В Петербурге отчим школьницы избил учительницу ногами

baltinfo.ru — Во время урока в класс ворвался взрослый мужчина крупного телосложения и начал избивать учительницу. Он дважды ударил ее по лицу, от чего педагог упала на пол. Дальше мужчина стал добивать ее ногами и избивал до тех пор, пока его не удалось оттащить. Хочется увидеть, как его посадят.
Новости, Общество | Broxt 14:58 29.10.2010
314 комментариев | 119 за, 1 против |
#151 | 19:09 29.10.2010 | Кому: Всем
>> Вы знаток рускаме езыка, однако.
>> А ты с какой целью интересуешься?
>
> Изумруд души моей. Когда интересуются, то ставят вот такой знак "?". Называется "знак вопроса".
> Констатация очевидного факта.

Вы такой интеллигентный, прямо сейчас охота пожать Вам руку. Не то что эти быдлопигмеи.
#152 | 19:11 29.10.2010 | Кому: Zx7R
>>> Вы знаток рускаме езыка, однако.
>>> А ты с какой целью интересуешься?
>>
>> Изумруд души моей. Когда интересуются, то ставят вот такой знак "?". Называется "знак вопроса".
>> Констатация очевидного факта.
>
> Вы такой интеллигентный, прямо сейчас охота пожать Вам руку. Не то что эти быдлопигмеи.

Камрад Рукопожатный, как же тебя не хватало в этом треде, разьясни всем этим шавкопгимеям как они не правы!!!
#153 | 19:12 29.10.2010 | Кому: Всем
>>
>> Родное сердце, когда мне, говорят про меня что либо незнакомые люди, я воспринимаю это как вопрос, при условии что не слышу интонацию, а неправильность знаков припинания, списываю на незнанее оппонентом правил пунктуации, либо на возможность опечаток!
>
> Меня мало интересует Ваше бурчание в кишках особенности Вашего мышления. Хоть верьте, хоть нет.

Так какого хуя ты со мной общаешься? Али не ебет никто, хочется чтобы хоть виртуально выебали, таки не дождешься, максимум погонять ссаными тряпками, и отчеренковать.
#154 | 19:14 29.10.2010 | Кому: Всем
Удачного холивара, ушел гонять свою МС-1 по просторам W.o.T!!!
#155 | 19:16 29.10.2010 | Кому: Всем
>> Так какого хуя ты со мной общаешься? Али не ебет никто, хочется чтобы хоть виртуально выебали, таки не дождетесь, максимум погонять ссаными тряпками, и отчеренковать.
>
>
> Перечтите, пожалуйста, правила. Там говорят, что оскорблять собеседников - шлехт, вери бэд.
> За что Вы меня тгавите? Пгекгатите тгавить!
> Вам нужно укреплять нервную систему.

Укажи где я тебя оскорбил? Вопросы задавал, было дело. Где оскорбления?
Тебя никто не травит, ты нахуй никому не сдался.
Ты, об моей нервной ситсеме не беспокойся, она в порядке.
#156 | 19:16 29.10.2010 | Кому: Art Zin
>>>> Вы знаток рускаме езыка, однако.
>>>> А ты с какой целью интересуешься?
>>>
>>> Изумруд души моей. Когда интересуются, то ставят вот такой знак "?". Называется "знак вопроса".
>>> Констатация очевидного факта.
>>
>> Вы такой интеллигентный, прямо сейчас охота пожать Вам руку. Не то что эти быдлопигмеи.
>
> Камрад Рукопожатный, как же тебя не хватало в этом треде, разьясни всем этим шавкопгимеям как они не правы!!!

