Сделать свой район «чистым», без русских

news.ru — Чиновница из Татарстана захотела сделать свой район «чистым», без русских
Новости, Общество | starina 06:45 27.12.2021
40 комментариев | 154 за, 2 против |
#1 | 06:51 27.12.2021 | Кому: Всем
Религия объединяет - говорили они.
Ульфхеднар
надзор »
#2 | 06:55 27.12.2021 | Кому: Всем
остаётся тупой пизде пожелать только удачи )))
#3 | 06:58 27.12.2021 | Кому: Ульфхеднар
> остаётся тупой пизде пожелать только удачи )))

Это которой? Которая отказалась перезахоранивать русского с светского кладбища и которая говорила на русском языке в Свободной Республике Татарстан?
Cyberaptor
надзор »
#4 | 06:58 27.12.2021 | Кому: Всем
Но экстремистов мы будем искать ВКонтактике, и сажать за репосты и картинки, осуждающие нацизм. Ну а тут естественно не так всё поняли, вырвали из контекста и вообще речь шла о другом.
#5 | 07:00 27.12.2021 | Кому: Склеп
> Это которой? Которая отказалась перезахоранивать русского с светского кладбища и которая говорила на русском языке в Свободной Республике Татарстан?

Да
Ульфхеднар
надзор »
#6 | 07:01 27.12.2021 | Кому: Склеп
есть в товарном количестве знакомые в Казани, как татары так и не татары, а даже, о боже мой, русские. такие вот уёбки их всех уже достали. там только повод дай ножи достать, эта пизда первая будет визжать "а меня то за что?!", причём на хорошем русском языке )
#7 | 07:07 27.12.2021 | Кому: Всем
> такие вот уёбки их всех уже достали

Как абориген. Подтверждаю - достали. Согласен -уёбки. Чем дальше в кризис - тем отчётливее нац.тему качают
Ульфхеднар
надзор »
#8 | 07:11 27.12.2021 | Кому: TurD
> > такие вот уёбки их всех уже достали
>
> Как абориген. Подтверждаю - достали. Согласен -уёбки. Чем дальше в кризис - тем отчётливее нац.тему качают

патроны с каждой зарплаты загатавливай )
Cyberaptor
надзор »
#9 | 07:17 27.12.2021 | Кому: Ульфхеднар
>там только повод дай ножи достать

Интересно, интересно. Что же это такое заставляет людей хвататься за ножи по любому поводу? Или, точнее сказать, КТО?
Лично я живу в одном из "татарских" районов города Саратова. Татар в моём районе проживает огромное количество. Рядом с моим домом расположена мечеть, ещё с советских времён. Ни мечеть, ни татары за всю мою жизнь ни разу не вызывали ни у кого из русских ни малейших проблем, как и наоборот. Даже в девяностые, во времена сорвавшегося с цепи национализма, русско-татарские национальные тёрки у нас были настолько ничтожными, что просто меркли на фоне русско-кавказских разборок. Наоборот, во всех нацразборках, татары всегда занимали сторону русских. Я лично знал татар, которые уезжали из Саратова в Казань, а потом с воем возвращались обратно - "ну нахуй, там нацисты сплошные! Я лучше здесь буду жить, пусть и беднее, зато по-братски". И что характерно, у татар здесь своё татарское кладбище, которое так же ни у кого не вызывает возмущений. Притом что русских кладбищ у нас нет. Есть общие, куда и татары могут отправляться в последний путь. Чтобы кто-то хватался за нож просто потому что его достали какие-то уёбки, не важно, русские, или татарские, не было никогда и нет. За ножи хватаются только те самые уёбки, которых меньшинство, и которых ненавидят все нормальные, адекватные люди.
#10 | 07:21 27.12.2021 | Кому: Cyberaptor
У нас на Урале также. Татары, башкиры и марийцы светские очень.
Ульфхеднар
надзор »
#11 | 07:23 27.12.2021 | Кому: Cyberaptor
а ситуация глупая, у меня вот сосед, огромный хуй, которого я даже с ножом не факт что одолею, мусульманин - милейший человек.
при этом в доме есть армяне, твари вот просто охуевшие, руки сбил пиздить, если жопа начнётся, я соседу помогу, не смотря на то что я атеист, а он мусульманин, а эти опездолам зубы стволом сломаю, если им конечно повезёт.
#12 | 07:32 27.12.2021 | Кому: starina
Это пост-ирония какая-то?
#13 | 07:33 27.12.2021 | Кому: Всем
Я как-то здесь в комментариях писал про свой опыт общения с татарскими нациками, так здесь нашёлся гражданин, который охуенно острил по этому поводу. А судя по тем минусам, такой радостный он был не один. Когда я читаю про интернационализм, я всегда понимаю, что этот самый интернационализм должен насаждаться насильно. Причём насильно - это когда в Татарии (условной) должны жить татар (условных) столько в процентах, сколько их в стране в процентах. Всё остальное - это немножко беременная тётя. К сожалению, этого не будет никогда.
#14 | 07:35 27.12.2021 | Кому: 778
> Это пост-ирония какая-то?

