Русская зима пришла в Европу

gismeteo.ru — «Язык холода» дотянулся до Центральной Европы. В Чехии, Германии и Австрии температура понизилась до −10…−17.
Новости, Политика | Dr_Dizel 16:59 22.12.2021
79 комментариев | 68 за, 1 против |
#1 | 17:01 22.12.2021 | Кому: Всем
Ой, ужос, аж -1 в Берлине вотпрямщас. А к пятнице +7. Какой кошмар. Фактически "язык смерти". То ли дело у меня за окошком -22, фактически тропики.
#2 | 17:06 22.12.2021 | Кому: Всем
[censored]
a.v.v
дурачок »
#3 | 17:07 22.12.2021 | Кому: BooldozErrr
> Фактически "язык смерти".

если у тебя нету зимней одежды, и квартира/дом сделан без достаточного утепления а газ/электричество стоит в 3 раза дороже чем месяц назад то ситуация пикантная

предполагаю что и ветряки их в массовом количестве будут скоро ломаться если погода ухудшится
#4 | 17:10 22.12.2021 | Кому: BooldozErrr
> ужос, аж -1 в Берлине вотпрямщас

Холодрыга.
В Кёльне +1. Вот прямщас. Хотя да. Похолодало. Утром на почве заморозки. На прошлой неделе не было.
#5 | 17:11 22.12.2021 | Кому: Stopir
> В Кёльне +1. Хотя да. Похолодало. Утром на почве заморозки.

не засни на почве)
#6 | 17:13 22.12.2021 | Кому: Всем
Но Северный Поток-2 это пиздец как хужее!!!
#7 | 17:13 22.12.2021 | Кому: бывший
> не засни на почве

Некогда. Работать надо. Страну с колен поднимать..
На работу иду к шести. Потому и наглядная разница собственными глазами видна.
#8 | 17:15 22.12.2021 | Кому: Всем
Смотрите на экранах спотовых бирж новый остросюжетный триллер "Газ по 2000 долларов за тыс.кубометров" Спонсоры показа Газпром и Дед Мороз ))
dizappa
надзор »
#9 | 17:15 22.12.2021 | Кому: бывший
> не засни на почве)

Не лижи почву!
#10 | 17:22 22.12.2021 | Кому: Всем
В Германии сильная влажность, поэтому борода заиндевеет уже в - 2) а одежда, после нескольких часов работы на открытом воздухе, натурально становится влажной
#11 | 17:30 22.12.2021 | Кому: a.v.v
> электричество стоит в 3 раза дороже чем месяц назад то ситуация пикантная
>

Комрад, смотри ну плачу я за газ и электричество сейчас 140 тугриков в месяц вместо 70 несколько месяцев назад, неприятно конечно , но не смертельно
#12 | 17:32 22.12.2021 | Кому: Ухум Бухеев
> Северный Поток-2

Единственный смысл данного мега-сооружения это хоть как-то хеджировать гигантский проеб политики на Украине.
#13 | 17:47 22.12.2021 | Кому: eric.romanoff
>
> Комрад, смотри ну плачу я за газ и электричество сейчас 140 тугриков в месяц вместо 70 несколько месяцев назад, неприятно конечно , но не смертельно

Ты забыл, что электричество потребляешь не ты один. Ты больше станешь платить не только за потреблённое тобой электричество, но и за любые товары при производстве которых использовалось электричество. То есть за все)
VSChe
надзор »
#14 | 17:49 22.12.2021 | Кому: eric.romanoff
> Единственный смысл данного мега-сооружения это хоть как-то хеджировать гигантский проеб политики на Украине.

