Ответ на коробку подписей против QR-кодов в Ростове

ntv.ru — Депутат Ирина Полякова принесла коробку с 5118 подписями против введения QR-кодов на заседание парламента Ростовской области. Что из этого получилось можно узнать внутри.
Новости, Наука | uname 12:13 27.11.2021
91 комментарий | 25 за, 12 против |
#51 | 15:51 27.11.2021 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#52 | 15:52 27.11.2021 | Кому: Ща
В старт посте есть текст одного из уважаемых граждан, который рассказывал, что привитые все здоровы, а умерли только не вакцинированные.
В #44 сказано, что вакцинированные болеют.
Так кому верить: уважаемому человеку, притащившему собранных за полтора года ящик с ФИО умерших и уверяющий, что вакцинированные не болеют, или юзеру, который не верит уважаемому человеку, у которого 85 человек под вакциной пашут и в ус не дуют, а 20 отказались от волшебного укола и попали в ящик (и деревянный размером побольше тоже)?
#53 | 15:53 27.11.2021 | Кому: Вахмур
> "да" или "нет", а не "как"!

Между «да» и «нет» есть ещё масса нюансов от 0 до 1 или в процентах от 0% до 100%.
#54 | 15:58 27.11.2021 | Кому: Mistress
> … привитых прививка защищает на 146%?

На 146% (на самом деле, на 85%) — только от старых штаммов вроде альфы. От дельты защищает хуже. Как будет защищать от омикрона — хз. Ну и всегда следует учитывать, что защищает не вакцина, защищают вырабатываемые организмом антитела, но в каждом организме они вырабатываются свои собственные. У кого-то качество этих антител будет лучше, у кого-то — хуже.
#55 | 16:01 27.11.2021 | Кому: Alex Wolf
> У кого куаркода нет - тех в библиотеку уже пора, антиваксеры всё темы засрали

Давно пора сделать вход в интернет по прививке о вакцинации и QR-кодам. Тогда вакциносрачи в интернете прекратятся и воцарится умилительное единодушие.
#56 | 16:05 27.11.2021 | Кому: dse
> > У кого куаркода нет - тех в библиотеку уже пора, антиваксеры всё темы засрали
>
> Давно пора сделать вход в интернет по прививке о вакцинации и QR-кодам. Тогда вакциносрачи в интернете прекратятся и воцарится умилительное единодушие.

А вотт тут ты ошибаешься. Противников безобразия, не имеющих прививки - исчезающе мало. Возмущаются же не прививкой как таковой.
#57 | 16:08 27.11.2021 | Кому: Mistress
> Почему никто не тряс коробками получивших болезни и/или умерших из-за вколотой вакцины (побочных эффектов чудо-жижи)?

А там же это не уточняют.
В этой коробке, которую он насобирал - могут быть вполне социально близкие для председателя парламента элементы. Типа такого:

"От ковида умер гендиректор Общества «Газпром трансгаз Чайковский» Сергей Сусликов. Он был привит дважды против ковид-инфекции и на своем предприятии лично подписал распоряжение о рассмотрении отстранения непривитых сотрудников от работы без сохранения заработной платы."

[censored]
#58 | 16:15 27.11.2021 | Кому: loisop
> А вотт тут ты ошибаешься. Противников безобразия, не имеющих прививки - исчезающе мало. Возмущаются же не прививкой как таковой.

Иии? Чему тогда возмущаются? Ломает махнуть бумажкой с кодом перед сканером и показать паспорт?
#59 | 16:15 27.11.2021 | Кому: GoroSpb
> "От ковида умер гендиректор Общества «Газпром трансгаз Чайковский» Сергей Сусликов. Он был привит дважды против ковид-инфекции и на своем предприятии лично подписал распоряжение о рассмотрении отстранения непривитых сотрудников от работы без сохранения заработной платы."

Дык, раз помер - значит справка купленная!!! Разъясняли же!
#60 | 16:22 27.11.2021 | Кому: dse
> Иии? Чему тогда возмущаются?

Уйма вопросов. Начиная с обязательности вакцинации.
Эпидемия есть? Точно?

> Ломает махнуть бумажкой с кодом перед сканером и показать паспорт?


А нет желания скан своего паспорта и медкнижки выслать мне? Нет? А почему? Ломает, что ли?
#61 | 16:24 27.11.2021 | Кому: loisop
> И именно поэтому надо еще понизить финансирование медицины.
> Я правильно понимаю логику господина?

Я без понятия, какая логика у этого гражданина.
К исходной новости позже нашёл статью, где приводятся мнения всех участников процесса -(#4)

И не знаю, что там с бюджетом Ростовской области.
В федеральном бюджете на следующий год снизили финансирование медицины.
#62 | 16:26 27.11.2021 | Кому: uname
> И не знаю, что там с бюджетом Ростовской области.
> В федеральном бюджете на следующий год снизили финансирование медицины

Я тоже про федеральный.
#63 | 16:30 27.11.2021 | Кому: Mistress
> В #44 сказано, что вакцинированные болеют.

