В Петербурге отчим школьницы избил учительницу ногами

baltinfo.ru — Во время урока в класс ворвался взрослый мужчина крупного телосложения и начал избивать учительницу. Он дважды ударил ее по лицу, от чего педагог упала на пол. Дальше мужчина стал добивать ее ногами и избивал до тех пор, пока его не удалось оттащить. Хочется увидеть, как его посадят.
Новости, Общество | Broxt 14:58 29.10.2010
314 комментариев | 119 за, 1 против |
#51 | 16:35 29.10.2010 | Кому: боец РККА
> Значит, тебе по жизни попадались только хорошие женщины. Я за тебя очень рад. [грустно вспоминает что-то из бурной юности]

Мне всякие люди попадались, но настолько себе башку отморозить, чтобы женщину ногами бить, это надо постараться. Этого со мной небыло, да.
#52 | 16:35 29.10.2010 | Кому: боец РККА
>>> А если она наркобарыга и посадила твоего ребёнка на иглу? Что, не гепотетическая причина?
>>
>> А если она мужик переодетый - с членом? И делала с ученицей всякое?
>> Что, не гепотетическая причина?
>
> Тоже гепотетическая причина. Кстати, это объясняет действия мужика, что он без зазрения совести начал её тупо пиздить.)))

Кончайте минусовать, я пошутил.
#53 | 16:37 29.10.2010 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. другие варианты:
> 3. Девочка поссорилась с другими девочками и те ей сделали саечку, а потом учительниуа ещё и с этим разбиралась, таская девочку по поликлинникам больницам.
> 4. Язык девочки тут непричём, а этот отчим просто конченый пидораз, у которого справки нет лишь по недосмотру врачей.
>
> - тобой даже не рассматриваются?

5. Девочку избил директор и заставил свалить всё на учителя.
6. Учительница сбила на машине родственника и скрылась.
7. У отца есть злой брат близнец.
Я могу столько причин предложить. Но они не будут основными.
#54 | 16:38 29.10.2010 | Кому: Всем
> а молодого учителя 22-и лет (муж. род ед.число) можно ногами, если он над дитём измывался?

А это совсем другой вопрос. Мужик не баба, с ним можно поразбираться сколько угодно.
#55 | 16:40 29.10.2010 | Кому: Всем
> я изрядное время отработал в одной правоохранительной структуре.
> скажу Вам - бывает очень всякое.

Не спорю, среди людей есть скоты. Верю, что бывают мрази, способные поднять руку на чужого ребенка (что бы ребенок не совершил - право какой-либо расправы над ним имеют только родители, они же несут ответственность за действия ребенка). Но также, как и писал выше, часто сталкивался со случаями вранья у детей не во вред себе или сверстникам. Поэтому, считаю, по таким вопросам должно быть тщательное разбирательство, кулаки тут не помогут никому.

Кстати, мужик своими действиями весьма возможно нанес куда больше психологического вреда одноклассникам дочери, чем ей было (было ли?) нанесено физического. И вполне имеет шансы встрять на моральную компенсацию + реальный срок.
#56 | 16:41 29.10.2010 | Кому: боец РККА
> Кончайте минусовать, я пошутил.

Странные у тебя все же шутки.
#57 | 16:42 29.10.2010 | Кому: Srg_Alex
>> а молодого учителя 22-и лет (муж. род ед.число) можно ногами, если он над дитём измывался?
>
> А это совсем другой вопрос. Мужик не баба, с ним можно поразбираться сколько угодно.

а если он весит 40 кг и его старшеклассник может избить, не то что отожранный мужик?
не одна фигня выйдет?
#58 | 16:43 29.10.2010 | Кому: Всем
> А Розалию Землячку или, скажем Голду Меир можно бить ногами?

Землячку не трожь! Она своя в доску!
#59 | 16:43 29.10.2010 | Кому: AndMor
> Я могу столько причин предложить. Но они не будут основными.

Есть реальные факты:
1. Прикушенный язык у девочки по малоизвестным причинам . Если бы язык был откушенный - девочка бы уже была немая. Кто-то якобы видел какой-то синяк.
2. Девочку учительница отвезла в больницу, где ей была оказана необходимая помощь. Учительница не пыталась скрыть факт травмы у ребёнка, а наоборот - всячески способствовала оказанию медецинской помощи.
4. Избитая ногами учительница, что зафиксирвано камерой наблюдения и угрозы директору от знакомых отчима девочки.
#60 | 16:44 29.10.2010 | Кому: Всем
Попытки решения проблемы кулаками, как правило, усугубляют проблему.
#61 | 16:47 29.10.2010 | Кому: Selbst
> Попытка решения проблемы кулаками, как правило, усугубляют проблему.

