В Петербурге отчим школьницы избил учительницу ногами

baltinfo.ru — Во время урока в класс ворвался взрослый мужчина крупного телосложения и начал избивать учительницу. Он дважды ударил ее по лицу, от чего педагог упала на пол. Дальше мужчина стал добивать ее ногами и избивал до тех пор, пока его не удалось оттащить. Хочется увидеть, как его посадят.
Новости, Общество | Broxt 14:58 29.10.2010
314 комментариев | 119 за, 1 против |
#101 | 17:48 29.10.2010 | Кому: Warlocheg
Да как ты можешь???!!!

[срывается на визг]

Она же - учительница!!!
#102 | 17:50 29.10.2010 | Кому: Srg_Alex
Я уже большой мальчик, и перед кем-то старшим меня на 10-15 лет по стойке "смирно" не встаю.

А так, как обычно: сплошное обсиралово и ни одного вменяемого аргумента.

Где-то ниже даже иллюстрация была.
#103 | 17:55 29.10.2010 | Кому: Всем
> А ты чего, synok, не готов что ли?

Тебе надо было написать "А ты чего, synok, не готов что ли?". Тогда получилось бы осмысленно.

> А ты чего, synok, не готов что ли?


К чему готов? Я не избиваю женщин.

> Тогда чего перед взрослыми дядьками исполняешь?


Это забанен взрослый дядка?

> А вот как приеду и по ягодным местам офицерским ремнём, землячок?


А вот как прилетят на желтом вертолете синие кальмары и выебут тебя в сраку.
#104 | 17:55 29.10.2010 | Кому: Всем
> Изменив исходные данные - можно получить весьма разнообразные результаты. А если учительница -ебанутая на всю голову не совсем адекватна? А если она ширяется употребляет разного рода сильнодействующие вещества без назначения врача, а если она серийная садистка неоднократно обижала эту девочку?

Скажи - ты много случаев слышал о том, что где-то работает учительница, на всю башку ебанутая, наркоманка, серийная садистка и т.д.? Зачем изменять исходные данные и приплетать того, чего нет? Ты что такое РОНО знаешь? Как работают учителя, как их обучают, как набирают в учителя? Сколько глаз следит за учителем, какое на него оказывается давление? Какую зарплату получают?
А можно дальше пойти и вспомнить, что вообще-то нормальные родители (уж извиняюсь, что себя к ним причисляю) требуют от учителей, чтобы они не сопли за дитём вытирали, а были с ним построже, потому как не может урок пересказать нормально из-за болтовни на этих уроках?

P.S. Могих читаю тут и чётко осознаю: кое-кто из посетителей vott'а ещё собственными детьми не обладает, а пытается выдать желаемое за действительное, и воображаемое за реальное.
#105 | 17:56 29.10.2010 | Кому: Всем
Я все понимаю. Но, у нас единицы(лично я вообще не встречал, но допускаю) учителей употребляют наркотики. А вот "сухой" в мужском туалете я наблюдал регулярно. Неадекватные люди бывают, но опять же, их наличие - не повод их физически самостоятельно уничтожать (запрещено законом и моралью).

Обида ребенка в классе = 2-3 звонка директору в тот же вечер (половина детей расскажет своим родителям, среди них часть адекватных - "настучат"). Директор отреагирует незамедлительно - между уч заведениями жесткая конкуренция, огласка и позор ему не нужны. Модель очень простая на самом деле и отлично действует.
#106 | 18:01 29.10.2010 | Кому: Всем
> Изменив исходные данные - можно получить весьма разнообразные результаты. А если учительница -ебанутая на всю голову не совсем адекватна? А если она ширяется употребляет разного рода сильнодействующие вещества без назначения врача, а если она серийная садистка неоднократно обижала эту девочку?
> Вопрос в том, что государство адекватной модели разрешения таких случАев не предлагает.

А если она Гитлер?
#107 | 18:06 29.10.2010 | Кому: Sha1
> Зачем языком телепать?

Да брось ты. Здесь все языком телепают. Есть три факта, которые не дают полной картины, всё остальное - пустые фантазии.
#108 | 18:08 29.10.2010 | Кому: забанен
>>Там причина указана.
>> Директор школы пояснил
>
>>Наш педагог – молодой квалифицированный специалист.
>
> Кому-то нужно объяснять, какой контингент с 90-х и по сей день в педучилищах?

