Новости средневековья

krasnodarmedia.su — Жителей Краснодара напугали конденсационные следы от самолётов. Некоторые предполагают, что таким образом над городом распыляют коронавирус.
Новости, Юмор | Зогорогозянец 20:42 28.11.2021
58 комментариев | 122 за, 2 против |
#1 | 20:44 28.11.2021 | Кому: Всем
По чётным числам - вирус, по нечётным - вакцину.
#2 | 20:44 28.11.2021 | Кому: Всем
Т.н. "химтрейлы" -- это очень старая американская конспирологическая байка. Прямо очень сильно задолго до эпидемии её придумали. Вотт, и наши ебанаты теперь это говно в интернетике накопали.
#3 | 20:46 28.11.2021 | Кому: Shnyrik
Да вся хуйня, которая плещется в ихних черепушках- старая американская конспирологическая байка, начиная от плоской земли, заканчивая чипами 5G .
Все это распространилось именно из Пиндонезии.
#4 | 20:49 28.11.2021 | Кому: Дим Димский
> Все это распространилось именно из Пиндонезии.

Дык это. Т.н. культур-мультурное доминирование метрополии, оно и на говно тоже распространяется :)
Ефрейтор
тупой резуноид »
#5 | 20:50 28.11.2021 | Кому: Всем
В Липецке это старая песня))) У нас тут проходит коридор на юг - Сочи, Крым, Турляндия, Египет вроде бы тоже... Вечером взглянешь на небо - красота полосатая!
И народ тоже про распыление регулярно бормочет)))
А я с удовольствием после взгляда на небо залазию во Флайрадар - посмотреть кто это надо мной полетает?
#6 | 20:55 28.11.2021 | Кому: Shnyrik
Митрополия - это с богом Митрой связано?
#7 | 20:56 28.11.2021 | Кому: Дим Димский
Мне в телевизоре на днях показали про борьбу с антиваксерами. Мол их пригласили в красную зону.
Речь про РФ.

Выступил Лоза. Эта ахинея свернула мой мозг.
Выступила Шукшина. От такой хупцы я завис.
Контрольным был Кургинян. Я сделал удивительноелицониколаскейдж.жпг

Затем были кадры о воплях приглашенных в красную зону уже в предверии самой красной зоны.
Тыры пыры - "у вас тесты не правильные. И мне домой пора. У меня дома зеленая зона."

Их не исправить.
БаронХ
надзор »
#8 | 20:59 28.11.2021 | Кому: Ummon
> По чётным числам - вирус, по нечётным - вакцину.

вотта это тоже касается, к сожалению(
БаронХ
надзор »
#9 | 21:00 28.11.2021 | Кому: Enigma
> Мне в телевизоре на днях показали про борьбу с антиваксерами. Мол их пригласили в красную зону.
> Речь про РФ.
>
> Выступил Лоза. Эта ахинея свернула мой мозг.
> Выступила Шукшина. От такой хупцы я завис.
> Контрольным был Кургинян. Я сделал удивительноелицониколаскейдж.жпг
>
> Затем были кадры о воплях приглашенных в красную зону уже в предверии самой красной зоны.
> Тыры пыры - "у вас тесты не правильные. И мне домой пора. У меня дома зеленая зона."
>
> Их не исправить.

перец, соль, да сахар...(Ц)
#10 | 21:01 28.11.2021 | Кому: Ummon
> это с богом Митрой связано?

Это связано с тем, что одно непарнокопытное отлынивает :)
680424
свидомит »
#11 | 21:08 28.11.2021 | Кому: Shnyrik
> Т.н. "химтрейлы"

Нет, это у пилотов в кабине спецпедаль и прибор индикации уровня наполнения сортиров, как только пассажиры насрали-нассали выше предельного уровня - сразу сброс фекалий на "головы беспечных горожан". Машинисты поездов и проводники на железной дороге завидуют - только на рельсы могут "сернуть", а то бы - ух...
#12 | 21:18 28.11.2021 | Кому: Shnyrik
Оно медитирует.
Но как вернётся - карму нам распишет :)
#13 | 21:23 28.11.2021 | Кому: Всем
У меня на районе недавно жильцы одного дома проголосовали против базовой станции на их крыше. Теперь у меня дома совсем пиздец со связью. У них должно быть ещё хуже. Ещё два года назад интересовался в Развитии, что за херня. Говорят бюджет на 2 БС есть, мест для установки найти не можем. И главное на связь жалуются, а БС установить ни-ни. Излучение!

