Русская зима пришла в Европу

gismeteo.ru — «Язык холода» дотянулся до Центральной Европы. В Чехии, Германии и Австрии температура понизилась до −10…−17.
Новости, Политика | Dr_Dizel 16:59 22.12.2021
79 комментариев | 68 за, 1 против |
#51 | 06:04 23.12.2021 | Кому: Mpak
Спасибо за совет. Я просто в почтовом ящике держу бутылку-распылитель с зимней омывайкой, брызгаю на стёкла, быстро срабатывает. По дороге домой обратно в ящик возвращаю.

Проблема льда внутри видимо оттого что салон мокрый, где-то внезапно потек тент. Новый как полмашины стоит. Сам найти течь пока не смог.
Алекс
надзор »
#52 | 06:18 23.12.2021 | Кому: Пальтоконь
> Таки снег покупаете???

Недавно одни высоты со снегом отдали, потому уже нет!!!
#53 | 07:45 23.12.2021 | Кому: Vladimer
> 100 миллионов мелкобуржуазной сволочи в СССР? правильно? или больше?

Нет, людей с пролетарским сознанием оказалось меньше людей с мелкобуржуазным сознанием. В результате первые проиграли вторым. Но это вовсе не значит, что в стране было ровно две этих категории людей. Подавляющему большинству было просто похуй, они не обладали каким-то устойчивым сформировавшимся сознанием, ни пролетарским, ни мелкобуржуазным. Тут надо понимать, что оба этих вышеупомянутых сознания по своей сути являются экстремистскими, то есть, способными побудить людей на крайние меры, вплоть до убийства себе подобных, а подавляющее большинство людей, будучи избавлены от необходимости бороться за свою жизнь, как в позднем СССР, инстинктивно избегают экстремизма.
#54 | 08:03 23.12.2021 | Кому: Сэр Генри
> Да как же вы заебли-то уже, сука, всё вам народ не такой, блять. Что "левые", что "правые" - всё им люди плохие, неправильные.

Посмотри вокруг. Вокруг ты видишь зияющие вершины #Величия. Что привело нас к этому #Величию? Правильно, совокупные неадекватные действия людей. Люди для нас не плохие, они просто последовательно предпринимают неадекватные действия, своими собственными руками ускоряя свою массовую гибель. Можно ли называть плохими стадо животных, методично засирающее пересыхающее озеро, единственный источник питьевой воды в округе? Нет, они не плохие, они не хорошие, но своими неадекватными действиями они упорно и последовательно приближают своё вымирание от заразных болезней, передающихся через загаженную воду.

> Ты кто, блядь, такой, чтобы людям оценку давать?


Я имею врождённое право наблюдать действия окружающих меня людей и оценивать степень их адекватности. Впрочем, как и ты. Это то, что ты назвал «давать оценку людям». И мне, и тебе это жизненно необходимо для выживания. Как только кто-то перестаёт оценивать адекватность окружающих, его шансы на выживание резко падают.
#55 | 08:41 23.12.2021 | Кому: dse
Такую же портянку тебе либерасты накидают, почему рф - татуин капитализма, и докажут что народ не тот.

Ты сказал тоже самое. И чем ты от них отличаешься?! Типа они либерасты, а ты коммунист. Но в одном вы сошлись, народ не тот.


P.S. читаю тред, а тут сплошные эмигранты собрались. Каролины да Амстердамы, а все о России волнуются. Как там она бедная.
#56 | 09:48 23.12.2021 | Кому: Зебра
> Такую же портянку тебе либерасты накидают, почему рф - татуин капитализма, и докажут что народ не тот.

Ответь мне, если народ — тот, то почему вокруг такая жопа? Солнце, блядь, погасло, что ли, или вулкан ебанул, и небо тучами заволокло лет на сто? А? Нет? Тогда в чём причина окрестной жопы?

> Ты сказал тоже самое. И чем ты от них отличаешься?!


Мы с ними по-разному видим причины возникших общественно-политических проблем и, соответственно, предлагаем кардигально отличающиеся методы их решения.

> Типа они либерасты, а ты коммунист. Но в одном вы сошлись, народ не тот.