И очень серьёзно.
#62 | 16:47 29.10.2010 | Кому: Константин_С
> а если он весит 40 кг и его старшеклассник может избить, не то что отожранный мужик?
> не одна фигня выйдет?

То, что мужик - не баба, ещё раз надо повторить?
то, что любая женщина - потенциальная мать, это сложно понять? Что обычная женщина (не тренер спорта по кикбоксингу) не в состоянии оказать достойное сопротивление мужчине, это не укладывается в голове?
#63 | 16:48 29.10.2010 | Кому: Всем
>> Попытка решения проблемы кулаками, как правило, усугубляют проблему.
>
> Правильно. Кулаки - прошлый век.
> Бить ногами - единственный прогрессивный метод! ;-)))

Не надо передёргивать. Человеку помимо физической силы даны разум и речь. Ими стоит научиться пользоваться.
#64 | 16:48 29.10.2010 | Кому: Srg_Alex
> Есть реальные факты:
> 1. Прикушенный язык у девочки по малоизвестным причинам . Если бы язык был откушенный - девочка бы уже была немая. Кто-то якобы видел какой-то синяк.
> 2. Девочку учительница отвезла в больницу, где ей была оказана необходимая помощь. Учительница не пыталась скрыть факт травмы у ребёнка, а наоборот - всячески способствовала оказанию медецинской помощи.
> 4. Избитая ногами учительница, что зафиксирвано камерой наблюдения и угрозы директору от знакомых отчима девочки.

А где пункт 3!? Скрываешь важную инфу!?
А если серьезно - все очень правильно расписал.
#65 | 16:51 29.10.2010 | Кому: Всем
> И крайний вопрос...
> А можно бить Божену Рынску, Ксюшу Собчак и Леру Новодворскую?

Можно. Морально.
#66 | 16:52 29.10.2010 | Кому: Всем
> И крайний вопрос...
> А можно бить Божену Рынску, Ксюшу Собчак и Леру Новодворскую?

Не можно, а НУЖНО. Причём только ногами в кирзовых сапогах. А то можно заразу какую-нибудь подцепить.
#67 | 16:53 29.10.2010 | Кому: Всем
Почему то ни кто не предположил, что в семье у девочки что то не ладно, а молодая учительница по доброте душевной попыталась встрять в семейные разборки за что и пострадала.
#68 | 16:53 29.10.2010 | Кому: Всем
> И крайний вопрос...
> А можно бить Божену Рынску, Ксюшу Собчак и Леру Новодворскую?

Нет, никто бить и не призывает

Кроме доблестного бойца Рабоче-Крестьянской Красной Армии
#69 | 16:57 29.10.2010 | Кому: Srg_Alex
>> а если он весит 40 кг и его старшеклассник может избить, не то что отожранный мужик?
>> не одна фигня выйдет?
>
> То, что мужик - не баба, ещё раз надо повторить?
> то, что любая женщина - потенциальная мать, это сложно понять? Что обычная женщина (не тренер спорта по кикбоксингу) не в состоянии оказать достойное сопротивление мужчине, это не укладывается в голове?

то что потенциальная мать это да, и осуждаю такие действия.

>Что обычная женщина (не тренер спорта по кикбоксингу) не в состоянии оказать достойное сопротивление >мужчине


но во мне например центнер, для меня что мужик 40 кг, что тётко - один фиг, так что довод что женщина не может оказать сопротивления а мужик по определению может считаю неверным.
Считаю в драку ступать надо только для самозащиты.
#70 | 16:57 29.10.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Почему то ни кто не предположил, что в семье у девочки что то не ладно, а молодая учительница по доброте душевной попыталась встрять в семейные разборки за что и пострадала.

Тут ещё можно варианты придумать:
Отчим девочки и учительница страстно предавались своместному разврату, но однажды она захотела большего и пообещала сдать его жене, за что была заслуженно (с точки зрение некоторых, само-собой) избита ногами.
А девочка однажды подглядела, как родной отчим пялит училку прямо у классной доски, от чего прикусила себе язык. А потом ещё учительницы, едва нацепив трусы, пришлось везти ту в больницу.

