Там, в институте философии РАН на днях жестко прокатили новоявленного директора-малофеевца. Полагаю, пошли волны, взаимные тонкие философские троллинги и прочая...
Ад существует как наказание для злых людей. А рай, как загробное существование для добрых. Все, даже атеисты, не против думать, что негодяй попадёт в ад, туда ему и дорога. Следовательно ад это добро, для тех кто ждёт справедливости и зло для тех, кто при жизни был мерзавцем. Рай это благо для тех, кто при жизни был красавчиком и несбыточная мечта тех, кто в жизни старался только всем вредить и пакостить. Только примеры приводить кому в рай, а кому в ад, это не приведи господь, пиздец как трудно. Какой-нибудь фашист, который всю жизнь был пай мальчиком, его призвали в армию, в первом бою убили не успев даже один раз выстрелить он куда, в ад или рай? Он фашист значит в ад, но ничего плохого не сделал значит в рай? Или как? И другой солдат, который убил сотню фашистов, которые даже пальцем не успели пошевелить, по сути должен идти в ад, но так как боролся с фашистами то в рай. Я запутался. Просто надо разобраться, кто за кого. (РПЦ как то смутно на это отвечает. Они же против СССР, а СССР против фашистов.) И тогда будет понятно кто в рай, а кто в ад. И где лучше и где хуже.
А как насчёт того, сколько ангелов может поместиться на кончике иглы? По моему, современная наука уже в состоянии ответить на эту задачу срендевековых учёных
классический попилинг.
тут у нас в своё время была такая форма взяткодательства, когда контора приглашала какого-нибудь мудака из правительства, типа что б он им неразумным лекцию прочитал и платили ему за это.
как сейчас с этим, этого не знаю. наверное ещё что-нибудь придумали.
Я вас умоляю. Этот вопрос решил еще Августин более полутора тысяч лет тому (да и то списал у Плотина). Давно известно, что зло как таковое несубстанциально, то есть этим термином называют некоторый дефицит добра. Так что существование ада является одновременно и злом и добром.
Не читают в институтах первоисточники, лохи разводные.
> Он фашист значит в ад, но ничего плохого не сделал значит в рай? Или как?
Или перерождение в теле обычной вредной японской школьницы-лоли-цундере. И чтобы вспомнил о том, что в прошлой жизни был пай-мальчиком, лет в 14. Неожиданно? Неожиданно. Но ты не один, кто не может прям так сразу решить, стоит ли наказывать этого наципаймальчика, и как именно. Система тоже ещё не решила.
> И тогда будет понятно кто в рай, а кто в ад.
Независимо от того, куда попадёт после смерти коммунист, он должен строить там коммунизм ;)
За это его обязательно будут смертельно ненавидеть разумные существа, которым всё там искренне нравится. Потому, что они там, например, сразу же переродились аристократами, или культиваторами-нагибаторами с резервом маны over 9000, или уже собрали себе гарем из фуррей с ушками и хвостиками.
Распутываю. В рай отправляются "безгрешные" люди, т.е. люди либо не совершившие "греха", либо раскаявшиеся в оном. При этом обязательным условием попадания в рай является крещение. Ты можешь быть трижды безгрешным и даже верующим, но если ты не крещен - то попадешь в лучшем случае в лимб - наследованную у грекоримлян локацию вечной скуки. Согласно постулатам веры подавляющее большинство фашистов - отправились в рай, т.к. были искренне верующими крещеными людьми, получившими благословение наместников бога на земле на совершение некоторых деяний - например убийство богоборцев в лице коммунистов. Подавляющее большинство советских граждан, погибших и убитых в годы войны - горят в аду, т.к. являются нераскаявшимися атеистами, убийцами крещеных людей и богоборцами.
> > Вот именно это дедушка Ленин и называл опиумом для народа.
Ленин В.И. в газете «Новая Жизнь» № 28 (от 3 декабря 1905 года):
«Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнёта, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешевое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа. Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.»
виртуаловод »