Разъяняю: Шавкопигмеи! Не видите, интеллигентный человек и просто свободная личность в треде? Хочет училке рога намнёт, хочет - на улице какого дворника пристрелит? Нечего всяким быдлякам его ребёнка трогать! Он так решил!!!
#157 | 19:22 29.10.2010 | Кому: Всем
Вы знаете что обозначает слово возмездие? Возмездие — это акт отмщения, это месть осуществляемая любыми средствами. В данном конкретном случае это осуществит ****сволочь… Я."(С)
#158 | 19:29 29.10.2010 | Кому: Всем
>> Разъяняю: Шавкопигмеи! Не видите, интеллигентный человек и просто свободная личность в треде? Хочет училке рога намнёт, хочет - на улице какого дворника пристрелит? Нечего всяким быдлякам его ребёнка трогать! Он так решил!!!
>
>
> Нет-нет, что Вы! Я быдло и крайне закрепощённая личность! Да и не личность вовсе, так, личинка. Вы очень высокого мнения о моей персонке.

Вотт она, рабская сущность вбитая поколениями совков! Уничижение, излобличение самого себя (под маской сарказма).
Но мы верим, что нам удасться освободить Вашу личность от их хамства.

За свободу, на этот раз за Вашу!
#159 | 19:29 29.10.2010 | Кому: Всем
Какой-то нетипичный, непятничный, тред получился. И это еще никто не вспомнил о проблеме нацменшинств в современных школах.
#160 | 19:41 29.10.2010 | Кому: AndMor
> А если она Гитлер?

А если папа -- Сталин?

*****************************************************

Преподавателю т. МАРТЫШКИHУ.

Ваше письмо о художествах Василия Сталина получил.

Отвечаю с большим опозданием ввиду перегруженности работой. Прошу извинения.

- Василий - избалованный юноша средних способностей, дикаренок (тип скифа!), не всегда правдив, любит шантажировать слабеньких "руководителей", нередко нахал, со слабой, или - вернее - неорганизованной волей.

Его избаловали всякие "кумы" и "кумушки", то и дело подчеркивающие, что он "сын Сталина".

Я рад, что в Вашем лице нашелся хотя бы один уважающий себя преподаватель, который поступает с Василием, как со всеми, и требует от нахала подчинения общему режиму в школе. Василия портят директора, вроде упомянутого Вами, люди-тряпки, которым не место в школе, и если наглец Василий не успел погубить себя, то это потому, что существуют в нашей стране кое-какие преподаватели, которые не дают спуску капризному барчуку.

Мой совет: требовать построже от Василия и не бояться фальшивых, шантажистских угроз капризника на счет "самоубийства".

Будете иметь в этом мою поддержку.

К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот.

Привет! И. Сталин 8. 06. 38 г.
#161 | 19:51 29.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> А если она Гитлер?
>
> А если папа -- Сталин?

> К сожалению, сам я не имею возможности возиться с Василием. Но обещаю время от времени брать его за шиворот.

>
> Привет! И. Сталин 8. 06. 38 г.

Вотт ведь тиран! Своего сына не пожалел!!!
#162 | 19:52 29.10.2010 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
#163 | 20:01 29.10.2010 | Кому: Всем
> Нет-нет, что Вы! Я быдло и крайне закрепощённая личность! Да и не личность вовсе, так, личинка. Вы очень высокого мнения о моей персонке.

А ты работай над собой, выдавливай раба по капле.

> А Вы даёте всем подряд трогать Вашего ребёнка? Я так просто спросил, мне и не интересно вовсе...


Ты не только придурок и тупой провокатор, а еще и педофил.
#164 | 20:04 29.10.2010 | Кому: Бомбадил
>[censored]
>[censored]

Весьма интересно и познавательно, особенно по второй ссылке.

