Рассказавшего о пытках в полиции нашли обезглавленным

lenta.ru — Житель Кубани Евгений Ипатов был найден обезглавленным на железнодорожных путях в Адлере после записи видео о пытках в отделе полиции в Сочи. Об этом сообщает «Новая Газета».
Новости, Общество | Gopher 14:47 25.12.2021
73 комментария | 195 за, 2 против |
Karhashim
надзор »
#1 | 14:58 25.12.2021 | Кому: Всем
Аннушка, разлившая масло, повышена в звании.
#2 | 15:03 25.12.2021 | Кому: Всем
Если это всё не поруганные журналисты, то это пиздец.
#3 | 15:03 25.12.2021 | Кому: Beholder
Если это поруганные журналисты, то пиздец тоже
Грант
не троцкист »
#4 | 15:11 25.12.2021 | Кому: Beholder
> Если это всё не поруганные журналисты, то это пиздец.
>

Обычное прикрытие полицией своих преступлений.
a.v.v
дурачок »
#5 | 15:12 25.12.2021 | Кому: Beholder
> Если это всё не поруганные журналисты, то это пиздец.

если окунуться в волшебный мир криминала в части ОПГ то это еще лайтово, есть случаи и пострашнее
#6 | 15:13 25.12.2021 | Кому: a.v.v
> если окунуться в волшебный мир криминала в части ОПГ то это еще лайтово, есть случаи и пострашнее

Да, мы пока ещё до Мексики не дошли, есть куда расти, есть куда стремиться.
a.v.v
дурачок »
#7 | 15:14 25.12.2021 | Кому: Kaktus
> Да, мы пока ещё до Мексики не дошли, есть куда расти, есть куда стремиться.
>

это я не про Мексику, там просто война идет а это уже другой уровень
я про наше, родное
#8 | 15:20 25.12.2021 | Кому: Всем
Побывавши отдыхающим-проезжающим в Сочи и рядом, имею заявить:
1 Там очень свое понятие о законности(полный игнор законов РФ), сильно поддерживаемое на местах как полицией так и НВФ(казаками)
2 Отдыхать там я завязал в том числе и поэтому
#9 | 15:21 25.12.2021 | Кому: Beholder
это системный пиздец, причем независимо от того кто погиб
#10 | 15:23 25.12.2021 | Кому: a.v.v
ничо-ничо, щас где-нибудь в Казани выведут грибы с наркотой ацки выгодные и пойдет потеха. охуеем все
#11 | 15:34 25.12.2021 | Кому: Kaktus
> Да, мы пока ещё до Мексики не дошли, есть куда расти, есть куда стремиться.

Просто столько бабок нет в нелегальном траффике. Если бы нефть и газ были бы вне закона - было бы ничуть не менее бодрее. Ибо и там тут практически одни и те же люди что в криминале, что во власти.
#12 | 15:48 25.12.2021 | Кому: Всем
Раскраска "Полицейский обезвреживает человека" будет интересна мальчикам и девочкам .
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#13 | 15:50 25.12.2021 | Кому: Всем
Там рядом записка не валялась? "Полицейских ни в чём не обвиняю!"
Peacedata
надзор »
#14 | 15:51 25.12.2021 | Кому: Всем
Друзья, это просто предупреждение другим таким прадорубам
#15 | 15:52 25.12.2021 | Кому: Всем
Зато чемпионат мира провели, олимпиаду и ангару 5. Так сказать - уравновесили зло добром.
Blindman
дурачок »
#16 | 15:53 25.12.2021 | Кому: Cyberaptor
> Там рядом записка не валялась? "Полицейских ни в чём не обвиняю!"

Записка потеряться могла. Он для надежности себе это на спине паяльником выжег.
#17 | 15:54 25.12.2021 | Кому: Всем
на пути к Величию жертвы неизбежны
#18 | 15:56 25.12.2021 | Кому: Всем
И что, нет ни одного комментария про то, что "так ему и надо, уркагану запытанному"?

Запах прессхат уже не бодрит по утрам борцов за пролетарское счастье, вообразивших себя не урками, но особенными, политическими элитнымиЪ?
#19 | 15:58 25.12.2021 | Кому: Всем
Полицейским стану я ребята,
Я смогу как дедушка служить!
Покажу всем людям я как надо
Свой народ и Родину любить! ©
RRB
Невменяемый »
#20 | 15:59 25.12.2021 | Кому: Beholder
> то это пиздец.