Да, болеют, у вакцинированных шансы заболеть и шансы умереть, если заболеют, снижена примерно на порядок.

> Так кому верить: уважаемому человеку, притащившему собранных за полтора года ящик с ФИО умерших и уверяющий, что вакцинированные не болеют, или юзеру, который не верит уважаемому человеку, у которого 85 человек под вакциной пашут и в ус не дуют, а 20 отказались от волшебного укола и попали в ящик (и деревянный размером побольше тоже)?


Из ста инфицированных двадцать будут симптоматическими, один из шести симптоматических заболеет тяжело, два из десяти тяжёлых умрут.
Для вакцинированных эти цифры снижаются на порядок, так что из 85 вакцинированных инфицированных симптоматических больных может и не быть.
#64 | 16:45 27.11.2021 | Кому: loisop
> А нет желания скан своего паспорта и медкнижки выслать мне? Нет? А почему? Ломает, что ли?

С каких пор QR-код стал паспортом?
#65 | 17:24 27.11.2021 | Кому: Всем
Весь вечер на манеже одни и те же.

Против пенсионной реформы такой борьбы не было, как против этих кодов.
#66 | 17:32 27.11.2021 | Кому: Cyberness
Против пенсионной реформы- очко жмет выступать, там против тебя - менты с дубиналом, судья Хахалева и свободное толкование уголовного кодекса. А тут - хорошо:проткнутые против непроткнутых ,ужаленные против неужаленных . Не страшно, короче, а встречаются все все равно в прививочном пункте.
#67 | 18:17 27.11.2021 | Кому: Всем
Вообще, какой-то цинизм - памятью погибших оправдывать ограничения для живых. Какая логика? Если бы были коды, то эти люди бы не умерли от ковида?
#68 | 18:39 27.11.2021 | Кому: dse
> С каких пор QR-код стал паспортом?

У тебя память как у рыбки, не помнишь что сам же говорил только что? Или #58 - это не ты писал?

PS. И на вопросы ты не ответил:
"Эпидемия есть? Точно?"
"А нет желания скан своего паспорта и медкнижки выслать мне? Нет? А почему? Ломает, что ли?"
#69 | 19:01 27.11.2021 | Кому: Ща
> Да, болеют, у вакцинированных шансы заболеть и шансы умереть, если заболеют, снижена примерно на порядок.

Ты забыл, не нарочно, конечно, случайно, забыл уточнить, что шансы умереть, если заболеют, снижаются примерно на порядок в довольно узкой группе, к которой большинство населения не относится.

Не благодари.
#70 | 19:03 27.11.2021 | Кому: gullwatcher
> Вообще, какой-то цинизм - памятью погибших оправдывать ограничения для живых. Какая логика? Если бы были коды, то эти люди бы не умерли от ковида?

А как вы думаете, а зачем они их вообще хотят ввести?
#71 | 19:05 27.11.2021 | Кому: кaрел
Это что за группа такая?
#72 | 19:32 27.11.2021 | Кому: Cyberness
> Это что за группа такая?

Т.н. "группа риска". Старики, хроники. Это те, кому стопудова прививка нужна и эффективность её в этой группе можно считать доказанной. На порядок ли -- хз, конечно, но факт, что риски снижает.
#73 | 20:04 27.11.2021 | Кому: Vertigo-One
> Только если тебе за это платят.

Согласен.
#74 | 22:10 27.11.2021 | Кому: loisop
> > С каких пор QR-код стал паспортом?

> У тебя память как у рыбки, …


У тебя мозги, как у землеройки.

> … не помнишь что сам же говорил только что? Или #58 - это не ты писал?


Там написано: а) показать QR-код, б) предъявить паспорт. QR-код и паспорт — это разные вещи. «Предъявить паспорт» — не означает отдать паспорт в руки проверяющему, чтобы он его скопировал.

> "Эпидемия есть? Точно?"


Есть необходимость отделять тех, кто был вакцинирован от тех, кто вакцинирован не был. Есть эпидемия, или нет, никакой роли не играет.

> "А нет желания скан своего паспорта и медкнижки выслать мне? Нет? А почему? Ломает, что ли?"


Задай ещё какой-нибудь дурацкий вопрос и сам же на него ответь.
#75 | 23:05 27.11.2021 | Кому: кaрел
> Ты забыл, не нарочно, конечно, случайно, забыл уточнить, что шансы умереть, если заболеют, снижаются примерно на порядок в довольно узкой группе, к которой большинство населения не относится.

Ты забыл, но не волнуйся, я напомню, что хотя группа риска и самая обширная, но снижение шансов умереть при тяжёлом симптоматическом течении болезни снижается у всех групп вакцинированных.

> Не благодари.


Да нормально всё. Это сложная тема для не специалиста.
#76 | 02:31 28.11.2021 | Кому: кaрел
> Т.н. "группа риска". Старики, хроники.

