Основание. Обыкновенные чудеса.

youtu.be — О первом сезоне сериала по циклу романов Айзека Азимова #RocketMan
Видео, Медиа | tazuja 16:59 12.12.2021
34 комментария | 36 за, 2 против |
#1 | 16:59 12.12.2021 | Кому: Всем
Вышел первый сезон сериала по циклу романов Айзека Азимова "Основание". Всего планируется восемь сезонов. Создатели сериала получили возможность показать Галактику Азимова со всех возможных ракурсов и раскрыть все сюжетные линии. Но стремятся ли авторы перенести на экран вселенную такой, какой её описывал писатель-фантаст, или своё представление о ней кажется им более важным?
Приятного просмотра!

[censored]
#2 | 17:03 12.12.2021 | Кому: Всем
Авторов сериала сжечь! Я не призываю тут к ненависти к соц группе "сценаристы Основания". Хотя нет.... призываю. Сериал про стражу я ещё смог посмотреть, но это кинул после жесточайшего убийства Сэлдона
#3 | 17:13 12.12.2021 | Кому: Mad_King
>Авторов сериала сжечь!

И без всяких "но" и "потом"!!!

> Сериал про стражу


Меня с трейлера его уже "блевать так и кидат", какой там смотреть.
Stepnjak
дурачок »
#4 | 17:30 12.12.2021 | Кому: Всем
Жесточайшим усилием воли усилием воли досмотрел 4ю серию. На этом мои силы иссякли.
Шедевр уровня прошлогодних "Воспитанных волками". Но там хоть задумка оригинальная была. Здесь же просто классику испоганили.
#5 | 17:41 12.12.2021 | Кому: Всем
пидоры, такой материал загубили
Алик
идиот »
#6 | 17:44 12.12.2021 | Кому: Всем
В целом, да, всё плохо. У Азимов психоистория про предсказание общественных процессов, а в сериале всё разруливают йаркие личности с прокачанной удачей. Выглядит крайне беспомощно.
#7 | 18:07 12.12.2021 | Кому: Алик
> всё разруливают йаркие личности с прокачанной удачей.

Ну так это всё в духе голливудских традиций. Когда там было не так?
#8 | 18:14 12.12.2021 | Кому: Stepnjak
Я жесточайшим усилием воли прочитал весь цикл, но это было в 90-е. Сейчас, реально, не смог бы. Сериал даже смотреть не буду. Так как все что больше восьми серий становится скучно.
#9 | 18:27 12.12.2021 | Кому: Всем
а по Ф. Дику нормальный сериал? (несколько лет назад сняли, может кто то успел посмотреть?) Вообще синематограф современный западный проваливается в какие-то зияющие "высоты" ... Например, по сравнению с сериалом Обитель зла (после первой части) Бондарчук подлинный Феллини с Обитаемым островом. Торжество логики и бережного отношения к материалу. Но "по чесноку" за собою все чаще замечаю, что манят теперь черно-белые киноленты, в т. ч. Внешние пределы. Такими темпами скоро докачусь до немого кино...
#10 | 18:27 12.12.2021 | Кому: Всем
В первом сезоне "Основания" понравились только первые две серии и линия про триединого Императора.

Всё, что про Терминус - хрень полная. Очень разочарован.
Грант
не троцкист »
#11 | 18:28 12.12.2021 | Кому: Алик
> В целом, да, всё плохо. У Азимов психоистория про предсказание общественных процессов, а в сериале всё разруливают йаркие личности с прокачанной удачей. Выглядит крайне беспомощно.
>

В реальности тоже от талантливых личностей зависит успех любого дела. Как в пословице стада львов под руководством барана проиграет стаду баранов, под руководством льва.
Алик
идиот »
#12 | 18:29 12.12.2021 | Кому: Mobilizer
> а по Ф. Дику нормальный сериал?

Электрические сны который? Ну, не 10 из 10, но глянуть можно, есть неплохие серии.
#13 | 18:36 12.12.2021 | Кому: Грант
Ни один самый талантливый человек не сумеет превратить распадающуюся Римскую империю в Великобританию времен индустриальной революции.
#14 | 18:41 12.12.2021 | Кому: tazuja
> Приятного просмотра!

