В Костроме убили 5-летнюю девочку

kostroma.sledcom.ru — Знакомые из Костромы говорят один из убийц был педофилом рецидивистом, выпустили в марте на свободу за хорошее поведение, отмечался у участкового. Но видимо захотелось обратно домой на зону, где кормят, одевают, тепло и дружный коллектив.
Новости, Общество | zavhoz 08:33 05.01.2022
82 комментария | 77 за, 2 против |
duke
дурачок »
#1 | 08:38 05.01.2022 | Кому: Всем
Вот нафига отпускать с зоны педофила рецидивиста? Вторая ходка должна быть пожизненная, вместо расстрела, без права досрочного выхода.
alik-sander
подросток »
#2 | 08:43 05.01.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
duke
дурачок »
#3 | 08:52 05.01.2022 | Кому: alik-sander
Мать взяла ребенка с собой на работу (оставить, видимо, не с кем). Работала уборщицей. Ребенок попросил выйти на площадь, посмотреть на новогоднюю ёлку. Вроде бы среди белого дня, играют дети, куча взрослых.
Ребёнка плачущего тащили два мужика - никто даже внимания не обратил и не позвонил в полицию.
#4 | 08:53 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> как можно 5 летнюю девочку отправить "на прогулку"

Мне думается все от района зависит, я был в карелии (не город) там дети (разновозрастные) в конце поселка на общей площадке толпой бегают и взрослых нет. В поселке 2-е судимых на воле уже более 10 лет.
#5 | 09:00 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> удивительно, как можно 5 летнюю девочку отправить "на прогулку". Я бы 10 лет дал мамаше с пожизненным запретом на материнство

Как хорошо, что ебанутые на всю голову граждане не могут никому дать ни 10 лет, ни 10 минут.
#6 | 09:03 05.01.2022 | Кому: duke
> никто даже внимания не обратил и не позвонил в полицию.

А зачем звонить в полицию если плачущего ребенка тянут два мужика? Вот убили - тут да, полиция обязательно приедет. Не надо отвлекать полицию от проверки соблюдения масочного режима.

> удивительно, как можно 5 летнюю девочку отправить "на прогулку".


Мы в свои пять лет без родителей гуляли вовсю и по всему микрорайону, по новостройкам. Правда, это был тоталитарный Совокъ с "античеловечной милицией" и смертной казнью для нелюдей.
alik-sander
подросток »
#7 | 09:08 05.01.2022 | Кому: duke
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 09:10 05.01.2022 | Кому: Всем
Там не сильно понятно плакала ли. Это раз. Хватать всех мужиков с детьми на руках рук не хватит. Это два. Был бы мужик один еще может быть возникли вопросы, но вдвоем детей как правило не крадут, это вообще какаято аномалия групповой-маньяк.
Полгорода искало но упыри оказались ловчей :( Как их менты при задержании не затоптали я хз, или нам в толпу не отдали.
alik-sander
подросток »
#9 | 09:11 05.01.2022 | Кому: Ухум Бухеев
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 09:14 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> да, это нормально, когда твоей дочери 5 лет и она просится пойти на улицу посмотреть на елку, отпустить ее одну. Мать года блять

Нет. Это ненормально. Такую мать следует крепко отругать. Но твое предложение давать ей 10 лет, с пожизненным лишением права материнства, выдаёт в тебе потенциального пациента психиатрической лечебницы. Тебе бы к врачам сходить, дружок. Таблеток покушать.
Кортик Астеройд
малолетний »
#11 | 09:19 05.01.2022 | Кому: duke
> Вот нафига отпускать с зоны педофила рецидивиста? Вторая ходка должна быть пожизненная, вместо расстрела, без права досрочного выхода.

Ха. Был такой Олег Косарев, совершил по собственному признанию 137 изнасилований детей. Заходил за детишками в подъезд и насиловал в лифте. Дали 15 лет, вышел через 12,5 и через полгода снова начал заниматься ровно тем же. Снова поймали и дали 20 лет, 10 он уже отсидел.