Проеб да, но по большому счету этот проеб начался с начала 90-ых и у нашей власти будь она даже адеквашкой шансов было не густо. Им все таки протисвостяла мощная идеологическая машина США. А в РФ.... руины от идеологии и праопагандисткой машины, которую окончательно разрушили горбач, яковлев и вся остальная перестроечная шушера.
Чем мы могли Украину привлечь? Да ничем.
А по факту они даже и не пытались.
a.v.v
дурачок »
#15 | 17:51 22.12.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, смотри ну плачу я за газ и электричество сейчас 140 тугриков в месяц вместо 70 несколько месяцев назад, неприятно конечно , но не смертельно

тут ты ошибаешься, тк теплоноситель при сильных морозах потребляет сильно больше, так что кроме двукратного увеличение за единицу, ты еще оплатишь 2-х кратный объем

ну и не забываем что люди зарабатывают сильно по разному, кто то не заметит, а кто то будет мерзнуть
#16 | 17:59 22.12.2021 | Кому: Всем
10 минут машину отогревал. Лобовое стекло покрылось льдом так-же изнутри. Амстердам +0.5 по борткомпьютеру.
#17 | 18:01 22.12.2021 | Кому: a.v.v
>
> тут ты ошибаешься, тк теплоноситель при сильных морозах потребляет сильно больше, так что кроме двукратного увеличение за единицу, ты еще оплатишь 2-х кратный объем

Да это-то понятно. Просто когда говорят, что газ подорожал в 10 раз это не значит, что и счета вырастают в 10
#18 | 18:05 22.12.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> Смотрите на экранах спотовых бирж новый остросюжетный триллер "Газ по 2000 долларов за тыс.кубометров" Спонсоры показа Газпром и Дед Мороз ))

То ли дело у нас. Стабильность и Величие наше все!
(За два поста до того как стало плохо в Европе).
Биржевая цена на зимнее дизельное топливо по территориальному европейскому индексу по итогам торгов в среду выросла еще на 1,1% и обновляет исторический максимум пятый день подряд. Это следует из данных Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ).
#19 | 18:06 22.12.2021 | Кому: VSChe
> Чем мы могли Украину привлечь? Да ничем.
> А по факту они даже и не пытались

В этом-то и проблема, в СССР как ни крути был прогрессивный проект, не все получилось по факту, увы. А сейчас , в РФ даже прогоесствного налога на доход нет , гигантский уровень неравенства, образование в жопе , короче не перечислить , а наши хотят скрепами привлечь , а потом удивляются , чей-то соседи скрепы на кружевные трусы променяли
#20 | 18:08 22.12.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> больше станешь платить не только за потреблённое тобой электричество, но и за любые товары при производстве которых использовалось электричество

Комрад , я тебя уверяю и ты будешь платить за моё дорогое электричество :) Про импорт инфляции в переферию слышал?
#21 | 18:10 22.12.2021 | Кому: Всем
Нормальная новогодняя зима, чо все так возбудились? -8, в ватнике жарко
#22 | 18:26 22.12.2021 | Кому: Альфарий
>В Германии сильная влажность, поэтому борода заиндевеет уже в - 2

Истину глаголешь. Лучше -50 в Сибири, чем -10 у нас тут в причерноморских степях. Влажность и ветер - яйца начинают звенеть и ухи в трубочку.
a.v.v
дурачок »
#23 | 18:30 22.12.2021 | Кому: eric.romanoff
Так для основного объёма (который идёт по трубе) там лаг в полгода, так что основной рост будет к маю, сейчас ещё не значительно тк спг все таки меньшую долю играет в энегобалансе
RRB
Невменяемый »
#24 | 18:35 22.12.2021 | Кому: VSChe
> Чем мы могли Украину привлечь?

Тем же, чем и Белоруссию с Казахстаном, т.е баблом. Но получилось так, как получилось. И теперь возврат Крыма при проёбе всей Украины и создание бандитского кубла (где физически зачищены или отодвинуты кстати все активные отцы событий, если правильно понимаю) на Донбассе это наша великая перемога, который нужно радоваться, ну, если ты патриот конечно. А если ты не радуешься , и ещё какие-то вопросы задаешь - то ты иностранный агент и навальнёнок.
#25 | 18:46 22.12.2021 | Кому: RRB
> > Чем мы могли Украину привлечь?
>
> Тем же, чем и Белоруссию с Казахстаном, т.е баблом.

Не в коня корм оказался.
#26 | 18:51 22.12.2021 | Кому: a.v.v
> рост будет к маю

Ну это смотря по каким контрактам поставщик закупается. Так-то если смотреть на год вперёд, там совсем не такие безумные цены
RRB
Невменяемый »
#27 | 18:54 22.12.2021 | Кому: Beefeater
> Не в коня корм оказался.