Очень правдоподобно, между прочим.
#71 | 16:58 29.10.2010 | Кому: B@rd
> Нет, никто бить и не призывает
>
> Кроме доблестного бойца Рабоче-Крестьянской Красной Армии

Устав гласит, что врага надо уничтожать. Про половую принадлежность врага ничего не сказано.
#72 | 16:59 29.10.2010 | Кому: B@rd
>> И крайний вопрос...
>> А можно бить Божену Рынску, Ксюшу Собчак и Леру Новодворскую?
>
> Нет, никто бить и не призывает
>
> Кроме доблестного бойца Рабоче-Крестьянской Красной Армии

А может это он и был?
#73 | 16:59 29.10.2010 | Кому: забанен
> Оу, минусующие, скажите-ка, вот есть у вас дочка, приходит она с синяками (как скащано в каменте #9), в слезах и говорит что учительница её избила (а это бывает, сам в школе видел), что вы будете делать?

А если дочка пиздИт? А если избиения не было? А если дочка выебывается на уроках и хамит учителю?

Конечно, надо лететь в школу и пиздить учителя!

А если вообще не того учителя отпиздишь? А ты морально готов к тому, что муж избитой перережет тебе глотку?
#74 | 16:59 29.10.2010 | Кому: Константин_С
> Считаю в драку ступать надо только для самозащиты.

Ага, и как только на тебя нападёт учительница, ты ей сразу в рыло. Ну а как упадёт - ногами. Это будет чистая самооборона, полюбасу.
#75 | 17:00 29.10.2010 | Кому: Srg_Alex
> Тут ещё можно варианты придумать:
> Отчим девочки и учительница страстно предавались своместному разврату, но однажды она захотела большего и пообещала сдать его жене, за что была заслуженно (с точки зрение некоторых, само-собой) избита ногами.
> А девочка однажды подглядела, как родной отчим пялит училку прямо у классной доски, от чего прикусила себе язык. А потом ещё учительницы, едва нацепив трусы, пришлось везти ту в больницу.

[воет] А ещё можно предположить, что отчим был педофил, который в страхе разоблачения решил расквитаться с узнавшей его тайну учительницей.
#76 | 17:02 29.10.2010 | Кому: nivrok
> Да это ж Кот, его уже черенковали один раз. Чую будет рецидив.

[достает из рундучка валерьянку и валенок]
#77 | 17:02 29.10.2010 | Кому: Всем
Поступок мужика не одобряю, увидев такое вызвал бы скорую и постарался оттащить его не вникая, однако есть определенная вероятность, что бьет он ее не спроста и причина может быть веской. Психологическая травма ученику, особенно младших классов может быть куда тяжелее физических травм учительницы кстати. Ублюдочный педагог способен жизнь поломать ребенку и имхо большинство людей не может с большой уверенностью сказать, как бы они отреагировали на некоторые поступки таких людей. Слова типа посади ее, а не теряй самообладания очень легко говорить со стороны.
#78 | 17:03 29.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> [воет] А ещё можно предположить, что отчим был педофил, который в страхе разоблачения решил расквитаться с узнавшей его тайну учительницей.

А чё - тоже вариант.
#79 | 17:07 29.10.2010 | Кому: Srg_Alex
> А чё - тоже вариант.

Еще вариант: учительница пошла против воровского хода, была изобличена и подвергнута спросу!!!
#80 | 17:07 29.10.2010 | Кому: Warlocheg
> Поступок мужика не одобряю, увидев такое вызвал бы скорую и постарался оттащить его не вникая, однако есть определенная вероятность, что бьет он ее не спроста и причина может быть веской. Психологическая травма ученику, особенно младших классов может быть куда тяжелее физических травм учительницы кстати. Ублюдочный педагог способен жизнь поломать ребенку и имхо большинство людей не может с большой уверенностью сказать, как бы они отреагировали на некоторые поступки таких людей. Слова типа посади ее, а не теряй самообладания очень легко говорить со стороны.

солидарен
#81 | 17:08 29.10.2010 | Кому: Srg_Alex
>> [воет] А ещё можно предположить, что отчим был педофил, который в страхе разоблачения решил расквитаться с узнавшей его тайну учительницей.
>
> А чё - тоже вариант.

А ещё: училка - лесбо, увела жену у мужика. Пусть получает за дело! (ученица сдала её: Марья Иванна и мама встречались!)
#82 | 17:09 29.10.2010 | Кому: Warlocheg
> Поступок мужика не одобряю, увидев такое вызвал бы скорую и постарался оттащить его не вникая, однако есть определенная вероятность, что бьет он ее не спроста и причина может быть веской. Психологическая травма ученику, особенно младших классов может быть куда тяжелее физических травм учительницы кстати. Ублюдочный педагог способен жизнь поломать ребенку и имхо большинство людей не может с большой уверенностью сказать, как бы они отреагировали на некоторые поступки таких людей. Слова типа посади ее, а не теряй самообладания очень легко говорить со стороны.