Но самое примечательное, что в то же время, когда Косарев совершал свои 137 изнасилований, в том же районе орудовал до удивления похожий на него упырь, который тоже насиловал детей в лифтах. Тоже дали 15 лет, тоже вышел, тоже практически сразу же принялся за старое, тоже дали 20 лет.

Ну и недавно выпушенного придурка Мохова, который совершил в общей сложности несколько тысяч изнасилований, забывать не стоит.
alik-sander
подросток »
#12 | 09:21 05.01.2022 | Кому: barbudos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Кортик Астеройд
малолетний »
#13 | 09:21 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> да, это нормально, когда твоей дочери 5 лет и она просится пойти на улицу посмотреть на елку, отпустить ее одну. Мать года блять

Угу, давай, продолжай винить потерпевшую. Очень логично, а главное - по-христиански.
duke
дурачок »
#14 | 09:22 05.01.2022 | Кому: alik-sander
Если у нас такое общество, когда за детьми до 18 лет надо ходить за ручку, потому что могут украсть, изнасиловать и убить, то да, это не нормально. Видимо, расчет был на то, что ребенка от ёлки с кучей народу никто не утащит. Но нет, расслабляться сейчас нельзя.
Ну и ты, это, попробуй вместе с ребёнком лет 5 поработай пару часиков.
Vascosoft
интеллектуал »
#15 | 09:22 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> ну не в 5. Школьниками младшими бегали, да, но 5 лет - это детский сад еще

Ну может и не по всему микрорайону, но по двору и вокруг соседних домов, причем дотемна - в полный рост. А сейчас который раз обращаю внимание: на детской площадке количество играющих детей строго равно количеству мамаш с телефончиками на лавочках.
#16 | 09:23 05.01.2022 | Кому: Fips
> это вообще какаято аномалия групповой-маньяк.

Вот тоже удивился, как такое получилось. Как вообще может сложиться коллектив маньяков? Разве что на зоне познакомились - по одной статье чалились, у одной параши кукарекали, и вот на воле по отсидке договорились встретиться.
Кортик Астеройд
малолетний »
#17 | 09:27 05.01.2022 | Кому: BooldozErrr
> Как вообще может сложиться коллектив маньяков?

"Задержанные состояли в любовных отношениях. Один из эпизодов, за который отсидел 44-летний Денис Герасимов, как раз связан с тогда ещё несовершеннолетним Вадимом Беляковым. Они состояли в отношениях с 2012 года, когда Белякову было всего 15 лет. В 2015 году пара опубликовала своё интимное видео в интернете, это и стало поводом для возбуждения уголовного дела. После освобождения педофил-рецидивист продолжил жить вместе со своей «жертвой»."
#18 | 09:28 05.01.2022 | Кому: Всем
Не, один педофил-порнограф тот что старше 44 ему. Второй 24 судим за толи кражу толи еще че.
Старший на УДО, типа под надзором.
Я даже не представляю КАК можно договориться на изнасилование и убийство ребенка. Либо младший настолько ведомый что не то что не помешал старшему который под синькой решил былое вспомнить но и принял участие.
Их надо на опыты отдать, пусть им бошки вскроют и на мозги посмотрят.
alik-sander
подросток »
#19 | 09:29 05.01.2022 | Кому: duke
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alik-sander
подросток »
#20 | 09:30 05.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
duke
дурачок »
#21 | 09:32 05.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
Да, читал про такое и офигевал от действий власти. Прям от начала и до конца.
Если власть не берёт на себя свои функции для обеспечения безопасности населения - неудивительны проявления в виде самосудов.
duke
дурачок »
#22 | 09:33 05.01.2022 | Кому: alik-sander
Ты в курсе, что детсады сейчас не работают, как бы праздники? А убирать, внезапно, и в праздники надо. Вот так вот.
#23 | 09:35 05.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
Тьфубля, пиздец какой-то.
alik-sander
подросток »
#24 | 09:35 05.01.2022 | Кому: duke
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
duke
дурачок »
#25 | 09:37 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> как там, "бабки, бабки, сука, бабки!" (с)

Каки бабки ты, дурик, заработаешь уборщицей? Выбор там в стиле - не выйдешь на работу - уволим, зарплату за месяц не заплатим, с голоду сдохнешь сам.
alik-sander
подросток »
#26 | 09:39 05.01.2022 | Кому: Vascosoft
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alik-sander
подросток »
#27 | 09:40 05.01.2022 | Кому: duke
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Кортик Астеройд
малолетний »
#28 | 09:43 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> а 5 летнего ребенка отпустить без присмотра - это по-христиански?

