> Я извиняюсь, а летчик , он что? Человек - функция? К Достоевскому, поди, тоже претензии есть? Взял и испоганил нормальный детектив метаниями, соплями и неразделенной любовью.
Я извиняюсь, а что, снимая фильм про войну (любую), без любовной линии вообще никак обойтись нельзя?
> А что, разве "В бой идут одни старики..." она что-то испортила в сюжете?
Нет, даже наоборот. И любовные линии в "Семнадцати мгновениях весны" или "Аты-баты, шли солдаты..." тоже ничего не испортили.
Но тут можно и другой вопрос задать, а отсутствие любовной линии что-нибудь испортило в фильмах "Они сражались за родину", "28 панфиловцев" или "Спасти рядового Райана"?
> Оно при правильном применении ничего не портит. Вспомни хотя бы "А зори здесь тихие".
Да оно и при своём отсутствии ничего не портит. Только а) любовная линия это не то, ради чего люди смотрят кино о войне, и б) любовная линия вида "встретились, познакомились, влюбились, поцеловались" показанная прямым текстом - это уже клише.
Те же "17 мгновений" и свидание Штирлица с женой в кафе. Коротко, ясно, драматично и запоминается навсегда.
У кого что болит...