Пиздец то, что этот пиздец с нами с тех славных времён, когда всё было хорошо, и доллар был по 30 руб. Ведь Кущевка например, это совсем не начало пиздеца, это всего лишь нарыв. И сейчас - снова нарыв, а пиздец как был до возврата Крыма, так и сейчас тот же самый штамм пиздеца. Но можно безусловно снова про бациллы навальнизма спиздануть и о пиздеце забыть. Ведь говорить о пиздеце - могут только сторонники Навального и Госдепа.
Грант
не троцкист »
#21 | 16:09 25.12.2021 | Кому: Longint
Да где барака 16, который в прошлый раз полицейских оправдывал рассказывая, что если полицейские кого пытают так это и так преступников для которых просто улик не хватает?!
#22 | 16:23 25.12.2021 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 16:27 25.12.2021 | Кому: Грант
> рассказывая, что если полицейские кого пытают так это и так преступников для которых просто улик не хватает?!

У ряда людей профдеформация, возможно.
В силу своей репутации - они вне сферы определенных событий.

Подобно тому, как честного кассира повесят на доску почета, приведут всем в пример, пошлют в командировку, но никогда не поставят на должность, где системно обсчитывают - и этот кассир потом будет нам рассказывать, что он "всю жизнь работал и никогда ниче не видел, ибо это ж пиздец, если обсчитаешь - потом встрянешь и сядешь".

Так и люди в силовой сфере, видимо, бывает.
Некто всю жизнь отпахал, например, условно честно.
И ниче такого не видел. Не потому что шоры или глаза закрывпл - а просто это было в некой паралельной реальности, с которой он не пересекался просто в силу того, что его никогда не направляли туда, где мог пересечься, например.
И теперь для него слушать про системность - это дико.
#24 | 16:29 25.12.2021 | Кому: endemic
> явно говорит нам, что СССР

А союз то тут при чем?
#25 | 16:42 25.12.2021 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 16:43 25.12.2021 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 16:44 25.12.2021 | Кому: Longint
> А союз то тут при чем?

Это признак МД, который норовит при любой хуйне высраться на СССР. Как же это блядь заебало
#28 | 16:46 25.12.2021 | Кому: Всем
А помните несколько лет назад было нашумевшее дело "приморских партизан". Тогда "партизаны" говорили, что стали валить полицаев, т.к. их пытали. И как тогда общественность это воспринимала? А теперь уже ничего такого, что про очередные пытки новость.
#29 | 17:10 25.12.2021 | Кому: FranceIsBacon
> Наблюдаю интересное явление:
> для этого надо искать их корни и в таком случае сравнение с СССР


Отлично.

И ты, раз ты такой продвинутый в поиске - нам расскажешь, при чем тут союз?
#30 | 17:12 25.12.2021 | Кому: endemic
> Преступники в виде разветвленной иерархической системы со своим языком, культурой, финансовой, образовательной системой - это не наследие 90-х а дитя политики СССР в криминальной области жизни советских граждан

До союза преступников не было в этом виде?

Какова же была, по твоему, "политика союза в криминальной области жизни советских граждан", кроме того, что криминал считался противозаконным?
#31 | 17:13 25.12.2021 | Кому: xxx2
Это были еще те отморозки. Если б не остановили их, то залили бы кровью эти "борцуны".
#32 | 17:21 25.12.2021 | Кому: xxx2
> как тогда общественность это воспринимала?

Воспринимала в соответствии с тем, что делали эти граждане.

А насилие, убийства и грабежи эти граждане обращали не строго против вооруженной власти.

Поэтому общественность их примерно как ваххабитов воспринимала зачастую.
#33 | 17:23 25.12.2021 | Кому: Longint
> И ты, раз ты такой продвинутый в поиске - нам расскажешь, при чем тут союз?

Я не изучал вопрос о том, почему в МЛС так распространенно насилие, специально, поэтому однозначных выводов дать не смогу.
То, что это насилие существует и в текущей России, и существовало в СССР, и существует в светоче мировой демократии - США - может свидетельствовать о наличии факторов, независимых от политического строя. Т.о. получается, что при поиске решения проблемы мы должны выкинуть из списка причин "капитализм" и искать другие.
Например лежащая на поверхности причина, состоящая в том, что в МЛС по самому их предназначению процент людей, склонных к насилию и пренебрежению общественными нормами существенно выше, чем в обществе, а следовательно и распространение насилия будет выше. Далее предположим, что с насилием мы хотим бороться неотвратимостью наказания за него, основанном на современных технологиях, для этого надо утыкать все МЛС камерами, свести их поток в нейросеть и пусть нейросеть выделяет случаи насилия и наказывает на них, через специальных тюремных роботов.
Vertigo-One
надзор »
#34 | 17:37 25.12.2021 | Кому: FranceIsBacon
> с насилием мы хотим бороться неотвратимостью наказания за него, основанном на современных технологиях, для этого надо утыкать все МЛС камерами, свести их поток в нейросеть и пусть нейросеть выделяет случаи насилия и наказывает на них, через специальных тюремных роботов.

