Смена требований мятежников в Казахстане

t.me — Новые требования протестующих к правительству: "Осудить военную агрессию РФ против Украины и аннексию Крыма". Помимо этого, они требуют: • выхода Казахстана из всех союзов с Россией • признания времён правления СССР преступлением против постсоветских стран • освобождения всех политзаключённых.
Новости, Общество | Сeб.Перейро 16:40 05.01.2022
91 комментарий | 77 за, 6 против |
Щербина307
надзор »
#51 | 18:31 05.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
Так нет руководителей, их пока так никто и не видел.

Лозунги там вполне социальные были, по крайней мере те, что были изначально и что постились из самого казахстана, а не вот это что в заглавном посте. Которое ищется только на российских ресурсах, без малейших ссылок на сам Казахстан.

Да и сценарий отличается кардинально. Тут и охват сразу очень большой, и массовость, как резкий набор оборотов в противостоянии.

Кстати, реакция запада тоже очень и очень слабая. С большим опаданием и больше в нейтральных тонах.

Пока (пока) всё очень сильно разнится.
#52 | 18:38 05.01.2022 | Кому: Щербина307
> Лозунги там вполне социальные были

Социальные лозунги какие? Что нужен хороший барин вместо плохого или власть советам? )
Щербина307
надзор »
#53 | 18:49 05.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
1) снизить пенсионный возраст до изначальных параметров
2) уменьшить проценты по ипотеке (в т.ч. по действующим договорам, все банки принадлежат президенту и его окружению)
3) отменить закон о проверке мобильных переводов и уплаты налога НДС за покупки с иностранных интернет-магазинов
4) принять жесткие меры по снижению цен на продукты питания
5) увеличить выплату пособии по рождению ребенка с 1 года до 3 лет а так же размер пособия в 2 раза
6) отменить утильсбор и вернуть все собранные деньги в бюджет страны
7) выборность Акимов областей и городов
8) вакцинация СТРОГО добровольная, отмена сегрегации по типу статуса Ashyq
9) увеличения размеров пособий для инвалидов 2, 3 групп - в 2 раза, 1 группы - в 3 раза.
#54 | 19:01 05.01.2022 | Кому: Щербина307
Эти требования, кстати, тоже непонятно чьи.

В целом - у нас там вообще цирк с конями. Каждый отдельный митинг в каждом отдельном городе свои бумажки с требованиями печатает, из общего - разве что требование по ценам на продукты питания, и то - не у всех, и разными словами.
Щербина307
надзор »
#55 | 19:04 05.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
Это да, что лишний раз говорит что не было единого центра по крайней мере на начальном этапе. Натурально бунт спровоцированный ёбнутой властью.
#56 | 19:09 05.01.2022 | Кому: Щербина307
> Это да, что лишний раз говорит что не было единого центра по крайней мере на начальном этапе. Натурально бунт спровоцированный ёбнутой властью.

Начальный этап, о чём я писал - это 2 и 3 января в Жанаозене и Актау, где началась забастовка работников нефтегазовой отрасли из-за повышения цены на газ в 2 раза при сохранении низких зарплат (буквально в декабре бастовали за зарплаты, но их послали лесом). 4 января - начали подтягиваться самые разные Аблязовы и им подобные. С утра 5 января - уже их шайка больше повестку вносила, хотя местами и сохранялись сугубо рабочие выступления.
Щербина307
надзор »
#57 | 19:18 05.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
Спасибо.
#58 | 19:24 05.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
Камрад, на каком-то видосе толпа выдвигает требование: отмена вакцинации.

Что там у вас с ней? Какую колют? Насколько принудительно?
#59 | 19:29 05.01.2022 | Кому: dr103
> Камрад, на каком-то видосе толпа выдвигает требование: отмена вакцинации.

> Что там у вас с ней? Какую колют? Насколько принудительно?


Колют как в РФ - добровольно, но местами существуют ограничения по местной версии QR-кода (в моём Кокшетау везде таблички висят, но на них все болт положили, и даже маски перестают носить).

Закупают и колют вообще все вакцины, которые на планете производят - и Спутник, и наш свобственный КазВак, и китайскую, и арабскую, и чёрта в ступе. Это, кстати, вызвало некоторый конфликт с российской стороной: РФ не хочет признавать казахстанских вакцинированных, по словам умных людей - потому что РФ хочет монополию на продажу ковидных вакцин в Казахстане.

Антиваксерство у нас прямиком из России, привозное.
#60 | 19:41 05.01.2022 | Кому: Щербина307
> 1) снизить пенсионный возраст до изначальных параметров
> 2) уменьшить проценты по ипотеке (в т.ч. по действующим договорам, все банки принадлежат президенту и его окружению)
> 3) отменить закон о проверке мобильных переводов и уплаты налога НДС за покупки с иностранных интернет-магазинов
> 4) принять жесткие меры по снижению цен на продукты питания
> 5) увеличить выплату пособии по рождению ребенка с 1 года до 3 лет а так же размер пособия в 2 раза
> 6) отменить утильсбор и вернуть все собранные деньги в бюджет страны
> 7) выборность Акимов областей и городов
> 8) вакцинация СТРОГО добровольная, отмена сегрегации по типу статуса Ashyq
> 9) увеличения размеров пособий для инвалидов 2, 3 групп - в 2 раза, 1 группы - в 3 раза.

