«Были участковые и комиссия»

russian.rt.com — В подмосковном Чехове директора школы привлекли к дисциплинарному взысканию за то, что он втайне от родителей пожаловался на 13-летнего ученика в полицию. Поводом для обращения послужило школьное сочинение, в котором подросток написал, что хочет быть киллером. В итоге к семье пришла комиссия по делам несовершеннолетних. Нарушений, как уверяют родители, проверяющие не нашли, но этот визит так потряс их сына, что он несколько дней не хотел выходить из комнаты и жаловался на головные боли.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 12:40 19.01.2022
50 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 12:42 19.01.2022 | Кому: Всем
Какие нежные у нас киллеры растут.
#2 | 12:46 19.01.2022 | Кому: Всем
- Ты почему не выполнил заказ на устранение Иванова Ивана Ивановича?
- Да иди ты нахуй, у меня голова болела, я переживал! Даже дрочнул два раза, не помогло.
Ziebel
дурачок »
#3 | 12:50 19.01.2022 | Кому: максимум 20 символов
> Какие нежные у нас киллеры растут.

А уж какие директора..
#4 | 12:57 19.01.2022 | Кому: Всем
Нарушений, как уверяют родители, проверяющие не нашли, но отпиздили их сына так, что он несколько дней не хотел выходить из комнаты и жаловался на головные боли.
PS. И обещали вернуться с шваброй.

Извините..
#5 | 13:00 19.01.2022 | Кому: Всем
> Нарушений, как уверяют родители, проверяющие не нашли

А вот это странно. Неужели и кровать заправлена, и брюки по стрелкам наглажены?..
#6 | 13:23 19.01.2022 | Кому: Всем
Может пацан пошутил так? Я классе в 6-м регулярно после школы заходил в аптеку и покупал по 10 пачек сушеной полыни (племяша купали, диатез у него был). Когда в очередной раз я там появился, тетки спросили куда мне столько. Я не нашел ничего умнее ответить: "Самогон гоним" (Х/З почему, до того дня я про самогон только на плакатах и видел).
#7 | 13:29 19.01.2022 | Кому: Skaalex
> Я не нашел ничего умнее ответить: "Самогон гоним" (Х/З почему, до того дня я про самогон только на плакатах и назавтра домой пришли чекисты в кожанках и арестовали всех взрослых, которых я после уже не видел).

)
#8 | 13:29 19.01.2022 | Кому: Всем
> Поводом для обращения послужило школьное сочинение, в котором подросток написал, что хочет быть киллером. В итоге к семье пришла комиссия по делам несовершеннолетних.

Бля, вот дебилы-то! Сочинение - от слова сочинять - вотт он и насочинял!
olezhe
надзор »
#9 | 13:32 19.01.2022 | Кому: Всем
Вопрос к контингенту. Как должен был реагировать директор?
#10 | 13:34 19.01.2022 | Кому: olezhe
Вызвать родителей в первую очередь?
#11 | 13:35 19.01.2022 | Кому: olezhe
>Вопрос к контингенту. Как должен был реагировать директор?

Пообщаться с классным руководителем на предмет характеристики ребенка, вызвать родителей и дать почитать сочинение сына.
#12 | 13:35 19.01.2022 | Кому: Всем
следует признать, что некоторые наши гражджане и дети в их числе могут быть ебнутыми
#13 | 13:35 19.01.2022 | Кому: бывший
> назавтра домой пришли чекисты в кожанках и арестовали всех взрослых, которых я после уже не видел).

Смех-смехом, а год на дворе был 86-й разгар антиалкогольной компании и отец мой уважаемый человек в поселке.
#14 | 13:36 19.01.2022 | Кому: olezhe
нормально реагировать. Репрессировать учителя, который пытается оформить преступника/психа нельзя
#15 | 13:37 19.01.2022 | Кому: Skaalex
> > назавтра домой пришли чекисты в кожанках и арестовали всех взрослых, которых я после уже не видел).
>
> Смех-смехом, а год на дворе был 86-й разгар антиалкогольной компании и отец мой уважаемый человек в поселке.

Если обошлось, значит, провизор тоже гнала. И взяла рецепт на заметку!
#16 | 13:41 19.01.2022 | Кому: olezhe
> Вопрос к контингенту. Как должен был реагировать директор?

