rg.ru В Вологде сотрудница банка предстанет перед судом за хищение средств со счетов клиентов. По версии следствия, за три года было снято 348 миллионов рублей
Ну может вклады без возможности снять/внести на большой срок. И интернет банка может тоже нет. В принципе схема реализуема, но да, конец у такой схемы только один.
Как выяснилось, беда банкстеров из Уралсиба не так велика, как все рассчитывали. Не крала у них кассир Вологодского офиса 348 млн рублей. Вкладывала деньги клиентов в ИСЖ, ПИФы ну и в другие накопительные продукты, не сообщая об этом клиентам. Это, конечно, очень плохо. Фу так поступать. Но это совсем другая история, согласитесь, сильно отличающаяся от кражи из банка 348 млн рублей.
Да мы и сами засомневались, какая-то сумма для кассира нереальная. Короче, расходимся. Интересное отменяется.
Мне тут в другой ветке про Тойоту, разъяснили, что мошенники это только "служба поддержки Сбербанка", а любые непонятные операции с денежками будут отслежены и за них возьмут за жопу чуть не на следующий день. А чтобы оформить 90 карт, надо 90 раз вызвать курьера и сфотографироваться с паспортом.
У меня диссонанс.
Это что за банк такой? Видимо департамент по работе с состоятельными клиентами? Но три года никто ничего не замечал? Такие клиенты постоянно ходят в специализированные отделения с привилегированным обслуживанием, постоянно подписывают документы по депозитам/вкладам, все проводится официально через систему банка, они постоянно видят баланс. Там в любом случае в одно рыло не обойтись, даже если ты руководитель, должны быть соучастники.