В процессе работы часто слышал как от начальства, так и от родителей "что ж вы не позвонили?". Ответ "я звонил, а почему вы не подняли трубку?" очень многих ставил в тупик. Начинались разбирательства, поиски в списке вызовов и потом что-то вроде "а вот этот номер ваш? Вы меня всего раз набрали, я был(а) занят(а) не мог(ла) говорить?". Ответ "это не мои проблемы." 90% людей расценивался как хамство.
#165 | 20:20 29.10.2010 | Кому: Simpson
> Думаю и не могу понять, почему мы называем это мужчиной?
> Судя по тому что складывается из новостей на настоящий момент - это было взрослое существо с хуем. Не более.
> Дискутировать с людьми, утверждающими, что можно избивать девушку ногами - я согласен только избивая их ногами. Извините.

ППКС
#166 | 20:43 29.10.2010 | Кому: Всем
Яркие личности в очередной раз раскрылись. Молодцы. Остается только пожелать им, чтобы их мама/сестра/жена/дочка встретила такого борца.
#167 | 21:10 29.10.2010 | Кому: Всем
> С какой лёгкостью у нас люди верят в рассказы о педагогах-педофилах и в об упырях-ментах, вот что поражает.
Ну и поражает огромное кол-во мужиков, способных найти причину для избиения женщины ногами. И ведь сколько причин находится: тут тебе и наркоманка, и проститутка, и хрен его знает кто ещё..


это скорее люди говорят, что суждение, что женщина, которую бьют априори лучше тех, кто ее бьет несколько ошибочно
#168 | 21:16 29.10.2010 | Кому: Всем
> Думаю и не могу понять, почему мы называем это мужчиной?
Судя по тому что складывается из новостей на настоящий момент - это было взрослое существо с хуем. Не более.
Судя по тому что складывается из новостей на настоящий момент - это было взрослое существо с хуем. Не более.
Дискутировать с людьми, утверждающими, что можно избивать девушку ногами - я согласен только избивая их ногами. Извините.

про состояние аффекта в курсе?
#169 | 21:20 29.10.2010 | Кому: Flugkater
> Яркие личности в очередной раз раскрылись. Молодцы. Остается только пожелать им, чтобы их мама/сестра/жена/дочка встретила такого борца.

Не дай Бог!
#170 | 21:28 29.10.2010 | Кому: Всем
Кстати недавно у сестренки в школе учительница во время физкультуры выгоняет детей во двор , а сама хз чем занимается в школе. Когда сестренку одноклассник ударил я пришел к ним на урок минут через 10, пошел с ним к учительнице, когда она стала на него орать, а потом мне говорить, что это девочки мешали мальчикам играть в футбол и она сама виновата, ответил, что может ее вина и есть, но этого не случилось бы, если бы она присутствовала на уроке. Учитель при всем классе подняла крик, что не будет со мной разговаривать и убежала в кабинет. Классный руководитель их кстати.
В качестве мер планирую пиздить ногами выделить время для посещения занятий сестренки и контроля данной учительницы. Если будет продолжать ебанутую линию пойду к директору школы.
А если бы по такой вот халатности учительницы кто-нибудь из детей получил реальные травмы? Так что претензии к ней от родителей ребенка в сабже вполне себе нормальные. За тот факт, что он позволил себе ее бить тоже должен строго ответить разумеется.
#171 | 21:33 29.10.2010 | Кому: Warlocheg
> про состояние аффекта в курсе?

Камрад, судя по посту, ты сам не в курсе этого состояния.
Человек в состоянии аффекта, не осознаёт своих действий. Более того, после случившегося, он не помнит - как всё было.
Раскалывают тех, кто пытается что-то говорить про "у меня было состояние аффекта!" на раз-два: помнишь хронику событий, - стало быть и небыло никакого состояния аффекта и получай на всю катушку.

> Так что претензии к ней от родителей ребенка в сабже вполне себе нормальные.


Это не претензии, а попытка уйти от ответственности за совершение преступление (побои) и свалить вину на потерпевшую.

>что может ее вина и есть, но этого не случилось бы, если бы она присутствовала на уроке


Присутствие учителя не мешает детям совершать безобразия. На то они и дети. На твоём месте я бы говорил с родителями мальчика, а не с учительницей, у которой таких вот детей несколько десятков и у каждого своя "тонкая душевная организация" и своя правда.

