Два педофила за два года развратили двести девочек

govorit.donetsk.ua — В одном из ночных увеселительных заведений Мариуполя двое местных мужчин организовали и содержали гнездо разврата. За два года через их руки прошли около 200 (двухсот) девочек возрастом от 11 до 15 лет. Один был болен гепатитом С. Могут и линчевать.
Новости, Общество | Zames 19:28 28.10.2010
52 комментария | 76 за, 0 против |
#1 | 19:41 28.10.2010 | Кому: Всем
Хороший сайт, смешной )
#2 | 19:42 28.10.2010 | Кому: Всем
Блин куда родители смотрят.?
Zames
1 комментарий в день »
#3 | 19:42 28.10.2010 | Кому: Zigzag
> Хороший сайт, смешной )

Ну ты и дурак.
Zames
1 комментарий в день »
#4 | 19:43 28.10.2010 | Кому: Гречин
> Блин куда родители смотрят.?

Годами, годами. При этом обрати внимание, что иногда в процесс вовлекали подружки же.
#5 | 19:45 28.10.2010 | Кому: Всем
Вспомнилась фраза из х/ф "Иди и смотри" когда в конце партизаны захватили верхушку отряда фашистов, которые сжигали деревни со всеми жителями. и партизан говорит что-то типа: "Вот этих просто убить?! И всё?!"
#6 | 19:45 28.10.2010 | Кому: Гречин
> Блин куда родители смотрят.?

Большинство заявляет - "Отдали в школу - пусть там и воспитывают".
Мол, мы кормим, одеваем - остальное не наши проблемы.
Жена в школе на таких насмотрелась.
Zames
1 комментарий в день »
#7 | 19:48 28.10.2010 | Кому: Вовинч
> "Вот этих просто убить?! И всё?!"

При этом нужно понимать, что вокруг Мариуполя греческие и чутка татарских сел. И там народ суровый живет.
#8 | 19:53 28.10.2010 | Кому: Всем
Газета "Жизнь" стала публиковаться в интернете? Товарищу Тхамес следовало бы окончить школу для начала, прежде чем постить ссылки и писать комментарии.
Zames
1 комментарий в день »
#9 | 20:00 28.10.2010 | Кому: Zigzag
> Газета "Жизнь" стала публиковаться в интернете? Товарищу Тхамес следовало бы окончить школу для начала, прежде чем постить ссылки и писать комментарии.


Зря ты так гоношишься, не накручивай себя сам. Смири гордыню. Успокойся.
#10 | 20:06 28.10.2010 | Кому: Всем
Я спокоен. Советую читать тексты целиком, ну, и мозг включать.
Zames
1 комментарий в день »
#11 | 20:08 28.10.2010 | Кому: Zigzag
> Я спокоен. Советую читать тексты целиком, ну, и мозг включать.

Симметрично.
#12 | 20:09 28.10.2010 | Кому: Всем
1. Утка
2. Желтизна из всех дыр прёт
Zames
1 комментарий в день »
#13 | 20:14 28.10.2010 | Кому: П-48
> 1. Утка

Это всегда легко проверить.

> 2. Желтизна из всех дыр прёт


Это твое личное мнение?
#14 | 20:18 28.10.2010 | Кому: Zames
>> 2. Желтизна из всех дыр прёт
>
> Это твое личное мнение?

Да.
Когда статья пишется в таком стиле - это всегда вызывает у меня недоверие.
#15 | 20:20 28.10.2010 | Кому: П-48
> 1. Утка
> 2. Желтизна из всех дыр прёт

Это не желтизна, это троллинг. Отвечать нет смысла, ибо стадо под предводительством Thames затопчет.
#16 | 20:20 28.10.2010 | Кому: П-48
> 1. Утка
> 2. Желтизна из всех дыр прёт

[censored]

вот тебе та же утка, но с сайта ГУМВД.
Zames
1 комментарий в день »
#17 | 20:20 28.10.2010 | Кому: П-48
> Да.
> Когда статья пишется в таком стиле - это всегда вызывает у меня недоверие.

У тебя неправильное мнение.
Zames
1 комментарий в день »
#18 | 20:21 28.10.2010 | Кому: Machinist
>
> вот тебе та же утка, но с сайта ГУМВД.

