Экспертизы подтвердили невиновность получившего 12 лет за

life.ru — растление младшей сестры. Специалисты установили, что девочка склонна ко лжи, оговору людей и фантазированию. Кроме того, сама она неоднократно признавалась, что всё придумала.
Новости, Общество | RRB 15:39 20.12.2021
93 комментария | 87 за, 2 против |
#51 | 18:41 20.12.2021 | Кому: barbudos
> допустим, нашлись подонки опера, которые заставили человека признаться в преступлении, которого он не совершал. Хотя я за 20 лет оперативной работы с таким не сталкивался.

Не сталкивался, но знаешь, что

> Да. Бывает и по другому. Бывает, что оперов и отмазывают. Но, как правило это бывает, когда ...


И если это бывает, то как же оно бывает, если 《Что и судье он тоже не смог заявить, что его под пытками заставили себя оговорить? А-а, я понял! Судья из той же компании подонков!! Которые сбились в ОПГ с единственной целью - посадить низачто как больше невиновных!! Не много ли подонков на одного невиновного собралось в одном месте?》

?

> За реальное преступление. Пусть даже и не доказанное


Это такая прекрасная формулировка, что ее, наверно, можно высекать в камне.
#52 | 19:10 20.12.2021 | Кому: Longint
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#53 | 19:15 20.12.2021 | Кому: Longint
> И если это бывает, то как же оно бывает, если

Учись понимать прочитанное. Речь шла о том, что при обнаружении телесных повреждений у арестованного/задержанного, вызывается прокуратура. И тогда оперов могут посадить. Бывает. А бывает, что и не сажают (чаще). И такое бывает.
#54 | 19:18 20.12.2021 | Кому: barbudos
> Ты можешь

Ты можешь быть свободным.
Cyberaptor
надзор »
#55 | 19:21 20.12.2021 | Кому: Всем
Суд, он не для того, чтобы оправдывать. Суд для того, чтобы засуживать.
#56 | 19:26 20.12.2021 | Кому: Ульфхеднар
> а хотите я вам обратную ситуацию нарисую широкими мазками?

Ну там у нее еще родной папаша за то же самое сидит, как я понял. Так что вполн себе возможно. Но надо смотреть материалы дела. Если вся доказуха - исключительно показания потерпевшей, то это повод задуматься. Ну и про чистуху - суд по нынешним временам с удовольствием за нее хватается. Это вам не времена Андрея Януарьевича, когда признание совершенно не являлось "царицей доказательств" в нашей стране и должно было быть подкреплено дополнительными доказательствами.
Но я, как и ты, ничего не утверждаю, поскольку материалов дела не видел.
Балаган лимитед
Олександр Паляниця »
#57 | 19:30 20.12.2021 | Кому: barbudos
> А я за 20 лет оперативной работы ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы человека заставили признаться в преступлении, которого он не совершал.

Ну, значит такого и не было никогда. Раз ты не сталкивался.
#58 | 19:30 20.12.2021 | Кому: Longint
> Засунуть в сизо на месяцы в прессхату, например.
> И продлевать срок следствия.
>
> Мог решить на этом фоне, что пройти через суд и пояснить потом сокамерникам про выбитое признание - легче, чем месяцами его будут швабрить и все равно в итоге подпишет.

в сизо такого нет
#59 | 19:34 20.12.2021 | Кому: Stopir
> Экспертизы не канают? Процессуальный Кодекс там. Все дела?

в варианте пересказа журналюхи - не канают

чессносказать, я слабо представляю себе экспертизу и эксперта, которые смогли бы категорично заявлять, что девка паталогическая лгунья, а пацан подписи ставил под давлением

попахивает пиздежом
#60 | 19:37 20.12.2021 | Кому: SHOEI
> в сизо такого нет

Ты знаком с предметом лучше.

Безапелляционно тебе возражать - не смогу.

Но вопрос - почему нет? какой то фактор делает это невозможным?
#61 | 20:12 20.12.2021 | Кому: Longint
> Но вопрос - почему нет? какой то фактор делает это невозможным?