Или не тому коню овес насыпали.
#28 | 19:00 22.12.2021 | Кому: RRB
> . А если ты не радуешься , и ещё какие-то вопросы задаешь - то ты иностранный агент и навальнёнок.

Ну тут как с Путиным и его политикой, он однозначно лучше чем Ельцин . И с Крымом также, с ним лучше чем без него. Мне кажется баблом было бесполезно заманивать , нужно было самим меняться, всё-таки советские граждане мечтали о капитализме скандинавского типа, а сегодняшняя РФ может предложить только чилийский
#29 | 19:13 22.12.2021 | Кому: eric.romanoff
> > рост будет к маю
>
> Ну это смотря по каким контрактам поставщик закупается. Так-то если смотреть на год вперёд, там совсем не такие безумные цены

Вроде бы даже Германия закупается по долгосрочным контрактам с привязкой к споту примерно половину объёма
#30 | 19:26 22.12.2021 | Кому: eric.romanoff
> … всё-таки советские граждане мечтали о капитализме скандинавского типа, …

Об этом мечтали антисоветские мещане, жившие в Советском Союзе, а не советские граждане. А вот советские граждане понимали, что капитализм скандинавского типа без Советского Союза под боком невозможен. Капиталистам это просто незачем. А что касается антисоветских мещан, то развал Советского Союза наглядно показал, что коммунистическая мораль никак не ложится поверх мелкобуржуазного сознания, просто-таки слезает с него шелухой. Коммунистическая мораль нормально ложится только на пролетарское сознание и может закрепиться только в нём, в мелкобуржуазном сознании она закрепиться никак не может.
#31 | 19:40 22.12.2021 | Кому: Всем
-30. Всё нормально, тепло.
#32 | 19:45 22.12.2021 | Кому: dse
Народ не подошёл)
cp866
интеллектуал »
#33 | 19:56 22.12.2021 | Кому: КонтрАдмирал
> за любые товары при производстве которых использовалось электричество

Как и мы все.
#34 | 20:01 22.12.2021 | Кому: Альфарий
> В Германии сильная влажность, поэтому борода заиндевеет уже в - 2) а одежда, после нескольких часов работы на открытом воздухе, натурально становится влажной

[Пытается сочувствовать, но выходит только недоумённый взгляд]
a.v.v
дурачок »
#35 | 20:15 22.12.2021 | Кому: eric.romanoff
понятно что пока не смертельно, реальные проблемы могут быть если газ в пхг закончится, а так просто инфляция поползет вверх быстрее чем планировалось, но не более

а вот это очень может стать реальностью, глядя на такие действия[censored]
#36 | 20:16 22.12.2021 | Кому: Зебра
> Народ не подошёл)

Не весь. Тот, который подходил, отважно кинулся в 1941 году спасать свою Родину и светлое коммунистическое завтра, и потому его численность сильно сократилась на фронтах Второй Мировой. В результате, после войны он остался в меньшинстве и, в итоге, проиграл по численности мелкобуржуазной сволочи, тактически грамотно затихарившейся в тылу или просто не рвавшейся на передовую. В конце концов, пролетарское или мелкобуржуазное сознание определяется вовсе не биологической наследственностью, а осознанием пережитого жизненного опыта. Ну это моё личное мнение.
Валерий Москва
личинка Борменталя »
#37 | 20:18 22.12.2021 | Кому: Альфарий
Глянул карту, что у нас, что в Сибири, что в Европе примерно одинаково. О какой влажности речь?
[censored]
#38 | 20:38 22.12.2021 | Кому: Валерий Москва
> О какой влажности речь?

Об абсолютной, наверное.
#39 | 20:38 22.12.2021 | Кому: dse
> Коммунистическая мораль нормально ложится только на пролетарское сознание и может закрепиться только в нём, в мелкобуржуазном сознании она закрепиться никак не может.

Дык в том-то и трагедия СССР что к его концу у советских граждан не было никакого пролетарского сознания, а одно мещанство. Видать не может оно это пролетарское сознание оставаться в тонусе без активного раздражителя в виде антагониста
#40 | 20:47 22.12.2021 | Кому: a.v.v
> если газ в пхг закончится, а так просто инфляция поползет вверх быстрее чем планировалось, но не более

Там запасов газа хватит перенести зиму, если она не будет особо холодной. Мы пока на своём уровне никаких приготовлений не видим. Посмотрим, если немцы свои АЭС остановят в конце года, как планировали, то значит они уверены, что переживут
RRB
Невменяемый »
#41 | 21:00 22.12.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну тут как с Путиным и его политикой, он однозначно лучше чем Ельцин .