Это первоисточник.
Zames
1 комментарий в день »
#19 | 20:23 28.10.2010 | Кому: Zigzag
>> 1. Утка
>> 2. Желтизна из всех дыр прёт
>
> Это не желтизна, это троллинг. Отвечать нет смысла, ибо стадо под предводительством Thames затопчет.

Вот как тебе объяснить мягко, чтобы опять не обидеть, что нарисованный тобой в голове образ не соответствует действительному положению вещей?
#20 | 20:27 28.10.2010 | Кому: Zames
>> Да.
>> Когда статья пишется в таком стиле - это всегда вызывает у меня недоверие.
>
> У тебя неправильное мнение.

1. Офигеть!
2. Чтоб я без тебя, светоча правоединой истины, делал бы?
3. Ты случайно к пидорасам журналистскому сословию отношения не имеешь ли?
#21 | 20:32 28.10.2010 | Кому: Всем
Да ... Воистину алчность и глупость это страшная смесь ...

Педофилов оскопить и руки ампутировать, а лучше родителям и общественности выдать ...
#22 | 20:33 28.10.2010 | Кому: Zames
>>> 1. Утка
>>> 2. Желтизна из всех дыр прёт
>>
>> Это не желтизна, это троллинг. Отвечать нет смысла, ибо стадо под предводительством Thames затопчет.
>
> Вот как тебе объяснить мягко, чтобы опять не обидеть, что нарисованный тобой в голове образ не соответствует действительному положению вещей?

Ты меня не обидел. Я предпочитаю думать, а не образы рисовать в голове. Детские сайты свои оставь для малолеток, я не ведусь на неумелый троллинг.
Zames
1 комментарий в день »
#23 | 20:46 28.10.2010 | Кому: П-48
> 3. Ты случайно к пидорасам журналистскому сословию отношения не имеешь ли?

Я работал журналистом 12 лет. Что ты хочешь мне предъявить, сынок?
Zames
1 комментарий в день »
#24 | 20:48 28.10.2010 | Кому: Zigzag
> Ты меня не обидел. Я предпочитаю думать, а не образы рисовать в голове. Детские сайты свои оставь для малолеток, я не ведусь на неумелый троллинг.

Ну так думай.

Ты не знаешь что такое троллинг в таком случае.
#25 | 21:00 28.10.2010 | Кому: Всем
Думаю.
Знаю.
До свидания, "журналист с 12-летним стажем".

ЗЫ. Давай на НТВ, там таких распространителей сенсаций-для-идиотов с радостью примут ))
Zames
1 комментарий в день »
#26 | 21:14 28.10.2010 | Кому: Zigzag
> ЗЫ. Давай на НТВ, там таких распространителей сенсаций-для-идиотов с радостью примут ))

Все таки ты дурак.
#27 | 21:28 28.10.2010 | Кому: Всем
"Все таки ты дурак."

Журналист, научись писать без ошибок. Может быть тогда тебя начнут воспринимать хотя бы без смеха. Я не говорю уже, что всерьез.
#28 | 21:30 28.10.2010 | Кому: Всем
Тот факт, что статья опубликована на сайте ГУМВД по ходу нисколько не смущает "знатоков троллинга" и они продолжают усиленно выставлять себя идиотами. Видимо нравится.

По сабжу: феерический пиздец, конечно. Более чем. Любопытно, сколько человек за прошедшее время было вовлечено в это дело, сколько имели достоверную информацию, но не донесли, и что же должно было произойти, чтобы это паскудство наконец-то всплыло?
#29 | 21:35 28.10.2010 | Кому: Zigzag
Что-то мне подсказывает, что ты здесь долго не продержишься.
#30 | 21:36 28.10.2010 | Кому: П-48
> 1.
> 2.
> 3.

Завязывай уже с номерами, пиши по-человечески.

А то тебя отключат.
Zames
1 комментарий в день »
#31 | 21:40 28.10.2010 | Кому: Броневедро
> По сабжу: феерический пиздец, конечно. Более чем. Любопытно, сколько человек за прошедшее время было вовлечено в это дело, сколько имели достоверную информацию, но не донесли, и что же должно было произойти, чтобы это паскудство наконец-то всплыло?