Ещё раз. Если народ — тот, то почему вокруг #Величие?
#57 | 10:08 23.12.2021 | Кому: Зебра
> Ты сказал тоже самое. И чем ты от них отличаешься?!

Мы с либералами по-разному видим причины возникших общественно-политических проблем и, соответственно, предлагаем кардинально отличающиеся методы их решения.

Коммунисты считают частную собственность на средства производства причиной всех бед и последовательно выступают за её отмену, а либералы видят в ней единственное спасение общества.

> Типа они либерасты, а ты коммунист.


Коммунисты выступают за согласованные коллективные действия при решении общественно-политических проблем, а либералы считают, что общественно-политические проблемы следует решать строго индивидуально («покрась скамейку, и это гарантированно решит проблему голода в Африке»).
#58 | 10:14 23.12.2021 | Кому: dse
> Ответь мне, если народ — тот, то почему вокруг такая жопа? Солнце, блядь, погасло, что ли, или вулкан ебанул, и небо тучами заволокло лет на сто? А? Нет? Тогда в чём причина окрестной жопы?

Хых, так мы договоримся и до моей позиции. Но за нее меня уже банили тут, поэтому более ее я не высказываю)

Хотя что это я, Im not like them, but I can pretend.

Народ у нас замечательный, стремительно левеющий. Просто правительство и олигархи все забирают у людей, поэтому и такая жопа.

А еще фининтерн управляет страной. Да-да-да!

Виноваты вобщем 20000 россиян.
RRB
Невменяемый »
#59 | 10:33 23.12.2021 | Кому: Зебра
> Народ у нас замечательный

Другого нет. А тот что есть - сильно болен, но лечится водкой, молитвой и гомеопатией. Что с этим знанием делать - хуй его знает. Реальность полна разочарований (с)
#60 | 12:07 23.12.2021 | Кому: Зебра
> Народ у нас замечательный, стремительно левеющий. Просто правительство и олигархи все забирают у людей, поэтому и такая жопа.

Ну а народ стоит и уныло жуёт сопли, надеясь, что всё рассосётся само собой. А теляти наверху не менее уныло требуют юридических гарантий ненападения с мирового лидера, который, аки справный крестьянин, собрался зарезать нас, как по осени режут тех самых телят на мясо. То есть, наверху, точно так же, как и внизу, тоже жуют сопли, надеясь, что всё рассосётся само собой. Ага, рассосётся, но только вместе с нами и нашими соплями.
#61 | 15:05 23.12.2021 | Кому: RRB
> Другого нет. А тот что есть - сильно болен, но лечится водкой, молитвой и гомеопатией. Что с этим знанием делать - хуй его знает. Реальность полна разочарований (с)

а при советской власти этот же народ лечился той же воткой и кашпировским. И так последнюю тысяч лет. Почему так ?

Правильно ДимЮрич говорил, надо завозить немцев )
#62 | 16:37 23.12.2021 | Кому: Grog
> Проблема льда внутри видимо оттого что салон мокрый, где-то внезапно потек тент.

Быть может резиновые уплотнители дверей повреждены или устарели, у меня было такое пару раз

Стоят недорого, меняются за пол часа

Ещё может лобовуха отклеилась местами, будет дороже, возможно вплоть до замены)
#63 | 17:16 23.12.2021 | Кому: Mpak
Нет, это всё перед зимой обработано кондиционером для резины. Где-то по задней кромке тента кабриолета сочится. Накидал памперсов пока, видимо так до весны и буду подгузники менять. Зато стёкла сегодня были сухие изнутри.
sa
интеллектуал »
#64 | 11:04 24.12.2021 | Кому: eric.romanoff
> Просто когда говорят, что газ подорожал в 10 раз это не значит, что и счета вырастают в 10
>
Конечно не в 10. Оно больше подорожает. Потому как если что-то сильно подорожало то люди экономить начинают на всем и соответственно объемы продаж падают и надо ещё накручивать.
А вот дальше начинается ещё интереснее. Газ и электричество это не бензин который только на логистику влияет. Это повлияет на каждую операцию в производстве и вырастет в цене вообще все. А так как опять же будут на всем экономить то цена взлетит ещё больше.
Ну допустим для нормальной работы завод должен делать 100 изделий в день а продают только 50. А затраты на тепло что за 100 изделий что за 50 - все равно цех отапливать. То есть стоимость тепла в изделии становится больше.
А подобных факторов ещё много.

