Китай потребовал закрыть секретные тюрьмы США

lenta.ru — Власти США должны немедленно закрыть разбросанные по миру секретные тюрьмы, а также известную пытками заключенных тюрьму для международных террористов в Гуантанамо. Об этом во время пресс-конференции заявил официальный представитель МИД КНР Ван Вэньбинь. Его речь продублирована на сайте ведомства.
Новости, Политика | DarthM 12:39 12.01.2022
72 комментария | 152 за, 0 против |
Marder
своевременно подпущенный »
#51 | 19:06 12.01.2022 | Кому: Алекс
> В Израиле точно нет

К чему тогда твой поврос?

> Только я не хожу и про и величие не рассказываю


А кто рассказывает?
#52 | 19:40 12.01.2022 | Кому: ShuGro
> Новость про ссору Китая и США, а в комментах посрались и русские. и евреи, и немцы. Румынов не хватает

Казахов, казахи сейчас еще в тренде.
#53 | 19:49 12.01.2022 | Кому: mistergost
> Новость про ссору Китая и США, а в комментах посрались и русские. и евреи, и немцы. Румынов не хватает
>
> Казахов, казахи сейчас еще в тренде

А как же шмурдяк, ковид, судья Хахалева наконец? Забыты? О темпора, о морес!
#54 | 19:50 12.01.2022 | Кому: Robo_Kot
> А как же шмурдяк, ковид, судья Хахалева наконец? О темпора, о морес!


Товарища Сталина на нас нет.
#55 | 20:19 12.01.2022 | Кому: Beefeater
> Это мем Tynu4ka. Автор явно был безграмотным, да.

вот так живешь полжизни в невежестве!

всегда думал, что запятая символизирует опущенное вводное слово "блядь".
#56 | 09:23 13.01.2022 | Кому: Всем
> к мачте сегодня просьба не занимать!

Нуачö, изящное такое решение:

1. Спросить, что такое Х
2. Спросить, зачем тебе объясняют, что такое Х - ведь тебе же это не надо, ты ведь уже стар для подобного дерьма.
3. Мачта твоя!

Надо запомнить - вдруг понадобится повод со всеми разосраться?
#57 | 10:10 13.01.2022 | Кому: betruger72
> А, зачем, запятая, после, ты?

Это с "тупичка" унаследованное. Устоявшийся там мем.
#58 | 10:18 13.01.2022 | Кому: Marder
> Покажи, где я не прав, не стесняйся.

Показываю. Использование слова "иногда" во фразе "иногда заканчиваются территориальными приобретениями" корректно только в случае сколько-то регулярной повторяемости оных приобретений. И оной повторяемости как-то не сильно заметно. Во всяком случае мне. Это первое.

Второе. Даже если допустить единичный случай территориального приращения как некий системный ответ, результат "предупреждений", то несложно вспомнить, сколько "последних китайских" предупрежждений ему предшествовало, куда сдвилась НАТА, где размещены системы ПРО и много, многое другое. На общем фоне возвращение Россией Крыма напоминает ситуацию, в которой унижаемый хулиганами ботан дает, наконец, сдачи. Правда - после того, как его побили, заставили униженно просить всякого, насрали в панамку и уже почти преступили к половому акту его с хулиганской боевой поросенкой.

И, наконец, тертьее. А с чего ты вообще решил, что я указываю на твою "неправоту"?! Я там больше про незамутненную наивность, если честно!!!
#59 | 10:21 13.01.2022 | Кому: betruger72
> на вотте обычно новости читаю. сегодня вот что-то зацепила эта херня

А ты, впечатлительный!!!
Marder
своевременно подпущенный »
#60 | 10:48 13.01.2022 | Кому: TPEHEP
> оной повторяемости как-то не сильно заметно

[в недоумении начинает загибать пальцы]

Абхазия, Южная Осетия, Крым, ДНР, ЛНР.
Пять кусков за последние 15 лет. Тактика салями as is.

> то несложно вспомнить, сколько "последних китайских" предупрежждений ему предшествовало


Расскажи сколько, раз тебе несложно вспомнить.
И можешь сразу написать, как их количество влияет хоть на что-то в контексте нашего разговора.

> Правда - после того, как его побили, заставили униженно просить всякого, насрали в панамку и уже почти преступили к половому акту его с хулиганской боевой поросенкой


Я даже представить боюсь, какое детство было у любителей таких сравнений. Обнять и плакать.
#61 | 11:06 13.01.2022 | Кому: Marder
> Абхазия, Южная Осетия, Крым, ДНР, ЛНР. Пять кусков за последние 15 лет.