Два года. Около двухсот человек. Часть из них получила вирус гепатита С.

Думаю, что кто-то из девочек проговорился все-таки. Если не они сами, то их подружки.

И для такого дела нужны показания не одного фигуранта, а нескольких.
#32 | 21:47 28.10.2010 | Кому: Zames
> Два года. Около двухсот человек. Часть из них получила вирус гепатита С.
Нет, я не о том, сколько эти паскудники изнасиловали, цифру-то видел, я имею ввиду взрослых, которые так или иначе имели отношение к этим делам (тот же персонал клуба не мог не замечать определённо подозрительных вещей).

> Думаю, что кто-то из девочек проговорился все-таки. Если не они сами, то их подружки.

А точно пока не сказали, от кого и как поступил сигнал/сигналы?
Zames
1 комментарий в день »
#33 | 21:56 28.10.2010 | Кому: Броневедро
> персонал клуба не мог не замечать определённо подозрительных вещей

У них всегда есть отмазка - боялись потерять работу. Тут в Киеве не так давно четыре года четыре раба в подвале сидели и работали, куда тетеньки разные заглядывали по делам за заваренную дверь: снять показания счетика или еще чего, и никто, ничего не сказал.

> А точно пока не сказали, от кого и как поступил сигнал/сигналы?


Как думаешь, скажут такое публично на данном этапе? Особенно если учесть, что потерпевшие многие из неблагополучных семей, а фигуранты - типа бизнесмены и судя по всему держали некий клуб? Название клуба всплывет быстро, а свидетели - только на суде. И то жаль, что у нас толковой программы защиты свидетелей.

У меня все еще теплится надежда, что цифра эта завышена или перепутали чего.
#34 | 21:57 28.10.2010 | Кому: Zames
> Это первоисточник.

да. я просто съязвил слегка :)
самое забавное, что зигзаг и п-48 после этого всё равно продолжали свой неадекватный галдёж. видимо, и в ГУМВД по их мнению ж0лтые журналюги сидят.
Zames
1 комментарий в день »
#35 | 22:01 28.10.2010 | Кому: Machinist
> самое забавное, что зигзаг и п-48 после этого всё равно продолжали свой неадекватный галдёж. видимо, и в ГУМВД по их мнению ж0лтые журналюги сидят.

Завелись. Хоть и отрицают. Просто рядом была перепечатка из Фактов под моим же авторством про Четыре года и четырех рабов и тот, которые постарше и поумнее, решил воспользоваться поводом для рисовки. Ну, и амбиции, задетое самолюбие. Такое мое мнение.

Иногда протоколы пишутся таким языком, что просто диву даешься. Часто их составляют люди, которые как раз и смотрят НТВ чаще, чем читают. Оттуда в них не только много канцеляризмов из книжки, но и фраз типа "когда хрустнули детские хрящики" или еще чего похлеще. Они же тоже люди. В одной стране живем, один дуроскоп смотрим, одни газеты читаем.
#36 | 22:03 28.10.2010 | Кому: Zames
> Тут в Киеве не так давно четыре года четыре раба в подвале сидели и работали, куда тетеньки разные заглядывали по делам за заваренную дверь: снять показания счетика или еще чего, и никто, ничего не сказал.

Эх, как говорит Дмитрий Юрьевич, жизнь часто вокруг нас страшна и неприглядна.. :(

> Как думаешь, скажут такое публично на данном этапе?


без понятия даже, как это делается, потому и спрашиваю... Только бы не откупились, ублюдки...

И сразу появился вопрос, так скать, к знатокам. Вот наказание ниже низшего могут назначить, прецеденты есть. А есть ли какие-то обстоятельства, при которых суд имеет право впаять срок выше высшего?
Zames
1 комментарий в день »
#37 | 22:06 28.10.2010 | Кому: Броневедро
> Эх, как говорит Дмитрий Юрьевич, жизнь часто вокруг нас страшна и неприглядна.. :(
>

Иногда подкидывает такое, что никакая фантазия не угонится.
>
> без понятия даже, как это делается, потому и спрашиваю... Только бы не откупились, ублюдки...

Обычно это всплывает. Редко кто может держать язык за зубами. Особенно если дело близится к суду.