Правительство конечно под это дела выдаст населению всякие субсидии, не зря же они денег напечатали, знали чем все кончится.
Итог. Все везде подорожало в 10 раз, зарплата твоя тоже поднялась в 10 раз( но не сразу) а отложенная тобой 1000 баксов на черный день тыщей и осталась. И это в лучшем случае.
sa
интеллектуал »
#65 | 11:47 24.12.2021 | Кому: dse
> Ответь мне, если народ — тот, то почему вокруг такая жопа? >
Потому что в конце 80х на ключевые должности расставили нужных людей.
Под лозунгами борьбы с взяточниками , ретроградами и просто идиотами.
А потом и союз развалили и пиздец этот продолжается.
#66 | 14:21 24.12.2021 | Кому: sa
> Ответь мне, если народ — тот, то почему вокруг такая жопа?

> Потому что в конце 80х на ключевые должности расставили нужных людей.


Люди эти — не народ?
sa
интеллектуал »
#67 | 15:07 24.12.2021 | Кому: dse
> Люди эти — не народ?

>

Ну так карьеристы и предатели всегда и везде есть.
#68 | 18:03 24.12.2021 | Кому: sa
> Люди эти — не народ?

> Ну так карьеристы и предатели всегда и везде есть.


Вопрос не в какрьеристах и предателях, вопрос в народе: он тот, или не тот? А если он — тот, то почему он оказался не способен вовремя запихать под лавку своих предателей?

Что касается карьеристов , то и хер бы с ними. Если карьеристов правильно ориентировать, то от них пользы будет всяко больше, чем от предателей.
sa
интеллектуал »
#69 | 21:07 24.12.2021 | Кому: dse
> тот, то почему он оказался не способен вовремя запихать под лавку своих предателей?

>

Ты формулировку "верхи не могут низы не хотят" помнишь?
Так вот, если верхи могут то низы могут сколько угодно не хотеть- не поможет. Их будут морить голодом и(,или) расстреливать их пулеметов. Или дурить СМИ верхов. Или все вместе. Чтоб что-то получилось надо чтоб в верхах тоже бардак был, чтоб они во внутренней борьбе совсем берега потеряли.
#70 | 21:18 24.12.2021 | Кому: sa
> Ты формулировку "верхи не могут низы не хотят" помнишь?
> Так вот, если верхи могут то низы могут сколько угодно не хотеть- не поможет. Их будут морить голодом и(,или) расстреливать их пулеметов. Или дурить СМИ верхов. Или все вместе. Чтоб что-то получилось надо чтоб в верхах тоже бардак был, чтоб они во внутренней борьбе совсем берега потеряли.

Я всё понимаю, но и ты, наконец, пойми, что я тебе пытаюсь объяснить. Фраза «Народ не тот», с которой началось обсуждение, в высшей степени демагогическая, потому что о каком конкретно народе идёт речь, в ней не указано, и потому она работает в обе, нет, даже не в обе, а во все стороны. Как? Очень просто. Если вокруг происходит какая-то жопа, то всегда можно найти ту часть народа, которая непосредственно повинна в её возникновении. Потому что если ты думаешь, что условные «верхи», которые ещё могут — это не народ, то ты жестоко заблуждаешься, это тоже народ.
sa
интеллектуал »
#71 | 21:35 24.12.2021 | Кому: dse
> Потому что если ты думаешь, что условные «верхи», которые ещё могут — это не народ, то ты жестоко заблуждаешься, это тоже народ.
>
Разумеется это тоже народ. И властные группировки жрущие друг друга это тоже народ.
#72 | 21:39 24.12.2021 | Кому: sa
> > Потому что если ты думаешь, что условные «верхи», которые ещё могут — это не народ, то ты жестоко заблуждаешься, это тоже народ.

> Разумеется это тоже народ. И властные группировки жрущие друг друга это тоже народ.