>это скорее люди говорят, что суждение, что женщина, которую бьют априори лучше тех, кто ее бьет несколько ошибочно


будь добр - переведи фразу на русский язык, пожалуйста.
#172 | 22:20 29.10.2010 | Кому: Всем
Год учителя в стране, хуле... учителей пиздить можно, наркоманов нельзя - права человека и всё такое.
#173 | 22:22 29.10.2010 | Кому: Всем
>- Я пришла забирать ребенка с продленки, а у нее вся щека разбита и гематома на губе, - рассказывает мать Милены Екатерина Кононенко. - Мне сказали, что моего ребенка толкнул какой-то подросток и она упала. Но мне никто даже не позвонил, не сказал о происшествии! Это недопустимо!

>Сам 34-летний зачинщик драки с учителем начальных классов тоже утверждает, что конфликт спровоцировала сама учительница.


>- Моя будущая жена Катерина (мы подали недавно заявление в загс) пришла к учителям за объяснениями, - рассказал Андрей Петров, - но ее просто проигнорировали. Так и сказали: «Идите домой, гуляйте!» Я понял, что разговаривать нет смысла. Пообещал прибегнуть к помощи милиции, уже уходил, когда учительница побежала следом, стала хватать за одежду, кричать и размахивать руками. Я должен был все это терпеть?!


>- Я взрослый мужчина весом 120 килограммов, занимаюсь спортом. Думаете, если бы я хотел избить учителя, это было бы вот так?! Это бытовая ситуация.


Ещё желающие объяснить действия пидораса аффектом или педофилией учительницы есть?

Одно хоть немного но радует. Его тупая пизда ещё натерпится от совместной жизни с этим.
#174 | 22:24 29.10.2010 | Кому: Всем
> >это скорее люди говорят, что суждение, что женщина, которую бьют априори лучше тех, кто ее бьет несколько ошибочно


будь добр - переведи фразу на русский язык, пожалуйста.



если ее бьют, то все ее прегрешения автоматически отменяются и предполагать их наличие нехорошо.


> Камрад, судя по посту, ты сам не в курсе этого состояния.

Человек в состоянии аффекта, не осознаёт своих действий. Более того, после случившегося, он не помнит - как всё было.



дык я имею ввиду не конкретный данный случай а вообще. у меня вызывает сомнение, что каждый камрад уверен, что будет себя вести как джентельмен с взрослым человеком, который целенаправленно вредил его ребенку.
Don Rumata
рецидивист »
#175 | 22:32 29.10.2010 | Кому: Warlocheg
> дык я имею ввиду не конкретный данный случай а вообще. у меня вызывает сомнение, что каждый камрад уверен, что будет себя вести как джентельмен с взрослым человеком, который целенаправленно вредил его ребенку.

Ну, если вообще...
Будь добр, представь себе в роли учительницы свою повзрослевшую до 24-х лет сестренку, которую не пацаненок толкнул, а дубасит ногами 34-х летний 120-килограммовый амбал.
Представил?
Поделись возникшими мыслями и ощущениями, плиз!
#176 | 01:37 30.10.2010 | Кому: Всем
Хуже всего, что это произошло на глазах у первоклассников. Для них это был урок любви к ближнему - в современном мире.
#177 | 08:59 30.10.2010 | Кому: Всем
с "оправдателей" откровенно хуею, простите за мой французский.
отморозь, пинающую женщину ногами - надо держать в клетке.

и не удержусь: очевидно, за время службы в милиции - чувак пальцем никого не тронул!
#178 | 09:20 30.10.2010 | Кому: Всем
> Будь добр, представь себе в роли учительницы свою повзрослевшую до 24-х лет сестренку, которую не пацаненок толкнул, а дубасит ногами 34-х летний 120-килограммовый амбал.
Представил?
Представил?
Поделись возникшими мыслями и ощущениями, плиз!