Внутренние приказы и инструкции ГУФСИН. "Пресс-хата" стала невозможна где-то с 2007-2010 годов, когда перевод арестантов из одной камеры в другую, без неебически обоснованных оснований, был тупо запрещен. Каждый перевод из "хаты" в "хату" проверялся прокуратурой и "правозащитными" организациями. На это мне тогда, лично жаловались опера и начальник опер.части "Крестов". И говорили, что понятие "пресс-хата" умерло и больше не существует.
#62 | 20:32 20.12.2021 | Кому: barbudos
> с 2007-2010 годов, когда перевод арестантов из одной камеры в другую, без неебически обоснованных оснований, был тупо запрещен

Вопрос был не тебе, но бог с ним.

Видосы последнего времени из уфсин - это подделка?

Иначе - как они бьются с твоим утверждением?
#63 | 20:47 20.12.2021 | Кому: Longint
> Видосы последнего времени из уфсин - это подделка?
>
> Иначе - как они бьются с твоим утверждением?

Какое отношение имеют мои утверждения с видосами тюремной больнички ГУФСИН, хуй знает каких годов?
Ты хоть раз видел беснующегося, неоднократно судимого психопата, который орет, что он, выйдя на волю найдет тебя, твою семью и всех изнасилует и порежет на куски? Я видел неоднократно. Но то я! Я, человек, обладающий исключительной психической устойчивостью. Предполагаю, что сотрудники тюремной больнички такой устойчивостью не обладали. Слабаки! Отсюда и видео, со шваброй в жопу. Как я предполагаю. Какое это отношение имеет к тому факту, что в результате деятельности "правозащитных" организаций, умер "институт" "пресс-хат"?
#64 | 20:52 20.12.2021 | Кому: Longint
> Но вопрос - почему нет? какой то фактор делает это невозможным?

там проходной двор
#65 | 21:01 20.12.2021 | Кому: barbudos
> сотрудники тюремной больнички такой устойчивостью не обладали
> умер "институт" "пресс-хат"

Там так то речь о том, что силами заключенных пытают других заключенных, а не о "сотрудниках больнички".
Институт прессхат он же как раз про это.

Да и больничка уже - только отдельный эпизод.
В числе массы других эпизодов.
Ульфхеднар
надзор »
#66 | 21:03 20.12.2021 | Кому: m0rtis
> > а хотите я вам обратную ситуацию нарисую широкими мазками?
>
> Ну там у нее еще родной папаша за то же самое сидит, как я понял. Так что вполн себе возможно. Но надо смотреть материалы дела. Если вся доказуха - исключительно показания потерпевшей, то это повод задуматься. Ну и про чистуху - суд по нынешним временам с удовольствием за нее хватается. Это вам не времена Андрея Януарьевича, когда признание совершенно не являлось "царицей доказательств" в нашей стране и должно было быть подкреплено дополнительными доказательствами.
> Но я, как и ты, ничего не утверждаю, поскольку материалов дела не видел.

я в принципе суд в этом плане понимаю, мало ли что ты потом надумал и прочее. это ка кс ПДД, если на месте написал "не согласен", будет одно отношение, а если нахерачил мелким подчерком пытаясь уместить как только мог - совсем другое, даже если половина слов не читаема.
Ульфхеднар
надзор »
#67 | 21:05 20.12.2021 | Кому: Stopir
> > меня дисграфия
>
> Без понятия, что это. С пониманием прочитанного проблемы у тебя. Это оно?

с пониманием это у тебя проблемы, а у меня всего лишь с грамотностью. и то, для своего диагноза я ваще кросаучег, правда приходится очень сильно стараться и на помощь приходят современные технологии, ага.
Ульфхеднар
надзор »
#68 | 21:07 20.12.2021 | Кому: d.verhovcev
на досуге погуглю. но разве это как-то что-то опровергает или доказывает?
нет, никак и ничего.

