Гендерное разнообразие в сериале по «Гарри Поттеру»

lenta.ru — производством занимается американская телекомпания HBO
Новости, Медиа | Mr. Maximus 05:06 17.01.2022
50 комментариев | 42 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 05:07 17.01.2022 | Кому: Всем
Daily Mail: в сериале по «Гарри Поттеру» сыграют трансгендерные и небинарные актеры

Издание Daily Mail[censored] о гендерном и расовом разнообразии в грядущем сериале по вселенной «Гарри Поттера».

В кастинг-листе, на который ссылается таблоид, отмечается, что на роль Джеймса Поттера, отца Гарри, создатели ищут актера «азиатского, черного, африканского происхождения, этнически неоднозначного, многорасового, коренного, латиноамериканского, латиноамериканского, ближневосточного, южноазиатского, индийского, юго-восточноазиатского или тихоокеанского происхождения».

Также отмечается, что роль Лили Эванс, матери Гарри Поттера, хотят предложить «гендерно-неконформной, небинарной, транс-женщине».

Кроме того, по данным издания, роль Питера Петтигрю должен играть «гендерно-неконформный, небинарный, транс-мужчина».

В январе 2021 года стало известно, что американская телекомпания HBO выпустит сериал по мотивам приключений волшебника Гарри Поттера. Ранее сообщалось, что воплощению проекта в жизнь могут помешать несколько обстоятельств: Джоан Роулинг, автор книг о Гарри Поттере, должна одобрить идею создания сериала, а затем компаниям необходимо договориться с медиакорпорацией NBCUniversal, владеющей контрактом на трансляцию фильмов и разнообразного контента, связанного с Гарри Поттером.
#2 | 05:09 17.01.2022 | Кому: Всем
> Кроме того, по данным издания, роль Питера Петтигрю должен играть «гендерно-неконформный, небинарный, транс-мужчина».

[утирает пот ушанкой, лезет за словарём]
uBAH
интеллектуал »
#3 | 05:11 17.01.2022 | Кому: Vladimer
> > Кроме того, по данным издания, роль Питера Петтигрю должен играть «гендерно-неконформный, небинарный, транс-мужчина».
>
> [утирает пот ушанкой, лезет за словарём]

Тут надо прятать словарь, чтобы в него подобные гадости не пролезли
#4 | 05:12 17.01.2022 | Кому: Всем
[без словаря уложусь в три буквы]
"π-Δρ"
#5 | 05:13 17.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Кроме того, по данным издания, роль Питера Петтигрю должен играть «гендерно-неконформный, небинарный, транс-мужчина».

Странно… Судя по роли данного персонажа во вселенной ГП, в этом сериале им должен быть белый гетеросексуальный мужчина.
#6 | 05:13 17.01.2022 | Кому: Всем
> гендерно-неконформной

Прочитал как "гендерно-некомфортный".

Теперь превратят Гермиону в кого-нибудь "гендерно-некомфортного", ироды пидоры.
#7 | 05:17 17.01.2022 | Кому: Всем
> В кастинг-листе, на который ссылается таблоид, отмечается, что на роль Джеймса Поттера, отца Гарри, создатели ищут актера «азиатского, черного, африканского происхождения, этнически неоднозначного, многорасового, коренного, латиноамериканского, латиноамериканского, ближневосточного, южноазиатского, индийского, юго-восточноазиатского или тихоокеанского происхождения».
> Также отмечается, что роль Лили Эванс, матери Гарри Поттера, хотят предложить «гендерно-неконформной, небинарной, транс-женщине».

Это что же, волшебники рождаются только в результате вязки пидоров?!?
#8 | 05:17 17.01.2022 | Кому: Всем
А в Хогвардсе будут учить взмахом волшебной палочки и заклинанием "Ебанаврот" отращивать бабам бороды с хуями. Лепо. Вселенная Гарри Поттера все ближе к Порнхабу.
#9 | 05:18 17.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Также отмечается, что роль Лили Эванс, матери Гарри Поттера, хотят предложить «гендерно-неконформной, небинарной, транс-женщине»

"но как, Холмс? - магия все спишет, Ватсон".
#10 | 05:18 17.01.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> бороды с хуями. Лепо.