А ты можешь себя представить в роли учительницы, поливающей грязью своих учеников? или постоянно оставляющей без присмотра детей на улице? наблюдал неоднократно во время учебы в школе. Но решал эти проблемы сам, при помощи учителей и директора
#179 | 09:22 30.10.2010 | Кому: Всем
> с "оправдателей" откровенно хуею, простите за мой французский.
отморозь, пинающую женщину ногами - надо держать в клетке.



Давай представим такую ситуацию, ты приходишь забирать ребенка из детского сада, а во дворе твоего малыша пинает 22-х летняя девушка. Воспитательница в этот момент пьет чай в здании. Вот ты как себя будешь вести, можешь сказать со 100% вероятностью?
Don Rumata
рецидивист »
#180 | 09:26 30.10.2010 | Кому: Warlocheg
>> Будь добр, представь себе в роли учительницы свою повзрослевшую до 24-х лет сестренку, которую не пацаненок толкнул, а дубасит ногами 34-х летний 120-килограммовый амбал.
> Представил?
> Представил?
> Поделись возникшими мыслями и ощущениями, плиз!
>
>
> А ты можешь себя представить в роли учительницы, поливающей грязью своих учеников? или постоянно оставляющей без присмотра детей на улице? наблюдал неоднократно во время учебы в школе. Но решал эти проблемы сам, при помощи учителей и директора

Спасибо за конкретный ответ.
Don Rumata
рецидивист »
#181 | 09:28 30.10.2010 | Кому: Warlocheg
>> с "оправдателей" откровенно хуею, простите за мой французский.
> отморозь, пинающую женщину ногами - надо держать в клетке.
>
>
>
> Давай представим такую ситуацию, ты приходишь забирать ребенка из детского сада, а во дворе твоего малыша пинает 22-х летняя девушка. Воспитательница в этот момент пьет чай в здании. Вот ты как себя будешь вести, можешь сказать со 100% вероятностью?

У тебя есть данные, что учительница, о которой идет речь в треде, кого-то пинала, поливала грязью?
Ты демагог, тролль или просто дурак?
#182 | 09:32 30.10.2010 | Кому: Всем
Вы знаете. Я сам в прошлом учитель. Повидал всякого. Но у нас (даже в коррекционной школе-интернате) детей никто никогда не бил (а хотелось). Женщин тоже никогда не бил (впрочем, обидел как-то одну учительницу по имени Элла, в Палтиски, в 1991 году- она русским детям рассказывала,что когда их отцы уйдут в море, мы, эстонцы всех вас перевешаем. Понимаете, ребенок привык учителю верить...Да и то я бить не стал, а засунул ей свернутую в трубочку национальную конституцию). Мужчине бить женщину- подло.
#183 | 10:08 30.10.2010 | Кому: Всем
Отличнейший лакмусовый тред, очень уж они мне полюбились. Кто православнутый, кто "осень-небо-корабли", кто женщин пинает.
#184 | 14:53 30.10.2010 | Кому: Srg_Alex
> 2. Девочку учительница отвезла в больницу, где ей была оказана необходимая помощь. Учительница не пыталась скрыть факт травмы у ребёнка, а наоборот - всячески способствовала оказанию медецинской помощи.

Это конечно моё ИМХО и личный опыт, но то, что учительница повезла ребёнка в больницу для меня весомый аргумент в пользу того что учительница в чём-то виновата. Когда я учился, учителям было плевать на то, что происходит не по их вине. Если вдруг случалось какое-то происшествие или драка, учителя просто проходили мимо, делая вид, что ничего не происходит. В крайнем случае, отравляли своим ходом в школьный мед кабинет.
По моему опыту для того что бы учительница сорвалась с уроков и повезла ученика в школу может быть только две причины. Либо произошло действительно серьёзное ЧП, падение и прикушенный язык на такое совсем не тянут. Либо, в происшествии есть вина учительницы и ей нужно, что бы первые записи в официальных документах были сделаны с её слов.
Так что, ИМХО, учительница в чём-то виновата и потащила девочку в больницу, что бы проконтролировать то, что будет записано врачами в мед карте и прикрыть свою задницу.
А мужик конечно неправ. Действовать нужно было по-другому.
#185 | 14:56 30.10.2010 | Кому: Всем
> У тебя есть данные, что учительница, о которой идет речь в треде, кого-то пинала, поливала грязью?
Ты демагог, тролль или просто дурак?


