Умер от рака креативный директор Louis Vuitton Вирджил Абло

lenta.ru — 41 год. Запощено, как напоминание, что даже люди к чьим услугам лучшая медицина мира, и не имеющие материальных проблем, тоже от рака умирают. А про тех, у кого материальные проблемы есть - вообще молчу.
Новости, Общество | RRB 11:10 29.11.2021
25 комментариев | 39 за, 3 против |
#1 | 11:17 29.11.2021 | Кому: Всем
Хоронить в чемодане будут?

[censored]
RodNik
дебил »
#2 | 11:20 29.11.2021 | Кому: Всем
Ну как бы это не секрет, что от рака никто не застрахован и в некоторых случаях, никакие бабки не помогут в его излечении. Примеров могу море накидать. Навскидку:
Энди Уитфилд актёр игравший Спартака в сериале «Спартак: Кровь и песок». В 39 лет от лимфомы.
#3 | 11:38 29.11.2021 | Кому: Всем
> напоминание, что даже люди к чьим услугам лучшая медицина мира, и не имеющие материальных проблем, тоже от рака умирают.

- у меня был знакомый американец, мульти-миллионер, большой умница, жизнелюб, душа компании и вообще отличный мужик. Сгорел за 2 года, до конца верил американским врачам, которые просто тянули из него деньги, отправляя его из одного госпиталя в другой, еще более дорогой и продвинутый. А он из-за глупого патриотизма не поехал на Кубу, где его бы спасли.
#4 | 11:41 29.11.2021 | Кому: Всем
кто ещё сегодня помрёт?
#5 | 11:49 29.11.2021 | Кому: SHOEI
> кто ещё сегодня помрёт?

[с надеждой смотрит в сторону меченого]
RRB
Невменяемый »
#6 | 11:50 29.11.2021 | Кому: SHOEI
> кто ещё сегодня помрёт?

По плану - 1200 человек от короны. Сколько-то в ДТП. Может еще десяток в пожарах. Ну и завтра почитаем, как сегодня кого-то зарезали.
#7 | 12:03 29.11.2021 | Кому: RRB
Думаешь, Питер останется в стороне и там никого не разделают???
#8 | 12:07 29.11.2021 | Кому: Всем
> даже люди к чьим услугам лучшая медицина мир

После Стива Джобса тема "даже люди..." полностью исчерпана.
Да, богатые "даже люди" тоже умирают от болезней, от глупости и пр., и др
Кто бы мог подумать ?!
#9 | 12:07 29.11.2021 | Кому: Кергуду
> Думаешь, Питер останется в стороне и там никого не разделают???

Там отдельный учет, дробный.
#10 | 12:17 29.11.2021 | Кому: Кергуду
> большой умница

Умница он был бы, если бы поехал. А так просто назло коммунистам отморозил себе уши.
#11 | 12:20 29.11.2021 | Кому: Goman
Да, иначе разделанную тушку учесть невозможно. Хорошо, если все куски в одном месте, а если нет???
#12 | 12:21 29.11.2021 | Кому: upas
На всякого мудреца довольно простоты.(с).
a.v.v
дурачок »
#13 | 12:28 29.11.2021 | Кому: Всем
Видов рака туева куча, только от вирусов и бактерий учёные сейчас определили более 800, а есть ещё и другие причины. Есть более агрессивные, есть менее, видимо от некоторых нету спасения даже если нету лимита по деньгам
#14 | 12:31 29.11.2021 | Кому: Кергуду
> Сгорел за 2 года, до конца верил американским врачам, которые просто тянули из него деньги, отправляя его из одного госпиталя в другой, еще более дорогой и продвинутый. А он из-за глупого патриотизма не поехал на Кубу, где его бы спасли.

Говорят, рак лечат везде плюс-минус одинаково, так что не факт, к сожалению.
#15 | 12:32 29.11.2021 | Кому: Репа
> После Стива Джобса тема "даже люди..." полностью исчерпана.

Я тут где-то читал, что он это дело сильно запустил и долго не соглашался на операцию и мол, его вполне могли спасти, ну или как минимум он мог прожить гораздо дольше. Но тут, конечно, сейчас 50 на 50 это всё, можно как угодно говорить.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#16 | 12:48 29.11.2021 | Кому: Всем
А ведь есть же удивительной силы прививка, которой даже онкология не является противопоказанием. Всё изучено и подтверждено, в журнале Ланцет так и написано.
RodNik
дебил »
#17 | 13:27 29.11.2021 | Кому: Кергуду
Да, кстати есть и противоположные, позитивные случаи. Одно время недолго проработал в охране после контузии. И в моей смене, работал мужичок-боровичок старше 60. Майор в отставке, старая школа. Небольшого роста, крепко сбитый с пивным брюшком. Но человек позитивный с сильной волей и любовью к жизни. Часто жаловался на сильные боли в желудке. Обнаружили рак. Сильно конечно не вдавался в подробности на какой стадии. Ушёл на больничный, многие его уже списали. Но через два с половиной месяца вернулся как ни в чём ни бывало и приступил к работе. Провели операцию удачно, химиотерапию прошёл. Так он там насмотрелся. Один из примеров. Молодой пацан лет 18ти с ним на химии сидел в кресле. Капали им одинаковые растворы. Так тот стонал, причитал, что ему плохо, что лучше бы поскорее сдохнуть, чем так мучиться. Что он на него даже прикрикнул, чтобы вёл себя по-мужски и не распускал слюни как баба. Говорит, что видно было по пацану, что тот себя давно уже похоронил. Сам же во время болезни держался на позитиве и других поддерживал. И вполне себе оправился после болезни до сих пор жив и в принципе неплохо себя чувствует для своего возраста. Прошло после этого случая уже лет пять. По-моему всё ещё зависит от характера человека и от воли к жизни. Имхо.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#18 | 13:52 29.11.2021 | Кому: RodNik
> По-моему всё ещё зависит от характера человека и от воли к жизни. Имхо.