O_o
#11 | 05:22 17.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Питера Петтигрю должен играть «гендерно-неконформный, небинарный, транс-мужчина».
>

так его, терперь персонаж пидарас в обоих смыслах.
#12 | 05:26 17.01.2022 | Кому: tarasz
> [без словаря уложусь в три буквы]
> "π-Δρ"

50 очков Гриффиндору!
#13 | 05:27 17.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> Джоан Роулинг, автор книг о Гарри Поттере, должна одобрить идею создания сериала

Ага. Так то ее уже почти затоптали. Не одобрит - тут ее и закопают.
#14 | 05:38 17.01.2022 | Кому: Всем
Это не наши (с).
#15 | 05:45 17.01.2022 | Кому: DarthM
Если права продала, кто её спрашивать будет
#16 | 05:48 17.01.2022 | Кому: hulagu
Не продала. Деньги идут и вон пишут что должна одобрить
RRB
Невменяемый »
#17 | 05:48 17.01.2022 | Кому: Всем
По другому никак. Уже.
duke
дурачок »
#18 | 05:59 17.01.2022 | Кому: Всем
Здравствуй, новая реальность. А ведь думалось, что космос осваивать будем, но нет - разбираемся в сортах извращений
Алик
идиот »
#19 | 06:08 17.01.2022 | Кому: Всем
Роулинг, кстати, сейчас активно пытаются "отменить" за то, что что-то там не так про трансгендеров пизданула. Ее даже не позвали на проект к 20 летию экранизации и активно пытаются отодвинуть от франшизы, мол, вселенная переросла создателя. Самое смешное, это та самая Роулинг, которая задним числом делала одного из главных персонажей гомосеком.
#20 | 06:12 17.01.2022 | Кому: Алик
Угу. Занятно к чему привели эти заигрывания.
Aleks3
надзор »
#21 | 06:28 17.01.2022 | Кому: DarthM
> Угу. Занятно к чему привели эти заигрывания.

А оно так всегда в жизни и происходит. Дал хоть чуток слабину - и тоби пэзда.
#22 | 06:37 17.01.2022 | Кому: Алик
> Роулинг, кстати, сейчас активно пытаются "отменить" за то, что что-то там не так про трансгендеров пизданула. Ее даже не позвали на проект к 20 летию экранизации и активно пытаются отодвинуть от франшизы, мол, вселенная переросла создателя. Самое смешное, это та самая Роулинг, которая задним числом делала одного из главных персонажей гомосеком.

Так бабки большие. Я думаю, американский бомж в канаве вполне может гомосеков нехорошими словами обзывать, и всем будет пофиг. Никто не скажет "миту"
#23 | 07:01 17.01.2022 | Кому: Всем
> актера многорасового происхождения

[censored]
#24 | 07:07 17.01.2022 | Кому: ЧЧМ
> > актера многорасового происхождения

Надо бы одному коллеге предложить в актёры пойти. Он как раз наполовину белорус, наполовину татарин!
#25 | 07:13 17.01.2022 | Кому: Всем
> Джоан Роулинг, автор книг о Гарри Поттере, должна одобрить идею создания сериала

Не одобрит - вдобавок к тому, что есть заклеймят ещё расисткой и гомофобкой

[рж0т]
Алик
идиот »
#26 | 07:16 17.01.2022 | Кому: McLeod
> Так бабки большие.

Да в целом свобода слова у тебя есть, пока тебя слушают только твои друзья на кухне. Вещаешь на большую аудиторию – фильтруй базар.
#27 | 08:05 17.01.2022 | Кому: Всем
> Также отмечается, что роль Лили Эванс, матери Гарри Поттера, хотят предложить «гендерно-неконформной, небинарной, транс-женщине».

А чем оно Гарри Поттера рождать собралось? Хотя если оно смогло родить, не удивительно что это создание Воландеморт из отвращения убить хотел.
VSChe
надзор »
#28 | 08:46 17.01.2022 | Кому: Алик
Дык

> Самое смешное, это та самая Роулинг, которая задним числом делала одного из главных персонажей гомосеком.


А её и не спрашивали. Просто сказали, втащи повесточку длятого чтобы напечаталось. Однокласник живёт в Бельгии с 1998 года. Журналист, корректор, преподаватель письменности и писатель. Так вот, там система писательская работает так - твоя писанина просто так, даже если ты известный писатель не шибко и нужна. В издательства есть специальные маркетинговые отделы и они определяют что актуаль и продаётся, плюс какие ещё свои соображения (гос заказ может быть). И на основании этого даёт указания какие материалы должны отбираться для печати. Ну и требования к лгбт повесточке уже лет пятнадцать как висят. И при чем, если раньше повесточку приветствовалось(при прочих равных больше шансов), то теперь прямо диктуют, что это гейство должно быть и точка. А иначе вали на хер со своими рукописями.