P.S.: И да. Краснодар, Гидрострой.
#14 | 21:27 28.11.2021 | Кому: An2
"В деревне установили вышку сотовой связи.
Через месяц население подало жалобу. Головные боли, ухудшение самочувствия, бессонница и т.п...
Ответ:
- Это всё фигня! Вы только подумайте, что будет, когда мы её включим..."
Двести
надзор »
#15 | 21:38 28.11.2021 | Кому: Всем
Пфф самолеты. Тут как-то, говорят, спуник пролетал. В полночь надо было форточку открыть и ебальце высунуть - лазором температуру мерял.
#16 | 21:48 28.11.2021 | Кому: ВИННИ
Вот вроде байка, а я в подобной боротьбе участвовал.
#17 | 21:51 28.11.2021 | Кому: Ummon
Нет. Слово «митрополия» просиходит от греческого «митрополис» — «город-матерь», «мать городов».

Это понятие, как не трудно догадаться, появилось в Древней Греции, где обозначало город, из которого пошла некая колония. Впоследствии митрополисом стали называть главный город области (сама область наывалась «диокесис», или же «епархиа»), а в Азии — крупный город. Эти наименования вошли в административное устройство Римской империи, откуда и перешли в христианское церковное употребление.

На Руси изначально этот термин переводился дословно. Именно поэтому мы знаем город Киев, древнюю кафедру русских митрополитов, как «мать городов русских» (см. «Повесть временных лет»). Впоследствии митрополией стали называть епархию в ведении митрополита, а также кафедральный собор, двор или же митрополичью канцелярию.
#18 | 22:07 28.11.2021 | Кому: leoclim
Дык эта.
Тут коньтекст важен.
#19 | 22:19 28.11.2021 | Кому: Ummon
Оно удалилось свои чертоги и ждет, когда коленопреклоненный контингент потянется крёстным ходом в Бар, дабы там воззвать:
- Вернись и ться и тся каментами нашими! Ибо велики наши каменты и обильны, а орфографии в них нету!
#20 | 22:24 28.11.2021 | Кому: leoclim
> Слово «митрополия» просиходит от греческого «митрополис» — «город-матерь», «мать городов».

Эвона как...
А метрополия это когда Метро Кэш-энд-Кери в чистом поле строят?
Или это когда в полисе метро выкопают?
БаронХ
надзор »
#21 | 22:26 28.11.2021 | Кому: Всем
кубаноиды, ёбанаырот )) ишь ты, не любят вирусы
#22 | 23:27 28.11.2021 | Кому: Всем
Шутки-шутками, а я таких людей встречал и в Питере, видел, правда только среди женщин: 50-60+. Довелось мне тут по делам с одной бухгалтерией пообщаться о том, о сём.

В общем у них там по вацапам такая херь ходит - уши в трубочку свернутся, и верят. Взрослые люди, с высшим образованием.

Там уровень мышления, вот типа как у Сотниковой, в "пусть говорят", на федеральном канале, про покинувших Землю инопланетян из-за ковида:

[censored]

В общем, всё это на белом глазу и по трезвости, с виду адекватные люди, а становится сильно не по себе.
Сова
надзор »
#23 | 00:08 29.11.2021 | Кому: Дим Димский
> начиная от плоской земли

[Надевает голубую каску миротворца]
Ну, вообще-то плоская, просто на шар натянута.
#24 | 02:26 29.11.2021 | Кому: An2
> У меня на районе недавно жильцы одного дома проголосовали против базовой станции на их крыше

дебилы бл. Надо было просить две. а то могут поставить на соседний дом и тогда лови прямо в свои окна микроволновое изщлучение от вышки, а если стоит на своей крыше то тебе только отраженный сигнал идет, при этом связь будет вполне нормальная.
#25 | 03:14 29.11.2021 | Кому: Сова
Она же как пельмень вывернулась от метеорита. Мы снаружи, внутре динозавры и Луна. Мне по вацапу сообщили. ))))
#26 | 03:17 29.11.2021 | Кому: Всем
у меня шеф такой. человек мне весной рассказывал, показывая на тающий инверсионный след, что, если след висит долго, - то это непосредственно в бак (!) подмешали реагент, из-за которого у населения повышается заболеваемость онкологией. мои версии про температуры, влажность и разреженность воздуха были встречены словами про недальновидность и наивность. сейчас версия прокачалась до распыления коронавируса. а ещё нас чипируют через вакцины. а США и Европа по гланды заселена гомосеками и педофилами и всё искусство у них про это. и много чего ещё интересного, что прям ух!