Как уже писал выше, обсуждаю не конкретную учительницу по ссылке, а пример такой ситуации вообще
#186 | 14:57 30.10.2010 | Кому: Всем
> >> с "оправдателей" откровенно хуею, простите за мой французский.
> отморозь, пинающую женщину ногами - надо держать в клетке.
> отморозь, пинающую женщину ногами - надо держать в клетке.
>
>
>
>
>
>
> Давай представим такую ситуацию, ты приходишь забирать ребенка из детского сада, а во дворе твоего малыша пинает 22-х летняя девушка. Воспитательница в этот момент пьет чай в здании. Вот ты как себя будешь вести, можешь сказать со 100% вероятностью?
> Давай представим такую ситуацию, ты приходишь забирать ребенка из детского сада, а во дворе твоего малыша пинает 22-х летняя девушка. Воспитательница в этот момент пьет чай в здании. Вот ты как себя будешь вести, можешь сказать со 100% вероятностью?


У тебя есть данные, что учительница, о которой идет речь в треде, кого-то пинала, поливала грязью?
У тебя есть данные, что учительница, о которой идет речь в треде, кого-то пинала, поливала грязью?
Ты демагог, тролль или просто дурак?



на поставленные мной вопросы ты не ответил. свои собственные вопросы видимо можешь себе же и адресовать
#187 | 15:01 30.10.2010 | Кому: Fobos
>> 2. Девочку учительница отвезла в больницу, где ей была оказана необходимая помощь. Учительница не пыталась скрыть факт травмы у ребёнка, а наоборот - всячески способствовала оказанию медецинской помощи.
>
> Это конечно моё ИМХО и личный опыт, но то, что учительница повезла ребёнка в больницу для меня весомый аргумент в пользу того что учительница в чём-то виновата. Когда я учился, учителям было плевать на то, что происходит не по их вине. Если вдруг случалось какое-то происшествие или драка, учителя просто проходили мимо, делая вид, что ничего не происходит. В крайнем случае, отравляли своим ходом в школьный мед кабинет.
> По моему опыту для того что бы учительница сорвалась с уроков и повезла ученика в школу может быть только две причины. Либо произошло действительно серьёзное ЧП, падение и прикушенный язык на такое совсем не тянут. Либо, в происшествии есть вина учительницы и ей нужно, что бы первые записи в официальных документах были сделаны с её слов.
> Так что, ИМХО, учительница в чём-то виновата и потащила девочку в больницу, что бы проконтролировать то, что будет записано врачами в мед карте и прикрыть свою задницу.
> А мужик конечно неправ. Действовать нужно было по-другому.



разумеется действовать по другому, но мы же всей ситуации не видим, мб было что-то такое, что он потерял над собой контроль.
#188 | 15:06 30.10.2010 | Кому: Fobos
> Так что, ИМХО

Читать статью пробовал? Продленка, первоклашки, кровь с прикушенного языка.
Ну да, конечно, везя малолетнего ребенка у которого прокушен нафиг язык к врачу "тварь-учительница прикрывает свою жопу, за что ее можно пинать ногами". Да?

Пинать ногами надо 120 килограммовых уродов, которые бьют двадцатилетних девушек.

