Как вам не стыдно стоять со средневековыми мракобесами?

remi-meisner.livejournal.com — О вредоносности антиваксеров пару слов надо сказать. Я смотрю, наше православное начальство полюбило термин "антипрививочники". Или "антиваксеры", сейчас чаще так говорят. Явление с бездуховной Америки завезли, вполне логично название американское использовать, да оно и короче выходит, лучше запоминается...
Новости, Общество | баучан 16:23 25.11.2021
65 комментариев | 133 за, 10 против |
#51 | 21:16 26.11.2021 | Кому: Wolshebnick
> Да скорее тебе подобных буржуазных охранителей-приспособленцев большевики давили и правильно делали.

И что я и как охраняю, болезный? Я в полиции не служу и в армии, и даже за путина не голосую? Я голой писей с дивана кого-то охраняю? Вы там галоперидола примите.
#52 | 07:05 27.11.2021 | Кому: RedStar
> Ну-ка, покажи нам как надо на самом деле!

Как только решу, что оно мне нужно, так сразу. Первым делом здесь отмечусь.
#53 | 07:11 27.11.2021 | Кому: levii
> В чём заключается научный подход режима ХЗ?

Какой из вариантов приведенных внизу точнее всего описывает тебя? "Широко известный в узких кругах" гражданин - вариант номер 3. Ты, судя по цитате, тоже.

Варианты:
1) Ты неспособен понять механизмы противоэпидемических мероприятий и их цель
2) Ты неспособен отделить мух от котлет, то есть противоэпидемические мероприятия от их реализации в конкретно взятой стране или ее, страны, регионе
3) И №1, и №2
levii
личинка Борменталя »
#54 | 09:20 27.11.2021 | Кому: Mikhail
> 2) Ты неспособен отделить мух от котлет, то есть противоэпидемические мероприятия от их реализации в конкретно взятой стране или ее, страны, регионе

> мероприятия от их реализации в конкретно взятой стране или ее, страны, регионе


А мы про китай сейчас говорим что ли?
#55 | 22:07 27.11.2021 | Кому: levii
> А мы про китай сейчас говорим что ли?

Так что, вариант номер три?
levii
личинка Борменталя »
#56 | 07:40 28.11.2021 | Кому: Mikhail
> Так что, вариант номер три?

Вариант номер десять. Для уточнить. В чём научный подход режима, когда на выборы и крестный ход можно, а после одиннадцати в кабак нельзя?
#57 | 04:06 29.11.2021 | Кому: levii
> Вариант номер десять.

Да, с учетом продолжения, ты с высокой вероятностью приближаешься к варианту номер десять, который, опять же, включает в себя и два перечисленных мною.

> Для уточнить. В чём научный подход режима, когда на выборы и крестный ход можно, а после одиннадцати в кабак нельзя?


Процитирую себя: "Ты неспособен отделить мух от котлет, то есть противоэпидемические мероприятия от их реализации в конкретно взятой стране или ее, страны, регионе". Где в этой фразе я утверждал, что то, что ты называешь" режим, действует строго в рамках научного подхода? Дальше идет цитата видного представителя "режима" Лаврова.

P.S. А вот то, что гражданин, опус которого в этой ветке обсуждается, и научный подход не пересекаются, видно с первых строк оного опуса.
levii
личинка Борменталя »
#58 | 08:22 29.11.2021 | Кому: Mikhail
> P.S. А вот то, что гражданин, опус которого в этой ветке обсуждается, и научный подход не пересекаются, видно с первых строк оного опуса.

Ну то есть ты сам признаёшь идиотизм нынешних мер, но несогласен с тем, кто эти меры высмеивает, я правильно понял?
#59 | 00:34 30.11.2021 | Кому: levii
> Ну то есть ты сам признаёшь идиотизм нынешних мер, но несогласен с тем, кто эти меры высмеивает, я правильно понял?

Опять мимо. Что ж ты элементарные вещи-то понять не можешь?