С момента оглашения фамилии гражданина Гоера (это который уже отметился shitдевром "Феминатор: хромая судьба") -- уже заранее было ясно, что сериалу кранты :)
#15 | 18:48 12.12.2021 | Кому: Алик
> У Азимов психоистория про предсказание общественных процессов, а в сериале всё разруливают йаркие личности с прокачанной удачей

Ну у Азимова тоже по факту два способа разруливания событий:

1) Сидим на жопе ровно - ждём, что само рассосётся.
2) Сейчас придёт 13-летняя девочка и всех спасёт.
#16 | 18:50 12.12.2021 | Кому: Всем
Кстати, отметил ещё один момент. Тов. RocketMan обычно очень сдержан и, как бы это сформулировать, старается выискать позитив даже в том, что лично мне, например, очень хотелось бы поругать. Вотт, в тех же волках скоттовских. Видимо, гражданин Гоер очень сильно постарался, раз тут при всём желании так не получилось :)
Logen Logenov
интеллектуал »
#17 | 19:17 12.12.2021 | Кому: Всем
Не смотрел, но осуждаю.
Испохабить Азимова не мудрено, лучше бы Ж. Верна мочили, его уже не так жалко.
#18 | 19:24 12.12.2021 | Кому: Всем
У Азимова весь цикл Основания скучный и в большой степени устарел как фантастика. Но он в свое время был хорош и оказал громадное влияние на народ в докомпьютерную эпоху. Сериал же полная шляпа, нелогичная и тупая, притом с современной повесткой на коне. Радуют только Пейс с Манном, плюс визуал на высоте.
#19 | 03:59 13.12.2021 | Кому: Комбат
> У Азимова весь цикл Основания скучный и в большой степени устарел как фантастика. Но он в свое время был хорош и оказал громадное влияние на народ в докомпьютерную эпоху. Сериал же полная шляпа, нелогичная и тупая, притом с современной повесткой на коне. Радуют только Пейс с Манном, плюс визуал на высоте.

Я выскажу сугубое мнение, по мне Азимов уныл, что не брался читать - не заходило совсем. Хотя, уже за давностью не вспомню названия, в своё время вот такенной толщины космооперу в 2 томах от отечественного производителя прочитал.
#20 | 04:05 13.12.2021 | Кому: Andjey
> в своё время вот такенной толщины космооперу в 2 томах от отечественного производителя прочитал.

не ту по которой космошутер отечественный сденлали, Завтра война кажется?
#21 | 04:57 13.12.2021 | Кому: Комбат
> плюс визуал на высоте

Вот только когда доходит дело до любых акшОн сцен - хоть в стиле "машутся двое", хоть в стиле "небольшая войсковая операция" - полность пропадает и визуал тоже, блин.
#22 | 05:17 13.12.2021 | Кому: Andjey
Оригинальный цикл писался в 40-х и издавался впервые в 50-х. Тогда ничего подобного особо не было. Азимов хорош именно тем, что это реально была научная фантастика поднимающая актуальные текущие темы развития науки - вычислительная техника, робототехника, стратегическое планирование. Она поэтому и чутка устарела, что во многих направлениях у нас уже есть практические наработки и произведения уже становятсмя похожи на романы Ж. Верна и Г. Уэллса. К сожалению, так как идеи книг были сами по себе интересные, он мог позволить себе часто опускать развлекательную составляющую. Но многие люди двигавшие науку в жизнь эти годы выросли как раз на книгах Азимова, как и многие фантасты, которые пишут книги сегодня. Даже в 80,90-х, когда я читал его впервые, он заходил достаточно бодро, давая пищу для размышлений.
#23 | 05:21 13.12.2021 | Кому: TPEHEP
Я про космос и Трантор конечно. По сценам на терминусе и инвиктусе - даже в Светлячке было лучше, там хоть эта бюджетная бомжатина по антуражу подходила. У Рокетмана правильно подмечено - размах Основания на Терминусе ужали до сельского махача.
#24 | 05:55 13.12.2021 | Кому: Комбат
> размах Основания на Терминусе ужали до сельского махача.

