Музыкальный маркетинг

facebook.com — Заметка про т.н. "клиповое мышление" у молодежи. Текст в первом.
Новости, Медиа | Арчевод 17:38 01.01.2022
1 комментарий | 35 за, 8 против |
#1 | 19:24 01.01.2022 | Кому: Всем
Смешались в кучу кони, люди. Какая связь между неспособностью к длительной концентрации и длинной музыкальных композиций? Музыку часто слушают на фоне. И крайне редко погружаются полностью, сосредотачиваясь только на этом. Да и в качестве доказательства чьих-то порванных шаблонов приводятся группы уровня Битлз, Дорз и Металики. Дескать, они выпускали успешные композиции длиннее 5-ти минут. Но это ни о чём не говорит - надо брать выборку из сотен самых популярных композиций за разные периоды времени, а не отдельные примеры из самых популярных групп.

Далее следует мощный переход с музыки на видео - кино и сериалы. Которые чаще всего люди смотрят намного более сосредоточено, чем слушают музыку. К чему это вступление про музыку? И опять то же - в примерах «Властелины колец», «Гарри Поттеры» и «Аватары».

Потом, на полном серьёзе:

> Это звучит особенно офигенно именно в тот момент, когда сериалы начали вытеснять художественные фильмы. Казалось бы, сабжевая неспособность должна была привести к вытеснению двухчасовых фильмов короткометражками, но нет, двухчасовые почему-то вытесняются, напротив, двадцатичасовыми фильмами.


Внезапно, сериалы, разделённые на 20-60 минутные серии оказались двадцатичасовыми.

Но финиш всё затмевает переходом от потребления развлекательного контента к выводам о сомнительности клипового мышления. Которое в первую очередь о времени концентрации. А не о том, сколько можно смотреть в экран, на котором показывают развлекательный контент.

Графомания.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.