зы
на месте гражданина, как с тем подписанием, я бы подыхал, но к тому же дудиле не полез бы. из-за всех причин.
#69 | 21:14 20.12.2021 | Кому: Longint
> Институт прессхат он же как раз про это.
>

Институт "пресс-хат", он был про то, чтобы выбить из арестованных показания о совершенных ими преступлениях. Этот "институт" умер уже более 10 лет назад. То, что отдельными "инструментами" этого "института" сейчас пользуются некоторые персонажи, для выбивания бабла из состоятельных сидельцев, не означает, что "институт" жив!
#70 | 21:20 20.12.2021 | Кому: Ульфхеднар
> с пониманием это у тебя проблемы

Т.е. буковки и цифирки в профиле не понимаешь с одного раза ты, а проблемы у меня?
Ох, ловкач!!!
Или ты дуру включаешь?
#71 | 21:34 20.12.2021 | Кому: barbudos
> Институт "пресс-хат", он был про то, чтобы выбить из арестованных показания о совершенных ими преступлениях

Это частный случай.

А в целом - про то, чтобы осуществлять насилие над одними заключенными силами других специально организованых для этого заключенных.

С той или иной целью, заданной администрацией.

Что на видосах в общем то и демонстрируется, насколько это можно понять.
Ульфхеднар
надзор »
#72 | 21:36 20.12.2021 | Кому: Stopir
> > с пониманием это у тебя проблемы
>
> Т.е. буковки и цифирки в профиле не понимаешь с одного раза ты, а проблемы у меня?
> Ох, ловкач!!!
> Или ты дуру включаешь?

ещё раз, для таких как ты, это вопрос не про циферки, ага.
но дурак это строго я )
Ульфхеднар
надзор »
#73 | 22:10 20.12.2021 | Кому: SHOEI
> > Но вопрос - почему нет? какой то фактор делает это невозможным?
>
> там проходной двор

по этому бьют, и бьют так порой, что стены трясутся когда ты со стула валишься, это до СИЗО, а при поступлении с тебя все синяки списывают, что где и как.

так что ну если убьют в околотке, то лучше страшный конец, чем потом ужас без конца.
#74 | 23:43 20.12.2021 | Кому: barbudos
А потом выесняется, что есть Хахалевы и нужные дела к ним попадают совершенно случайно.
#75 | 01:45 21.12.2021 | Кому: barbudos
> В реальном мире

Не так давно гражданина на бутылку накуканили. Расскажи ещё про реальный мир.
levii
личинка Борменталя »
#76 | 06:32 21.12.2021 | Кому: Ульфхеднар
> а суд, просто так бы явку не принял, как правило, обвинению и суду нахер не нужно из-за людей лихих и придурковатых, порой в хорошем смысле, я про оперов и дознание, попасть в то же самое по колени, и в суде ещё раз самооговор был бы выявлен.

«Нет причин не доверять следствию», так сейчас говорят. Достаточно на диване рядом посидеть или дуру малолетнюю с тренировки выгнать.
Ульфхеднар
надзор »
#77 | 06:32 21.12.2021 | Кому: levii
> «Нет причин не доверять следствию», так сейчас говорят. Достаточно на диване рядом посидеть или дуру малолетнюю с тренировки выгнать.

да, ну ты должен предоставить причины не доверять. это так просто.
#78 | 06:39 21.12.2021 | Кому: Langedok
>
> Не так давно гражданина на бутылку накуканили. Расскажи ещё про реальный мир

А он был невиновен? Речь не про незаконность пыток, а про то что надо очень сильно постараться чтоб тобой занялись таким, причем незаконно, с риском для себя.
Пытают же не затем чтоб ты закорючку на бумажке поставил, а затем чтоб получить информацию, потом по ней накопать улик, которые надежно свяжут тебя с делом, например покажешь где орудие убийства и твоя одежда в крови жертвы. И дальше ты хоть отказывайся хоть нет, это не сильно влияет. Ну незаконно, да.
levii
личинка Борменталя »
#79 | 06:40 21.12.2021 | Кому: Ульфхеднар
> да, ну ты должен предоставить причины не доверять. это так просто.
>

Там всё было предоставлено, плюс на видео снято. Новости громкие. Дуры потом признались, что всё придумали и свидетелей куча. Но суду похуй.
Ульфхеднар
надзор »
#80 | 06:42 21.12.2021 | Кому: levii
> > да, ну ты должен предоставить причины не доверять. это так просто.
> >
>
> Там всё было предоставлено, плюс на видео снято. Новости громкие. Дуры потом признались, что всё придумали и свидетелей куча. Но суду похуй.

