Блокадница раскритиковала акцию

ria.ru — с портретами погибших ленинградцев. Такое вотт мнение. На ваш суд, камрады.
Новости, Общество | Malganus 11:13 21.01.2022
36 комментариев | 41 за, 2 против |
Malganus
надзор »
#1 | 11:14 21.01.2022 | Кому: Всем
С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 янв – РИА Новости. Председатель правления общественной организации "Жители блокадного Ленинграда" Елена Тихомирова критически отозвалась об идее выставлять в окнах квартир портреты людей, живших там во время блокады.
Она отметила, что нынешние жильцы могут и не знать, о ком идет речь. По ее оценке, также не стоит и размещать на фасадах домов списки жильцов, погибших в блокаду.
"Не нужно черных списков, которые вывешиваются на домах. Это создает атмосферу города-кладбища, а город не был кладбищем", - сказала Тихомирова журналистам.
Она также выступила против акций, участники которых вслух читают имена погибших в блокаду. "Не нужно читать (имена)… Не все знают, кто здесь жил, и как здесь жили", - отметила общественница.
Тихомирова добавила, что хотела бы видеть как можно больше памятных мероприятий в формате флэш-мобов и исторических реконструкций, позволяющих показать, как жили и работали жители Ленинграда во время блокады.
Как сообщал в декабре губернатор Петербурга Александр Беглов, в городе запланировано более 120 памятных мероприятий, посвященных 79-й годовщине прорыва фашистской блокады и 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда. Все они пройдут с соблюдением санитарных требований на фоне COVID-19.
Блокада Ленинграда, начавшаяся 8 сентября 1941 года, длилась почти 900 дней. Единственный путь, "Дорога жизни", по которому доставлялось в город продовольствие, был проложен по льду Ладожского озера. Блокада была прорвана 18 января 1943 года, однако до ее полного снятия - 27 января 1944 года - ленинградцам пришлось ждать еще целый год. За годы блокады погибли, по разным данным, от 400 тысяч до 1,5 миллиона человек. Так, на Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Только 3% из них погибли от бомбежек и артобстрелов, остальные умерли от голода.
#2 | 11:17 21.01.2022 | Кому: Всем
А зачем вообще выставлять? Итак вон бессмертный полк из праздника победителей превратили в траурное шествие.
БаронХ
надзор »
#3 | 11:17 21.01.2022 | Кому: Всем
> идею выставлять в окна портреты погибших ленинградцев.

А НА ХУЯ?!!

Извините(
Malganus
надзор »
#4 | 11:20 21.01.2022 | Кому: eldar2116
> А зачем вообще выставлять? Итак вон бессмертный полк из праздника победителей превратили в траурное шествие.

Возможно, чтобы помнили, чего стоит этот праздник, нет?
Или чтобы можемповторители по обе стороны забора немножко включили головы?
#5 | 11:24 21.01.2022 | Кому: Всем
Помнить - нужно. Чтить память - нужно. Превращать это в фарс и клоунаду, как происходит сейчас практически с любым благим начинанием - категорически нет.

> "Не нужно черных списков, которые вывешиваются на домах. Это создает атмосферу города-кладбища, а город не был кладбищем", - сказала Тихомирова журналистам.


Полностью с ней согласен. Город выжил и выстоял, несмотря на все страшные лишения и огромные потери.

Вместо этой ерунды пусть лучше на Пискаревку сходят, проникнутся, цветы возложат. Пользы живым будет больше. Я когда-то там был маленький, помню до сих пор.
4ekist
надзор »
#6 | 11:25 21.01.2022 | Кому: Malganus
Вангую, что особо одаренные начнут выставлять портреты хрен знаете кого
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 11:27 21.01.2022 | Кому: Strider
> Город выжил и выстоял,

и сражался, оттягивая на себя существенные силы нацистов!
#8 | 11:30 21.01.2022 | Кому: Всем
Поддерживаю мнение. Не надо делать город кладбищем. Блокада - это символ невероятной человеческой стойкости и мужественности, нужно чтить именно это, через призму - подвига людей, а не отчаянья.
#9 | 11:30 21.01.2022 | Кому: 4ekist
> Вангую, что особо одаренные начнут выставлять портреты хрен знаете кого