а всё отчего? уже пару лет он, так сказать, занят не производством, а в основном "домом". жена уже лет семь сидит дома в ютубах и инстаграмах и у неё в голове всё ещё больше запущено, а шефу хватило двух лет, чтобы засраться примерно так же.

короче, не зря я решил сменить работу, хоть это далеко и не главная причина.

UPD. мужику 41 год, жене - 36.
#27 | 04:17 29.11.2021 | Кому: Kaktus
> среди женщин: 50-60+

> В общем у них там по вацапам такая херь ходит - уши в трубочку свернутся, и верят


Тут вон примерно год назад, под Новый год, объявили у нас про очередные антиковидные меры. Область поднапряглась, все ждали решения губернатора. И тут по вайберу пошла рассылка, мол, только что завершилось заседание оперштаба, вот вам список ограничений. А там - ад и Пакистан. Ну то есть фактически повторение полного локдауна с 28 декабря по 17 января. Следом этот же текст, буква в букву, появляется на сайте областного правительства. Народ кинулся бомбить инстаграм губернатора(он у нас молодой, адекватный и отзывчивый, поэтому активно ведёт страничку и хорошо держит связь с народом там же), на что губернатор спокойно отвечал, мол, дождитесь официального постановления. В итоге текст из рассылки в вайбере пропал с сайта правительства, ограничения оказались гораздо мягче, а губернатор намекнул на то, что с главой пресс-службы будет проведена занимательная беседа.
Потом уже этот панический спам из вайбера, опять же, буква в букву, начал гулять по регионам.
#28 | 04:43 29.11.2021 | Кому: Shnyrik
> Вотт, и наши ебанаты теперь это говно в интернетике накопали.

Давно уже накопали.
#29 | 04:45 29.11.2021 | Кому: An2
> У меня на районе недавно жильцы одного дома проголосовали против базовой станции на их крыше. Теперь у меня дома совсем пиздец со связью. У них должно быть ещё хуже. Ещё два года назад интересовался в Развитии, что за херня. Говорят бюджет на 2 БС есть, мест для установки найти не можем. И главное на связь жалуются, а БС установить ни-ни. Излучение!

Так ведь есть излучение.
Cyberaptor
надзор »
#30 | 04:56 29.11.2021 | Кому: Ummon
>Но как вернётся - карму нам распишет

Нескоро вернётся. Столько антиваксерских конюшен ещё предстоит себе отписать.
#31 | 06:22 29.11.2021 | Кому: Enigma
> Их не исправить.

Тоже это видел.
От туда и узнал что ковида нет. а болеют и умирают от пневмонии вызванной химикатами что нас всех опыляют.
#32 | 06:33 29.11.2021 | Кому: McLeod
> Так ведь есть излучение.

Конечно есть. Только:
а) наши санитарные нормы по излучение намного жёстче европейских и операторы уже который год бьются за то, чтобы их смягчить до уровня Европы;
б) чем ближе к тебе базовая станция, тем меньшую мощность использует передатчик твоего телефона, который лежит у тебя в кармане или ты держишь его рядом со своей головой;
в) вокруг нас очень много электромагнитных полей и излучений помимо сотовой связи, тот же WiFi например.
#33 | 06:44 29.11.2021 | Кому: Jameson
> а если стоит на своей крыше то тебе только отраженный сигнал идет, при этом связь будет вполне нормальная.