Очень мало кто может публиковать что хочет.
#29 | 09:03 17.01.2022 | Кому: Всем
Вот интересно, ладно "повестка партии" вот этой всей богемы, а население, которое должно рублём голосовать, оно тоже приветствует эту движуху? Может так выйти, что народ это смотреть не станет и где-нибудь, где повестку устанавливают, поймут, что пора сбавить обороты?
Или население просто жрёт что дают?
#30 | 09:10 17.01.2022 | Кому: Зогорогозянец
> > [без словаря уложусь в три буквы]
> > "π-Δρ"
>
> 50 очков Гриффиндору!

Хмм. В ключе этот треда 50 представителей других факультетов должно поворачиваться и стягивать штаны?
#31 | 09:19 17.01.2022 | Кому: Mr. Maximus
> на роль Джеймса Поттера, отца Гарри, создатели ищут актера «азиатского, черного, африканского происхождения, этнически неоднозначного, многорасового, коренного, латиноамериканского, латиноамериканского, ближневосточного, южноазиатского, индийского, юго-восточноазиатского или тихоокеанского происхождения».

Месть Роулинг педорасу Редклифу?

А вообще, разве не должны актеры в сериале коррелировать с актерами из фильмов? Этак весь гешефт порушится.
#32 | 09:20 17.01.2022 | Кому: Homkins
> Судя по роли данного персонажа во вселенной ГП, в этом сериале им должен быть белый гетеросексуальный мужчина.

да крыса он!
#33 | 09:20 17.01.2022 | Кому: Зогорогозянец
> 50 очков Гриффиндору!

оооочень двусмысленно
#34 | 09:22 17.01.2022 | Кому: ЧЧМ
> актера многорасового происхождения

это актер матрасового происхождения!
#35 | 09:25 17.01.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> отращивать бабам бороды с хуями

[представил себе бороду с хуями, содрогнулся]
Алик
идиот »
#36 | 09:38 17.01.2022 | Кому: VSChe
> И при чем, если раньше повесточку приветствовалось(при прочих равных больше шансов), то теперь прямо диктуют, что это гейство должно быть и точка. А иначе вали на хер со своими рукописями.

Требования к соискателям на бафту и оскар, опять же. Что примечательно, в тех же США гомосеков что-то около 3%, а негров что-то около 15%, но при этом в фильмах эти пропорции "почему-то" не соблюдаются, сами активисты против соблюдения этих пропорций, мол, тогда про нас, таких замечательных, фильмов вообще почти не будет. Почему только остальное население должно это насильно хавать - не совсем ясно.
Алик
идиот »
#37 | 09:44 17.01.2022 | Кому: Smokva
> Вот интересно, ладно "повестка партии" вот этой всей богемы, а население, которое должно рублём голосовать, оно тоже приветствует эту движуху?

Регулярно проваливается это воук-говнище, но его всё равно продолжают снимать - наверное это в современном обществе что-то типа своеобразного налога или даже дани. Бывают, правда, исключения типа недавнего мульт-сериала "Аркейн", где две главные героини испытывают друг к другу нежные чувства. Но этот пример как раз показывает, что мало просто толкать повесточку, но нужен ещё и добротный сценарий. "Аркейн", кстати, рекомендую.
Ringo
шутил про красные линии »
#38 | 09:50 17.01.2022 | Кому: Smokva
> Может так выйти, что народ это смотреть не станет и где-нибудь, где повестку устанавливают, поймут, что пора сбавить обороты?
Это всё делается не для прибыли и развлечения населения. Это пропаганда. Она не рассчитана на получение прибыли, она рассчитана на внесение определённых идей в массы. Распостранение идей нормальности сексуальных извращений имеет дальний прицел - человек, который принял как нормальное такое противоестественное явление как половые извращения, примет уже что угодно, в том числе и нужные буржуазии политические идеи . Население готово.
#39 | 10:01 17.01.2022 | Кому: Всем
Тут, кстати, с женой смотрели 1-ю серию 5-го сезона "Чёрного зеркала". Я с самого начала пошутил, что, мол, зеркало чё-то совсем почернело нынче, а когда выяснилось, что серия - про негров-пидарасов и их половую еблю в виртуале - реально оба с ней фалломорфировали от густоты повесточки. А уж когда они лобызаться на экране начали, перетаскивая свою гомосятину в реал - чуть не проблевались оба.
#40 | 10:04 17.01.2022 | Кому: TPEHEP
> [представил себе бороду с хуями, содрогнулся]