Мне объясни, у меня коолега педуниверситет закончил, что с ним не так?
#109 | 18:09 29.10.2010 | Кому: Всем
> Не токмо слышал. Лично поддерживал обвинение (7 лет лишения свободы) по поводу директора школы-сбытчика.

Это бы мужик лет 45 или молодая учительница 22-х лет отроду? А про кого я спрашивал?
#110 | 18:10 29.10.2010 | Кому: AndMor
>> Зачем языком телепать?
>
> Да брось ты. Здесь все языком телепают. Есть три факта, которые не дают полной картины, всё остальное - пустые фантазии.

Согласен. Меня просто в определенной степени раздражает, когда граждане рвут на груди тельняшку с криками "я наверно долбоеб, в подобной ситуации держите меня семеро и т.д."
#111 | 18:11 29.10.2010 | Кому: AndMor
> А если она Гитлер?

Это ты с козырей зашёл! Техника Внезапного Гитлера запрещенна конвенцией ООН по правам умалишённых созыва Третьей Межгалактической Комиссии Совета Народных Коммисаров!!!
#112 | 18:12 29.10.2010 | Кому: Art Zin
>>>Там причина указана.
>>> Директор школы пояснил
>>
>>>Наш педагог – молодой квалифицированный специалист.
>>
>> Кому-то нужно объяснять, какой контингент с 90-х и по сей день в педучилищах?
>
> Мне объясни, у меня коолега педуниверситет закончил, что с ним не так?

Поди нарко-педофил с садисткиме наклонностяме!!!
#113 | 18:13 29.10.2010 | Кому: забанен
>>> Ну ты сам подумай, кто станет врываться в класс во время урока и давать п**ды учительнице?
>>
>> Долбоёб станет.
>
> Например, если бы над моей дочкой издевалась морально или физически школьная учительнца-соплячка молодой квалифицированный специалист, я бы ввалил ей пизды. Наверное, я долбоёб.

Еслиб он был мужского пола, я бы встретил его после уроков, и пизданул, елси он пола женского объяснил бы, что так не хорошо, может даже пару раз стукнул бы по ебалу раскрытой рукой, аля оплеуха, бить женщину мужчина не долежн!
#114 | 18:17 29.10.2010 | Кому: Zx7R
>> А если она Гитлер?
>
> Это ты с козырей зашёл! Техника Внезапного Гитлера запрещенна конвенцией ООН по правам умалишённых созыва Третьей Межгалактической Комиссии Совета Народных Коммисаров!!!

А если она Гитлер Саакашвили?
#115 | 18:17 29.10.2010 | Кому: Don Rumata
>> Блеать, твоего ребёнка избила какая-то паршивая учительница (педагог!), ты просто поговоришь?!
>
> А что, по твоей логике муж (отец, брат) избитой учительницы вправе до отказа разобраться с каким-то паршивым ублюдком, избивающим женщину ногами? С применеием, допустим, бейсбольной биты или травматика?

Бери выше, короткоствола!!!

Хотя нихера не весело.
#116 | 18:19 29.10.2010 | Кому: боец РККА
>>Это каким же надо быть конченным дегенератом, чтобы бабу (молодую учительницу, между прочим, ей 22 года вроде), бить ногами? Откуда только такие мрази берутся...
>
> Бабы (молодые учительницы, между прочим, ей 22 года вроде) тоже разные бывают. Мы не знаем всей истории, потому осуждать мужика пока не можем. Ждём продолжения истории.

Камрад, ответь, как считаешь, мужчина может бить женщину в принципе(варианты угрозы жизни, тебе и твоим близким не рассматриваем)?
#117 | 18:20 29.10.2010 | Кому: Art Zin
>елси он пола женского объяснил бы, что так не хорошо, может даже пару раз стукнул бы по ебалу раскрытой рукой, аля оплеуха, бить женщину мужчина не долежн!

Сейчас тебе объяснят, что бить ногами, хоть и конечно в исключительных случаях, женщину безусловно можно, потому как нет никакой разницы и вообще - у нас равноправие и демократия.
#118 | 18:22 29.10.2010 | Кому: Sha1
> Психологическая травма ученику, особенно младших классов может быть куда тяжелее физических травм учительницы кстати.