Технически - три, т.к. Абхазия и Южная Осетия с одной стороны и ЛДНР с другой отторгались одномоментно. При этом же - сколько из них являются "территориальными приращениями"? Не путать с отторгнутыми от владельца лояльными территориями. Ибо если считать ЛДНР "территориальными приращениями", то Россия как-то странно реагирует на системные обстрелы "прирощенных территорий", фактически - прямую военную интервенцию со стороны недофашистских недогосударств.

> Расскажи сколько, раз тебе несложно вспомнить.

> И можешь сразу написать, как их количество влияет хоть на что-то в контексте нашего разговора.

Рассказываю - системы ПРО неустановлены только что на окраине Москвы, вопреки сотням "последних предупреждений". Часть стран Восточной Европы вошли в состав НАТО, вопреки сотням "последних предупреждений" и выраженным озабоченностям. Российский контингент системно выпизжен со всего Средиземноморья, исключая Сирию, как последний оплот, бразилионы "призывов к партнерам" не помогли. Прямо враждебный контингент стоит уже у самых границ страны в откровенно фашиствующих странах Прибалтики, Польше, ряде азиатских стран. Наркотрафик, за десятилетие выросший в десятки раз - прет с Ближнего Востока, Кавказа и средней Азии, оставаясь глухим к очередным "грозным молчаниям".

Как это влияет на что-то в контексте нашего разговора? Отвечаю. Если рецепиент десять раз глотает, а на одинадцатый, единожды - выплевывает, то говорить о том, что "а иногда гражданин выплевывает" - некорректно. Корректно говорить "а один раз гражданин выплюнул", что не отменяет того факта, что на системном уровне, т.е. в подавляющем большинстве случаев - "он продолжает глотать".

> Я даже представить боюсь, какое детство было у любителей таких сравнений. Обнять и плакать.


[боится рядом]

Ты же не из тех, кто неспособен представить себе что-то сверх личного жизненного опыта? Можешь вообразить секс бурундуков? Фехтование на мясорубках? Речные китовые колесницы, в конце концов? Или это была такая неумелая попытка перейти на личности?
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 19:25 13.01.2022 | Кому: TPEHEP
> Технически - три

Вот видишь. Я рад, что смог несколько расширить твой горизонт.

> сколько из них являются "территориальными приращениями"?


Все.

> Россия как-то странно реагирует на


[пожимает плечами]

Как хочет, так и реагирует. Территории-то её.

> Рассказываю


Не нужно повторяться. Более детальное описание не добавляет смысла твоему комментарию.
Я спрашивал о другом.

> вопреки сотням "последних предупреждений"


Тысячам. Возможно даже десяткам тысяч, чего мелочиться.
Возьмем конкретный пример - вступление прибалтийских тигров в НАТО. Приведи, пожалуйста, десяток "последних предупреждений" с российской стороны, предшествующих этому событию. Тебе же не сложно вспомнить?

> Если рецепиент десять раз глотает


[качает головой]

И опять эти странные гомосексуальные аналогии.

> единожды


Как мы с тобой недавно выяснили, минимум три раза. Не так ли?

> Ты же не из тех, кто не способен представить


Я из тех, кто старается не представлять себе акты зоофилии с элементами копрофилии. Особенно тогда, когда ни ситуация в целом, ни тема разговора в частности к подобным проявления человеческого повидения ниикак не относится.

> Или это была такая неумелая попытка перейти на личности?


Это было лёгкое недоумение крайне неуместным сравнением.

>[боится рядом]


[Отодвигается подальше]
#63 | 21:29 13.01.2022 | Кому: Marder
> Территории-то её.

Может определимся, по какому принципу определяется "еейность" и "приращение"? А то так и Аляску можно российской назначить под лейтмотивом "просто позволяет Штатам ею пользоваться, территории-то ее", ага.

> Приведи, пожалуйста, десяток "последних предупреждений" с российской стороны, предшествующих этому событию. Тебе же не сложно вспомнить?


Можно я не стану часами шерстить интернеты цатилетней давности только для того, чтобы получить в ответ что-то вроде "как хотят, так и НЕ реагируют, решения-то их"? Спасибо.

> И опять эти странные гомосексуальные аналогии.