Я не против, но революционного тут ничего нету. С таким же успехом эти требования могут национал-социалисты выдвигать для того чтоб к власти придти, а потом кто с них спросит-то?
#61 | 19:49 05.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Я не против, но революционного тут ничего нету.

А там на старте никто "панду геть" и не кричал. Эти вопли начались только вечером 4 января, и полноценным лозунгом стали уже к обеду 5, когда в Алмате погромы начались.
#62 | 19:51 05.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Алмате погромы начались

как там с русофобией?
#63 | 19:54 05.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
> как там с русофобией?

Конкретно в рамках нынешних отжигов - всем (кроме Нехты) вообще до лампочки.
#64 | 20:06 05.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Я уже пояснил - если 20 раз подряд майдан по одинаковому сценарию, то в очередной раз сразу смотрим на лозунги, программу, лица руководителей и реакцию запада.

Дорогие клоуны, если бы у вас память была объемом больше одних суток, как у бабочки-однодневки, то вы бы помнили протесты, например в Армении: на волне которых пришел к власти такой пидарас, как Пашинян.

А начались там эти волнения, внезапно, ровно с того, что армянская ЗАО "Электрические сети Армении" будучи "дочкой" российской ПАО "Интер РАО" - ебанула местным тарифы на электроэнергию примерно в полтора раза (40% днем и 50% ночью, соответственно), вот так - сходу.

Предлагаю вам в этой ситуации определиться: какой именно Госдеп и чей, сука, Сорос стоял тогда за этими протестами.
#65 | 20:18 05.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Конкретно в рамках нынешних отжигов - всем (кроме Нехты) вообще до лампочки.

Я не удивлюсь, если в дальшейшем это всплывает, как тогда в Армении - см. пост выше. С соответствующим накалом русофобии.

Ведь речь тут строго про то, какой именно капиталистический хищник будет делить Казахстан, как до этого делал Украину и Белоруссию.
С Украиной в этом пока повезло ЕС, с Белоруссией - РФ.

Наши доморощенные идиоты, в том числе и на этом ресурсе, орут про "майдан организованный Западом", хотя если вспомнить ту же Белоруссию: так там точно так же структуры Газпрома мутили свое, чтобы посадить повыше их марионетку из Белтрансгаза - выступая против Лукашенко.
#66 | 20:23 05.01.2022 | Кому: Лепанто
> Дорогие клоуны

Дорогие школьники, вы научитесь общаться со взрослыми сначала. Не надо мне ничего писать, я в детские матерные переписки вступать не хочу, жалко времени на участие в онанизме.
#67 | 20:26 05.01.2022 | Кому: Лепанто
Вот есть подозрение, что если помощь по линии ОДКБ будет - то руководство сделает всё, чтобы всю жесть при подавлении беспорядков списать на помогальников.

А между тем - в Алмате перестали тянуть кота за яйца, и уже полномасштабно вводят силы для прекращения бардака. Уже никаких резиновых пуль - стреляют очередями, светошумовые гранаты вообще считать перестали.
#68 | 20:35 05.01.2022 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Надо, кстати, написать Дмитрию Юрьевичу, что тут за майдан топить начали некоторые одаренные, чтоб он выпиздил их отовсюду.)
#69 | 20:49 05.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Дорогие школьники, вы научитесь общаться со взрослыми сначала.

Я не вижу тут взрослого на твоем месте - я вижу тут очередного тупорылого клоуна на диване.

> Не надо мне ничего писать, я в детские матерные переписки вступать не хочу, жалко времени на участие в онанизме.


А ты напиши "пожалуйста", а я так и быть - рассмотрю эту твою просьбу: писать тебе что-либо, или нет.
#70 | 20:53 05.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Вот есть подозрение, что если помощь по линии ОДКБ будет - то руководство сделает всё, чтобы всю жесть при подавлении беспорядков списать на помогальников.

Я думаю, ваши на положение нынешнего Лукашенки, побившего все горшки с ЕС, попасть очень не хотят. Разве что в крайнем случае и уже от отчаяния.

Сидеть полуфашистским (на минималках) олигархатом (на максималках) на двух стульях ой как удобно - это еще прошлый век доказал, в виде истории всяких Испаний, Португалий и Греций.
#71 | 20:54 05.01.2022 | Кому: Всем
[censored]
#72 | 21:02 05.01.2022 | Кому: Лепанто
> Сидеть полуфашистским (на минималках) олигархатом (на максималках) на двух стульях ой как удобно - это еще прошлый век доказал, в виде истории всяких Испаний, Португалий и Греций.

Ну, лозунг "Один народ, Одна страна, Один лидер" у нас уже официально на транспарантах от государственной пропаганды висел.
#73 | 21:13 05.01.2022 | Кому: Всем
Человеку с фамилией Руденко можно доверять?
#74 | 21:16 05.01.2022 | Кому: Лепанто
> Я не вижу тут взрослого на твоем месте - я вижу тут очередного тупорылого клоуна на диване.