> А как считаешь, психологическая травма детям в классе, которые видели избиение ногами, имеет место быть?


Жму руку, камрад.
#119 | 18:22 29.10.2010 | Кому: Всем
> Ну Вы, например, не били учеников.
> И не измывались над ними.
> За это Вам респект.
> А вот поставьте себя на иное место - Ваше чадо избито, над ним измывались.
> Вы пишете жалобы, их рассматривают месяц. Вам отказывают . Вы пишете выше. И т.д.
> А сколько мальцов утонуло, задушилось, их сбила машина, отравились, потерялись - доверенные педагогам.
> Бить плохо.
> Помните нашумевший случай, когда несколько детей утонули в море, пока "педагоги" расслаблялись винцом на бережку?

Тут не сомненно все было именно так!
Дорогой друг, скажи, зачем ты расказываешь нам свои неудовлетворенные фантазии?
Ты вообще понимаешь о чем речь?
#120 | 18:25 29.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Причин бить ногами женщину - найти не могу (даже если она детей на обед кушать будет, тем более что здесь явно не тот случай). Таких причинв природе не бывает. Ты считаешь, что такие причины могут существовать? Мне очень жаль, что ты можешь найти такую причину даже гипотетически.
>
> А если она наркобарыга и посадила твоего ребёнка на иглу? Что, не гепотетическая причина?

Камрад, я тебя кончено уважаю, но задам встречный вопрос. Что было бы, еслиб у бабушки был хер?
#121 | 18:26 29.10.2010 | Кому: Всем
Учитель - это не депутат. Есть куча законных способов заставить его ответить. А мужик поступил как уебан.
#122 | 18:27 29.10.2010 | Кому: AndMor
>>> А если она Гитлер?
>>
>> Это ты с козырей зашёл! Техника Внезапного Гитлера запрещенна конвенцией ООН по правам умалишённых созыва Третьей Межгалактической Комиссии Совета Народных Коммисаров!!!
>
> А если она Гитлер Саакашвили?

Думаю это всё Американская провокация и заговор Сионистов!!!
#123 | 18:29 29.10.2010 | Кому: Всем
> И крайний вопрос...
> А можно бить Божену Рынску, Ксюшу Собчак и Леру Новодворскую?

Бить нельзя, пустить на фарш как врагов народа, по приговору суда можно.
#124 | 18:32 29.10.2010 | Кому: Константин_С
>>Что обычная женщина (не тренер спорта по кикбоксингу) не в состоянии оказать достойное сопротивление >мужчине
>
> но во мне например центнер, для меня что мужик 40 кг, что тётко - один фиг, так что довод что женщина не может оказать сопротивления а мужик по определению может считаю неверным.

Камрад, без претензий, есть у меня один знакомый, задохлик с виду, сколько вести хз, но гдето около 40, так вот, этот задохлик кулаком пробивает кирпичную стенку(выбивает кирпич), мужчины они мужчины, женьщины,женьщины.
#125 | 18:34 29.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Нет, никто бить и не призывает
>>
>> Кроме доблестного бойца Рабоче-Крестьянской Красной Армии
>
> Устав гласит, что врага надо уничтожать. Про половую принадлежность врага ничего не сказано.

Сказано ли в уставе, что либо про унижение и издевательство над врагом?

Зуб даю еслиб в новости было сказано про то что, мужчино ворвалься в кабинет и застрелил учительницу, срача былоб меньше!!!
#126 | 18:34 29.10.2010 | Кому: Всем
Ещё версия:
Дочь пришла с травмой. Отец видит, что ей больно и задаёт себе два вопроса:

Вопрос:
Кто виноват?

Ответ:
Учитель, который не усмотрел.

Вопрос:
Что делать?

Ответ:
Отпиздить виновника.
#127 | 18:36 29.10.2010 | Кому: Broxt
> Жму руку, камрад.