Если ты перечитаешь аналогию, то заметишь, что у меня там про гомосексуальность ни единого слова не написано. Гомосексуальность аналогиям приписал уже ты, полгаю - связав с "глотает" и "сплевывает" некую конкретную субстанцию. Вместо которой ты мог бы представить, например, прокисший квас, паленое спиртное, гомеопатический препарат, святую воду или, в крайнем случае, говно в метафорическом смысле этого слова, как некий негативный контент.

> Это было лёгкое недоумение крайне неуместным сравнением.


Допустим, хотя, после фразы выше гложут меня сомнения. Докладываю: сравнение базировалось на ассоциации Украины, из которой вовсю лепят ударный эшелон для конфликта с Россией, с "поросенкой" на основании того, что свинное сало считается "национальным блюдом" здесь вна. Если вместо этого представить секс с животным - то, да, сравнение будет до крайности неуместным. Не нужно представлять секс с животным.

> Я из тех, кто старается не представлять себе акты зоофилии с элементами копрофилии.


Получается у тебя так себе, доложу. Учитывая, что относительно невинные слова "глотает" и "сплевывает" поданные в отрицательном контексте у тебя из десятков возможных вариантов порождают ассоциации строго с гомосексуализмом.

"Дискуссия", изначально не сильно-то продуктивная, видится утрачивающей конструктив. Намереваюсь раскланятся до того, как это произойдет окончательно.
Hamsterling
интеллектуал »
#64 | 08:27 14.01.2022 | Кому: Marder
> Абхазия, ДНР, ЛНР.

Это ты в территориальные приобретения РФ записываешь?
А ты, смешной!
Marder
своевременно подпущенный »
#65 | 17:21 14.01.2022 | Кому: TPEHEP
> Может определимся, по какому принципу определяется "еейность" и "приращение"?

По совокупности признаков.
Чьи войска стоят на территории, в чью экономику она интегрирована и откуда осуществляется общее руководство. Ответ очевиден.

> Можно


Можно не пиздеть, но ты не смог. "Несложно вспомнить", my ass.

> Спасибо


Обращайся.

> Если ты перечитаешь аналогию


[перечитывает, не обращает внимание на очевидные виляния]

Вот ведь. Отличная иллюстрация тезиса про работающую на тебя зачётку.

> Если вместо этого представить секс с животным - то, да, сравнение будет до крайности неуместным. Не нужно представлять секс с животным.


[протирает глаза, перечитывает]

"преступили к половому акту его с хулиганской боевой поросенком"

А, то есть описывая секс с животными, ты не подразумевал секс с животными? Вот ведь поворот какой.

> Намереваюсь раскланятся до того


... как получишь ответ на только что заданый тобою вопрос? Крайне толково.
Пока-пока.
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 17:22 14.01.2022 | Кому: Hamsterling
> Это ты в территориальные приобретения РФ записываешь?

[Внимательно смотрит]

Да. Хочешь как-то возразить?
#67 | 19:53 14.01.2022 | Кому: Marder
> Можно не пиздеть, но ты не смог.

А ведь так старался, черт. Ты победил, одолев меня, склонного к гомосексуально-зоофильным аналогиям, своей безупречной аргументацией и логикой, ни единого разу не скатившись в личностные переходы, передергивания или попытки провокации. Молодец, горжусь тобой.

Как говорится - пришло время задуматься, что в то время, как ты споришь с дураком - не занят ли он тем же самым.
Hamsterling
интеллектуал »
#68 | 12:10 15.01.2022 | Кому: Marder
> Да. Хочешь как-то возразить?

Возражать дурачку? Не, зачем. Это скучно.
Marder
своевременно подпущенный »
#69 | 16:01 15.01.2022 | Кому: TPEHEP
Я смотрю ты тоже из наших - прощаешься, но не уходишь.
Marder
своевременно подпущенный »
#70 | 09:25 24.02.2022 | Кому: TPEHEP
Привет, коуч, как дела?
Как тебе очередные пляски, наслаждаешься?
#71 | 19:29 24.02.2022 | Кому: Marder
> Привет, коуч, как дела?
> Как тебе очередные пляски, наслаждаешься?

И тебе не хворать. Что могу сказать - тревожно. Но вот теперь, да, это уже похоже на "территориальные приарщения", в отличае от.
Marder
своевременно подпущенный »
#72 | 08:28 25.02.2022 | Кому: TPEHEP
> Но вот теперь, да, это уже похоже на "территориальные приарщения"

Ну, хоть что-то.

> Что могу сказать - тревожно.


Береги себя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.