Ну вот почему, почему мою мысль лучше всего формулирует кто-то другой?
#83 | 17:12 29.10.2010 | Кому: Warlocheg
> Поступок мужика не одобряю, увидев такое вызвал бы скорую и постарался оттащить его не вникая, однако есть определенная вероятность, что бьет он ее не спроста и причина может быть веской. Психологическая травма ученику, особенно младших классов может быть куда тяжелее физических травм учительницы кстати. Ублюдочный педагог способен жизнь поломать ребенку и имхо большинство людей не может с большой уверенностью сказать, как бы они отреагировали на некоторые поступки таких людей. Слова типа посади ее, а не теряй самообладания очень легко говорить со стороны.

А как считаешь, психологическая травма детям в классе, которые видели избиение ногами, имеет место быть?
#84 | 17:14 29.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> А если вообще не того учителя отпиздишь?

Извинимся разумеется.
#85 | 17:17 29.10.2010 | Кому: Warlocheg
> Ублюдочный педагог способен жизнь поломать ребенку и имхо большинство людей не может с большой уверенностью сказать, как бы они отреагировали на некоторые поступки таких людей. Слова типа посади ее, а не теряй самообладания очень легко говорить со стороны.

С какой лёгкостью у нас люди верят в рассказы о педагогах-педофилах и в об упырях-ментах, вот что поражает.
Ну и поражает огромное кол-во мужиков, способных найти причину для избиения женщины ногами. И ведь сколько причин находится: тут тебе и наркоманка, и проститутка, и хрен его знает кто ещё..
#86 | 17:18 29.10.2010 | Кому: боец РККА
> Ну вот почему, почему мою мысль лучше всего формулирует кто-то другой?

Лень писать большие тексты?
#87 | 17:20 29.10.2010 | Кому: Sha1
> А как считаешь, психологическая травма детям в классе, которые видели избиение ногами, имеет место быть?

А если она всех детей избивала? А тут вдруг справедливость ворвалась в их детскую жизнь!
#88 | 17:21 29.10.2010 | Кому: Всем
> Вспоминается вопрос, заданный тов. Сталину...
> "Товарищ Сталин, а какой уклон хуже - правый или левый?"... Пыхнул тов.Сталин трубочкой... "Оба хуже...".

Здесь довольно часто многие ссылаются на проблемы общества/личности явно в перевес общества. Чьи интересы в данном случае пострадали больше? Имеют ли право отцы остальных детей идти и бить ногами того, кто причинил их детям моральную травму?
#89 | 17:21 29.10.2010 | Кому: AndMor
>> А если вообще не того учителя отпиздишь?
>
> Извинимся разумеется.

Напомнил:

В царской пыточной
-А здесь мы клеймим воров, выжигаем на лбу слово "вор"
-Погодите, но если потом окажется, что он не виноват?
-Тогда выжигаю "Извините, ошиблись"
#90 | 17:22 29.10.2010 | Кому: Broxt
>> Ну ты сам подумай, кто станет врываться в класс во время урока и давать п**ды учительнице?
>
> Долбоёб станет.

Пардон муа, граждане. У нас же 20 лет как демократия. Ну, там равноправия всякие.

Почему дяденьке по ебалу дать можно, а тётеньке за то же самое - нимоги? Вменяемое объяснение есть?

Тётеньки уже оч хорошо просекли свою абсолютную безнаказанность, и очень изощренно этим пользуются.

А учителя это же частный случай так называемого "синдрома вахтера" - практически не ограниченная власть над беззащитным перед тобой контингентом. Сам в школе учился - сорванных на этой почве крыш просто немеряно. А потом начинаются визги с присвистом: "Да кого вы слушаете?! Да это же дети! Да я педагог с 10-20-30-ти летним стажем! Да как вы смеете?!"

Я ничего не буду говорить про сабж.

Но.

У меня есть ребенок. Девочка. 4 года.

Она очень добрая и всех любит, сам ее воспитываю, поэтому уверен - косяков с её стороны быть не может.

Поэтому она знает, что в случае чего она не беззащитна - папа за неё уроет любого.

И 30 лет преподавательского стажа не помогут.

А таких "самоуверенных и наглых" детей педагоги в частности и взрослые вообще ой как не любят.