Точно. Как прокурор Наташа притащила с собой портрет кумира на Бессмертный полк, так и тут какие-нибудь упоротые граждане начнут выставлять портреты расстреляных за мародерство.
Malganus
надзор »
#10 | 11:32 21.01.2022 | Кому: 4ekist
> Вангую, что особо одаренные начнут выставлять портреты хрен знаете кого

Ну тут такое. Жить с постоянной оглядкой на фриков и откровенных пидарасов - тоже не выход, кмк.
#11 | 11:32 21.01.2022 | Кому: Strider
> Превращать это в фарс и клоунаду, как происходит сейчас практически с любым благим начинанием - категорически нет.

Вся реальная жизнь живого человека превращяется в панихиду. Мертвое занимает всю жизнь.
Тут вот из интереса по казачьим пабликам походишь, там одни некрологи по ушедшим белоэмигрантам и увы об уходящих уже современниках. Задаю вопрос - где ваша настоящая жизнь?
#12 | 11:32 21.01.2022 | Кому: Всем
Что касается всяких массовых акций, особенно инициируемых снизу - вопрос сложный. Допустим, зачитка списка с именами погибших в одном-единственном дворе, это одно. Но вот идёшь ты по делам. Тут идёшь - кто-то погиб. Там идёшь - опять кто-то погиб. Воспринимается уже по-другому.

Что до города-кладбища - в шестидесятые город уже не обстреливали, а[censored] зачем-то сделали.

С этими вещами надо быть очень аккуратным, потому что превратить мощнейшие произведения искусства в разрезанную на ломтики лошадь проще простого.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 11:32 21.01.2022 | Кому: Malganus
>Возможно, чтобы помнили, чего стоит этот праздник, нет?
>Или чтобы можемповторители по обе стороны забора немножко включили головы?

Тогда бы не совали рядом рыло Маннергейма, и не заваливали "правдивыми" фильмами о войне. Скорее цель другая - вызвать в душах граждан чувства неуютности и тоски, которые как бы невзначай будут связаны с прошлым. И не столько с войной, сколько с "проклятой советской властью, которая всё это допустила". Получается, что любое оглядывание на советскую историю, у людей будет невольно вызывать оторопь, страх и боль.
Почему-то ни у кого из инициаторов не возникло идеи разместить на Дворцовой площади портреты рабочих, расстрелянных во время Кровавого воскресенья. Нет. Это мы трогать не будем. Ведь это не трагедия, а просто маленький негативчик, который не должен пятнать радужно-пряничную историю российского монархизма. Поэтому в наши дни подобное легко "можноповторить". А вот блокада - это совсем иное. Это уже трагедия. Ведь она произошла при правлении упырей-коммунистов. А всё, что было при упырях-коммунистах - это мрак, насилие и смерть. Как-то так, я думаю...
#14 | 11:33 21.01.2022 | Кому: Malganus
> Возможно, чтобы помнили, чего стоит этот праздник, нет? Или чтобы можемповторители по обе стороны забора немножко включили головы?

- Слушай, мне тут бабла не хватает на домик в Ницце, давай под дополнительное финансирование из бюджета заебеним акцию - фотографии мёртвых ленинградцев в окнах города. Пусть спичрайтеры что-нибудь душескрепное под это подведут, мол, чтобы помнили, чтобы знали, наше всё, Главному понравится, да и Беглов не против будет. А всех кто против - обвиним в шатании лодки и оскорблении памяти ветераном. Ибо нехуй. Домик в Ницце сам себя не построит.
Malganus
надзор »
#15 | 11:40 21.01.2022 | Кому: Мимопроходящий
>
> - Слушай, мне тут бабла не хватает на домик в Ницце, давай под дополнительное финансирование из бюджета заебеним акцию - фотографии мёртвых ленинградцев в окнах города. Пусть спичрайтеры что-нибудь душескрепное под это подведут, мол, чтобы помнили, чтобы знали, наше всё, Главному понравится, да и Беглов не против будет. А всех кто против - обвиним в шатании лодки и оскорблении памяти ветераном. Ибо нехуй. Домик в Ницце сам себя не построит.