Да как бы даже хер бы с ним, если бы просто ужали. Там же вся хореография и постановка любой активной сцены на уровне кружка школьной самодеятельности, дорвавшегося до театрального реквизита - как бегут, как стоят, как бьют, я уж молчу за сцены с типа "дозорные", "проникновение" и подобные - даже на примитивном уровне не справляются нормально изобразить как один (одна) персонажиха заезжает в переднюю часть головы другой, чтобы в это верилось.
#25 | 06:16 13.12.2021 | Кому: Jameson
> не ту по которой космошутер отечественный сденлали, Завтра война кажется?

Это врядли)) Специфическое произведение, весь экшон в том, что космические корабли бороздят большой театр, эдакое переосмысление Ефремова. Сейчас бы я такое читать не стал!
#26 | 06:39 13.12.2021 | Кому: Mobilizer
> а по Ф. Дику нормальный сериал?

"Электрические сны"? Вполне хорош.
#27 | 07:11 13.12.2021 | Кому: Mad_King
> Сериал про стражу я ещё смог посмотреть

По Пратчетту? Вотт это?!

[censored]

[непроизвольно блюет]
#28 | 07:38 13.12.2021 | Кому: TPEHEP
Рокетман об этом и сказал. Обзор в этом плане поддерживаю. Было больно на это смотреть по сравнению с тем как играет народ в Транторской ветке сюжета. Там тоже пурга и тоже без особого размаха, но все же без такого накала тупизны и игра основных актеров неплохая.
#29 | 07:59 13.12.2021 | Кому: Комбат
> Рокетман об этом и сказал. Обзор в этом плане поддерживаю. Было больно на это смотреть по сравнению с тем как играет народ в Транторской ветке сюжета. Там тоже пурга и тоже без особого размаха, но все же без такого накала тупизны и игра основных актеров неплохая.

Не-не, это немного про разное, ну или я криво донес свою мысль. Рокетман (и, как понимаю - ты) - про игру актеров - как кривляются, как передают эмоцию, убедительно или нет говорят и подобное. И здесь вопросов ни к тебе, ни к ролику - позицию полностью разделяю.

Я же - о хореографии экшн-сцен, в дополнение к игре. Это уже сильно другое.

Ну, например - если лично тебе выдать макуауитль и предложить изобразить бой оным, то ты, сплюнув попытки просто выговорить название сей приблуды - размахивать ею будешь крайне непрофессионально. И это будет заметно любому, включая тех, кто названия приблуды даже не знает. Чтобы этого не было - тебе требуется специально обученный гражданин, который рассакажет, как махать сей херью так, чтобы в кадре ты казался профессиональным макуауитлистом без долгих лет обучения макуаутлизму.

Другой пример - я уверен, что за свою жизнь тебе раз-другой-сотый приходилось пробивать с кулака в человеческий череп, навык у тебя какой-никакой, а есть (а может ты и вовсе в этом деле профи, тут знать не могу). Но вот как провести удар так, чтобы - с одной стороны - он выглдел полностью реалистичным и в полную силу, а - с другой - это не отправило бы соратника по съемочной площадке в объятия не то Морфея, не то Танатоса - ты знаешь вряд ли. И в кадре это тоже будет заметно, что ты или бьешь несерьезно, или то, что спаринг-партнеры уж чето больно часто после боев с тобой сменяться начали. Для этого тоже требуется специалист, который уже не только тебе, но и оператору камеры, например, расскажет как что делать, какой ракурс сымать, а какой нет.