Ой, ой пошли детские приемы общения в интернетах, я пабижден!!!111
#75 | 21:18 05.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Ой, ой пошли детские приемы общения в интернетах, я пабижден!!!111

Хм... А ну-ка, пацанчик, позови обратно того, кто под твоим аккаунтом писал буквально час назад вот это вот:

> я в детские матерные переписки вступать не хочу, жалко времени на участие в онанизме.
#76 | 21:21 05.01.2022 | Кому: Лепанто
> Хм... А ну-ка, пацанчик, позови обратно того, кто под твоим аккаунтом писал буквально час назад вот это вот:

Я пабижден дважы, нет спасения от непобижденного школьника!!!!111
Я слил и слифф засчитан.
#77 | 21:27 05.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Я слил и слифф засчитан.

Ты продолжай, продолжай. Сразу видно - откуда ты наковырял всю свою эту серьезную аналитику, про:

> Я уже пояснил - если 20 раз подряд майдан по одинаковому сценарию, то в очередной раз сразу смотрим на лозунги, программу, лица руководителей и реакцию запада.
#78 | 21:31 05.01.2022 | Кому: Лепанто
> откуда ты наковырял всю свою эту серьезную аналитику, про:

Ну, ждем что скажет Дмитрий Юрьевич. Уверен на 100% что он назовет это майданом.
#79 | 21:39 05.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Ну, ждем что скажет Дмитрий Юрьевич.

О чем ты вообще?

> Уверен на 100% что он назовет это майданом.


Ну, допустим назовет - и что дальше-то?

Хотя..
А, так тебе нужен какой-то старший авторитет, чтобы потом перед остальными им размахивать, в стиле: "смотрите - ОН так сказал?!" Своей головы к плечам тебе пока не приставили?

Так, так... Что ты там писал, про:

> Дорогие школьники, вы научитесь общаться со взрослыми сначала. Не надо мне ничего писать, я в детские матерные переписки вступать не хочу, жалко времени на участие в онанизме.


Ну и что: не жалко уже времени, онанист малолетний?
#80 | 21:46 05.01.2022 | Кому: Лепанто
> Ну и что: не жалко уже времени, онанист малолетний?

Да, чет жалко реально, поток школьного сознания.
4ekist
надзор »
#81 | 21:57 05.01.2022 | Кому: Лепанто
ЕС, РФ… Почему ты про Китай забыл? Позиции Китая в этом регионе может и посильнее российских будут
#82 | 21:59 05.01.2022 | Кому: GoroSpb
Хоспади, не требования, а сплошная руссофобия !!!
#83 | 22:09 05.01.2022 | Кому: 4ekist
> ЕС, РФ… Почему ты про Китай забыл?

Кстати, да.
Вот что великорусский шовинизм животворящий делает!!!
#84 | 22:09 05.01.2022 | Кому: Jack Sparrow
> Да, чет жалко реально, поток школьного сознания.

Самокритично, одобряю.
#85 | 22:32 05.01.2022 | Кому: Всем
[censored]
#86 | 06:20 06.01.2022 | Кому: Лепанто
> Сразу видно - откуда ты наковырял всю свою эту серьезную аналитику

Из[censored]
#87 | 10:45 06.01.2022 | Кому: Всем
Задублирую.

Свежие новости. В Актау бастующие нефтяники ближе к обеду ещё раз собрались на площади, однако требований не выдвигали. Велось обсуждение вопроса вывоза мусора с мест проведения митингов. Также по Мангыстауской области пошло сообщение о выполнении требований протестующих, вскоре после чего люди с площади в Актау начали расходиться со словами "наши требования выполнены, всем спасибо, все свободны".
#88 | 11:12 06.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Свежие новости. В Актау бастующие нефтяники ближе к обеду ещё раз собрались на площади, однако требований не выдвигали. Велось обсуждение вопроса вывоза мусора с мест проведения митингов. Также по Мангыстауской области пошло сообщение о выполнении требований протестующих, вскоре после чего люди с площади в Актау начали расходиться со словами "наши требования выполнены, всем спасибо, все свободны".
>

Кстати, тут какие-то вбросы пошли про отрезанные головы силовиков. Какие-нибудь документальные подтверждения тому имеются ?
#89 | 11:30 06.01.2022 | Кому: Славянин
> Кстати, тут какие-то вбросы пошли про отрезанные головы силовиков. Какие-нибудь документальные подтверждения тому имеются ?

Единственный источник - завяление правоохранительных органов через телеканал "Хабар-24"
#90 | 11:31 06.01.2022 | Кому: Lord_Nickos
> Единственный источник - завяление правоохранительных органов через телеканал "Хабар-24"
>

Спасибо. Понятно.
#91 | 15:13 08.01.2022 | Кому: Loko-Timer
> А кто требования-то выдвинул, где, когда? Хоть в каком городе прокричали?

Эти требования выдвинкли на канале нексты, и, скорее всего, в Казахстане о них даже и не подозревают:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.