Наверное, я - очередной долбоёб, коих тут собралось не мало.
#91 | 17:23 29.10.2010 | Кому: AndMor
>> А как считаешь, психологическая травма детям в классе, которые видели избиение ногами, имеет место быть?
>
> А если она всех детей избивала? А тут вдруг справедливость ворвалась в их детскую жизнь!

Иронию понял. Так я тогда вообще упырь! У меня дети, регулярно опаздывающие, выходили к доске чаще, чем все остальные.
#92 | 17:24 29.10.2010 | Кому: udjin1986
>>> Ну ты сам подумай, кто станет врываться в класс во время урока и давать п**ды учительнице?
>>
>> Долбоёб станет.
>
> Пардон муа, граждане. У нас же 20 лет как демократия. Ну, там равноправия всякие.
>
> Почему дяденьке по ебалу дать можно, а тётеньке за то же самое - нимоги? Вменяемое объяснение есть?
>
> Тётеньки уже оч хорошо просекли свою абсолютную безнаказанность, и очень изощренно этим пользуются.
>
> Я ничего не буду говорить про сабж.
>
> Но.
>
> У меня есть ребенок. Девочка. 4 года.
>
> И в случае необходимости рука не дрогнет кого угодно урыть.
>
> И 30 лет преподавательского стажа не помогут.
>
> Наверное, я - очередной долбоёб, коих тут собралось не мало.

Тетеньки часто обижали? Зачем обобщать?
#93 | 17:30 29.10.2010 | Кому: Всем
> Я думаю, что если вопрос есть, это должно урегулировать (должным образом) государство, его институты.
> Квази-суд. Подал жалобу - рассмотрели гласно и прилюдно. Нету нарушений у учителя - идинахъ. Есть - педагога фтопку.
> Кактотак.
> Люди разуверились в гос.институтах. Отсель - самосуд.

Самосуд предусматривает физическое уничтожение оппонента? А если после разбирательств выяснится, что учитель не виноват, а ей нанесен серьезный физический ущерб (бесплодие, например), мужика найти и прилюдно кастрировать? Или рассуждать дальше на тему "никто никого не наказывает, все друг друга покрывают, детям надо безоговорочно верить"?
#94 | 17:30 29.10.2010 | Кому: Sha1
> Тетеньки часто обижали? Зачем обобщать?

Над ним наверное тоже девочки в школе смеялись, а потом ещё и не давали. Всякое бывает.
#95 | 17:32 29.10.2010 | Кому: Srg_Alex
>> Тетеньки часто обижали? Зачем обобщать?
>
> Над ним наверное тоже девочки в школе смеялись, а потом ещё и не давали. Всякое бывает.

Ты, наверное, идиот.
#96 | 17:34 29.10.2010 | Кому: забанен
> Ну ты сам подумай, кто станет врываться в класс во время урока и давать п**ды учительнице?

А почему издеваться над ребенком при всём классе можно, а отпиздить за это учителя - нет?
#97 | 17:36 29.10.2010 | Кому: udjin1986
> Ты, наверное, идиот.

Ты, наверное, хуйню написал.

Приплел зачем-то "30 лет стажа", что мне говорит о том, что в состоянии поднять руку на достаточно пожилого человека. Без разбирательств. Отлично тебя характеризует.
#98 | 17:37 29.10.2010 | Кому: udjin1986
>> Ну ты сам подумай, кто станет врываться в класс во время урока и давать п**ды учительнице?
>
> А почему издеваться над ребенком при всём классе можно, а отпиздить за это учителя - нет?

Факты издевательства имеются? Зачем языком телепать?
#99 | 17:38 29.10.2010 | Кому: udjin1986
> Ты, наверное, идиот.

Да как раз наоборот и даже грустная справка есть о психическом соответствии.
К тому же я постарше буду такого умника как ты, более чем на 10 лет.
Ты о себе сам сказал "наверное я очередной долбоёб". Вот когда определишься - наверное ты такой или не наверное, тогда и будешь херню писать, про "самоуверенных и наглых" в 4 года отроду, которых так ненавидят упыри-педагоги.

>А почему издеваться над ребенком при всём классе можно, а отпиздить за это учителя - нет?


Ты это из своей головы молодой придумал? Иди ещё раз подумай, а то тебя в угол поставят.
Don Rumata
рецидивист »
#100 | 17:44 29.10.2010 | Кому: udjin1986
>
> Наверное, я - очередной долбоёб, коих тут собралось не мало.

Долбоёбов тут немного, но ты - точно из их числа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.