Симметрично, камрад.
#128 | 18:38 29.10.2010 | Кому: Всем
> Вспоминается вопрос, заданный тов. Сталину...
> "Товарищ Сталин, а какой уклон хуже - правый или левый?"... Пыхнул тов.Сталин трубочкой... "Оба хуже...".
> Нету 100-пудового вариантика, имхо.
> И женщин бить плохо. И спускать на тормозах - плохо...
> Вспоминается из северных рассказов Дж.Лондона (русофоба и рассиста) - "Суд Линча - единственный справедливый суд, не зависящий от прихоти продажныйх судейских. Это суд настоящих джентельменов.."
> За точность цитаты не ручаюсь, как точно не помню, из какого именно рассказа.
> Недавно перечитывал.

Есть хорший фильм "Зеленая миля" вроде называеться, там про то как негра осудили на электрический стул, по сути про суд линча, тока узаконеный, посмотри, потом ответь так ли ты уверен что суд линча справедлив и беспристрасен?
#129 | 18:39 29.10.2010 | Кому: Art Zin
>>>Что обычная женщина (не тренер спорта по кикбоксингу) не в состоянии оказать достойное сопротивление >мужчине
>>
>> но во мне например центнер, для меня что мужик 40 кг, что тётко - один фиг, так что довод что женщина не может оказать сопротивления а мужик по определению может считаю неверным.
>
> Камрад, без претензий, есть у меня один знакомый, задохлик с виду, сколько вести хз, но гдето около 40, так вот, этот задохлик кулаком пробивает кирпичную стенку(выбивает кирпич), мужчины они мужчины, женьщины,женьщины.

тётки такие тоже есть...
слона на скаку остановят и хобот ему оторвут.
Вспомнил женщину одну, килограм 80, кмс по боксу. Когда выпьет ходила по лице, выбирала одинокого мужика и била.
Всякое бывает в жизни
#130 | 18:40 29.10.2010 | Кому: Broxt
> Жму руку, камрад.

Симметрично, камрад.
#131 | 18:43 29.10.2010 | Кому: Всем
> Как и Ваш малолетний друг Sha1, который в 23 года стал вторым Макаренко и воспитывал-воспитывал-воспитывал пОдростков и мОлодежь в колдридже.

Интересно, где это ты во мне второго Макаренко увидел? Я тебе всего-лишь несколько примеров из собственной жизни привел. А с возрастом своим, папаша, можешь проследовать в известном направлении. Всего хорошего.
#132 | 18:44 29.10.2010 | Кому: udjin1986
>>> Ну ты сам подумай, кто станет врываться в класс во время урока и давать п**ды учительнице?
>>
>> Долбоёб станет.
>
> Пардон муа, граждане. У нас же 20 лет как демократия. Ну, там равноправия всякие.
>
> Почему дяденьке по ебалу дать можно, а тётеньке за то же самое - нимоги? Вменяемое объяснение есть?
>
По мимо демократии есть еще законы природы.

> Тётеньки уже оч хорошо просекли свою абсолютную безнаказанность, и очень изощренно этим пользуются.

>
Все тетеньки такие расчетливые?

> А учителя это же частный случай так называемого "синдрома вахтера" - практически не ограниченная власть над беззащитным перед тобой контингентом. Сам в школе учился - сорванных на этой почве крыш просто немеряно. А потом начинаются визги с присвистом: "Да кого вы слушаете?! Да это же дети! Да я педагог с 10-20-30-ти летним стажем! Да как вы смеете?!"

>
Они всегда, надо пологать врут.
А если вдруг твой тесть, врежет твоему чаду подзатыдник, за то что он нахамит, ты его тоже побежишь пиздить?

> Я ничего не буду говорить про сабж.

>
> Но.
>
> У меня есть ребенок. Девочка. 4 года.
>
> Она очень добрая и всех любит, сам ее воспитываю, поэтому уверен - косяков с её стороны быть не может.
>
> Поэтому она знает, что в случае чего она не беззащитна - папа за неё уроет любого.
>
Камрад без обид.
Вот теоретический пример, твоя дочка влюбилась в местного отморозка, они находять фраерка, собираються грабануть, но фраерок возмущаеться, тогда ребятки не долго думая пярют его ножом, а твоя дочка, чтобы ее возлюбленный не сел, расскзывает тебе душещипательную историю о том, как этот нехороший дяденька хотел её изнасиловать, а она выхватила нож и его прирезала. Такое быть может?
> И 30 лет преподавательского стажа не помогут.
>
> А таких "самоуверенных и наглых" детей педагоги в частности и взрослые вообще ой как не любят.
>
Самоувернных и наглых никто не любит. Судите на по словам а по делам.
> Наверное, я - очередной долбоёб, коих тут собралось не мало.