могли не правильно подать
Mmax
надзор »
#81 | 07:11 21.12.2021 | Кому: Всем
Отменённый приговор- это штык в горле и СК, и судье, и прокуратуре. Проще уволиться.
#82 | 07:41 21.12.2021 | Кому: Ульфхеднар
Ну да. Бьют до СИЗО
И после
Ульфхеднар
надзор »
#83 | 07:46 21.12.2021 | Кому: SHOEI
> Ну да. Бьют до СИЗО
> И после

тебе виднее))
а мнге кровавый ебальник от оперов, и осакал, чет слабо бьешь, как баба - дальше погас ))))
#84 | 12:31 21.12.2021 | Кому: SHOEI
> в сизо такого нет

Да? Как насчет Пшеничного которого запытали до смерти в Питерском СИЗО в 2018 году?
#85 | 15:41 21.12.2021 | Кому: vik
> Как насчет Пшеничного которого запытали до смерти в Питерском СИЗО в 2018 году?

не знаю

его в прессхате запытали?
#86 | 16:32 21.12.2021 | Кому: Швейк
> А он был невиновен?

А какая разница? Речь то не об этом.

> Речь не про незаконность пыток, а про то что надо очень сильно постараться чтоб тобой занялись таким, причем незаконно, с риском для себя.


Не надо стараться, надо чтобы определенным гражданам стало от тебя что-то нужно. И сразу как-то вопрос законности и риска отходит на второй план, а ты сидишь верхом на бутылке.
#87 | 19:08 21.12.2021 | Кому: Langedok
>
> Не надо стараться, надо чтобы определенным гражданам стало от тебя что-то нужно

[censored]
#88 | 10:59 22.12.2021 | Кому: SHOEI
Врядли там на двери камеры висела соответствующая табличка. Но думаю можно судить по факту

После месяца содержания под стражей Пшеничного нашли повешенным в камере СИЗО-4 Санкт-Петербурга. Экспертиза подтвердила наличие на его теле более 40 ссадин и колото-резаных ран, метки от ударов током и признаки сексуального насилия.

[censored]
#89 | 11:20 22.12.2021 | Кому: vik
> После месяца содержания под стражей Пшеничного нашли повешенным в камере СИЗО-4 Санкт-Петербурга.

Отца обвинили в том, что вся наша работа вообще была не нужна государству. Следователи нашли частную аудиторскую компанию, которая якобы занимается 3D-моделированием, и она постановила, что наша разработка «не обладает всеми необходимыми свойствами по ремонту лодок»

Частная лавочка берет миллиард и делает 3д модель военной подводной лодки для ремонта?
Ээээ.
Слов нет.

Думаю, при Сталине пару десятков причастных расстреляли бы за такое.
#90 | 11:36 22.12.2021 | Кому: Jack Sparrow
Конечно всех бы расстреляли. А в нашем молодом государстве всего лишь гуманно запытали.

Прикол еще в том что разработанные модели активно используются флотом.

"Инфомодели флотом востребованы и сейчас осваиваются, – сказал изданию контр-адмирал Игорь Зварич. – Они уже используются на Черноморском флоте, в перспективе то же самое применим на Тихоокеанском флоте при ремонте ДЭПЛ проекта 636.3. Систему ремонта подлодок на ТОФ планируется развернуть на основании полученного на ЧФ опыта".

[censored]

[censored]
#91 | 11:40 22.12.2021 | Кому: vik
> Врядли там на двери камеры висела соответствующая табличка. Но думаю можно судить по факту

то есть если и пытали, то пытали не заключённые?

или зекам в сизо уже ножи раздают и электрические провода?

вроде мы изначально речь вели про так называемые пресс-хаты
#92 | 11:40 22.12.2021 | Кому: vik
> А в нашем молодом государстве всего лишь гуманно запытали.

Пильшики бюджета устроили разборки, мне кажется тут дело не в полиции вообще.
#93 | 12:09 23.12.2021 | Кому: Швейк
Будешь следовать этим простым правилам, скорее всего от полиции не огребешь. (с)

Скорее всего! Пытают у нас я так полагаю не каждого встречного которого угораздило попасть в КПЗ. Но бывает всякое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.