От стадии, на которой обнаружили болячку, зависит в первую очередь. От вида рака, коих, как тут уже отметили - миллион. От эффективности терапии. От индивидуальных особенностей организма.
Неужто у Стива Джобса не было ни характера, ни воли?
RodNik
дебил »
#19 | 14:09 29.11.2021 | Кому: votvot123
Ты прав конечно. Но и от позитивного настроя очень многое зависит. Если человек заранее себя похоронил это не играет в плюс.
#20 | 15:16 29.11.2021 | Кому: votvot123
> Неужто у Стива Джобса не было ни характера, ни воли?

Был характер. И он этот самый характер и волю проявил во всей красе, забив на мнение колдунов-врачей, которые рекомендовали ему плохо изученную не дающую 100% гарантии операцию с возможными побочными эффектами и предпочёл лечиться проверенными веками безопасными методиками: медитацией и веганской диетой. Результат получиться соответствующий - гарантированный многовековым опытом.
#21 | 15:29 29.11.2021 | Кому: Kaktus
Да, наверно, так... Не дай бог попробовать это самому!
#22 | 15:35 29.11.2021 | Кому: RodNik
Не могу определенно сказать, сам видел разные случаи... Друг мой, сам доктор, заболел лет пять тому... Ездил к своим корешам - соученикам, они его лечили, а ему было все хуже. Потом прооперировали+химиотерапия, вроде он пошел на поправку.... Потом еще химиотерапия, она мучительная и он все терпел... В результате умер в 48 лет. Мне его очень не хватает!
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#23 | 16:31 29.11.2021 | Кому: максимум 20 символов
> > Неужто у Стива Джобса не было ни характера, ни воли?
> Был характер. И он этот самый характер и волю проявил во всей красе, забив на мнение колдунов-врачей, которые рекомендовали ему плохо изученную не дающую 100% гарантии операцию с возможными побочными эффектами и предпочёл лечиться проверенными веками безопасными методиками: медитацией и веганской диетой. Результат получиться соответствующий - гарантированный многовековым опытом.

Собственно, я именно об этом. Лечиться надо, желательно с ранней стадии. А характер и альтернативная медицина не помогут.
#24 | 17:02 29.11.2021 | Кому: RodNik
По-разному бывает. Отец моего лучшего друга, сам врач-терапевт, тоже на боли в желудке жаловался. Пошел проверяться, там нашли рак 3-й стадии. Желудок пришлось удалять полностью. Потом химия. Вроде выжил, похудело конечно очень сильно на новой диете, по-сути кроме всякого рода пюре больше ничего нельзя было, ибо не усвоится. В общем, лет 5 тоже проятнул, но в итоге метастазы в легких и головном мозге таки добили.

Другой товарищ, уже в США, 40-ка еще не было, обнаружил шишку какую-то на голове. То ли родинка, то ли бородавка. Пошел к врачу в начале года, оказалось меланома 4-й стадии. Он холостой был, детей нет, так даже делать ничего не стал, ушел с работы, снял со счета все сбережения и пустился в путешествие по всем штатам. Постил на фейсбук фотки, а где-то к осени перестал.

Еще один, тоже молодой, лет 36 было, тоже жалобы на боли в животе. Что-то у него там нашли, типа киста или хз че. В общем, на операцию положили. Во время операции оказалось, что там не то, что изначально искали, а опухоль поджелудочной. Как они сразу ее не диагностировали - непонятно, ведь дело было тоже в штатах, тут тебе КТ или томографию по каждому удобному случаю назначают. Как бы то ни было, оказалось тоже 4-я стадия, рак поджелудочной. Месяца три протянул.

У жены соседа в доме напротив несколько лет назад диагностировали лейкемию. Уже собирались дом продовать, чтоб лечение можно было оплачить, но его и ее родители вовремя деньжат подкинули. Жену вылечили, вроде сейчас все хоршо, здорова.

Так что, от случая и обстоятельств очень много зависит.
#25 | 17:07 29.11.2021 | Кому: Всем
Здесь история борьбы с меланомой:

11 лет с диагнозом рак.
Два вида рака - меланома и рак почки. Да, и такое бывает.
История болезни с самого начала.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.