Сходи по ссылке, по-моему, ничего ироничного там нет
#15 | 07:36 27.12.2021 | Кому: Ульфхеднар
> есть в товарном количестве знакомые в Казани, как татары так и не татары, а даже, о боже мой, русские. такие вот уёбки их всех уже достали. там только повод дай ножи достать, эта пизда первая будет визжать "а меня то за что?!", причём на хорошем русском языке )

Точно также говорили про укронациков. А как они начали на майданах скакать - что-то все как один с ножами не вышли, а бодро заскакали вместе с ними.
Ульфхеднар
надзор »
#16 | 07:38 27.12.2021 | Кому: Склеп
ну да, давай хуй к носу притягивать, Сталина к Гитлеру и прочее.

нацисты должны быть физически убиты интернационалистами, и пусть меня осудят поколения, но это факт. только физическое уничтожение нацистов их по настоящему пугает.
#17 | 07:47 27.12.2021 | Кому: TurD
> Чем дальше в кризис - тем отчётливее нац.тему качают

Чем больше проблем, тем нужнее крайний, на которого можно показать пальцем. Отличие по национальному признаку в этом вопросе эксплуатируется в числе первых.
#18 | 08:01 27.12.2021 | Кому: Cyberaptor
Всю жизнь живу в Татарстане. И всю дорогу для меня определяющим моментом в жизни в общении с другими являлись всякие разные моменты, но никогда-национальность. И весь круг общения такой же ( русские, мордвины, армяне, грузины и т.д. кого только нет.сам-татарин). Нет пока здесь масштабного махрового национализма. Пока.
Ты правильно сказал - где победнее, там по- братски, там и не качают особо.
Здесь же есть отжать чего у местных нефтяных барыг,вот и поджимают федералы. И начинаются терки за язык, за Ивана Грозного, за название президентское, дуры вот такие ебанутые высираются. А люди уже порядочно охуели и от роста цен, и от жадности барыг, недовольство растёт. И вот такие националистические высказывания из любых уст нормальных людей бесят, потому что многие помнят 90-е, когда под крики "Азатлык "отжали кланы в свою собственность всю нефтянку, химию и т.д
#19 | 08:26 27.12.2021 | Кому: TurD
> Нет пока здесь масштабного махрового национализма. Пока

Куда ж он делся. Кончился, что ли
Ziebel
дурачок »
#20 | 08:27 27.12.2021 | Кому: Всем
#Виноват_Ленин
#21 | 09:17 27.12.2021 | Кому: Totalcmd
Кончится может вода в кране. Национализм - явление общественной жизни в классовом обществе, для которого на данный момент на той территории, что я могу более-менее наблюдать, созревают объективные условия развития при условии отсутствия людей, могущих использовать эти же самые условия в целях прямо противоположных.
#22 | 09:17 27.12.2021 | Кому: TurD
Да и ТОЦ никуда не делся, просто пока в подполье.
#23 | 09:21 27.12.2021 | Кому: TurD
> Национализм - явление общественной жизни в классовом обществе

Национализм прекрасно себя чувствует и в бесклассовом обществе. При окончании Советского Союза классов не было, а национализм был. Как так, непонятно
#24 | 09:22 27.12.2021 | Кому: НачЛаборатории
Да. И историки с соответствующими работами появились. И лозунги потихоньку пропихивают. По классике
#25 | 09:30 27.12.2021 | Кому: Totalcmd
> При окончании Советского Союза классов не было