Все может быть.
#133 | 18:47 29.10.2010 | Кому: Всем
>> Всего хорошего.
> И Вам не хворать, сэнсей!

[Готовится к исполнению ката]
#134 | 18:49 29.10.2010 | Кому: Zx7R
>>>>Там причина указана.
>>>> Директор школы пояснил
>>>
>>>>Наш педагог – молодой квалифицированный специалист.
>>>
>>> Кому-то нужно объяснять, какой контингент с 90-х и по сей день в педучилищах?
>>
>> Мне объясни, у меня коолега педуниверситет закончил, что с ним не так?
>
> Поди нарко-педофил с садисткиме наклонностяме!!!

А то, великолепный програмер, меня обучающегося данной специальности заткнет за пояс!!!
#135 | 18:50 29.10.2010 | Кому: BarBoss
> Там, где раньше было достаточно хмурого взгляда учителя, теперь не помогает даже зуботычина. Ибо демократия, свобода, законность. Если вашему ребёнку вздумается послать нахуй целую толпу взрослых, то этой толпе останется только смиренно обтекать.

Добавлю, жена рассказывала: молодой училке одна свободная личность из учеников, пока та писала что то на доске, подошла и задрала подол юбки. Училка уволилась, личности ниче небыло.
#136 | 18:51 29.10.2010 | Кому: Srg_Alex
>>елси он пола женского объяснил бы, что так не хорошо, может даже пару раз стукнул бы по ебалу раскрытой рукой, аля оплеуха, бить женщину мужчина не долежн!
>
> Сейчас тебе объяснят, что бить ногами, хоть и конечно в исключительных случаях, женщину безусловно можно, потому как нет никакой разницы и вообще - у нас равноправие и демократия.

Я вам всем отвечу четко, идите вы все нахер!!!
#137 | 18:52 29.10.2010 | Кому: Всем
>Добрый, дружеский совет.

Про советы и папу присказку знаешь?
#138 | 18:53 29.10.2010 | Кому: Zx7R
> Про советы и папу присказку знаешь?

Да что ты, как можно!? Он сам давно уже папа и все прекрасно знает!
#139 | 18:53 29.10.2010 | Кому: Art Zin
> А то, великолепный програмер, меня обучающегося данной специальности заткнет за пояс!!!

Это обо что?
#140 | 18:54 29.10.2010 | Кому: Sha1
>> Про советы и папу присказку знаешь?
>
> Да что ты, как можно!? Он сам давно уже папа и все прекрасно знает!

Хы, сынок!11

Приходит сюда какой то клован, без году неделя., и начинает всех учить. Учители хреновы. Нехай себя научат помимо унитаза не ссать в обчественных заведениях!!!
#141 | 18:57 29.10.2010 | Кому: Всем
>>
>> Дорогой друг, скажи, зачем ты расказываешь нам свои неудовлетворенные фантазии?
>> Ты вообще понимаешь о чем речь?
>
> О, малолетний мудрец, понимаете жизнь здесь только Вы, алмаз совершенного знания.

Слуашй ты, от куда ты взял что я чегото понимаю? Тебе вопрос задали, ты вопрос от утверждения способен отличть?

> Как и Ваш малолетний друг Sha1, который в 23 года стал вторым Макаренко и воспитывал-воспитывал-воспитывал пОдростков и мОлодежь в колдридже.


А ты видать в своем возрасте так ума и не набралься. Завист плохое чувство!

> А Вам, собственно, свойственно вот такие хамские вопросы малознакомым людям задавать, которые Вам в отцы годятся?


Мне вообще свойственно спрашивать у людей то что мне интересно, если людям не нравяться мои вопросы, они мне об этом сообщают, и я их переформулирую. А по поводу возраста, некто гражданин Солженицын старщ\ше меня , но это не мешает меня считать его мудаком!