Воот, они — тоже народ, и они непосредственно виновны в возникновении, разрастании и углублении окружающего #Величия. И мы снова приходим к тому, что «народ — не тот»!
sa
интеллектуал »
#73 | 22:20 24.12.2021 | Кому: Всем
> Воот, они — тоже народ, и они непосредственно виновны в возникновении, разрастании и углублении окружающего #Величия
>
Вопрос то в другом. Есть явное разделение на малочисленные "верхи" и много численные "низы". И под народом понимают именно эти ",низы". Типа их жрут а они безмолвствует. Это деление по вертикали. Ну или классовая борьба.

А есть ещё деление по горизонтали, так называемые властные группировки. Вот там все перемешано и борьбу эту не видно явно но она есть и не менее ожесточенная чем классовая борьба.
Спор возникает когда берут только деление по вертикали а деление по горизонтали игнорируют.
Ну классика это повесть "Дубровский".
Дворянин Троекуров у своего армейского друга дворянина Дубровского имение отжал. Ему ничего не угрожало, просто из самодурства, опираясь на своих людей во власти.
А прикинь что он сделает когда его власти будет угрожать что-то.
И в результате народ идущий за Дубровским воюет с народом идущем за Троекуровым. Хотя и Дубровский и Троекуров мироеды и эксплуататоры.
#74 | 23:55 24.12.2021 | Кому: sa
> Вопрос то в другом.

Не знаю, о чём ты. Вопрос начался с того, что мне попеняли, дескать, шо вы, шо либералы причитаете, что, мол, «народ не тот». Ну да, не тот. И дальше пошло объяснение этого тезиса.

> Есть явное разделение на малочисленные "верхи" и много численные "низы". И под народом понимают именно эти ",низы".


Ага, а верхи с марса прилетели, и вообще рептилоиды они, и потому — не народ!!!

> Типа их жрут а они безмолвствует. Это деление по вертикали. Ну или классовая борьба.


Ага, классовая.

> А есть ещё деление по горизонтали, так называемые властные группировки. Вот там все перемешано и борьбу эту не видно явно но она есть и не менее ожесточенная чем классовая борьба.


А это — внутриклассовая.

Но всё это народ.

> И в результате народ идущий за Дубровским воюет с народом идущем за Троекуровым. Хотя и Дубровский и Троекуров мироеды и эксплуататоры.


А вот нефиг воевать за чуждые интересы антагонистичного класса, пора уже свои собственные классовые интересы осознавать.
sa
интеллектуал »
#75 | 04:21 25.12.2021 | Кому: dse
> вот нефиг воевать за чуждые интересы антагонистичного класса, пора уже свои собственные классовые интересы осознавать.
>
Повторю ленинскую формулировку
"Верхи не могут , низы не хотят"
Она двухмерна.
Классовая борьба это "низы не хотят".
Деление общества по вертикали.
А вот "верхи не могут" это внутриклассовая борьба "верхов " достигшая апогея. Деление по горизонтали. Когда эта властные группировки уже все берега потеряли и готовы на что угодно и опереться на кого угодно чтоб достигнуть власти.
Для них главное власть, деньги это только инструмент власти.
А риторика может быть какой угодно.
sa
интеллектуал »
#76 | 04:45 25.12.2021 | Кому: Всем
И разумеется и верхи и низы это часть народа. И подобная котовасия происходит непрерывно в любой стране и при любом общественном строе.
А термин " народ не тот" возникает когда акцент ставится на классовую борьбу а внутриклассовую игнорируют.
#77 | 10:32 25.12.2021 | Кому: sa
> А термин " народ не тот" возникает когда акцент ставится на классовую борьбу а внутриклассовую игнорируют.

А не надо смотреть в книгу и видеть в ней не то, что там написано, а некое общепринятое мнение о том, что там должно быть написано, акценты там всякие. Написано же, что «народ не тот». Верхи — народ? Народ. Верхи не те? Не те. Значит, народ — не тот.
sa
интеллектуал »
#78 | 10:38 25.12.2021 | Кому: dse
> Значит, народ — не тот.
>

Тогда он всегда и везде не тот)))
#79 | 11:13 25.12.2021 | Кому: sa
> > Значит, народ — не тот.

> Тогда он всегда и везде не тот)))


Вот, ты наконец понял!

Понятное дело, народ не тот ровно до тех пор, пока не ебанул очередной вулкан, и не началась очередная многолетняя вулканическая зима.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.