Узнать у учителя, заинтересовало ли его сие произведение с содержательной или художественной стороны? И обсуждали ли оное с автором, с классом? Какие выводы сделали? Если не обсуждали, попросить вернуться к обсуждению, и подтолкнуть к правильным выводам с примерами из классики.
#17 | 13:42 19.01.2022 | Кому: Всем
фашисты были в культурном поле достаточно представительным объектом. Если родители организовали дитятке культурное поле с представительным киллером, вероятно, впечатления от беседы с ПДН в их жизни нифига не лишние
#18 | 13:44 19.01.2022 | Кому: бывший
только не с Достоевским, Достоевский идет мимо. Островский лучше
#19 | 13:49 19.01.2022 | Кому: endemic
> фашисты были в культурном поле достаточно представительным объектом. Если родители организовали дитятке культурное поле с представительным киллером, вероятно, впечатления от беседы с ПДН в их жизни нифига не лишние

Ты телевизор давно смотрел последний раз? А то там представительные киллеры и коррумпированные полицейские - главные герои.
#20 | 13:55 19.01.2022 | Кому: Skaalex
> . Я не нашел ничего умнее ответить: "Самогон гоним

Да,упорол ты косяк по малолетству.
Надо бы было сказать: "абсент". Сразу же зауважали бы!!!
Абсе́нт (фр. absinthe от др.-греч. ἀψίνθιον — полынь горькая) — алкогольный напиток], содержащий обычно около 70 % (иногда 75 % или даже 89,9 %) алкоголя. Важнейший компонент абсента — экстракт горькой полыни.
[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#21 | 13:55 19.01.2022 | Кому: Всем
Наверное, в этой школе на уроках истории осуждает стукачество и доносительство при кровавом совке!!!
#22 | 14:01 19.01.2022 | Кому: zjuka
> осуждает стукачество и доносительство при кровавом совке!!!

А может наоборот. Приветствует!!!
#23 | 14:07 19.01.2022 | Кому: Stopir
> Надо бы было сказать: "абсент". Сразу же зауважали бы!!!
> Абсе́нт (фр. absinthe от др.-греч. ἀψίνθιον — полынь горькая) — алкогольный напиток], содержащий обычно около 70 % (иногда 75 % или даже 89,9 %) алкоголя. Важнейший компонент абсента — экстракт горькой полыни.

О, кстати! Закажу-ка набор для настаивания самогона "абсент" на пробу.
#24 | 14:41 19.01.2022 | Кому: кaрел
> Закажу-ка набор для настаивания самогона "абсент" на пробу.

А из чего состоит?
Если без полыни, то нещитова!!!
Читал, что совреме6ый абсент с полынью не делают. Уже, вроде. Хотя может брешут, и такой есть для состоятельных парней.
Впрочем тебе и карты в руки.:)
VSChe
надзор »
#25 | 14:44 19.01.2022 | Кому: zaq1234
Общение с родителями никак не поможет. Чтобы жопа была прикрыта надо сообщить в соответствующие органы.
Единственно косяк - надо параллельно с органами сообщить и родителям.

Да, маразм, но по факту сейчас такой абсурд возведён в ранг обязательного. Игры, найди крайнего они очень популярны и безжалостны.
#26 | 14:54 19.01.2022 | Кому: Stopir
> А из чего состоит?
> Если без полыни, то нещитова!!!

Вотт, положил в корзину:

Набор для настойки «Абсент»- сделать абсент в домашних условиях. Комплект трав и ягод, все компоненты собраны в экологически чистых местах России. В состав этого чудесного напитка входят: анис, кориандр, 1г полыни, фенхель, мелисса, солодка, иссоп, мята.
cp866
интеллектуал »
#27 | 14:55 19.01.2022 | Кому: Ziebel
А что директор должен был сделать? А если бы этот пацан с дробовиком в школу пришел после сочинения?
#28 | 15:22 19.01.2022 | Кому: кaрел
> . В состав этого чудесного напитка входят: анис, кориандр, 1г полыни, фенхель, мелисса, солодка, иссоп, мята.

Звучит нормально. Попробуй. Может сам что добавишь. Это ж руководство к действию, как и любой рецепт.
Шибко испортить самогон вообще ничем нельзя из пищевых продуктов. Улучшить - можно.:)
Это из старого опыта.
Ziebel
дурачок »
#29 | 16:10 19.01.2022 | Кому: cp866
> А что директор должен был сделать? А если бы этот пацан с дробовиком в школу пришел после сочинения?

По ссылке пройди.

Такого директора в принципе нельзя пускать к воспитанию детей.
Потому как он клинический дурак, поступать так там, где хватило бы даже не воспитательной, а разъяснительной беседы.

Пацану 13 лет, а его познакомили уже с нашей ебанутой системой, которая ради палочки готова собрать комиссию и закрыть потом ему в будущем социальные лифты, создавая ещё одного обиженного на государство и власть человека. Заслуженно обиженного и мотивированного.