> Аккуратнее, synok, нужно быть с шаловливыми частями вашего организма. Добрый, дружеский совет.


Советы папе давать будешь, если он у тебя конечно есть.
#142 | 18:59 29.10.2010 | Кому: moguena
> Добавлю, жена рассказывала: молодой училке одна свободная личность из учеников, пока та писала что то на доске, подошла и задрала подол юбки. Училка уволилась, личности ниче небыло.

Меня после кратковременного 2-х минутного отсутствия в аудитории по возвращении ждал сюрприз в виде не совсем лицеприятного рисунка на доске. Молча стер и продолжил лекцию как ни в чем не бывало. А через пару месяцев был день колледжа и все группы после торжественного мероприятия отпускались домой, все кроме этой. Согласно приказу замдиректора. В итоге ко мне подошли 2 представителя и честно признались, что это они и попросили всю группу из-за них не оставлять. Замдиректора приказ аннулировал. Завотделением провела разъяснительную беседу. Конфликт был исчерпан.

А вообще да, не завидую учительницам, особенно молодым.
#143 | 18:59 29.10.2010 | Кому: Всем
>>
>> Есть хорший фильм "Зеленая миля" вроде называеться, там про то как негра осудили на электрический стул, по сути про суд линча, тока узаконеный, посмотри, потом ответь так ли ты уверен что суд линча справедлив и беспристрасен?
>
> О, юный мудрец. Ваша мудроватость делает Вам честь [весь изошёл на лесть].
> Только Вы, по Вашей мудроватости, путаете суд Линча и суд присяжных.

Ты это, фильм смотрел? кто там в судьях был, почему был такой приговор? Каков результат фильма?
> Проштудируейте Викепедию, яхонт любомудрия. Обе эти статьи.

Советы и папа, погугли может поймешь.

> И кто Вам сказал, что фильм "Зелёная миля" - хороший? Наплюйте тому в глаза.


С чего ты решил что мне кто то, чего то сказал? Это мое мнеие!
#144 | 19:01 29.10.2010 | Кому: Zx7R
>> А то, великолепный програмер, меня обучающегося данной специальности заткнет за пояс!!!
>
> Это обо что?

Это про камрада, он просто на учителя информатики учился, как человек категорически положительный, знаний до хуя и выше, желания работы хоть отбавляй, с детми, на сколько я видел, великолепно находит язык.
Рекомендую, к принятию в партию!!!
#145 | 19:02 29.10.2010 | Кому: Всем
Ознакомилась внимательно. Спасибо камрадам за познавательное чтение.
#146 | 19:02 29.10.2010 | Кому: Всем
> Для Art Zin
>
> Мне вообще свойственно спрашивать у людей то что мне интересно, если людям не нравяться мои вопросы (с)
>
> Вы знаток рускаме езыка, однако.

А ты с какой целью интересуешься?
#147 | 19:03 29.10.2010 | Кому: ilim Santoz
> Ознакомилась внимательно. Спасибо камрадам за познавательное чтение.

Камрадаеса, да какой вопрос, если что обращайся.
[достает из шляпы букет свежих лилий, дарит]
#148 | 19:04 29.10.2010 | Кому: Zx7R
> Нехай себя научат помимо унитаза не ссать в обчественных заведениях!!!

- Где здесь туалет?
- Вам - везде!
#149 | 19:07 29.10.2010 | Кому: Всем
>> Вы знаток рускаме езыка, однако.
>> А ты с какой целью интересуешься?
>
> Изумруд души моей. Когда интересуются, то ставят вот такой знак "?". Называется "знак вопроса".
> Констатация очевидного факта.

Родное сердце, когда мне, говорят про меня что либо незнакомые люди, я воспринимаю это как вопрос, при условии что не слышу интонацию, а неправильность знаков припинания, списываю на незнанее оппонентом правил пунктуации, либо на возможность опечаток!
#150 | 19:09 29.10.2010 | Кому: Всем
Думаю и не могу понять, почему мы называем это мужчиной?
Судя по тому что складывается из новостей на настоящий момент - это было взрослое существо с хуем. Не более.
Дискутировать с людьми, утверждающими, что можно избивать девушку ногами - я согласен только избивая их ногами. Извините.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.