Для любителей порассуждать на тему "если бы" - вспомните, что было бы, если бы у бабушки был йух.
#189 | 15:13 30.10.2010 | Кому: Warlocheg
> разумеется действовать по другому, но мы же всей ситуации не видим, мб было что-то такое, что он потерял над собой контроль.

Да так можно кого угодно оправдать. Включая Джека Потрошителя и Чикатило. )

Как пример - забанили человека на Вотте за оскорбления. "..разумеется действовать [нужно] по другому, но мы же всей ситуации не видим, мб было что-то такое [может он просто кофе себе на яйца пролил], что он потерял над собой контроль." !!!
#190 | 15:27 30.10.2010 | Кому: Мрачный солдат
> Читать статью пробовал?

Пробовал.
Я потому и написал ИМХО. Потому что в школе, в которой учился я, на такую мелочь, внимания никто бы не обратил. Не по вине учителя и ладно, максимум отправили бы к школьной медсестре. Хотя может дело происходило в школе с особо трепетным отношением к учениками и там из-за каждой царапины скорую вызывают.

>Продленка, первоклашки, кровь с прикушенного языка.


Всё это мы знаем со слов учителей. И врач оказывавшая помощь ребёнку тоже делала записи со слов учительницы.

> Ну да, конечно, везя малолетнего ребенка у которого прокушен нафиг язык к врачу "тварь-учительница прикрывает свою жопу


Сколько раз сам прикусывал язык, всегда заживало само и без проблем, даже довольно глубокие раны. [Возможно] кроме прикушенного языка были, и другие повреждения, происхождение которых могло показаться подозрительным, и учительнице было нужно, что бы обстоятельства их появления были записаны с её слов.

> за что ее можно пинать ногами". Да?


В котором месте я оправдывал мужика и писал, что он поступил правильно?
#191 | 15:44 30.10.2010 | Кому: Всем
> Читать статью пробовал? Продленка, первоклашки, кровь с прикушенного языка.
Ну да, конечно, везя малолетнего ребенка у которого прокушен нафиг язык к врачу "тварь-учительница прикрывает свою жопу, за что ее можно пинать ногами". Да?


как ты лихо прочитал ситуацию и указал, что НА САМОМ ДЕЛЕ там был прокушен нафиг язык. как ты можешь с такой уверенностью говорить, что там было?) или синие отпечатки на шее? я говорю, что неправильно кого-то однозначно обвинять и клеймить не зная ситуации полностью.

Если бы у тебя была соответствующая власть, ты бы этого мужика прямо сейчас посадил, а учительнице дал миллион на компенсацию?
#192 | 15:58 30.10.2010 | Кому: Fobos
> Пробовал.
> Я потому и написал ИМХО.

ИМХО что? По твоему мнению вранье, что была продленка, а не урок с коротого: "учительница сорвалась с уроков и повезла ученика в школу." Кстати, откуда она повезла его в школу? [думаю имелось ввиду в больницу/поликлинику].
Или вранье, что ее били на глазах первоклашек? Или что по-твоему не так с вводными данными, что ты фантазируешь свои?

> В котором месте я оправдывал мужика и писал, что он поступил правильно?

Не писал. Но и я задал вопрос, а не утверждал. Разве нет?
#193 | 16:00 30.10.2010 | Кому: Warlocheg
> Если бы у тебя была соответствующая власть, ты бы этого мужика прямо сейчас посадил, а учительнице дал миллион на компенсацию?

Почитай, чем история продолжилась. На Вотте уже есть.[censored]
ps. А какая "соответствующая власть" сажает и компенсации платит? Кем мне баллотироваться? КС

>Для любителей порассуждать на тему "если бы" - вспомните, что было бы, если бы у бабушки был йух.
#194 | 16:22 30.10.2010 | Кому: Мрачный солдат
> ИМХО что?