Ну, я бы не назвал ее "довольно узкой". В США группа риска по возрасту начинается с 60-ти, в РФ, с учетом продолжительности жизни, я бы сромненько начал ее с 55-ти. А это, на секундочку, 23% населения. А если туда еще более молодых хроников и прочих диабетиков с сердечниками прибавить, то и все 25% получится.
#77 | 02:38 28.11.2021 | Кому: a.v.v
> а закон и коды останутся

Зачем после окончании пандемии коды оставлять?
#78 | 02:48 28.11.2021 | Кому: честный
> Куар-код это тоже самое, что и справка о вакцинации, просто ссылка на то, что конкретный гражданин вакцинирован.

Был с оказией в Нью-Йорке месяц назад, там при посещении любых культурно-увеселительных учреждений требуется справка о вакцинации, иначе не пустят. Никаких истерик или протестов по этому поводу не было. Рабы-с.
a.v.v
дурачок »
#79 | 02:54 28.11.2021 | Кому: Cyberness
> Зачем после окончании пандемии коды оставлять?

извините товарищи, но, вы действительно такие глупые или тролите?
#80 | 03:25 28.11.2021 | Кому: a.v.v
>извините товарищи, но, вы действительно такие глупые или тролите?

Хочу понять хоть ваших мыслей.
#81 | 05:25 28.11.2021 | Кому: Всем
"QR-коды - это неплохо. Это хорошая тренировка, которая нам пригодится и для других целей", - сказал Онищенко на брифинге.

https://vott.ru/entry/592587
#82 | 07:41 28.11.2021 | Кому: Ща
> группа риска и самая обширная

Конечно же не самая.

> но снижение шансов умереть при тяжёлом симптоматическом течении болезни снижается у всех групп вакцинированных.


Снижение снижается, конечно, но твой "порядок" относится мало к кому.

В одном из предыдущих ковидосрачей я, троллинга ради, выложил британскую статистику по смертности. Сама эта статистика имеет методологический косяк, который радикально снижает её ценность в ковидосрачах, иначе я бы выложил её отдельным постом. Но, тем не менее, определённую инфу из неё можно подчерпнуть. Самое ценное в ней, это то, что там дана разбивка по возрастам. Градация странная, отчего методологический косяк и вылезает, но другой нет.

Так вотт, в группе 10-59 лет прививка снижает смерность от ковида вдвое. Здорово, правда? Но если посмотреть на численное значение, то получается, что у привитого в данном возрасте шансы помереть от ковидлы два на миллион, а у непривитого, соответственно, четыре на миллион. И в конкретных числах, как видим, эта двукратная разница как-то не впечатляет.

По той же статистике, кстати, шансы помереть от любых причин у привитых вдвое выше, чем у непривитых, но, как я писал, методологический косяк не позволяет как-то интерпретировать эти данные, так что это типа курьёз.

> Да нормально всё. Это сложная тема для не специалиста.

>

Я вижу тебя это не останавливает. Сталбыть, и мне дозволяется нести херню в массы.
#83 | 09:27 28.11.2021 | Кому: loisop
> Что такое "локдаун"? В каких нормативных актах разъясняется?

В документах это обозначается как режим повышенной готовности.
Почему это в речи, даже официальные лица, называют локдауном - хз
#84 | 10:51 28.11.2021 | Кому: Cyberness
> А как вы думаете, а зачем они их вообще хотят ввести?

Чтобы остановить эпидемию?!!!
#85 | 13:48 28.11.2021 | Кому: Всем
>Чтобы остановить эпидемию?!!

Блин! А ведь точно! Так победимЪ =)
a.v.v
дурачок »
#86 | 15:22 28.11.2021 | Кому: Cyberness
Эпидемия не останавливаться курокодами, она останавливаться медицинскими методами, а у нас, вместо этих выходных необходимых мер пытаются придумать какую то херню. А все потому что курокоды это очень удобный механизм контроля, главное чтобы общество его приняло, а потом можно будет вводить на любой территории и для любой произвольной группы людей по любому поводу.
Неужели не понятно, что если общество сдает в руки праыящего класса такой инстумент, то рано или позно он будет использован в оепречсивных целях, и эти времена уже стремительно приближаются
#87 | 17:01 28.11.2021 | Кому: gullwatcher
> Чтобы остановить эпидемию?!!!

Какую эпидемию? Нету никакой эпидемии!
#88 | 17:32 28.11.2021 | Кому: loisop
> Какую эпидемию? Нету никакой эпидемии!

Тут как с сусликом!!!)))
#89 | 17:38 28.11.2021 | Кому: gullwatcher
> > Какую эпидемию? Нету никакой эпидемии!
>
> Тут как с сусликом!!!)))

Точно есть? Так надо ж срочно доложить лично президенту и его подельни помощникам. А то они не знают. А вотт как узнают - так сразу каааак объявят соответствующий режим, да каааак применят положенные случаю меры!
#90 | 02:51 29.11.2021 | Кому: a.v.v
> эээ, а при чем тут qr коды?

в данном контексте имеются ввиду когды свидетельтствуующие от том что предъявитель привит
#91 | 02:52 29.11.2021 | Кому: loisop
>
> Дык, раз помер - значит справка купленная!!! Разъясняли же

или как мажор привился модной Эпиваккороной которая, похоже, нихрена не работает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.