После такого я не понимаю, о каком авторитете, доверии или осознанной дисциплине может идти речь в этой школе. Кроме как о дисциплине основанной на терроре и самодурстве работников школы по отношению к учащимся.
#30 | 16:28 19.01.2022 | Кому: Stopir
Я тогда и словов таких мудреных не знал.
cp866
интеллектуал »
#31 | 16:53 19.01.2022 | Кому: Ziebel
> Такого директора в принципе нельзя пускать к воспитанию детей.

Хороший заход. У тебя много детей? Знаком с работой школы и детского сада?
Leonik
надзор »
#32 | 17:08 19.01.2022 | Кому: Ziebel
> После такого я не понимаю, о каком авторитете, доверии или осознанной дисциплине может идти речь в этой школе. Кроме как о дисциплине основанной на терроре и самодурстве работников школы по отношению к учащимся.

а вот как считаешь, если бы в СССР подросток написал бы, что хочет быть надзирателем в концлагере его бы не взяли на карандаш? Вопрос не ради подъеба, а вот по существу. И было бы это справедливо? ИМХО подростки подростками, а кто надо за такими смотрел.
#33 | 17:16 19.01.2022 | Кому: olezhe
> Как должен был реагировать директор?

Вытащить катану и зарубить всех причастных !!!.

Но воистину это был тщедушный человек.
#34 | 17:58 19.01.2022 | Кому: Всем
У меня одноклассник в сочинении написал как то сюжет дешевого боевичка 90х с проститутками, сексом убийствами и др.

Был вызов отца в школу, разбор, скандал, но по тихому.

Лет через 7-8 героин закончил его нонконформистский путь.
pks_ru
шутник »
#35 | 18:40 19.01.2022 | Кому: olezhe
> Вопрос к контингенту. Как должен был реагировать директор?

Усилить свою охрану, постоянно менять маршруты движения и всё такое!!!
olezhe
надзор »
#36 | 18:47 19.01.2022 | Кому: бывший
> и подтолкнуть к правильным выводам

Вот этот коммент понравился мне больше, хоть его и заминусовали. Комент, конечно, идеалистический, т.к. не учитывает конкретное бытие. Но всё же приятно видеть такое человеколюбие.

Вообще, интересно было почитать разные взгляды.
#37 | 19:38 19.01.2022 | Кому: olezhe
Плюсанул!)))
#38 | 19:39 19.01.2022 | Кому: Всем
Я на олимпиаду по литературе когда ездил в сугубом отрочестве - накатал им там адское сочинение на тему экологии.
С обильным цитированием Егора Летова.

Но ПДН за это не вызывали.)
#39 | 19:48 19.01.2022 | Кому: Leonik
> если бы в СССР подросток написал бы, что хочет быть надзирателем в концлагере его бы не взяли на карандаш?

В первую голову взяли бы его родителей на карандаш.
Ziebel
дурачок »
#40 | 20:47 19.01.2022 | Кому: Leonik
> а вот как считаешь, если бы в СССР подросток написал бы, что хочет быть надзирателем в концлагере его бы не взяли на карандаш? Вопрос не ради подъеба, а вот по существу. И было бы это справедливо? ИМХО подростки подростками, а кто надо за такими смотрел.

Для меня не существует "кто надо" в отрыве от текущей реальности и существующей системы.
"Кто надо" от существующего государства у нас пенсионные реформы вводит, и видео с пытками из колоний весь интернет забивает.

Поэтому "на карандаш" СССР проблемных брали, это не репрессивная мера.
А мера, чтобы с такими работать, воспитывать там исправлять.
Ставит такие задачи текущая система? Нет. Никакого позитива для ученика "на карандаш" сейчас не несёт.

А вот что реально значит "на карандаш" сейчас? Просто порча жизни человеку в будущем, когда он уже будет искать способ заработка в капиталистическом окружении.
И главное порча не из некого умысла, а просто. Потому как реально что-то делать, чтобы предотвратить те же школьные расстрелы у системы нет желания деньги тратить.

Понимал директор эту обстановку? Конечно понимал. Директор как-никак, 30 лет же не на печи спал, чтобы на СССР ссылаться, объясняя свои действия в текущей реальности.

Карочь, как бюрократ и чиновник, этот директор поступил идеально.

А по факту, как ученикам он своим враг и как педагог он импотент. Да ещё и своими действиями наглядно показал им это.
Может теперь хоть голым, хоть бухим по школе ходить. Полицай, он и в школе полицай.
Хотя по сути это теперь не школа, а тюрьма, потому как других рычагов воздействия кроме репрессивных у него теперь нет. Сам отрезал.
#41 | 00:57 20.01.2022 | Кому: Skaalex
"Абсент" в СССР была шоколадка с лошадкой. Если правильно помню, то Кустанай кондитер фабрикасы делала её )
#42 | 04:09 20.01.2022 | Кому: бывший
> Неужели и кровать заправлена, и брюки по стрелкам наглажены?