Абсолютно.

> Есть заповедь может?


Есть. "Не убий", называется. Но на неё тебе насрать, ты безутешную мать в виновные записываешь. Ну давай, чо уж там, покопайся в моральном облике самой убитой девочки, может, она шлюха была, тогда вообще сама виновата при соучастии матери.

Одному насильнику уже благодаря таким, как ты, скостили срок с восьми до года, потому что жертва, видите ли, вела себя как шлюха в сознании "праведников", а значит - пацан ни в чём не виновен. Ну и этим невиновным парням скостят. Продолжай.
duke
дурачок »
#29 | 09:46 05.01.2022 | Кому: alik-sander
Да чтоб тебе в такой выбор не попадать - сдохнуть так или этак. Как элементарно всё в мире приводится к своему опыту, когда ты "малолетний дебил". Нет другой ситуации, только те, в которых был лично ты.
Никто тётеньку не оправдывает. Но её проступок - это не преступление. Преступление, что по стране ходит куча маньяков и педофилов, а государство от них защитить население не может или не хочет. У него другие проблемы приоритетнее.
alik-sander
подросток »
#30 | 09:50 05.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#31 | 09:51 05.01.2022 | Кому: Всем
Я хз, конечно, но к матери таки есть вопросы.
И она будет отвечать на них до конца жизни.

Лично я бы - нет, не отпустил бы 5-летнюю дочку за пределы поля зрения. Даже несмотря на то, что мои были подробно проинструктированы как вести себя во всяких непонятных ситуациях.
alik-sander
подросток »
#32 | 09:53 05.01.2022 | Кому: duke
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
duke
дурачок »
#33 | 10:01 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> именно ее и есть преступление в первую очередь, а то, что с выпущенной из хлева овечкой сделали хищные волки в лесу - это закономерность в нашем жестоком мире. И, твоими словами, никто изуверов не оправдывает, но отпускать ребенка одного в жестокий мир - преступление

Ну ты хорошо, видимо, УК РФ знаешь, что такие выводы делаешь. Точно малолетний дебил.

Вот, например, ребенок пойдет после садика в школу. В 7 лет. Если ты думаешь, что в 7 лет мозг и тело ребенка как-то отличается от 6 лет, то ты заблуждаешься. Но, внезапно, школа не обеспечивает пребывание там ребенка до 19:00, как в детском саду. Даже если есть продленка, то максимум до 15:00. И вот ребенок тащится домой один, если работает и мама и папа и бабушка и дедушка (у которых пенсионный возраст поднят, как мы помним). А вокруг ходят маньяки и педофилы, которых государство не может держать в зоне, пока они представляют угрозу. Не занимается их кастрацией, например. Хороший выбор оставляет для родителей. Наверное, они в твоём мозгу сразу в преступников превращаются.
Кортик Астеройд
малолетний »
#34 | 10:02 05.01.2022 | Кому: BooldozErrr
> Тьфубля, пиздец какой-то.

Да ну никакой не пиздец. Педофил снасильничал 15-летнего пацана, отчего у того, видимо, конкретно потекла крыша. Благодаря нашим самым гуманным судам в мире педофилу дали детский (бгг) срок, а потерпевшему не оказывали никакой психологической помощи, поскольку у нас в государстве её попросту нет. Педик вышел на волю, сконтачился с умственно покалеченной жертвой и вот - результат.

Копам тут отдельный привет. Я понимаю, что все экипажи на выезде, но, блядь, за педофилами точно нужно пристально следить и уж никак не допускать никаких контактов насильника с жертвой насилия. Тут копы всецело прошлёпали вялым еблом и допустили не только контакт насильника с жертвой, но и новое преступление.