А вотт представь Дэви Джонса, но вместо счупалец-тентаклей у него вот это самое по всей морде!!!
#41 | 10:05 17.01.2022 | Кому: Swend
> Теперь превратят Гермиону в кого-нибудь "гендерно-некомфортного"

Ну, в негритянку-то ее уже превратили. Пусть теперь ноги бережет, что ли.
#42 | 10:07 17.01.2022 | Кому: Ringo
Мне вообще кажется,что эта пропаганда не ради проталкивания политических идей, а ради банального снижения темпов роста населения. Просто по идее у капиталистов всё заточено на прибыль, а тут получается прибыль вторична.
#43 | 10:13 17.01.2022 | Кому: Smokva
> Мне вообще кажется,что эта пропаганда не ради проталкивания политических идей, а ради банального снижения темпов роста населения. Просто по идее у капиталистов всё заточено на прибыль, а тут получается прибыль вторична.

А "у капиталистов" оно и так снижается. По идее снижать темпы роста населения нужно во всяких Индиях с Бангладеш, но там американские фильмы про гомосеков вряд-ли смотрят.
#44 | 10:58 17.01.2022 | Кому: Ухум Бухеев
> взмахом волшебной палочки

а про "волшебную дырочку" уже пошутили?
#45 | 12:33 17.01.2022 | Кому: Валькирия
> А вотт представь Дэви Джонса, но вместо счупалец-тентаклей у него вот это самое по всей морде!!!

Нечто такое и представил, да. А теперь обраточка - представь себе женский вариант сей особи!!!
#46 | 12:42 17.01.2022 | Кому: Smokva
> Мне вообще кажется,что эта пропаганда не ради проталкивания политических идей, а ради банального снижения темпов роста населения. Просто по идее у капиталистов всё заточено на прибыль, а тут получается прибыль вторична.

Тут получается самоподдерживающаяся структура. Суть, если кратко:
- некто, не важно кто, выдвигает идею "пидоры это не плохо"
- идея подхватывается некоторыми массами и часть капиталистов и политиков начинают муссировать идею для увеличения своего рынка сбыта/лояльности части электората
- как промежуточное следствие - идея из "часть населения считает" превращается в "часть видных деятелей считает"
- капиталисты и политики сторонники идеи пытаются использовать ее против оппонентов по принципу "он не сторонник прогресса, ату его"
- как промежуточное следствие - идея превращается в "прогрессивную", "все, кто против - ретрограды"
- не следовать идее становится банально невыгодно для бизнеса или карьеры, тебя просто затравят те, кто следует. И потому вне зависимости от того, что лично ты считаешь по ее поводу, ты становишься вынужден как минимум декларировать следование ей, как максимум - продвигать ее и травить ее противников
- как финальное следствие - идея становится самоподдерживающейся. Даже если следование идее вредно для бизнеса/политики как таковой - в массах, в том числе политиков и капиталистов, следование ей считается обязательным, т.к. "так здесь повелось" (вспоминая эксперимент про обезьян, которых поливали водой за попытку взять банан)

Та же фигня происходит, например, с ядерной энергетикой в Германии - отказ как идея ради идеи с полным игнорированием последствий. Ровно по тем же причинам, например, невозможен на текущем историческом этапе дискурс о многоженстве или полном отказе от института брака в России. И многое, многое другое. Концепт давно вышел за рамки "мне выгодно/мне невыгодно". Оно уже давно не "ради" чего-то.
#47 | 14:58 17.01.2022 | Кому: TPEHEP
> А теперь обраточка - представь себе женский вариант сей особи!!!

А это нам уже в Саус-Парке показали, когда Стэн увлекся вегетарианством!!!
VSChe
надзор »
#48 | 16:53 17.01.2022 | Кому: TPEHEP
Вот это само верное. Абсолютно также считаю. Мне только лень писать. А ты молодец.
#49 | 19:20 17.01.2022 | Кому: ent
Чем рождать? Разумеется, магией!

Ну, хорошей, правильной магией, в духе Андрея Дашкова ^_^
#50 | 08:22 18.01.2022 | Кому: Всем
> гендерно-некроморфные

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.