Обнаружена ли на ПЭВМ подозреваемого идеологически вредная игра про Лысого?
cp866
интеллектуал »
#43 | 04:31 20.01.2022 | Кому: Ziebel
> ученикам он своим враг и как педагог он импотент

СССР давно нет. Директор не должен быть другом ученикам. У школы отобрали все средства воздействия на особо буйных, зато спрашивают за все. Никому из учителей не интересно воспитывать конкретного дебила с примерами из жизни. Это зона ответственности полиции. Ее и вызвали.

Я не просто так про детей спросил. Если нет, то ты просто не понимаешь, что такое современные дети и что такое школа.
#44 | 06:44 20.01.2022 | Кому: olezhe
> Вопрос к контингенту. Как должен был реагировать директор?

Никак. Директор вообще не должен был видеть это сочинение, если конечно он не был тем преподавателем, который и давал задание на написание сочинения.
Ziebel
дурачок »
#45 | 07:32 20.01.2022 | Кому: cp866
> СССР давно нет. Директор не должен быть другом ученикам. У школы отобрали все средства воздействия на особо буйных, зато спрашивают за все. Никому из учителей не интересно воспитывать конкретного дебила с примерами из жизни. Это зона ответственности полиции. Ее и вызвали.
>
> Я не просто так про детей спросил. Если нет, то ты просто не понимаешь, что такое современные дети и что такое школа.

Видимо у тя какой-то сдвиг, раз ты второй раз на наличие детей давишь.
Успокаиваю, одна закончила 10-й, вторая во 2-м классе.
Сижу тихо, каждого прохожего в лицо этим не тыкаю.

Так вот про учителей, которым "не интересно..."
ТАкие учителя уже давным-давно "ушли в бизнес", благо разрушение образование создаёт все условия для репетиторов.

В школах сейчас такой же бардак как и в любой конторе. Есть такие вот директора, а есть рядовой состав, со своей борьбой за перераспределение ресурсов.
Обычно, такие вещи не выносят на вид ученикам и родителям.

Но этот конкретно чиновник молодец, всем вынес свою занятую позицию. Это не "макарошки всегда стоят" и "государство не просило вас рожать", это демонстрация действием.
Желаю родителям быстрее избавиться от него.
#46 | 08:59 20.01.2022 | Кому: Skaalex
> Может пацан пошутил так?

Так и директор пошутил, получилось неплохо!!!
#47 | 09:06 20.01.2022 | Кому: Leonik
> а вот как считаешь, если бы в СССР подросток написал бы, что хочет быть надзирателем в концлагере его бы не взяли на карандаш?

Выпиздили бы из пионеров и комсомола, в ВУЗ бы ему стало затруднительно поступить. Поскольку ветераны были еще бодры и многое помнили - мог бы в рожу ненароком получить несколько раз от пролетариев.
При любом криминале типа воровства его бы первым начали бы подозревать.
#48 | 11:35 20.01.2022 | Кому: Stopir
> > . Я не нашел ничего умнее ответить: "Самогон гоним
>
> Да,упорол ты косяк по малолетству.
> Надо бы было сказать: "абсент". Сразу же зауважали бы!!!
> Абсе́нт (фр. absinthe от др.-греч. ἀψίνθιον — полынь горькая) — алкогольный напиток], содержащий обычно около 70 % (иногда 75 % или даже 89,9 %) алкоголя. Важнейший компонент абсента — экстракт горькой полыни.

Тогда бы его батю повязали, как французского шпиона!
Ишь, абсент он гонит! Все село самогон гонит, а он - абсент!
#49 | 13:54 20.01.2022 | Кому: Работник кабеля
> как французского шпиона!

Да кто б его повязал??
Камрад же пишет, что уважаемые люди, в хорошем смысле. Даже за самогон, якобы гонимый всей семьёй, с участием малолетних (отмечу на всякий), к ним никто с внезапной проверкой не наведался. Даже участковый.
Шутку юмора воспринимали лучше, на мой взгляд тогда.
Да и вообще. Пусть первым в меня бросит камень тот, кто во времена Меченного не гнал самогон. Или его родственники
В больших и небольших поселках и городах.
Не от стремления к наживе. То гостей угостить, то ещё какой праздник.
cp866
интеллектуал »
#50 | 18:32 20.01.2022 | Кому: Ziebel
> Желаю родителям быстрее избавиться от него.

От сына? Или сынок ни в чем не виноват?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.