Связь будет отличная.
Кстати вспомнился старый случай, когда ещё только 2G было.
Приезжаем на БС аварию по передатчику устранять, заменили передатчик, а он не поднимается - ничего не помогает. Звоню дежурной, объясняю так и так, она - "Сейчас сделаю, не клади трубку". Ждём.
В какой-то момент она весь кабинет перегружает, в этот момент мой телефон, конечно же, теряет сеть.
Перезваниваю. Она дальше пытается передатчик поднять, опять полный рестарт, опять телефон теряет сеть. Тут уже она мне перезванивает с наездом "Ты чего трубку бросаешь?"
#34 | 08:37 29.11.2021 | Кому: Всем
Вот только в Краснодар переехал, и на тебе.
Пневмонитом сверху посыпают...
#35 | 08:42 29.11.2021 | Кому: An2
> > Так ведь есть излучение.
>
> Конечно есть. Только:
> а) наши санитарные нормы по излучение намного жёстче европейских и операторы уже который год бьются за то, чтобы их смягчить до уровня Европы;
> б) чем ближе к тебе базовая станция, тем меньшую мощность использует передатчик твоего телефона, который лежит у тебя в кармане или ты держишь его рядом со своей головой;
> в) вокруг нас очень много электромагнитных полей и излучений помимо сотовой связи, тот же WiFi например.

Только я это все знаю.

Но меня терзают смутные сомнения.
Насколько точно нарисована диаграмма направленности, насколько соответствует направление оной диаграммы на плане с подписями и согласованиями и на реальной крыше и т.п.
Я знаю про телефон у головы, поэтому при возможности кладу на стол на громкую. Но телефон работает когда мне надо, плюс регистрации в сети, а базовая станция работает постоянно.
Серитфикация безопасности телефона тоже включает в себя определенное количество минут в месяц, которое, сюрпрайз, никто в рекламе каждые полчаса не озвучивает.
#36 | 10:44 29.11.2021 | Кому: McLeod
> Насколько точно нарисована диаграмма направленности, насколько соответствует направление оной диаграммы на плане с подписями и согласованиями и на реальной крыше и т.п.

Данные диаграммы существуют не в вакууме. Исходя из этих диаграм сеть планируют, параметры секторов рассчитывают и прописывают, показатели качества рассчитывают. Или ты думаешь, что оператор для себя одни схемы рисует, для РКН другие, и т.д.? Так РКН регулярно контрольные измерения делает, и если что не так сразу штраф.

> Я знаю про телефон у головы, поэтому при возможности кладу на стол на громкую. Но телефон работает когда мне надо, плюс регистрации в сети, а базовая станция работает постоянно.


Телефон твой тоже работает постоянно. Процедура локейшин апдейт, пейджинг, если у тебя БС рядом много с одинакого не очень хорошим сигналом, может между секторами скакать постоянно. Приложения активности разные проявляют.
Я вообще не парюсь, разговариваю как удобно. Единственно на удалёнке, когда в совещаниях участвую, беспроводную гарнитуру использую, с ней удобнее длительное время на связи быть. Но она тоже излучает - блютуз.
#37 | 10:49 29.11.2021 | Кому: An2
> Или ты думаешь, что оператор для себя одни схемы рисует, для РКН другие, и т.д.?

Ну, в славных вооруженных силах я нечто подобное видел. Там моща, конечно, другая совсем была.
#38 | 10:50 29.11.2021 | Кому: An2
> Телефон твой тоже работает постоянно.

Но все-таки не так постоянно, как сота.
#39 | 10:52 29.11.2021 | Кому: An2
> Но она тоже излучает - блютуз.

только куда слабее чем телефон. помните советские лампочки в один ватт для фонариков?
#40 | 11:12 29.11.2021 | Кому: An2
> Или ты думаешь, что оператор для себя одни схемы рисует, для РКН другие, и т.д.? Так РКН регулярно контрольные измерения делает, и если что не так сразу штраф.

Строгость законов у нас компенсируется необязательностью.
Ты бы сам захотел жить на пятом этаже под плоской крышей, в четырех метрах, ну в пяти, от твоей головы четыре сотовых антенны?
А на противоположной стороне здания, через 100 метров, еще четыре. Те, правда, метров на 5 повыше, на мачте. Сомнительно, что все здание в тени.

Хорошо быть таким продвинутым, приехал, соту подключил, и уехал. Можно посмеятся над тупыми жильцами. Э/м загрязнение существует, и, если вайфайку я себе сам купил и получаю от нее некое удовольствие, то чужая сота для меня - чужие доходы. Оно мне надо?
#41 | 11:50 29.11.2021 | Кому: McLeod
РКН работает от души) Здесь они мастера штрафы выписывать. По крайней мере у нас в регионе бодро работают.

> Ты бы сам захотел жить на пятом этаже под плоской крышей, в четырех метрах, ну в пяти, от твоей головы четыре сотовых антенны?