Тут важно ещё понимать: педофилия - это никогда не про секс, это всегда про власть и доминирование. Педофила привлекает в ребёнке не какая-то красота детского тела (чего, блядь?), педофила привлекает именно беззащитность ребёнка. Осознание того, что он - Царь и Бог и может сделать с этим хрупким тельцем что угодно - хоть выебать, хоть убить, хоть просто сфоткать голеньким. При этом пол и внешность ребёнка никакого значения не имеют, педофилу нужно только осознание своего доминирования и безграничной власти. Людей с такими наклонностями нужно содержать в изоляции до полного исцеления, но наше государство почему-то считает, что десяти лет изоляции хватит и без исцеления.
RRB
Невменяемый »
#35 | 10:11 05.01.2022 | Кому: duke
> Вот нафига отпускать с зоны педофила рецидивиста?

Мест в тюрьмах для всех - нет. Отсюда сроки дают меньше меньшего, за траву перестали сажать (хотя статья на месте), ибо полно закладчиков (и они - не кончаются) уже не травы, а чего потяжелее , и ряд статей УК декриминализировали. А также приходится сажать некое количество навальнят и платошкинцев.
#36 | 10:13 05.01.2022 | Кому: Всем
У нас же кто-то каталогизирует разное на вотте? По моему, отличная заявка на победу в номинации "мачта года"
Кортик Астеройд
малолетний »
#37 | 10:19 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> так и не убил бы, не будь мать ебанашкой, отпустившей 5 летнего ребенка одного.

Какой закон у нас запрещает оставлять пятилетнего ребёнка одного?

> Понимаешь, если ты долбоеб, то можешь несмышленого малыша вот так запросто подвергнуть опасности


Ну так ты мысли ширше. Если обыкновенная улица у нас уже опасная среда, то так и надо говорить. Нужно, во-первых, оградить всех граждан от выхода на улицу, для этого все парадные необходимо огородить заборами и колючей проволокой, а наружу выпускать только преступников. И делать это должна власть, чтобы обезопасить граждан. А то так получается, что власть почему-то создала опасную среду, не огородив парадные, а ты всё равно винишь не власть, а безутешную мать, которой и без тебя максимально хуёво.

> заламывая руки, обвинять волков в том, что у них зубы и они хищники.


Ну вот, видишь, у тебя пацаны уже ни в чём и не виноваты. Они же просто хищники, просто такова их природа, хуле эта пятилетняя шалава у них перед лицом жопой крутила. Пацанов - освободить, шалаву - осудить посмертно.

> Но я сомневаюсь во втором, скорее всего у тебя первый случай


А, это ты так завуалированно меня долбоёбом назвал за то, что я не считаю жертву виновной в совершённом по отношению к ней преступлении? Ну ясно.
Ястреб
идиот »
#38 | 10:29 05.01.2022 | Кому: Всем
Того судью что отпустил в ту же камеру с преступником.
Кортик Астеройд
малолетний »
#39 | 10:42 05.01.2022 | Кому: pretender
> По моему, отличная заявка на победу в номинации "мачта года"

Ну уж нет, пусть оставит это дело профессионалам вроде меня.
alik-sander
подросток »
#40 | 10:42 05.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Кортик Астеройд
малолетний »
#41 | 10:45 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> не всех, а 5-летних детей как минимум

Ну тогда пусть власть построит специальные дверцы для людей старше 5-ти лет, чтобы они через них проходили на улицу, а люди младше 5-ти лет отсеивались. Вот власть и хуесось, мать-то тут при чём?
alik-sander
подросток »
#42 | 10:45 05.01.2022 | Кому: duke
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
alik-sander
подросток »
#43 | 10:47 05.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
как причем? А для чего мать, если не для того, чтобы воспитывать и смотреть за ребенком?
Кортик Астеройд
малолетний »
#44 | 10:52 05.01.2022 | Кому: alik-sander
> как причем? Я для чего мать, если не для того, чтобы воспитывать и смотреть за ребенком?

В смысле - "для чего мать"? Это что за объективация 80-го уровня? Мать что, не человек у нас уже? Ей прям не свойственно ошибаться? Она обязана круглосуточно не моргая смотреть на своё пятилетнее чадо под угрозой того, что иначе чадо изнасилуют и убьют, а мать будет отхуесошена за это тобой в интернете?
Malganus
надзор »
#45 | 10:54 05.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Какой закон у нас запрещает оставлять пятилетнего ребёнка одного?