Это ты ещё скажи что "службу поддержки из банка" можно быстро вычислить по номерам телефонов и всех пересажать! =)
#35 | 17:45 25.12.2021 | Кому: FranceIsBacon
> Например лежащая на поверхности причина, состоящая в том, что в МЛС по самому их предназначению процент людей, склонных к насилию и пренебрежению общественными нормами существенно выше, чем в обществе, а следовательно и распространение насилия будет выше. Д

Так.

А союз причем?
#36 | 17:46 25.12.2021 | Кому: Vertigo-One
> Это ты ещё скажи что "службу поддержки из банка" можно быстро вычислить по номерам телефонов и всех пересажать! =)

При текущих методах выявления и пресечения, в которых задействованы люди - нельзя, ибо человек слаб и их развратят.
А вот если убрать человека из процесса - может и получиться.
Как пример смотрим на автоматизацию контроля за соблюдением скоростного режима на дорогах. Там система хорошо работает, а случаи, когда не работает - это когда в процесс оказываются вовлечены люди.
#37 | 17:49 25.12.2021 | Кому: Longint
> А союз причем?

Так, похоже я слишком сложно объясняю, попробую еще раз:
1. Есть проблема.
2. Смотрим, была ли она в СССР (в этом пункте и содержится ответ на вопрос "А союз причем?").
3. Если нет, тогда рецепт решения - возврат к СССР.
4. Если да, тогда возврат к СССР проблему не решит, ищем другое решение.
#38 | 18:02 25.12.2021 | Кому: FranceIsBacon
> Так, похоже я слишком сложно объясняю

Главное, чтоб ты сам себе просто объяснял.

> Есть проблема.


Так

> Смотрим, была ли она в СССР (в этом пункте и содержится ответ на вопрос "А союз причем?").

> . Если да, тогда возврат к СССР проблему не решит, ищем другое решение.

Аналогия.

Т.е. если ты, напр., пытался заниматься спортом, но из за аллергии у тебя не все выходило, то возвращаться к занятию спортом - не имеет смысла?

***

Кстати.

А то ты так и не ответил.

При чем союз то, что было то?
#39 | 18:16 25.12.2021 | Кому: Longint
> При чем союз то, что было то?

Я перестал тебя понимать, что ты хочешь понять, задавая каждый раз один и тот же вопрос?

Я пытаюсь тебе разными словами объяснить, что я имел в виду, от тебя же постоянно получаю одно и тоже.

Ладно, попробую еще раз: СССР - это реперная точка, это эталон. Этим эталоном мы, хотя погоди, не буду говорить за всех, скажу - я - меряю сегодняшние проблемы и либо ищу в СССР решение, либо прихожу к выводу, что какой-то вопрос в СССР решен не был и значит надо искать пути решения.

А! Мне кажется, я понял - ты думаешь, что говоря "в СССР было также" я или кто-то другой здесь (именно здесь, "среди своих") оправдываем сегодняшний строй? Ты заблуждаешься, камрад, честно.
#40 | 18:30 25.12.2021 | Кому: FranceIsBacon
> : СССР - это реперная точка, это эталон

В каком смысле?)

Объясняю.

Если в союзе нечто было когда то в каком то количестве и виде - это само еще не значит, что союз это не решение.

В союзе была даже оргпреступность.
Но ее проблему союз решал лучше остальных.

Обращаться в общем случае надо к лучшему опыту с минимальными издержками по задаче (и с учетом суммы остальных издержек), а не к опыту вообще без издержек по задаче.
#41 | 18:52 25.12.2021 | Кому: Longint
создавать институт-инкубатор для преступности и вводить единую всесоюзную иерархию(служебную лестницу) криминала никто особо не додумался
#42 | 18:55 25.12.2021 | Кому: Longint
> В союзе была даже оргпреступность.
> Но ее проблему союз решал лучше остальных.

с политэкономической точки зрения - несомненно. путь для зека в бизнес и политику был закрыт по большей части. Но существование криминальной культуры и само наличие высокоорганизованной криминальной системы говорит о серьезнейших проблемах на уровне целеполагания
#43 | 18:57 25.12.2021 | Кому: endemic
> создавать институт-инкубатор для преступности и вводить единую всесоюзную иерархию(служебную лестницу) криминала никто особо не додумался

Да, подобной политики не было.