Гражданин в своем опусе ярко и выпукло продемонстрировал, что с естественно-научных позиций он к оценке ситуации подойти не способен. Поэтому он решил разделить два сорта, которые вообще неотличимы, если отойти даже на полшага, а уж если той самой трехметровой палкой трогать, то разница не видна совсем.

Тезисно:
1) Нужно понимать, что такое научный метод и как работает наука
2) Нужно понимать, что такое доказательная медицина и как она работает
3) Нужно понимать, как работать с источниками
4) Противоэпидемические меры работают, это доказано научно
5) Вакцины работают, это доказано научно
6) Смотреть нужно результаты исследований, что и является ответом на большую часть вопросов, которые он, типа, задает и потом неправильно на них отвечает
7) Нужно соблюдать и поддерживать меры, которые научно обоснованы - вакцинация, ношение масок в общественных местах и транспорте, дистанция, и т.д.
8) Если отдельные меры не обоснованы научно, разбираться нужно именно с ними
9) Я признаю идиотизм тех, кому гражданин мощно польстил, назвав скептиками. Он бы еще их рационально мыслящими назвал или даже просто мыслящими

Так понятно?
levii
личинка Борменталя »
#60 | 03:19 30.11.2021 | Кому: Mikhail
> Так понятно?

То есть ты решил выступить в стиле «адмирал я сен хуй»? К чему эта портянка, когда для российских борцунов с вирусом можно на крестный ход и выборы, но нельзя после 23х в кабак? Про этот ебанизм статья и написана, или ты хотел научный разбор? Поищи в других местах - найдёшь. Этот дебилизм и так антинаучен, так как есть правила борьбы с эпидемиями, чего там рассматривать с точки зрения науки?
#61 | 01:01 01.12.2021 | Кому: levii
> К чему эта портянка, когда для российских борцунов с вирусом можно на крестный ход и выборы, но нельзя после 23х в кабак?

Давай, напряги свой межушный ганглий и постарайся кроме лозунгов выдать хотя бы намек на интеллектуальную деятельность. Многого от тебя никто не ждет, не переживай, так что сильно смеяться никто не будет. Может даже печеньку получишь. Результаты напряженной межушноганглийной деятельности приведи в ответе.

1) Сначала сосредоточься, напрягись, вспомни, и кратко запиши, как нужно оценивать эффективность лекарств и вакцин, и какие противоэпидемические меры нужно предпринимать
2) Попытавшись не забыть пункт номер 1, перечитай опус "широко известного в узких кругах" гражданина
3) Вместо того, чтобы закидывать в свой межушный ганглий фекалии, предлагаемые гражданином, попытайся критически подойти к тому, что пишет гражданин. Напоминаю, при этом нужно держать в межушном ганглии результаты пункта 1
4) Напиши список мест, где гражданин несет лютую херню в своем опусе. Ограничься несколькими десятками, больше не нужно. На просто херню не обращай внимания
levii
личинка Борменталя »
#62 | 03:20 02.12.2021 | Кому: Mikhail
> 4

Кароче ты на своей волне. Для того, чтобы распознать в тебе дебила, даже напрягаться не надо. А спорить с дебилом, как известно, это опускаться до его уровня, где он одолеет тебя своим опытом.
#63 | 03:38 02.12.2021 | Кому: levii
> Кароче ты на своей волне

Не сдавайся, пинай свой ленивый межушный ганглий, не давай ему победить. Глядишь, через некоторое время у тебя хотя бы зачатки мыслительной деятельности появятся и пропадет желание лозунгами, молитвами и заклинаниями жить. Это будет даже не прогресс, а прогрессище! Прикинь, какие перспективы откроются!

Домашку делай, через некоторое время проверю.
levii
личинка Борменталя »
#64 | 06:23 02.12.2021 | Кому: Mikhail
Да нахер ты сдался кому, дебил.
#65 | 23:50 02.12.2021 | Кому: levii
> Да нахер ты сдался кому, дебил.

Да, понимаю, твой межушный ганглий способен только на примитивные мыслительные и речевые экскременты. Но ты не сдавайся.

P.S. Позабавил ты, ох позабавил... "-1" - это же ты старался? Про домашку я явно в самую точку попал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.