Понятно.Были потому что классы . И сознание мелкобуржуазное -было.И кукуруз-бабай с подельниками, односторонне свернув классовую борьбу под лозунгом бессклассового общества и запустили процесс умертвления Союза. Конкретно про махровый национализи в Татарстане если знаешь, делись информацией
#26 | 09:36 27.12.2021 | Кому: TurD
> Конкретно про махровый национализм в Татарстане если знаешь

Мой нежно-детский опыт не пришьёшь к делу.
Но вот что я скажу. Борьба с национализмом - это именно борьба. Нету победы над национализмом. А махровость или не махровость - это обывателю сложно оценить объективно, обыватель он не МВД
#27 | 09:41 27.12.2021 | Кому: Склеп
> Это которой? Которая отказалась перезахоранивать русского с светского кладбища и которая говорила на русском языке в Свободной Республике Татарстан?

О! Смотрю парацетомол с водкой помогли? Отпустила тебя коварная лихоманка?
#28 | 09:44 27.12.2021 | Кому: Maks_77
> Отпустила тебя коварная лихоманка?

Угу к вчерашнему вечеру. Что это было - х. з.
#29 | 09:48 27.12.2021 | Кому: Всем
Тема ковида с его прививочниками и антипрививочниками себя довольно скоро исчерпает.
Нужен новый "виноватый во всех бедах". Основательный, чтобы на подольше хватило. Чтобы, наверняка, грызня внутренняя затянула.
Вот и готовят к этому старательно.
#30 | 09:49 27.12.2021 | Кому: Maks_77
> О! Смотрю парацетомол с водкой помогли?

хорошо хоть печень не отказала.
#31 | 10:43 27.12.2021 | Кому: Всем
> Нету победы над национализмом

Согласен. Это лишь следствие. Основы нужно менять.
#32 | 11:44 27.12.2021 | Кому: Всем
Охереть вообще, всегда с татарами как-то были как родные, никогда даже мимоходом про национальность никто не вспоминал (ну т.е. вообще), все - свои, а тут такая срань. Что ещё за "чистые райончики"? В смысле "чистые"?
#33 | 11:54 27.12.2021 | Кому: Kaktus
> Что ещё за "чистые райончики"? В смысле "чистые"?

Я скажу вам одну вещь — не знаю, понравится ли она вам. У нас самый чистый татарский район. Мы хотим сохранить татарскость. Поэтому мы не хотим, чтобы сюда приезжало много русских и здесь были церкви.
#34 | 14:32 27.12.2021 | Кому: starina
По ссылке я сходил. Я про ваш ответ.
RRB
Невменяемый »
#35 | 22:14 27.12.2021 | Кому: starina
> У нас самый чистый татарский район.

Если речь про Актаныш, то такое позиционирование действительно есть. Правда, в основном внутри их (главы районов, культурные внутритатарстанские конференции и т.п) тусовки. Мне на Бизнес-онлайне пару раз про такое попадалось. Но тут эта пизда конечно дала жару.
RRB
Невменяемый »
#36 | 22:16 27.12.2021 | Кому: Kaktus
> В смысле "чистые"?

С минимальным содержанием оккупантской составляющей. А что?
#37 | 23:04 27.12.2021 | Кому: RRB
> Если речь про Актаныш

А там часом не мишари живут?
RRB
Невменяемый »
#38 | 23:47 27.12.2021 | Кому: Srt.García
> А там часом не мишари живут?

А вот точно не скажу. Не (особо) разбираюсь.
#39 | 19:01 29.12.2021 | Кому: Ульфхеднар
> нацисты должны быть физически убиты интернационалистами, и пусть меня осудят поколения, но это факт. только физическое уничтожение нацистов их по настоящему пугает.

Физическому уничтожению подлежат только невменяемые, упоротые, и те, кто принимал участие в убийствах. Остальные подлежат перевербовке и перевоспитанию. Иначе так можно внезапно лишиться всей молодёжи, которая в массе своей склонна к различному экстремизму на почве тяги к обезъянничанью. А не будет молодёжи — кто за тобой тогда в доме престарелых песок подметать будет?
#40 | 19:07 29.12.2021 | Кому: Склеп
> Угу к вчерашнему вечеру. Что это было - х. з.

Градусник сломался? Шучу. Хотя, ртутные градусники тоже иногда ломаются. Был у меня, например, такой градусник, у которого шкала по трубке ездила вверх/вниз.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.