Мнение власти, распилы, пиар светлоликих небожителей - в данном контексте не ебёт от слова совсем. Я про личное отношение к сути акции.
Malganus
надзор »
#16 | 11:42 21.01.2022 | Кому: Cyberaptor
> Почему-то ни у кого из инициаторов не возникло идеи разместить на Дворцовой площади портреты рабочих, расстрелянных во время Кровавого воскресенья. Нет. Это мы трогать не будем. Ведь это не трагедия, а просто маленький негативчик, который не должен пятнать радужно-пряничную историю российского монархизма.

Это достойно отдельной темы. Как минимум.
RRB
Невменяемый »
#17 | 11:43 21.01.2022 | Кому: Всем
> Такое вотт мнение

Ну, имеет право. Главное не портретики в окна выставлять (это вторичный вопрос, одобряет ли кто эту акцию), а чтобы граждане понимали что собственно вообще тогда происходило. А с этим - проблемы. И Мавзолей до сих пор тряпочкой прикрывают на 9 мая, хотя есть Бессмертный Полк.
#18 | 11:49 21.01.2022 | Кому: Всем
Фотографий из хроник Блокады на улицах повесили бы, видео инсталляции вечерами на зданиях. Что творилось тогда, для сравнения с тем что сейчас. Несломленный город. Жил, работал, сражался. Выстоял и внес свой вклад в общую Победу.
#19 | 11:49 21.01.2022 | Кому: Strider
> Превращать это в фарс и клоунаду, как происходит сейчас практически с любым благим начинанием - категорически нет.

Чиновники за всё берутся смело!
Malganus
надзор »
#20 | 11:53 21.01.2022 | Кому: mnemonic
> Фотографий из хроник Блокады на улицах повесили бы, видео инсталляции вечерами на зданиях. Что творилось тогда, для сравнения с тем что сейчас. Несломленный город. Жил, работал, сражался. Выстоял и внес свой вклад в общую Победу.

Формально тоже придраться можно. "Посмотрите, как расцвёл город после ухода коммуняк"
#21 | 11:53 21.01.2022 | Кому: Kaktus
> Поддерживаю мнение. Не надо делать город кладбищем. Блокада - это символ невероятной человеческой стойкости и мужественности, нужно чтить именно это, через призму - подвига людей, а не отчаянья.

Меня это поразило в фильме "Жила-была девочка", снятого по горячим следам блокады - его жизнеутверждающий посыл.
#22 | 12:05 21.01.2022 | Кому: Михаил_20
Я этих надписей видел всего одну. Это память. А таблички "здесь жил такой-то, арестованный в 37-ом" - это издевательство над памятью.
#23 | 12:12 21.01.2022 | Кому: Cyberaptor
> Ведь это не трагедия, а просто маленький негативчик, который не должен пятнать радужно-пряничную историю российского монархизма.

Питер вообще одна большая трагедия. И чо теперь, всю жизнь рыдать над невинно убиенными, от строителей петровских до блокадников ленинградских?

> А всё, что было при упырях-коммунистах - это мрак, насилие и смерть.


И Раскольников симпатизировал народникам
#24 | 12:14 21.01.2022 | Кому: mnemonic
Что бы не сделали, всё будет антисоветчина голимая. Так что лучше пусть не делают ничего.
Leonik
надзор »
#25 | 13:05 21.01.2022 | Кому: eldar2116
> Итак вон бессмертный полк из праздника победителей превратили в траурное шествие.

Почему траурное? Все с гордостью несут же. Это наоборот у томских либерастов, которые полк придумали изначально, была цель сделать День Победы днем скорби. Но у них мероприятие отжали и граждане довольно эти портреты носят.
#26 | 13:30 21.01.2022 | Кому: Swend
> так и тут какие-нибудь упоротые граждане начнут выставлять портреты расстреляных за мародерство.