ИМХО, враньё то, что учительница повезла в больницу девочку "гулявшую с одноклассницами и прикусившую язык".
ИМХО, если бы всё было именно так, то учительница не пошевелилась бы, или отправила бы девочку к школьной медсестре.
ИМХО, в том, что произошло с девочкой, была вина учительницы. Я не говорю об избиении. Скорее всего, имела место халатность. Именно поэтому учительница и задёргалась.
Опять же повторяюсь что это всё моё мнение, если бы учительница из школы, в которой я учился, потащилась с пострадавшим учеником в больницу. То, либо было бы какое-то серьёзное ЧП, и ученик получил какую-то серьёзную травму, либо ученик пострадал по вине учителя и учитель хотел проконтролировать то, что ученик будет рассказывать врачу и то, что будет записано в карточке.
Но может быть, я ошибаюсь и в школе, в которой произошли обсуждаемые события всё совсем не так.
#195 | 17:57 30.10.2010 | Кому: Всем
[слушает, внимательно вглядываясь в лица, делает пометки в блокнот]
#196 | 21:31 30.10.2010 | Кому: Всем
" стало известно, что нападавший – бывший сотрудник милиции Андрей Петров – задержан в рамках еще одного дела – о незаконном обороте наркотиков."


Петров шёл к успеху. Чего там кто про учительницу на наркотиках говорил? Может она Петрову денег задолжала?
#197 | 22:14 30.10.2010 | Кому: Zx7R
> Петров шёл к успеху. Чего там кто про учительницу на наркотиках говорил? Может она Петрову денег задолжала?

Говорил об этом serpmolot. Интересный ник, кстати. Т.е. судя по нику, то он должен быть борец за правое дело трудового класса.

Жаль, что тема ушла вниз по факту времени, а то бы тебе ещё раз тут разные люди объяснили, - за что можно бить женщину ногами. Ну подумаешь - наркотиками подторговывал наш мужчинка, ну и что? Учительница всё равно мерзавка, достойная быть избитой ногами!!!
#198 | 22:38 30.10.2010 | Кому: Srg_Alex
>> Петров шёл к успеху. Чего там кто про учительницу на наркотиках говорил? Может она Петрову денег задолжала?
>
> Говорил об этом serpmolot. Интересный ник, кстати. Т.е. судя по нику, то он должен быть борец за правое дело трудового класса.

Пока обнаружен за троллением.

> Жаль, что тема ушла вниз по факту времени, а то бы тебе ещё раз тут разные люди объяснили, - за что можно бить женщину ногами. Ну подумаешь - наркотиками подторговывал наш мужчинка, ну и что? Учительница всё равно мерзавка, достойная быть избитой ногами!!!


Это точно, ведь мы не знаем сколько ужасного она сделала с его ребёнком. (Хотя ребёнок был даже не его) - ну и мамаша, курица, тоже идёт к успеху с такими связями.
#199 | 22:41 30.10.2010 | Кому: Zx7R
> Это точно, ведь мы не знаем сколько ужасного она сделала с его ребёнком.

Она сделал с ним самое страшное: она отвезла его в больницу, а значит на 200% подтвердила то, она во всё виновата, потому что непричастный человек НИЗАЧТО в больницу ребёнка не повезёт!!!
#200 | 00:01 31.10.2010 | Кому: Всем
> Жаль, что тема ушла вниз по факту времени, а то бы тебе ещё раз тут разные люди объяснили, - за что можно бить женщину ногами. Ну подумаешь - наркотиками подторговывал наш мужчинка, ну и что? Учительница всё равно мерзавка, достойная быть избитой ногами!!!

Покажи мне такое в моих сообщениях? Я говорил, что могут быть обстоятельства, являющиеся смягчающими для этого мужика. И есть ненулевая вероятность, что все это произошло не вдруг. А также вероятность, что на месте него ты может не бил бы ногами, но сделал что-нибудь такое, о чем ты сейчас не подозреваешь.
Считаю, что самого факта, что он ее бил недостаточно для того, чтобы называть его ублюдком. Нужно больше информации.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.