> И сразу появился вопрос, так скать, к знатокам. Вот наказание ниже низшего могут назначить, прецеденты есть. А есть ли какие-то обстоятельства, при которых суд имеет право впаять срок выше высшего?


Только если это суд Линча. На то суд и суд. Обычно "с особым цинизмом" или "жестокостью", а также рецидивы - прописываются в Кодексе.
#38 | 22:18 28.10.2010 | Кому: Всем
После "четырех рабов" действительно принял статью про изнасилования за троллинг. Внимательно прочитав ее, понял, что был не прав.
Дело не в амбициях и не в рисовке, просто статья на первый взгляд отдает желтизной.

>>Что-то мне подсказывает, что ты здесь долго не продержишься.


Я почему-то думаю, что продержусь.
#39 | 22:24 28.10.2010 | Кому: Zigzag
> Я почему-то думаю, что продержусь.

Ты мне не веришь что ли?
#40 | 22:39 28.10.2010 | Кому: Zigzag
> Я почему-то думаю, что продержусь.

[грустно улыбается]
Казалось бы, признал косяк и отмазался, но нет же, инстинкт лемминга берёт своё всё равно.... Как говорится в одном хорошем кине, нельзя недооценивать предсказуемость тупизны...
#41 | 23:08 28.10.2010 | Кому: Всем
> В одном из ночных увеселительных заведений Мариуполя двое местных мужчин организовали и содержали гнездо разврата.

Надеюсь им пиздец.
#42 | 23:19 28.10.2010 | Кому: Zigzag
>>>Что-то мне подсказывает, что ты здесь долго не продержишься.
>
> Я почему-то думаю, что продержусь.

Зря, хе хе
#43 | 03:47 29.10.2010 | Кому: bagurka
> Завязывай уже с номерами, пиши по-человечески.

Это плохо? оскорбительно? запрещено?

> А то тебя отключат.


Я веду себя корректно, соблюдаю правила,[censored] интересные ссылки, помогаю развитию ресурса и меня отключат?
Хм...
#44 | 11:33 29.10.2010 | Кому: Zames
> У тебя неправильное мнение.

Не смей обижать самого малолетнего мега-эксперта на Вотте!!!
#45 | 11:38 29.10.2010 | Кому: Machinist
> самое забавное, что зигзаг и п-48 после этого всё равно продолжали свой неадекватный галдёж. видимо, и в ГУМВД по их мнению ж0лтые журналюги сидят.

Ну не признавать же, что прилюдно обосрались!!!
#46 | 11:41 29.10.2010 | Кому: П-48
> Я веду себя корректно, соблюдаю правила

Добрый совет: перечитай последние два пункта правил.
#47 | 12:24 29.10.2010 | Кому: Всем
Правозащитники Ау!!! Или вам Вашингтон не платит за соблюдения прав детей?
#48 | 13:28 29.10.2010 | Кому: Ерш
>> самое забавное, что зигзаг и п-48 после этого всё равно продолжали свой неадекватный галдёж. видимо, и в ГУМВД по их мнению ж0лтые журналюги сидят.
>
> Ну не признавать же, что прилюдно обосрались!!!

Унылый тролль Ёршик, не надо со мной такими словами разговаривать. Ты с папой своим так разговаривай.

P.S. Для упертых объясню - к желтому бложику govorit.donetsk.ua у меня доверия нет. К ГУМВД доверие есть.
#49 | 13:38 29.10.2010 | Кому: Броневедро
> [грустно улыбается]
> Казалось бы, признал косяк и отмазался, но нет же, инстинкт лемминга берёт своё всё равно.... Как говорится в одном хорошем кине, нельзя недооценивать предсказуемость тупизны...

А у тебя какой инстинкт берет свое? Ну, то что ты влез не в свое дело и назвал незнакомого человека тупым?
Zames
1 комментарий в день »
#50 | 16:06 29.10.2010 | Кому: Всем
У меня стойкое ощущение, что в случае с вами двумя, приходится иметь дело с одним человеком, поделенным надвое. И леперская риторика, и самоуверенная манера, и ошибки в терминологии очень похожи. Только анкетные данные разные.

Надеюсь, что я ошибся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.