире ОСВ не показал эфективность в снижении числености собак. Да и при Лужкове в Москве численость только росла. Никакой альтернативе безвозвратному отлову нет. И отсрел самый дешёвый способ. Он необходим для борьбы со стаями. Сколько ещё людей умрёт только по тому, что зоощизе собачек жалко?
#27 | 16:58 26.01.2022 | Кому: Sir Agressor
> Вместо того чтобы вот так кривляться, г-н депутат не хочет местные законодательные акты принять, как раз по бродячим животным?

Интересно какие? Отсрел собак запрещён. Из бюджета города оплачивать пожизненое содержание собак? Вот то жители города обрадуются, что деньги города собакам скормили. Или стерелизовать их? Так собаки людей не насилуют.
Проблема выше, чем уровень депутата края. Менять нужно федеральный закон.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.