Третий и последний пример - в нем тебе предложат изобразить быт завсегдатаев клуба "Голубая Устрица". Я сильно сомневаюсь, что в оном у тебя, как у нормального мужика, есть хоть сколько-то исчерпывающие познания и потому изображенное при твоем участии будет неизменно отдавать фальшью даже в глаза натуральных натуралов натуральности, что уж говорить о "спецзрителе". Для того, чтобы этого не было - также потребуется в дополнение к хореографу, который скажет как правильно ходить с дилдаком наперевес в дозоре, еще и специалист по голубоустричности, который расскажет еще и когда с дилдаком ходить, кто должен ходить рядом и сколько вас там ходить должно.

И вот всех этих личностей в сериале нет. В сериале все любое оружие держат как то, чем оно и является - невесомой пластиковой хероборой. "Стреляют" из пластиковых херобор, херачат друг дружку пластиковыми хероборами и прочее. Бьют - аккуратненько, чтобы ни оппонента не ушибить, ни самому кулачек не ударить, причем бабы - бьют по бабски, начхав на свой бэк матерых воительниц, мужики - с осознанием, что бьют бабу, т.е. еще более аккуратно и неубедительно. Все, касающееся армейского быта - похоже на лагеря подготовки имперских штурмовиков, когда дозора нет как понятия, все салдаты бессмысленно маршируют на пятаче в 10 на 10 метров при этом делая все, чтобы не приведи господь не заметить присядью идущего к ним по ровному полю противника, подкрадывающегося к предусмотрительно разложенным повсюду по ящикам рядом со стратегически важнейшими кораблями взведенным минам.

Т.е. играть они при этом могут как угодно - хорошо, плохо, идеально, но при этой игре - они не понимают как нужно стоять, бить и вести дозор просто потому, что никто им не рассказал, как правильно.

ЗЫ Извини за длиннопост, наболело!!!
#30 | 08:13 13.12.2021 | Кому: sho_pesec
> По Пратчетту? Вотт это?!

ага... может я настолько прифигел от надругательства над оригиналом, толи накал идиотии был некий. В общем как-то досмотрел. но тут...

[censored]
Алик
идиот »
#31 | 09:21 13.12.2021 | Кому: Грант
> В реальности тоже от талантливых личностей зависит успех любого дела. Как в пословице стада львов под руководством барана проиграет стаду баранов, под руководством льва.

В принципе, тут уже ответили. Речь о развитии общества в целом, не йаркие личности, к примеру, обеспечили переход от феодализма к капитализму.
Алик
идиот »
#32 | 09:33 13.12.2021 | Кому: максимум 20 символов
> Ну у Азимова тоже по факту два способа разруливания событий:

Ну, там первая книга всё-таки про то, что Селдон даёт некоторое направление развитию Терминуса, которое позволит ему хорошо себя чувствовать в предсказанном будущем. Поэтому там и Терминус – не деревня на 5 с половиной домов, а нормальная колония и проблемы со своими противниками разруливает хитрой дипломатией и превосходством в технологиях. Т.е. хитрый план Селдона был построить такое общество, которое будет способно кризисы разрулить.

В сериале проблемы же разруливаются изьранной темнокожей девочкой настолько на тоненького, что там в любой момент при небольшой неудаче "шеф, усё пропало". Какой-то этот план совсем не хитрый.

Впрочем, это не отменяет, что серию Азимов собственноручно скатил в говно.
Алик
идиот »
#33 | 09:35 13.12.2021 | Кому: Mad_King
> ага... может я настолько прифигел от надругательства над оригиналом, толи накал идиотии был некий. В общем как-то досмотрел.

У меня, как у любителя Пратчетта, от него знатно бомбануло, я посмотрел ровно две серии. Он тупой, нелогичный и несмешной, даже если на мискаст не обращать внимания. Я тут даже тему создавал как-то.
#34 | 14:36 13.12.2021 | Кому: Andjey
> Я выскажу сугубое мнение, по мне Азимов уныл, что не брался читать - не заходило совсем. Хотя, уже за давностью не вспомню названия, в своё время вот такенной толщины космооперу в 2 томах от отечественного производителя прочитал.

Вот полностью согласен.
Прочитал летом первые 2 романа этого самого Основания. Рука и лоб болели от фэйспалмов.
Ну, нахер эту нелогичную хрень.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.