А какой закон запрещает прыгать с крыш, дразнить бродячих собак и совать пальцы в розетку?
Здравый смысл какой-то должен быть, не?
Если ты отпускаешь пятилетнего ребёнка в толпу без присмотра, то существует ненулевая вероятность, что в итоге получится именно так, как получилось в этот раз.
Вроде очевидно.
alik-sander
подросток »
#46 | 10:57 05.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Она обязана круглосуточно не моргая смотреть на своё пятилетнее чадо под угрозой того, что иначе чадо изнасилуют и убьют

как минимум не отпускать одну на улицу
#47 | 10:59 05.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
>
> Ну уж нет, пусть оставит это дело профессионалам вроде меня

А ты кто в гриме?

Ну ниче, есть ещё 360 дней, легко победишь.
Кортик Астеройд
малолетний »
#48 | 11:08 05.01.2022 | Кому: Malganus
> Если ты отпускаешь пятилетнего ребёнка в толпу без присмотра, то существует ненулевая вероятность, что в итоге получится именно так, как получилось в этот раз.

Ну давай продолжим - каждый раз, когда человек выходит на улицу, у него есть ненулевой шанс быть убитым. Ну так давай свалим это на его мать - она же отпустила его куда-то в Пустоши на улицу, ну давай её винить. Ведь могла бы и удержать, будь она отцом.

Это же не обязанность МВД - обеспечивать охрану правопорядка на улицах. Не его обязанность следить, чтобы потенциально опасные граждане шлялись бесконтрольно везде вокруг, нет. А вина - на том, кто отпустил на эти беззаконные улицы человека, получается. На матери.
#49 | 11:13 05.01.2022 | Кому: Всем
Да хватит спорить. Тут такая сука ситуация что как ни кинь а виноваты ваще ВСЕ.
И власть что извращенца по УДО выпускает. И надзор который не следит за отпущенным да так что он с бывшей жертвой сожительствует и комнату снимает а не по месту регистрации живет. И прости господи участковый который не знает что у него на земле такая веселая парочка боевых пидорасов проживает. И мать что на 5 минут ДВУХ детей на улицу выпустила к новогодней елке белым днем. И менты что кримучет не ведут и при похищении ребенка не прибегают в пять минут ко всем судимым насильникам-педофилам. И граждане что видели двух мудаков с ребенком быстро шагающих в сторону гаражей и и лесополосы, но никто не задал простого вопроса "Знаешь этого дядю?". И я виноват, ребенка украли днем а масштабные поиски начались только ближе к ночи когда хай понялся. И вообще я в теории мог бы там проходить, и у меня даже всегда с собой есть то чем противостоять хоть одному хоть двум. Но я там не проходил. Замерз вчера, перцовкой профилактриуюсь. Простите если че не так.
Malganus
надзор »
#50 | 11:20 05.01.2022 | Кому: Кортик Астеройд
> Ну давай продолжим - каждый раз, когда человек выходит на улицу, у него есть ненулевой шанс быть убитым.

Есть. Зачем его ещё повышать?

> Ну так давай свалим это на его мать - она же отпустила его куда-то в Пустоши на улицу, ну давай её винить. Ведь могла бы и удержать, будь она отцом.


А тебе не кажется, что за безопасность несовершеннолетних детей (именно несовершеннолетних детей) должны отвечать прежде всего их родители? Зачем натягивать сову на глобус? В статье написано конкретно про пятилетнего ребёнка, а не произвольного человека любого возраста.

> Это же не обязанность МВД - обеспечивать охрану правопорядка на улицах. Не его обязанность следить, чтобы потенциально опасные граждане шлялись бесконтрольно везде вокруг, нет. А вина - на том, кто отпустил на эти беззаконные улицы человека, получается. На матери.


Вообще-то вина непосредственно на преступниках. Но МВД и мамаша помогли им чем смогли, этого не отнимешь.

З.Ы. Если у тебя имеется лишний пятилетний ребёнок - смело выпускай на улицу! Случись что, вместе гневно осудим МВД.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.