Хуй знает. То, что в Чечне не убивают призывников - ключевое достижение, которое не оспорить. Худой мир лучше доброй войны (тем более гражданской). Остальное под "однозначно" не уверен что уже актуально. Всегда двое их - учитель и ученик.

> И с Крымом также, с ним лучше чем без него.


Если с точки зрения неизбежного наступления Величия смотреть - да. А так - несколько спорно, извините.
#42 | 21:04 22.12.2021 | Кому: eric.romanoff
> Дык в том-то и трагедия СССР что к его концу у советских граждан не было никакого пролетарского сознания, а одно мещанство. Видать не может оно это пролетарское сознание оставаться в тонусе без активного раздражителя в виде антагониста

Видишь ли, дело в том, что если людей чему-то не учить, то они этого уметь не будут. Ну и, соответственно, если людей чему-то учить, то они будут уметь именно это. Отсюда простая мораль. Если каждому последующему поколению в рамках обучения не демонстрировать постоянно врага в виде мещанина, буржуя и капиталиста и не демонстрировать творимый этими типажами 3.14здец в отношении трудящихся, то о пролетарском сознании масс можно будет навсегда забыть. Если нет толковой и доходчивой пропаганды — идея не укореняется в массах. А если нет контрпропаганды — то в массах, вдобавок к отсутствию полезной идеи, укореняются идеи вредные и враждебные. А самая главная ошибка состоит в том, что подавляющее большинство т.н. людей творческих, которым было поручено ведение пропаганды, обладали мелкобуржуазным сознанием, которым они исподволь и весьма искусно уснащали свои творения. И я ничего не выдумываю, своё мелкобуржуазное сознание эти твари немедленно обнажили после контрреволюции 1991 года, а некоторые даже принялись им гордо размахивать в разные стороны, подобно эксгибиционистам.
Сова
надзор »
#43 | 21:22 22.12.2021 | Кому: Альфарий
> В Германии сильная влажность

Это скока?
Алекс
надзор »
#44 | 22:09 22.12.2021 | Кому: Всем
> Мерзну в европе, сейчас -1, в понедельник обещают +14.

[Ржет]

У меня завтра плюс 16. А в понедельник 19. И все это в тени, прошу заметить:)
#45 | 22:44 22.12.2021 | Кому: Алекс
> У меня завтра плюс 16. А в понедельник 19. И все это в тени, прошу заметить:)

Таки снег покупаете???
#46 | 22:54 22.12.2021 | Кому: Всем
Зиму 1984-85 переживал в ГСВГ. Ночью на градуснике (спижженом в немецком овощехранилище) было -20°С.
Дальгов-Добериц - 6 км западнее Берлина.
#47 | 23:06 22.12.2021 | Кому: VSChe
> Проеб да, но по большому счету этот проеб начался с начала 90-ых

С середины 50-х.
#48 | 23:13 22.12.2021 | Кому: dse
> он остался в меньшинстве и, в итоге, проиграл по численности мелкобуржуазной сволочи, тактически грамотно затихарившейся

100 миллионов мелкобуржуазной сволочи в СССР? правильно? или больше?
#49 | 04:23 23.12.2021 | Кому: Grog
> 10 минут машину отогревал. Лобовое стекло покрылось льдом так-же изнутри. Амстердам +0.5 по борткомпьютеру.

Южная Каролина, ночью около ноля - все соседи поутру так-же сидели, грели по 10 минут

И тут я такой с кувшином тёплой воды, за 30 секунд - фьють, и на работу
Смотрю через пару дней все с баклажками, бутылками, термосами.. Один даже с ведром выходит грузовичок свой поливать.
#50 | 04:29 23.12.2021 | Кому: dse
Да как же вы заебли-то уже, сука, всё вам народ не такой, блять. Что "левые", что "правые" - всё им люди плохие, неправильные. Ты кто, блядь, такой, чтобы людям оценку давать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.