> А на противоположной стороне здания, через 100 метров, еще четыре. Те, правда, метров на 5 повыше, на мачте. Сомнительно, что все здание в тени.

Про пятиэтажки не скажу, у нас такого не припомню на жилых домах, а вот на высотках жилых, у которых техэтаж под крышей - сплошь и рядом. На больницах очень часто ставят, на офисных зданиях. В общем там где техэтаж сразу под кровоей. В этом случае вообще проблемы не вижу, связь хорошая в доме будет.

> Хорошо быть таким продвинутым, приехал, соту подключил, и уехал. Можно посмеятся над тупыми жильцами. Э/м загрязнение существует, и, если вайфайку я себе сам купил и получаю от нее некое удовольствие, то чужая сота для меня - чужие доходы. Оно мне надо?


Так и я не в вакууме живу! Что значит приехал-уехал? Куда уехал, на Марс? Сотовая связь везде, я живу среди неё, как и все остальные, только в отличии от обычных людей я ещё и ближе всех к этим самым антеннам нахожусь. Находился, то есть. Давно уже в поля не ездил, на верёвка не вывешивался и с антеннами не обнимался. Хотя на территории компании у нас две башни стоит и жилые дома там тоже дальше чем наши офисы находятся.
И да, почему чужие доходы? Операторы за аренду деньги платят, которые можно пустить на общедомовые нужды и т.д.
#42 | 11:59 29.11.2021 | Кому: McLeod
Кстати, давно это было, сейчас могу ошибится, но по нормам СЭС центр антенны должен находится не ниже 5 м над поверхностью, где постоянно находятся люди.
Так что если на пятиэтажке ещё и трубостойки высокие ставят или мачту то проблем никаких.
#43 | 12:33 29.11.2021 | Кому: An2
> На больницах очень часто ставят, на офисных зданиях. В общем там где техэтаж сразу под кровоей. В этом случае вообще проблемы не вижу, связь хорошая в доме будет.

Это и есть больница. Больные там меняются, а персонал - постоянно.
#44 | 12:37 29.11.2021 | Кому: An2
> Хотя на территории компании у нас две башни стоит и жилые дома там тоже дальше чем наши офисы находятся.

Это не то. Вот когда тебе над квартирой поставят, вот это неприятно. Жилье поменять не так-то просто.
#45 | 12:38 29.11.2021 | Кому: An2
> И да, почему чужие доходы? Операторы за аренду деньги платят, которые можно пустить на общедомовые нужды и т.д.

Нафиг такая аренда. Да и вопрос, кто ту арендную плату будет получать и как тратить.
#46 | 12:41 29.11.2021 | Кому: An2
> Кстати, давно это было, сейчас могу ошибится, но по нормам СЭС центр антенны должен находится не ниже 5 м над поверхностью, где постоянно находятся люди.
> Так что если на пятиэтажке ещё и трубостойки высокие ставят или мачту то проблем никаких.

По нормам классно, а по факту? Кому нужно сейчас проводить исследования о вреде сотовой связи? За такие бабки - сплошная польза.
#47 | 13:29 29.11.2021 | Кому: McLeod
> Это не то. Вот когда тебе над квартирой поставят, вот это неприятно. Жилье поменять не так-то просто.

Лично для меня проблем нет никаких. Я про антенны, а не поменять жильё.
#48 | 13:32 29.11.2021 | Кому: McLeod
> Нафиг такая аренда. Да и вопрос, кто ту арендную плату будет получать и как тратить.

Это вопрос к ТСЖ или к Управляющей компании, на что они тратить будут.
#49 | 13:37 29.11.2021 | Кому: An2
> > Это не то. Вот когда тебе над квартирой поставят, вот это неприятно. Жилье поменять не так-то просто.
>
> Лично для меня проблем нет никаких. Я про антенны, а не поменять жильё.

Я бы все-таки поостерегся. Э/м излучение объективно существует и в больших количествах однозначно вредно. А в небольших количествах его, как алкоголя, до%уя кругом.
#50 | 13:38 29.11.2021 | Кому: An2
> > Нафиг такая аренда. Да и вопрос, кто ту арендную плату будет получать и как тратить.
>
> Это вопрос к ТСЖ или к Управляющей компании, на что они тратить будут.

Со мной они еще ни разу не советовались, куда деньги тратить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.