Наши чиновники из Минпросвета сообщили следующее:
«Почти 40% учителей не применяют инструменты дистанционного обучения из-за слабых знаний о современных цифровых технологиях - они просто не знакомы с возможностями таких инструментов на уроках и при дистанционном обучении».
> «Почти 40% учителей не применяют инструменты дистанционного обучения из-за слабых знаний о современных цифровых технологиях - они просто не знакомы с возможностями таких инструментов на уроках и при дистанционном обучении».
Дистанционное обучение, по крайней мере в нашей стране, активно началось в время пандемии, т.е. в последние года 2. Надо полагать до этого радикального падения уровня образованности выпускников школ не было.
> Обвинили во всём преподавателей, которые не умеют
Теперь осталось обьявить виновными учеников и их родителей - одни не хотят учится, у других времени и средств на обучение не хватает - вопчем - быдло оно само виновато.
А вотт истинные патриоты - 20к россиян - они таланты. И в учёбе, и в коммерции. Их и надо поддерживать.
> За нормальное ПО сажают, если сунешься на тендеры без связей.
Я про другое. Если уж пошла такая пьянка с удалёнками, МО должно было:
1. Провести апробацию вариантов и выбрать наиболее подходящее ПО.
2. Централизованно его закупить и внедрить в школах и ВУЗах.
3. В идеале организовать собственные мощности для развёртывания платформы. Два года уж прошло, можно бюджеты согласовать было.
Как и многое другое до появления дистанционного обучения вообще.
Поставляется хз что, если оно вообще работает - счастье.
На местах как правило боятся даже по гарантии технику отправить или заведомо неработоспособную отправить взад и добиться замены.
Но при этом, что характерно, на поиск тех, кто за денежку заставит всё это как-нибудь работать, находятся и время, и воля, и та самая денежка.
> Да эта херь не работает просто!! Зарегиться в МЭШ - это 7 кругов ада без гарантии успеха.
>
> У моих детей учитель моложе меня, знакома, стало быть, с интернетом тесно. Но инструмент просто не работает!
На Рэш заходил, задания смотрел? Это поделки сляпаные на коленке студентами кирпичного училища. Его сами учителя называют "треш"
По логике, не надо никакого спецсофта. Достаточно браузера. А сервера, ну пускай создают. Хотя там на выходе такой трэш....
А вообще есть несколько Но:
-Не у всех детей есть дома компьютер. Сужу по классам у своих детей.
Смартфон вообще не вариант - дети хлопнут зрение на раз.
Другой момент - дети, за редким исключением не способны в одиночку концентрироваться и держать собранность весь урок. Эффективность таких уроков очень низка. То есть, даже при наличии супер-пупер софта, супер учителей, дистанционка убивает образование.
> На Рэш заходил, задания смотрел? Это поделки сляпаные на коленке студентами кирпичного училища. Его сами учителя называют "треш"
Самая ржака: в нашем регионе год назад вводили РЭШ, собрали данные, уже хотели учителей регистрировать, а потом - хуяк, и нахуй этот ваш РЭШ у нас Новая Платформа! Вот щас к ней данные собирают...
надзор »