Если пофантазировать совсем глубоко, могут даже выставить портрет Маннергейма!!! Но такого точно не произойдет ну ведь не совсем враги народа во власти засели?!!!
#27 | 13:32 21.01.2022 | Кому: Leonik
> Почему траурное? Все с гордостью несут же. Это наоборот у томских либерастов, которые полк придумали изначально, была цель сделать День Победы днем скорби. Но у них мероприятие отжали и граждане довольно эти портреты носят.

Ну после выступления Путина на Валдае где он признался, что он поклонник фашизма, 9 мая это реально день скорби - столько усилий, жертв потерь, а фашисты все равно выиграли и сейчас управляют страной.
#28 | 13:45 21.01.2022 | Кому: zavhoz
Если сделать 9 мая днём скорби, значит фашисты победили совсем. Так что будем радоваться им назло.
#29 | 14:43 21.01.2022 | Кому: Malganus
> Возможно, чтобы помнили, чего стоит этот праздник, нет?
> Или чтобы можемповторители по обе стороны забора немножко включили головы?

Или чтобы в инстаграмм сфотаться.
#30 | 14:45 21.01.2022 | Кому: Leonik
> Почему траурное? Все с гордостью несут же. Это наоборот у томских либерастов, которые полк придумали изначально, была цель сделать День Победы днем скорби. Но у них мероприятие отжали и граждане довольно эти портреты носят.

Когда всё только начиналось, туда шли действительно люди с чистыми побуждениями. Сейчас просто прут потому что модно. Покупают вон рамки в Ашане раз в год, вставляют фото дедов, имени и заслуг которых даже не знают, и бегут тусить туда. Мало того, додумались сделать онлайн бессмертный полк. Это уже вообще за гранью. С каждом годом всё более и более гнетущие впечатления оставляет это мероприятие.
Leonik
надзор »
#31 | 14:49 21.01.2022 | Кому: eldar2116
> Сейчас просто прут потому что модно.

Да не модно это, для молодежи это "ватники". А власть, испугавшись советских настроений, пытается формат выхолостить. Нужно гнуть свою линию в меру сил, стараться проводить полк как надо, а не ныть, что все не так. Конечно, все будет не так при правеющей власти, давайте вообще 9 мая отменим, а то Мавзолей драпируют.
4ekist
надзор »
#32 | 15:44 21.01.2022 | Кому: Swend
Ну НевмеНяша известно что блаженная, чего с нее взять, а ведь могут и похуже чего выставить
#33 | 16:18 21.01.2022 | Кому: Strider
> Вместо этой ерунды пусть лучше на Пискаревку сходят, проникнутся, цветы возложат. Пользы живым будет больше. Я когда-то там был маленький, помню до сих пор.

Вотт! Вотт!!! Камрад, с языка снял. Я дочку, когда ей 14 было, отвез. Она потом двое суток не спала, а теперь на латышские учебники истории разве что не мочится - там-то переврали всё, что могли, у них даже Саласпилс "исправительно-трудовой лагерь".
#34 | 16:21 21.01.2022 | Кому: mnemonic
> Фотографий из хроник Блокады на улицах повесили бы, видео инсталляции вечерами на зданиях. Что творилось тогда, для сравнения с тем что сейчас. Несломленный город. Жил, работал, сражался. Выстоял и внес свой вклад в общую Победу.

Есть великолепная выставка - фотограф объединил современное фото и блокадные снимки в одно. Не помню автора, но смотрится памятно...
#35 | 17:01 21.01.2022 | Кому: Всем
> Есть великолепная выставка - фотограф объединил современное фото и блокадные снимки в одно.

Сергей Ларенков
"Блокада Ленинграда: совмещение блокадных фото с современными"[censored]
#36 | 17:33 21.01.2022 | Кому: Всем
У этих уродов действительно в голове пустота, замешанная на бабле.
Нам (пока) остается читать детям
[censored]
и
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.