И?
#44 | 19:00 25.12.2021 | Кому: endemic
> существование криминальной культуры и само наличие высокоорганизованной криминальной системы говорит о серьезнейших проблемах на уровне целеполагания

Существование когда именно, где конкретно, в какой именно период, в каком конкретно объеме?

Высокоорганизованной это про что?
Банда ч0рнвя кошка - это организация уровня египетской империи?
#45 | 19:02 25.12.2021 | Кому: Longint
как не было? Союз существовал довольно долго. наличие такого всесоюзного явления - целенаправленная политика. Уничтожить(обезглавить) иерархию не так трудно, достаточно посадить в одну камеру десяток воров в законе, потом, когда они внутри себя разделятся на мужиков, блатных и опущенных проделать это далее со всеми остальными с публикацией результатов в прессе. Что не так?
#46 | 19:04 25.12.2021 | Кому: Longint
в том или ином виде почти все время, пока существовал союз. черная кошка - это банда, создававшаяся на готовом кадровом субстрате, где все специальности уже были готовы к моменту формирования банды
#47 | 19:11 25.12.2021 | Кому: endemic
> как не было?

Так.
Ты сам написал "никто не додумался".
Я согласился, что никто.

> Уничтожить(обезглавить) иерархию не так трудно, достаточно посадить в одну камеру десяток воров в законе, потом, когда они внутри себя разделятся на мужиков, блатных и опущенных проделать это далее со всеми остальными с публикацией результатов в прессе. Что не так?


А кто строить и работать будет, пока ты так развлекаешься, экспериментируя?

Кто будет отвечать, если у тебя смертность, скажем, возрастет, а выработка зачахнет в итоге этих опытов?
А так может получиться, если там начнут вскрываться, напр., а те, кого ты закрыл инспирируют бунты и голодовки.

Кто и как будет воздействовать на контингент, если у тебя цель перевоспитание, а не просто кара?
Что должно быть в этом случае кнутом?

И еще.
Как ты будешь контролировать контингент, если обезглавишь?
Обезглавить значит внести хаос - не забывай.
Появятся новые персоны, кстати, сразу.
Ты ж не можешь всех вообще в одиночи рассадить или убить поголовно.
#48 | 19:18 25.12.2021 | Кому: endemic
> в том или ином виде почти все время, пока существовал союз. черная кошка - это банда, создававшаяся на готовом кадровом субстрате, где все специальности уже были готовы к моменту формирования банды

Это не ответ.

В том или ином виде в союзе существовал даже чикатило.
#49 | 19:23 25.12.2021 | Кому: Longint
1 насколько я знаю, верхушка криминала не участвует в работах
2 на начало мероприятий, которые я описал требуется: провести перепись подобных персонажей, вывести их ис-под показателей статистики, а лучше вообще в отдельное учреждение. Покидание нашего общества для них - нормально и правильно, не вижу проблемы ни в каком из означенных тобой исходов, если причина - в их гнилой убежденности в своей особенности.
3 конкретно про голодовки - иммобилизация, шланг в горло, кашка.
4 если цель - перевоспитание, то осужденным надо дать фронт работ вполне соответствующий сроку, право выгонять из коллектива сачков и моральных уродов. И выпускать по завершении работ(а если за двадцать лет не могут осилить годовой план, селяви, сиди дальше). Валка леса, бетонирование фундаментов, или установка заборов в тундре(что сейчас актуально). Выбирай работу, собирайся в бригаду, ебошь и вали в народное хозяйство всем коллективом. Для всего этого криминальные профессионалы не нужны вообще, более того, их закидоны в условиях конкретных задач будут засунуты в жопу либо самостоятельно, либо всем коллективом
#50 | 19:38 25.12.2021 | Кому: Longint
> Как ты будешь контролировать контингент, если обезглавишь?

а это уже конструктив, поселение как раз побригадно, ситуация, когда работают одной структурой, а отработав смену возвращаются в камеру к криминальной иерархии - это вредительство и вредительство очевидное.

> Что должно быть в этом случае кнутом?

возвращение в места заключения, существующие сейчас

> Как ты будешь контролировать контингент, если обезглавишь?

> Обезглавить значит внести хаос - не забывай.
> Появятся новые персоны, кстати, сразу.

отличная критика, готового исчерпывающего ответа я тебе не дам, но кто сказал, что предлагаемое мной мероприятие - это событие? нет, это процесс
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.