Моё смиренное кладбище или Как я работал на ЗиЛе

rusautomobile.livejournal.com — Довольно интересный и грустный рассказ (не мой) о том, как работалось на автосборочном комплексе ЗиЛа в 2012 г., когда великий некогда завод уже дышал на ладан.
Новости, Общество | Division_Bell 13:40 05.12.2021
8 комментариев | 45 за, 0 против |
#1 | 13:40 05.12.2021 | Кому: Всем
Окончание[censored]
Небольшое видео[censored]
#2 | 13:43 05.12.2021 | Кому: Всем
Ещё от того же автора, из ВК:
"Бюро испытаний трансмиссий на ЗиЛе, 2011 год.
Попал я туда случайно: договорился с Владимиром Шацким посмотреть его машину, а он меня по доброте душевной повёл к своему приятелю, начальнику бюро агрегатов трансмиссии Сергею Козлову. Старый зиловец, знакомый с нюансами взаимоотношений работников и администрации, Козлов заявил: всё, что скажу, может быть использовано против меня. Но при этом не отказался кое-что рассказать. Попросил только не снимать некоторые пейзажи. А хотелось! В испытательном цехе под ногами хлюпала вода, отовсюду текло, старые батареи были сплошь в заплатках, но тоже протекали, уровень разрухи был прямо-таки военным. Тогда, в феврале 2011 года, завод уже едва работал, было понятно, что дни его сочтены и всё это скоро пойдёт под снос. Но люди исправно ходили на работу, что-то испытывали и реально надеялись: вот придёт на ЗиЛ новый хозяин, тут-то всё и наладится. Надо только потерпеть. Немножко потерпеть."
[censored]
Karlos
не фашист »
#3 | 13:54 05.12.2021 | Кому: Всем
Последний день работы ЗИЛа, документальный фильм:

[censored]
#4 | 14:45 05.12.2021 | Кому: Всем
Исключительно грустный рассказ. Пробрало, да
#5 | 14:48 05.12.2021 | Кому: Всем
Руки в масле, жопа в мыле- я работаю на ЗиЛе..
#6 | 14:59 05.12.2021 | Кому: Всем
Я как то разобрал свой ниссан, все гайки затянуты моментом, помечены краской, и тут внезапно среди всеобщей красоты я заметил, что растяжка укрепляющая кузов имеет 8 болтов, 4 справа закручены, и три слева - не попал кузов в нужную дырку. Точность дырок несколько ммм. А вы говорите зил)))))
#7 | 15:49 05.12.2021 | Кому: Logane2
> Я как то разобрал свой ниссан, все гайки затянуты моментом, помечены краской, и тут внезапно среди всеобщей красоты я заметил, что растяжка укрепляющая кузов имеет 8 болтов, 4 справа закручены, и три слева - не попал кузов в нужную дырку. Точность дырок несколько ммм. А вы говорите зил)))))

Обычные издержки конвейерной сборки. Качество машины сильно зависит от ее окончательной доводки и количества таких доводок.
#8 | 16:13 05.12.2021 | Кому: Logane2
> Я как то разобрал свой ниссан, все гайки затянуты моментом, помечены краской, и тут внезапно среди всеобщей красоты я заметил, что растяжка укрепляющая кузов имеет 8 болтов, 4 справа закручены, и три слева - не попал кузов в нужную дырку. Точность дырок несколько ммм. А вы говорите зил)))))

Как раз перечитываю Артура Хейли "Колёса", последний раз в школе ещё читал, книжка издания 1973. Натуральный пиздец описывается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.